Почему вафлю убрали из ворлд оф танк

Обновлено: 03.07.2024

Этой осенью отряду Гончих предстоит снова столкнуться с Максом фон Кригером — и им нужна ваша помощь. В прошлом году выдающийся Инженер совершил тактическое отступление и всё это время готовился к реваншу.

Задачи Гончих

За выполнение миссий Гончих положены ключи, которые позволят вам играть за Blitzträger auf E 110, а также Стартеры Гончих.


Долго. ооочень долго качал эту машину. Покатал на ней несколько месяцев. И только сегодня обнаружил что ее заменяют на Гриля. Вопрос разработчикам: парни, а накой тогда вам, представителям компании WG, мы - обычные игроки? такое впечатление, что вы дуете в свою дудочку, не прислушиваясь к игрокам, а мы только под нее танцуем!! Есть нормальное объяснение того, зачем убирать "Вафельку"? Скажу за себя: я долго смотрел на эту ПТ, долго она была у меня на горизонте, и долго я жаждал её получить, кайфовал когда катал на ней на тестах и тут бац. снимаете. Я далеко не ребенок, но такое ощущение, что забирают твою любимую игрушку. Вот реально, после такого отношения меняется отношение к самой игре!

Вот мне, например, не хочется менять данную машину на любую другую! Думаю, со мной согласятся несколько тысяч игроков. Да, возможно нас будет меньшинство, но все же. Почему не поставить рядом с "Вафлей" на 10 лвл того же гриля?

Мое пожелание: оставьте данную ПТ в игре. Даже если опросник покажет обратное.




1. Вафля не нужна

2. Мнение 47% рака никого не интересует.



Мое пожелание: оставьте данную ПТ в игре. Даже если опросник покажет обратное.

Я подумаю над твоим предложением. Хотя нет, уберу ее!

Е100 вафля,очень рандомная машина и без прикрытия. сливается очень быстро,я лично рад что заменят грилем) Покатаем. это как хелкат в свое время только на 10 лвл)
Маленький, не красивый не бритый, волосатый, карлик, тупой, не могу связать два слова, материально не обеспеченный, стеснительный, морально униженный, ну просто в хлам тупой, никакой мотивации к жизни, пустые круглые тупые глаза, глупая улыбка до ушей, хрюкаю когда вижу тролейбус, прыщявый, пегментация по всему телу, воняю сильно, всегда не удачно подкалываю, нет друзей и подруг, слушаю сомалийскую пиратскую музыку 50 -ых привлекают высокие толстые женщины за 40 лет.


Генеральный спонсор проекта

Вот мне, например, не хочется менять данную машину на любую другую! Думаю, со мной согласятся несколько тысяч игроков. Да, возможно нас будет меньшинство, но все же. Почему не поставить рядом с "Вафлей" на 10 лвл того же гриля?

Мое пожелание: оставьте данную ПТ в игре. Даже если опросник покажет обратное.

Ну да! ВГ же сделали в советской ветке СТ аж 3 топовых танка!

". В принципе он прав, я его обманул что игра стала лучше и прочее!
Но , уважаемы разработчики, почему за Вашу "прекрасную" игру должен это выслушивать Я? Я повёлся на халяву, каюсь в том что обманул человека о хорошей игре!
Верните мне второй приглос! Я заведу бота им нравится Ваша игра! "


Донат получен, Урон набит. Папки нагнули. Все. Надобность в Домике отпала)))


Покатаем. это как хелкат в свое время только на 10 лвл)

угу.. только недолго покатаем. кривая статы полезет вверх и машинку благополучно занерфят в следующем патче. плавали - знаем.


Долго. ооочень долго качал эту машину. Покатал на ней несколько месяцев. И только сегодня обнаружил что ее заменяют на Гриля. Вопрос разработчикам: парни, а накой тогда вам, представителям компании WG, мы - обычные игроки? такое впечатление, что вы дуете в свою дудочку, не прислушиваясь к игрокам, а мы только под нее танцуем!! Есть нормальное объяснение того, зачем убирать "Вафельку"? Скажу за себя: я долго смотрел на эту ПТ, долго она была у меня на горизонте, и долго я жаждал её получить, кайфовал когда катал на ней на тестах и тут бац. снимаете. Я далеко не ребенок, но такое ощущение, что забирают твою любимую игрушку. Вот реально, после такого отношения меняется отношение к самой игре!

Вот мне, например, не хочется менять данную машину на любую другую! Думаю, со мной согласятся несколько тысяч игроков. Да, возможно нас будет меньшинство, но все же. Почему не поставить рядом с "Вафлей" на 10 лвл того же гриля?

Мое пожелание: оставьте данную ПТ в игре. Даже если опросник покажет обратное.

Глянул твои успехи на ней и прослезился. зачем она тебе? И бата тоже продай.


угу.. только недолго покатаем. кривая статы полезет вверх и машинку благополучно занерфят в следующем патче. плавали - знаем.

Выкачивать-то ничего не нужно, экипаж есть, и вообще все шоколадно.

Можно патчик в удовольствие поимбовать.


угу.. только недолго покатаем. кривая статы полезет вверх и машинку благополучно занерфят в следующем патче. плавали - знаем.

Ничо не понерфят, модератор чата ВГ сегодня всех убеждал что нерфов топовой техники вообще нет уже давно и имбочехост трогать тоже не будут


Долго. ооочень долго качал эту машину. Покатал на ней несколько месяцев. И только сегодня обнаружил что ее заменяют на Гриля. Вопрос разработчикам: парни, а накой тогда вам, представителям компании WG, мы - обычные игроки? такое впечатление, что вы дуете в свою дудочку, не прислушиваясь к игрокам, а мы только под нее танцуем!! Есть нормальное объяснение того, зачем убирать "Вафельку"? Скажу за себя: я долго смотрел на эту ПТ, долго она была у меня на горизонте, и долго я жаждал её получить, кайфовал когда катал на ней на тестах и тут бац. снимаете. Я далеко не ребенок, но такое ощущение, что забирают твою любимую игрушку. Вот реально, после такого отношения меняется отношение к самой игре!

Вот мне, например, не хочется менять данную машину на любую другую! Думаю, со мной согласятся несколько тысяч игроков. Да, возможно нас будет меньшинство, но все же. Почему не поставить рядом с "Вафлей" на 10 лвл того же гриля?

Мое пожелание: оставьте данную ПТ в игре. Даже если опросник покажет обратное.

имба даже после того как убрали снаряд с барабана,всеравно если попал под него то ангар(на любой технике)ОН НЕ НУЖЕН.СКОРО И ТОПОВ ЧЕХОВ ЗАНЕРФЯТ))))

«Возвращение Ваффентрагера»

27 сентября 12:00 (МСК)* — 11 октября 12:00 (МСК)

27 сентября с 12:00 (МСК) станут доступны пакеты игрового события и боевая задача для получения ключа на Blitzträger auf E 110.

Весь прошлый год фон Кригер работал над усовершенствованной боевой машиной — Blitzträger auf E 110 , сделав её куда более опасной, чем прежде. Но и Альянс не стоял на месте. Для противостояния фон Кригеру были созданы три новых танка, каждый из которых обладает уникальными способностями, способными изменить ход боя.

На чьей стороне выступить в этом конфликте — решать вам, танкисты. Готовьтесь к ожесточённым и напряжённым сражениям. И пусть победит сильнейший!

Тактика Гончих

В начале боя Blitzträger auf E 110 будет защищён практически непробиваемым энергетическим щитом . Пока он активен, стрелять по детищу фон Кригера нет смысла. Время от времени в определённых точках на карте будут появляться Часовые под управлением ИИ, которые будут помогать Инженеру.

После уничтожения Часовых остаётся заряд плазмы, его необходимо подобрать и доставить к генераторам — неразрушаемым силовым установкам, которые появляются в разных частях карты, каждый раз меняя своё местоположение. Они поддерживают работу защитного щита Инженера.

Гончие собирают и используют плазму для перегрузки генераторов , тем самым на некоторое время отключая щит Инженера. Перегрузка генератора Гончими работает аналогично захвату базы в Случайных боях. Чем больше машин в круге, тем быстрее это происходит.

В начале боя генераторы появляются на карте в неактивном состоянии. Для их активации требуется некоторое время. Гончие могут начать перегружать генератор только тогда, когда он станет активным.

Первый подбор плазмы восстанавливает определённое количество единиц прочности всей команде Гончих. Кроме того, наличие плазмы «на борту» увеличивает урон, наносимый фон Кригеру и Часовым, поэтому старайтесь не упускать такую возможность.

Как только Blitzträger auf E 110 останется без щита, у Гончих будет временное «окно», чтобы наносить ему полный урон . Не забывайте использовать уникальные боевые способности вверенной вам техники!

Через некоторое время щит Blitzträger auf E 110 восстановится, а Гончим понадобится перегрузить уже следующий генератор. С каждым перегруженным генератором щит задерживает всё меньше урона.

Перегрузка четвёртого — последнего — генератора навсегда отключит щит на машине фон Кригера. Используйте это, чтобы окончательно уничтожить Blitzträger auf E 110. Если по истечении отведённого времени Blitzträger не будет уничтожен, фон Кригер победит. Именно поэтому в финальной стадии боя необходимо выложиться по максимуму!

Имейте в виду, что у Blitzträger auf E 110 есть новая боевая способность — Телепорт . Она позволяет Инженеру телепортироваться в выбранную точку на карте. На время отключения щита Blitzträger auf E 110 Телепорт становится недоступным, а с перегрузкой четвёртого генератора способность будет заблокирована.

Чтобы достичь цели, Гончие должны действовать сообща, как сплочённая команда. Сражайтесь группами по 3-4 машины, уничтожайте Часовых, помогающих Blitzträger auf E 110, собирайте плазму и следите за временем. Координируйте свои действия, ведь шансы, что одна машина Гончих сможет победить Инженера, стремятся к нулю!

Blitzträger auf E 110

Чтобы выйти в бой на мощном истребителе танков Blitzträger auf E 110, понадобится ключ . Получить его можно тремя способами:

  1. Выполнить специальную задачу в Случайных боях , чтобы заработать ключ. Задача будет доступна с 27 сентября 12:00 (МСК) по 4 октября 12:00 (МСК). Выполнить её можно только один раз на аккаунт.
  2. Выполнить специальные задачи Гончих в рамках игрового события.
  3. Также ключи идут в подарок с наборами , которые появятся в Премиум магазине со стартом события.
По окончании игрового события компенсация за неиспользованные ключи начислена не будет.

Blitzträger auf E 110 — грозный истребитель танков с огромной огневой мощью. Эта невероятная инженерная разработка, созданная Максом фон Кригером, оснащена орудием с магазинной системой заряжания . Одно попадание с пробитием может легко отнять более половины запаса прочности машины Гончих. Кроме того, Blitzträger auf E 110 обладает четырьмя дополнительными боевыми способностями (тремя активными и одной пассивной) .

На очереди у нас возвращение легендарной, немецкой ПТ-САУ 10 уровня: “ Waffentrager auf E 100 ”.

Что может произойти с игрой, если вернется этот мастодонт ?

Давайте разбираться.

Скажу честно: “Я безумно любил эту ПТ и World of Tanks после ее введения ассоциировался именно с ней”.

Более подробно о выводе “Вафли” из игры и моих мыслях по этому поводу, можно почитать в этой статье : " Waffentrager auf E-100 Вернут в World of Tanks ? ".

Представим, что “немца” все таки вернули в игру в качестве: “Коллекционной машины” , с дальнейшим выкупом за боны или кредиты, а у игроков, у которых “Waffentrager” был на момент вывода, вновь появится в ангарах.

Что произойдет ?

  • Огромное количество “Вафель” хлынет единым потоком на все сервера игры,тем самым увеличат время поиска боя или же все команды будут на 50-80% состоять из этих ПТ.

Через 2-4 недели,когда рандом немного успокоится,можно будет понять: “Как чувствует себя “немец” в нынешних реалиях”.

  • Waffentrager auf E 100 был выведен из игры, когда не было ребаланса артиллерии, колесной техники и слишком частого применения осколочно-фугасного снаряда и танков их использующих (Японские ТТ и Британские “FV”).

“Вафлю” ждут ооочень тяжелые игровые будни.

  • Арта стала точнее,поэтому скрыться от карающих фугасов, ”немецкому сараю” будет крайне сложно.

Постоянный стан и криты всему экипажу обеспечены.

  • “Колесники” будут первыми, кто начнет снится владельцам “Вафэна”,так как их скорость, стабилизация и хорошие фугасные снаряды не оставят в покое огромную и картонную “тушку” этой ПТ.
Один топовый “колесник” сможет очень сильно “покусать”нашего героя.
  • К сожалению, фугасы до сих пор не закончились, ведь на очереди: “Японцы и Британские бревнометы”.

Хоть они сейчас и переживают не самые лучшие времена (ребалансы и нерфы), но сделать “больно” эти товарищи до сих пор могут.

  • Обновился танковый парк, опасных машин стало в разы больше, для которых мы станем “лакомым кусочком”.

Резюмирую:

Waffentrager auf E 100 и раньше считался “хрустальным” танком, но вот сейчас его “Большой и Жирный” минус проявится на все 100%.

Игра за 4 года отсутствия нашего подопечного слишком сильно изменилась, поэтому очевидный итог: “Нагибать будет можно, но очень сложно”.

Минута промедления - смерть.

Но даже после вышеописанного, мне безумно хочется всадить свой барабан на 5 снарядов по 560 альфы в танк противника, наслаждаться безупречной точностью и агрессивными видами этой машины.

Надеюсь,что когда-нибудь мы увидим “Waffentrager” на полях сражений.

С 27 сентября по 11 октября в жарких боях сойдутся Гончие Альянса и Blitzträger auf E 110 — детище гениального Макса фон Кригера. На чьей стороне выступить в этом конфликте — решать вам. Готовьтесь к ожесточённым и напряжённым сражениям. В этом материале мы раскроем все подробности события «Возвращение Ваффентрагера» и поможем лучше подготовиться к встрече с непростыми противниками.

«Возвращение Ваффентрагера»

27 сентября 12:00 (МСК) — 11 октября 12:00 (МСК)*

Последняя возможность выйти в бой — 10 октября во время прайм-тайма. После окончания события 11 октября в 12:00 (МСК) все неиспользованные Стартеры Гончих и Инженера автоматически откроют соответствующие порталы. После автоматического открытия порталов Гончих и Инженера Стартеры Инженера, которые могли выпасть с определённым шансом, выпадут не больше 3 раз для каждого из порталов. Всё имущество из порталов будет автоматически начислено на ваш аккаунт. Подробнее. Популярные моды могут вызвать проблемы с игрой в режиме «Возвращение Ваффентрагера». Чтобы этого не произошло, играйте без модов или обновите их.

«Возвращение Ваффентрагера»: общая информация

  • Сражения будут проходить в формате «7x1» на одной из трёх адаптированных под событие карт :



«Мурованка»



«Линия Зигфрида»



«Степи»
    Перед началом боя вам необходимо выбрать одну из сторон конфликта:

    Команда из семи случайных игроков выходит в бой на основательно модифицированных танках Объект 140, Bat.-Châtillon 25 t и M48A5 Patton. Вы можете сформировать взвод до трёх игроков (отряд Гончих) перед началом боя либо создать динамический во время сражения.

    «Возвращение Ваффентрагера»: все подробности

    • Сражения будут проходить в формате «7x1» на одной из трёх адаптированных под событие карт :



    «Мурованка»



    «Линия Зигфрида»



    «Степи»
      Перед началом боя вам необходимо выбрать одну из сторон конфликта:

      Команда из семи случайных игроков выходит в бой на основательно модифицированных Объект 140, Bat.-Châtillon 25 t и M48A5 Patton. Вы можете сформировать взвод до трёх игроков (отряд Гончих) перед началом боя либо создать динамический во время сражения.

      Тактика Гончих

      В начале боя Blitzträger auf E 110 будет защищён практически непробиваемым энергетическим щитом . Пока он активен, стрелять по детищу фон Кригера нет смысла. Время от времени в определённых точках на карте будут появляться Часовые под управлением ИИ, которые будут помогать Инженеру.

      После уничтожения Часовых остаётся заряд плазмы, его необходимо подобрать и доставить к генераторам — неразрушаемым силовым установкам, которые появляются в разных частях карты, каждый раз меняя своё местоположение. Они поддерживают работу защитного щита Инженера.

      Гончие собирают и используют плазму для перегрузки генераторов , тем самым на некоторое время отключая щит Инженера. Перегрузка генератора Гончими работает аналогично захвату базы в Случайных боях. Чем больше машин в круге, тем быстрее это происходит.

      В начале боя генераторы появляются на карте в неактивном состоянии. Для их активации требуется некоторое время. Гончие могут начать перегружать генератор только тогда, когда он станет активным.

      Первый подбор плазмы восстанавливает определённое количество единиц прочности всей команде Гончих. Кроме того, наличие плазмы «на борту» увеличивает урон, наносимый фон Кригеру и Часовым, поэтому старайтесь не упускать такую возможность.

      Как только Blitzträger auf E 110 останется без щита, у Гончих будет временное «окно», чтобы наносить ему полный урон . Не забывайте использовать уникальные боевые способности вверенной вам техники!

      Через некоторое время щит Blitzträger auf E 110 восстановится, а Гончим понадобится перегрузить уже следующий генератор. С каждым перегруженным генератором урон, наносимый Гончими через щит, растёт.

      Перегрузка четвёртого — последнего — генератора навсегда отключит щит на машине фон Кригера. Используйте это, чтобы окончательно уничтожить Blitzträger auf E 110. Если по истечении отведённого времени Blitzträger не будет уничтожен, фон Кригер победит. Именно поэтому в финальной стадии боя необходимо выложиться по максимуму!

      Имейте в виду, что у Blitzträger auf E 110 есть новая боевая способность — Телепорт . Она позволяет Инженеру телепортироваться в выбранную точку на карте. На время отключения щита Blitzträger auf E 110 Телепорт становится недоступным, а с перегрузкой четвёртого генератора способность будет заблокирована.

      Техника Гончих

      27 сентября в Ангаре игрового события появятся три специальные машины . Выберите одну из них и нажмите кнопку «В бой!».

      У машин Гончих есть своя роль в бою, а также общие для всех трёх и уникальные для каждой способности:

      Интерактивное изображение. Наведите курсор на боевую способность машины для получения дополнительной информации.

      Resistor


      Урон через щит по машине фон Кригера возрастает с каждым перегруженным генератором. Урон во время фазы уязвимости противника не уменьшается.


      На определённое время увеличивает динамические ТТХ машины.


      После активации способности, следующий выстрел будет менее точным, но нанесёт увеличенный урон противнику и его модулям.


      Гончая может подбирать сгусток плазмы, который нужно доставлять к генератору, чтобы перегрузить его. Каждый перегруженный генератор на определённое время лишает машину фон Кригера щита. Первый подбор плазмы восстанавливает определённое количество прочности всей команде. Кроме того, наличие плазмы «на борту» увеличивает урон, наносимый фон Кригеру.

      Thunderbolt


      Урон через щит по машине фон Кригера возрастает с каждым перегруженным генератором. Урон во время фазы уязвимости противника не уменьшается.


      На определённое время увеличивает динамические ТТХ машины.


      На определённое время увеличивает скорострельность машины, но ухудшает мобильность.


      Гончая может подбирать сгусток плазмы, который нужно доставлять к генератору, чтобы перегрузить его. Каждый перегруженный генератор на определённое время лишает машину фон Кригера щита. Первый подбор плазмы восстанавливает определённое количество прочности всей команде. Кроме того, наличие плазмы «на борту» увеличивает урон, наносимый фон Кригеру.

      Foudre


      Урон через щит по машине фон Кригера возрастает с каждым перегруженным генератором. Урон во время фазы уязвимости противника не уменьшается.


      На определённое время увеличивает динамические ТТХ машины.


      На короткий промежуток времени даёт неуязвимость к получению урона от снарядов и оглушению.


      Гончая может подбирать сгусток плазмы, который нужно доставлять к генератору, чтобы перегрузить его. Каждый перегруженный генератор на определённое время лишает машину фон Кригера щита. Первый подбор плазмы восстанавливает определённое количество прочности всей команде. Кроме того, наличие плазмы «на борту» увеличивает урон, наносимый фон Кригеру.

      У Гончих есть три попытки (включая стартовую). То есть каждая машина сможет дважды возродиться в бою.

      Как начать играть

        В Ангаре выберите режим «Возвращение Ваффентрагера» в меню справа от кнопки «В бой!».

      Нажмите на баннер события в правом нижнем углу экрана.

      Нажмите на интерактивный 3D-портал в Ангаре.

      Содержание

      Техника Гончих

      27 сентября в Ангаре игрового события появились три специальные машины . Выберите одну из них и нажмите кнопку «В бой!». Помните, что выйти в бой можно только в прайм-тайм.

      У машин Гончих есть своя роль в бою, а также общие для всех трёх и уникальные для каждой способности:

      Интерактивное изображение. Наведите курсор на боевую способность машины для получения дополнительной информации.

      Resistor


      Урон через щит по машине фон Кригера возрастает с каждым перегруженным генератором. Урон во время фазы уязвимости противника не уменьшается.


      На определённое время увеличивает динамические ТТХ машины.


      После активации способности, следующий выстрел будет менее точным, но нанесёт увеличенный урон противнику и его модулям.


      Гончая может подбирать сгусток плазмы, который нужно доставлять к генератору, чтобы перегрузить его. Каждый перегруженный генератор на определённое время лишает машину фон Кригера щита. Первый подбор плазмы восстанавливает определённое количество прочности всей команде. Кроме того, наличие плазмы «на борту» увеличивает урон, наносимый фон Кригеру.

      Thunderbolt


      Урон через щит по машине фон Кригера возрастает с каждым перегруженным генератором. Урон во время фазы уязвимости противника не уменьшается.


      На определённое время увеличивает динамические ТТХ машины.


      На определённое время увеличивает скорострельность машины, но ухудшает мобильность.


      Гончая может подбирать сгусток плазмы, который нужно доставлять к генератору, чтобы перегрузить его. Каждый перегруженный генератор на определённое время лишает машину фон Кригера щита. Первый подбор плазмы восстанавливает определённое количество прочности всей команде. Кроме того, наличие плазмы «на борту» увеличивает урон, наносимый фон Кригеру.

      Foudre


      Урон через щит по машине фон Кригера возрастает с каждым перегруженным генератором. Урон во время фазы уязвимости противника не уменьшается.


      На определённое время увеличивает динамические ТТХ машины.


      На короткий промежуток времени даёт неуязвимость к получению урона от снарядов и оглушению.


      Гончая может подбирать сгусток плазмы, который нужно доставлять к генератору, чтобы перегрузить его. Каждый перегруженный генератор на определённое время лишает машину фон Кригера щита. Первый подбор плазмы восстанавливает определённое количество прочности всей команде. Кроме того, наличие плазмы «на борту» увеличивает урон, наносимый фон Кригеру.

      У Гончих есть три попытки (включая стартовую). То есть каждая машина сможет дважды возродиться в бою.

      Читайте также: