P1829 nissan pathfinder r51 ошибка

Обновлено: 01.07.2024

Хто подскажет чё у меня произошло по етой теме?
Заехал я в жижу (грясь) как-то у себя на стройке на заднем приводе. И начал буксовать. Вышли усе маи саседи посмотреть на бедолагу. Думаю, ща я вам всем носы утру. Врубаю 4WH и по газам. ничего не поменялось. Ладно - 4WL! то же самое! Достал голову в окно - а крутятся только задние колеса. Ну, тут умники начали учить . мол, включи полный привод. А он то включен. Ну я заднюю - на удивление быстро вылез из колеи и проехал вперед.
Но беспокоит меня факт что не работает у меня полный привод. На диагностике - ошибок нет. Индикатор показывает переключение 2WD, Auto, 4WH.
А вот при повороте ключа зажигания - наблюдается как загарается 4WD над индикатором температуры масла. Так вот он у меня ваааще никогда не загарается. А должен?

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo

Врубал на нейтрали, надеюсь? Или. или просто селектор переключил?

__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью.

Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Nissan Pathfinder

на нейтрале, как положено - с последним режимом. А остальные не на нейтрале а сразу при включенной передаче.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN PATHFINDER R51 LE

Попробуй еще раз,только трогайся после того как схемка привода пересанет мигать.

Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Nissan Pathfinder

Да она у меня не мигает вроде - переключаю селектор - загарается нужный режим и по-моему ничего не мигает.
А у вас 4WD над индикатором загорается при включении полного привода? Или вообще зачем эта лампочка там нужна?

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Щелково; Авто: nissan pathfainder 3.0 2011 г.в

Согласен с styton оказывается датчик АБС в ступице запитан на все остальные датчики 4 wd в том числе, убедился на своем опыте))

Добавлено через 1 минуту
Лампа 4 wd сообщает о неисправности в системе полного привода по идее. Она может мигать, если идет перегрев муфты, мне так объясняли ОД

Начинающий клаббер
Откуда: Ставрополь; Авто: Nissan Patfinder

У меня тоже была проблема. Стоял машина на парковке, как обычно открыл с брелка, сел, завёл и бац загорелась лампочка 4WD! Пиктограмма с колёсами показывает только задний привод, при переключении на все остальные режимы не реагирует! Думаю проеду пару км и всё пройдет! Не ни чего не прошло. Остановился провернул ручку зажигания в положение выкл, машина заглохла, хотя не должна была так ка стоит турботаймер! Долго открывал и закрывал машину сидя в салоне после чего заводил, и в один прекрасный момент всё сработало! У меня сигналка Пантера предыдущий хозя её поставил! Хрень полная! В серьез задумался поменять!

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN PATHFINDER R51 LE

Проблема такая- Пафик 2005 года дизель,автомат. Все было хорошо вот поехал купаться был небольшой склон включаю передачу загорается 4ВД и гаснет индикатор привода!!

Что было ? Чем закончилось?.
Утром сегодня завел -4 WD горит, не горит информатор привода. Выкл\вкл осталось. Запустил диагностику-пропало.Поездил. Ничего в плохую сторону не изменилось.Когда выкл\вкл опяь появляется,при езде с гоящим тоже никаких изменений в худшую. Когда горит - режимы привода переключаются хотя информатор исчезает.


Симптомы:
Горит лампа 4WD. Всё. Динамика без изменения.
Звонил в КОУШ-центр, сказали, что не страшно Паф в режиме 2wd.
Знакомый подключил сканер, нашли 1822 1824.
Искал инфу, сверял с железом.
Обнаружен обрыв 2-х проводов /цифра на рисунке-(1)/.


Фрагмент проводки (2). На ум пришло, что это была плохо сделанная времянка и отвалилась. Скрутил, заизолентил. Изменений не увидел, 4WD горит.
Знакомый подключил сканер, нашли 1822. Ошибка 1824 пропала.
Ошибка 1822:
По мотивам с сайта aelectrik
проверили косу с проводами к раздатке. Проводка целая.
Переделали скрутку на пайку, заметили огрызки (3) из косы. Решили, что это меняли сигналку и откусили лишнее.
Прокатились на разных режимах. Особенность:
Выключено. Селектор на Auto. Зажигание штатно: горит 4WD, заводим — 4WD гаснет, появляется индикатор с колёсами. На холостых двигается D, R без изменений. На D только трогаешь педаль газа — гаснет индикатор с колёсами и загорается 4WD.
Искал инфу, сверял с железом.
По рис2 вспомнил про огрызки(3). Размотал косу вытащил провода(3) и припаял к разъёму (4).
Всё. Лампочка 4WD не горит. Индикатор с колёсами есть.
По внешнему виду повреждений проводов подозрение, что это грызуны.


И так решился на замену блока.
Заказал, пару дней доставки.
Потом пару дней ожидания свободного времени у мастера.
Итог сегодня поменяли блок. Гудеть на выключеном зажигании перестал. Но гирлянда так и горит.
Подключили планшет ( вроде какая то версия лаунча ) и выдал такие ошибки P1830 P1831 P1832.


Дальше слесарь не силен. Надо ехать к электрику и ковырять дальше.
Пока у меня два варианта чего ошибки остались
1. Надо делать калибровку рулевого датчика и g сенсора ( так пишут в сервис мане )
2. Проблема в проводах, а именно связи между блоками.


Привет всем ! Пытаясь выяснить в чем причина ошибки 4 wd и ошибок р1824, р 1827, р1828, поехал в "Демпинг Авто" на Каширской, оставил машину и пошел на работу. Мастер звонит и говорит : проблема с мотором раздатки . За диагностику с Вас 3600 руб… Я охренел от таких цен-это мягко говоря. Приемщик что-то неуверенно говорил про то что электрик прозванивал провода… Забрал машину, купил бу мотор и повез машину к знакомому. Поставили, ошибка пропала. Потыкал на месте все режимы- работает. Включил AUTO, выезжаю из гаража, только тронулся и выскочила ошибка. ГРЕБАНЫЙ ЭКИБАСТУЗ! Говорю: чо за нах? почему? Ошибка плавающая: грушишь, заводишь- ошибки нет. Тыкаю режимы- все ок. 4LO включаю- клюк! Ребята начали рыть инет. На пат клабе один товарищ искал проблему пол года, такой опус написал огромный и подробный с пошаговыми инструкциями. Начали звонить по порядку все. Грешили на проводку. Проверили реле- работает. Далее провода. .В гараже вырубили электричество- начали с фонарями лазить. Маньяки. В итоге понурые выгоняют меня до понедельника. Должен приехать пат — с него хотели снимать блок управления полным приводом. Выезжаю из гаража, ошибка пропала! Горит ESP. Тыкаю все режимы- гоняю взад-вперед все работает. Поехал домой. Машина стала бодрой! У меня проблема была, машина "не ехала", сейчас все путем пока. Утром завел — ошибка ESP исчезла и не выскакивает. Вот думаю, неужели из-за этого мотора коробка работала не так как следует? Или это сброс клеммы аккумулятора помог? Продолжаю вести наблюдение.

Читайте также: