P1832 nissan pathfinder r51 ошибка

Обновлено: 06.07.2024

в чем была проблема?
сисьмасиськи высвечивает ЕSP.

СТО не может найти глюк.

__________________
С уважением Изображение

Don't Worry Be Happy.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: СанктЪ-ПетербургЪ; Авто: Pathfinder 3.0 LE 2011 Клаббер-завсегдатай
Откуда: Odessa; Авто: ПАТ R51 2005 2.5 дизель

последние три поездки в СТО не привели к положительному результату..

Загорается на панели "ESP OFF" при первой интенсивной встряске авто (ямка или кочка)
консалт ошибок не определяет
"консальеры" беспомощны
скорей концевики ..(уровень томозной 2/3 до максимума )
мож кто скажет где искать глюк появляющийся на колдобинах.


Всем привет. Есть вопрос по ошибкам полного привода. При езде на 2wd появились ошибки P1832 и P1831 ошибки 4wd нет на приборки, а вот если включаю полный привод то загорается ошибка 4wd на приборке и ошибка P1827 появляется. Проводка вроде целая и масло в норме, что может еще быть?
Так же вопрос как разобрать боковое зеркало, а то вдэшка не помогает)

Nissan Pathfinder 2005, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan Pathfinder, 2011


Nissan Pathfinder, 2006


Nissan Pathfinder, 2007


Nissan Pathfinder, 2007

Комментарии 20


1831/32 неисправность цепи клапана управления деференциалом раздатки, и переключатель ( в салоне) положения 4в/д! Обрыв или кз.


Удалось ли решить проблему? Такая же беда P1831 и P1832, но в купе с C1142.


нет, но самое интересное что все работает, а ошибка висит


Ясненько. Будем копать дальше.


Привет! Подскажи пожалйста, что за приблуда для диагностики и программа на смартфон?!



Возможно датчик в ТНВД накрывается


Это регуоятор давления? Если про него то перед продажей его меняли вроде, и у нас машина когда холодная на холостых обороты подкидывала, потом мы его перевернули на 180 и стало норм все, и по диагностике давление смотрели вроде в норме


Я помоему тебе уже писал об этом, если не чего не нашёл, то этот датчик выеживаеться. Переворачивать нет смысла, от этого не чего не зависит как от будет стоять. А так же пишу ещё раз, что есть датчик в топливной рейке, который надо менять в паре с этим датчиком, так мне говорили официальные дилеры Ниссан, но возможно достаточно поменять датчик в тнвд. Найди, где нибудь б/у, чтобы проверить, если не хочешь новый брать.


Узел поворота зеркала не разборный. Для разборки нужно сверлить. Короче вандализм.


Как то глупо сделали, по идее лопух окрашиваемый же как то надо снимать при покраске


По зеркалу. 1.снятие самого з элемента- берем линейку а лучше лопаточку для переворачивания котлет пластиковую и подсовываем по нижней щели отступив по 5 см от любого из углов- глубоко не надо- работаем на излом. Отщелкнули 2 нижних и поднимаем зерк элемент вверх- выводя из верхних проушен ( наоборот не получиться.) 2. Теперь отсоединяем обогрев.3 теперь видим саморезы крепящие эл.моторы снимаем. 4. Видим ( в зависимости от комплектации) элемент поворотника и вежливой подсветки. И т.д


Спасибо но не то ), я не могу снять окрашенный элемент чтобы добраться до эл.складывания зеркала, зеркало дорестайлинг


Все начинается изнутри.


1827- проверить уровень масла в коробке и раздатке, 1831-32- похоже на отгнившую проводку- проверить все разъемы под днищем.

в чем была проблема?
сисьмасиськи высвечивает ЕSP.

СТО не может найти глюк.

__________________
С уважением Изображение

Don't Worry Be Happy.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: СанктЪ-ПетербургЪ; Авто: Pathfinder 3.0 LE 2011 Клаббер-завсегдатай
Откуда: Odessa; Авто: ПАТ R51 2005 2.5 дизель

последние три поездки в СТО не привели к положительному результату..

Загорается на панели "ESP OFF" при первой интенсивной встряске авто (ямка или кочка)
консалт ошибок не определяет
"консальеры" беспомощны
скорей концевики ..(уровень томозной 2/3 до максимума )
мож кто скажет где искать глюк появляющийся на колдобинах.

Начинающий клаббер
Откуда: М.О. Железнодорожный; Авто: Ниссан Патфайндер

Заводится и глохнет Пафик дизель, ошибки Р1831 и Р1832

Всем привет и хорошего дня.
Ребята помогите советом, куда смотреть и что делать!?
Проблема в следующем :. Завожу и через 3-5-7 сек. Глохнет. Если не завожу то после 3-5-7 сек загорается скольская дорога ESP, значек 4вд и включается вентилятор кондиционера.
Один из электриков не видя авто сказал:
"Твоя проблема заключается в проводке от датчика температуры двигателя, обрыв или сама фишка. Возможно и сам датчик. Т.е ЭБУ видит как перегрев, вот и включается вентилятор. Т.к это дизель, то срабатывает защита и блокируются форсунки"
Насколько верно такое утверждение.
Вызвал к дому автоэлектрика, он пытался подключиться различными прогами но все безуспешно. Т.е. пока ключ на старт комп видит ЭБУ, как только всплывает мой трабл, то все связь теряется, и он не смог прочитать ошибки, толком и подключиться не смог.
Предыстория ,может чем поможет. С Окна запустил вебасту с ней проблемм нету, единственное что она почемуто подключена по топливу в шланг перед топливным фильтром, и ощущение такое что она высасывает горючку с фильтра ( потом буду разбираться как правильно ее запитать на топливо).
После того как заглушил вебасту ключ на старт и она завилась и так же заглохла через 3-5 сек НО на приборке замигала лампочка давления масла. После скинул клему, проблема с лампочкой давления масла ушла, но появилась описанная сверху, и до сих пор победить не могу.
Вчера ещё один автоэлектрик смог прочитать ошибки, их было много, что смог постигал, а вот ДВК основные остались это Р1831 и Р1832.

Читайте также: