P2478 ошибка nissan pathfinder

Обновлено: 05.07.2024

датчик температуры ОГ менять,много написано на эту тему,даже акция у ниссана по ним была


БЮЛЛЕТЕНЬ СЕРВИСНОЙ КАМПАНИИ (PCB-NES-13-042, тип кампании S2), который содержит сведения по а/м Nissan Navara (D40), Pathfinder (R51) (только данные модели, реализованные на территории РФ и Белоруссии, попадают под действие кампании) касательно датчика температуры отработавших газов.

Специалисты Nissan обнаружили, что в результате неправильного функционирования датчика температуры отработавших газов блок управления двигателем (ECM) может ограничить крутящий момент двигателя во избежание перегрева турбокомпрессора. При этом, клиент может заметить включение сигнализатора неисправности MIL на приборной панели и почувствовать недостаток мощности двигателя.

На всех еще не выданных владельцам а/м, необходимо произвести замену датчика температуры отработавших газов на деталь нового образца строго до передачи а/м клиенту.

На всех а/м, подпадающих под действие данной кампании, при первой сервисной возможности необходимо произвести замену датчика температуры отработавших газов на деталь нового образца.

В связи с тем, что на всех а/м Nissan Navara (D40) и Pathfinder (R51) (YD25), предназначенных для российского рынка, устанавливаются только двигатели спецификации ЕВРО 4, для всех случаев замены датчика температуры отработавших газов необходимо заказывать и использовать только деталь № 22630 5X00B (EURO 4).

Дата начала отображения кампании в eNews (PFP P3242): 13 августа 2013 г.

При невыполнении данной кампании на а/м, требующих ее проведение, будет производиться блокировка рекламаций по гарантийному ремонту до момента подтверждения проведения кампании.

Ниссан Россия также планирует организовать рассылку пригласительных писем клиентам, чьи а/м подпадают под действие данной кампании. О начале рассылки и содержании текста письма нами будет сообщено дополнительно.

Процедура ремонта
P3243
БЮЛЛЕТЕНЬ СЕРВИСНОЙ КАМПАНИИ (PCB-NES-13-043, тип кампании S3), который содержит сведения по а/м Nissan Navara (D40), Pathfinder (R51) (только данные модели, реализованные на территории РФ и Белоруссии, попадают под действие кампании) касательно датчика температуры отработавших газов.

Специалисты Nissan обнаружили, что в результате неправильного функционирования датчика температуры отработавших газов блок управления двигателем (ECM) может ограничить крутящий момент двигателя во избежание перегрева турбокомпрессора. При этом, клиент может заметить включение сигнализатора неисправности MIL на приборной панели и почувствовать недостаток мощности двигателя.


Т.к. данная кампания относится к типу S3, выполняется она только при следующих условиях:

Наличие жалобы клиента;
А/м более не на гарантии Ниссан: с момента даты начала
гарантии прошло более 3-х лет либо пробег а/м превышает 100 000 км;
Соблюдены условия бюллетеня кампании по пробегу и времени, прошедшему с даты начала гарантии: пробег не превышает 150 000 км, и а/м не старше 5 лет;
Подтверждена неисправность датчика температуры отработавших газов.

В связи с тем, что на всех а/м Nissan Navara (D40) и Pathfinder (R51) (YD25), предназначенных для российского рынка, устанавливаются только двигатели спецификации ЕВРО 4, для всех случаев замены датчика температуры отработавших газов необходимо заказывать и использовать только деталь № 22630 5X00B (EURO 4).

Также напоминмаем Вам, что все кампании типа S3 не требует проактивных действий со стороны ДЦ, включая заказ з/ч и коммуникацию с клиентами а/м.


В общем дело было летом — наваливал в пятницу на рыбалку с катером на прицепе и полной машиной шмурдюка на полной тапке и словил 2478…Вроде не так страшно, если бы эта шляпа не выскочила на 140 км/ч на обгоне в гору с полным отключением тяги — можно и разъёб.ца.

Покурил инет, оказывается была отзывная с заменой как раз этого датчика 22630 5X00А на 22630 5X00B. Ну думаю — заеб.сь.

Заказал — оказалось есть уже с "D" на конце.

Датчик пришёл, начал снимать — секс ещё тот — там мешают тепловые экраны турбы — все руки изодрал + нужно длинную голову на 14 пильнуть вдоль, чтобы провод датчика откручивать не мешал.

Снял, смотрю, а он падла уже итак с "В" на конце… делать нечего вкручиваю новый.

Через некоторое время опять 2478 — Exhaust Gas Temperature Out of Range.

Начал изучать ESM: походу толи из-за чипа, толи из-за форс, толи из-за ката, выхлопные газы при большОй скорости (большой нагрузке на мотор) имеют температуру (T>862C более 2 сек), при которой эта ошибка и сыпется…

В общем посмотрев график зависимости сопротивления датчика принял решение впендюрить последовательно 100 ом.


Всем здравствуйте!
Пришли морозы, и как, в большинстве случаев, пришли проблемы.
Проблема заключается в том, что после запуска машины в — 34 градуса мороза, жена услышала булькающий звук двигателя. После прогрева все утихло. На следующий день я прилетел из командировки, на улице -20, все работало в норме. При движении по трассе, при попытке совершить обгон, почувствовал, что машина не едет, обороты свыше 3000 не набираются, при этом никаких чеков не загоралось. Остановился, заглушил, завел по новой, газанул, обороты до 6000 свободно, тронулся, набираю скорость, газ в пол, машина снова не едет. Через некоторое время выскочил желтый чек. Проверил ошибки, определились: P0133-С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1); Р0235-Неисправность цепи датчика А турбокомпрессора; Р0470-Неисправность в цепи датчика давления выхлопных газов. Ошибки сбросил, но в очередной раз, чек не выскакивает, а машина начинает тупить.
В чем проблема так и не понял, в мануале толком ничего не разъясняется, в поиске по инету с аналогичными ошибками на наших машинах ничего не нашел. Может кто сталкивался с такими ошибками, просьба сообщить.
Спасибо за внимание!

Спасибо Всем, кто откликнулся!
Как говорится в старой присказке: "Дело было не в бабине…". Залил более качественное топливо до -38 градусов, машина поехала, не сразу, но сейчас все в норме. По всей видимости прежняя заправка была более "теплым" ДТ, до -30, подмерзало и в результате плохая прокачка по системе, а следствие ряд ошибок в системе.

датчик температуры ОГ менять,много написано на эту тему,даже акция у ниссана по ним была


БЮЛЛЕТЕНЬ СЕРВИСНОЙ КАМПАНИИ (PCB-NES-13-042, тип кампании S2), который содержит сведения по а/м Nissan Navara (D40), Pathfinder (R51) (только данные модели, реализованные на территории РФ и Белоруссии, попадают под действие кампании) касательно датчика температуры отработавших газов.

Специалисты Nissan обнаружили, что в результате неправильного функционирования датчика температуры отработавших газов блок управления двигателем (ECM) может ограничить крутящий момент двигателя во избежание перегрева турбокомпрессора. При этом, клиент может заметить включение сигнализатора неисправности MIL на приборной панели и почувствовать недостаток мощности двигателя.

На всех еще не выданных владельцам а/м, необходимо произвести замену датчика температуры отработавших газов на деталь нового образца строго до передачи а/м клиенту.

На всех а/м, подпадающих под действие данной кампании, при первой сервисной возможности необходимо произвести замену датчика температуры отработавших газов на деталь нового образца.

В связи с тем, что на всех а/м Nissan Navara (D40) и Pathfinder (R51) (YD25), предназначенных для российского рынка, устанавливаются только двигатели спецификации ЕВРО 4, для всех случаев замены датчика температуры отработавших газов необходимо заказывать и использовать только деталь № 22630 5X00B (EURO 4).

Дата начала отображения кампании в eNews (PFP P3242): 13 августа 2013 г.

При невыполнении данной кампании на а/м, требующих ее проведение, будет производиться блокировка рекламаций по гарантийному ремонту до момента подтверждения проведения кампании.

Ниссан Россия также планирует организовать рассылку пригласительных писем клиентам, чьи а/м подпадают под действие данной кампании. О начале рассылки и содержании текста письма нами будет сообщено дополнительно.

Процедура ремонта
P3243
БЮЛЛЕТЕНЬ СЕРВИСНОЙ КАМПАНИИ (PCB-NES-13-043, тип кампании S3), который содержит сведения по а/м Nissan Navara (D40), Pathfinder (R51) (только данные модели, реализованные на территории РФ и Белоруссии, попадают под действие кампании) касательно датчика температуры отработавших газов.

Специалисты Nissan обнаружили, что в результате неправильного функционирования датчика температуры отработавших газов блок управления двигателем (ECM) может ограничить крутящий момент двигателя во избежание перегрева турбокомпрессора. При этом, клиент может заметить включение сигнализатора неисправности MIL на приборной панели и почувствовать недостаток мощности двигателя.


Т.к. данная кампания относится к типу S3, выполняется она только при следующих условиях:

Наличие жалобы клиента;
А/м более не на гарантии Ниссан: с момента даты начала
гарантии прошло более 3-х лет либо пробег а/м превышает 100 000 км;
Соблюдены условия бюллетеня кампании по пробегу и времени, прошедшему с даты начала гарантии: пробег не превышает 150 000 км, и а/м не старше 5 лет;
Подтверждена неисправность датчика температуры отработавших газов.

В связи с тем, что на всех а/м Nissan Navara (D40) и Pathfinder (R51) (YD25), предназначенных для российского рынка, устанавливаются только двигатели спецификации ЕВРО 4, для всех случаев замены датчика температуры отработавших газов необходимо заказывать и использовать только деталь № 22630 5X00B (EURO 4).

Также напоминмаем Вам, что все кампании типа S3 не требует проактивных действий со стороны ДЦ, включая заказ з/ч и коммуникацию с клиентами а/м.

Читайте также: