P1820 nissan pathfinder r51 ошибка

Обновлено: 05.07.2024

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

P1820 автомобиля Nissan Pathfinder (R51)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R51):

Возможные причины: Неисправный переключатель внутреннего режима; Внутренний жгут переключателя режимов разомкнут или замкнут; Внутренняя цепь переключателя режимов плохое электрическое соединение.

При времени работы двигателя более 5 секунд, напряжении системы от 8 до 18 В, отключении подачи топлива неактивно, крутящем моменте двигателя от 30 до 148 Нм (40-200 Нм) модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает, что переключатель внутреннего режима (IMS) ) сигнал обозначал PARK в течение 2 секунд, а затем IMS указывал переходное состояние между D4 и D3, условия выполнялись в течение 5 секунд.

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ( NISSAN PATHFINDER 2008 г., дизель 2,5 л, АКПП)- пробуксовка

Помогите пожалуйста, NISSAN PATHFINDER 2008 г., дизель 2,5 л, АКПП, нарисовалась такая проблема (напишу все подробно):
Приехал на работу, сутки отработал, утром поехал на машине, под гору спустился, не давя на газ (скорость в районе 40 км/ч), после того как спустился вниз нажал на педаль газа и обнаружил, что в машине нет той мощи, что была еще вчера, как-будто пробуксовка идет (такое ощущение что как на механике сцепление пробуксовывает). Дальше еще интересные вещи происходят: останавливаешься, переводишь селектор из положения «D» в «Р» и, при прохождении селектором положения «N» и «R», машина дергается неприятно. Если машину не заглушить, то с места тронуться тяжко, такое ощущение что со второй скорости трогаюсь. Но. Если заглушить машину, затем снова завести (причем хоть сразу же, через 1 секунду), как будто то ничего не бывало и машина с места опять отлично едет, при переводе селектора из положения «D» в «Р» нет неприятных толчков.
На большой скорости дискомфорта при езде не испытываю - машина прет, но стоит только сбросить обороты (перед перекрестком, например, или остановиться), дальнейший разгон - с пробуксовкой.
Если ездить до 40 км/ч, то такая проблема с пробуксовкой не нарисовывается. Стоит чуть притопить, затем сбросить обороты и опять начать разгоняться или при трогании с места (обращу внимание опять на то, что машину до трогания не глушилась) проблема опять появляется. Что это такое? Не могу разобраться. Похоже, что это все-таки электрическая проблема (так как заглушив машину и повторно заведя проблема исчезает).
Помогите, пожалуйста, советом! СТО только не советуйте, я живу в Якутии, в поселке, толковых сервисов нет. Да, что-то делают, решают проблемы, но с такой неисправностью мне им проще сказать, что надо лечить. Эту проблему они решить пока не могут, третий месяц уже так езжу.
Да, и еще, ездил на компьютерную диагностику, нашли в АКПП 4 ошибки, 3 из них сняли, одна осталась, на компе высветилась как «P1815 Маnual mode switch circuit malfunction». На СТО не знают. В интернете толкового перевода не нашел. Примерно это означает «неисправность цепи переключателя ручного режима». Мне кажется с моей проблемой это не связано. У меня есть типтроник, то есть это, видимо, неисправность цепи при переключении на типтроник, хотя переключаясь на него, можно ехать в ручном режиме, никаких неисправностей не обнаружил, да и при чем тут вообще это!? (как может переключатель ручного режима влиять на пробуксовку!?).
Нашел еще две версии ошибки P1815:
1.) Передача 4-Wheel Drive Mode Select Короткое замыкание на массу.
2.) Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: короткое замыкание на плюс.
Связано ли это с моей проблемой - не знаю. Если связано, то как это лечить? Помогите, пожалуйста!

При подобном поведении авто может быть неисправна сама акпп, либо блок управления, либо то и то совместно.
Для начала загляните в бачок расширителя радиатора и саму жидкость в АКПП на предмет эмульсии.
Если есть эмульсия , коробку в ремонт, радиатор на замену.
Почти все ошибки в АКПП могут ставят систему управления в аварийный режим, когда отключается управление давлением (оттуда удар ) и остаётся одна скорость вперёд и одна назад, ( доберись до сервиса) .
Р1815 только ошибка по типтронику, другого толкования нет по этой машине и коробке.
Может помогут прояснить ситуацию другие ошибки, которые были , и я думаю они появятся снова, сообщите номера, если на месте подсказать некому.

большое спасибо за разъяснение, только не совсем так авто ведет себя, вперед не одна скорость остается, просто такое ощущение что как я описывал, трогается со 2-й, если заглушить машину и снова завести то все опять окей, на скоростях выше 60 км примерно машина прет как ураган. То есть не по одной скорости остается, вперед и назад. Насчет эмульсии - при такой проблеме с коробкой менял масло, вроде нет эмульсии, непонятно, но говорят на СТО, что вроде нормально. Кстати насчет других ошибок которые были:P0744, P1757 (это по ходу что-то с электромагнитными клапанами в АКПП) и Р0735. Если можете подскажите как лечить эти проблемы, что можно сделать с клапанами.

На ранней стадии Вам поможет замена гидроблока в сборе на новый.Замена электроклапанов, на которые идут ошибки на новые ничего не изменит.
Если стадия более поздняя , то плюс ремонт акпп. Проблема Ваша самая обычная, типовая и решаемая на 100%.
Делали и не раз.


Симптомы:
Горит лампа 4WD. Всё. Динамика без изменения.
Звонил в КОУШ-центр, сказали, что не страшно Паф в режиме 2wd.
Знакомый подключил сканер, нашли 1822 1824.
Искал инфу, сверял с железом.
Обнаружен обрыв 2-х проводов /цифра на рисунке-(1)/.


Фрагмент проводки (2). На ум пришло, что это была плохо сделанная времянка и отвалилась. Скрутил, заизолентил. Изменений не увидел, 4WD горит.
Знакомый подключил сканер, нашли 1822. Ошибка 1824 пропала.
Ошибка 1822:
По мотивам с сайта aelectrik
проверили косу с проводами к раздатке. Проводка целая.
Переделали скрутку на пайку, заметили огрызки (3) из косы. Решили, что это меняли сигналку и откусили лишнее.
Прокатились на разных режимах. Особенность:
Выключено. Селектор на Auto. Зажигание штатно: горит 4WD, заводим — 4WD гаснет, появляется индикатор с колёсами. На холостых двигается D, R без изменений. На D только трогаешь педаль газа — гаснет индикатор с колёсами и загорается 4WD.
Искал инфу, сверял с железом.
По рис2 вспомнил про огрызки(3). Размотал косу вытащил провода(3) и припаял к разъёму (4).
Всё. Лампочка 4WD не горит. Индикатор с колёсами есть.
По внешнему виду повреждений проводов подозрение, что это грызуны.


Привет всем ! Пытаясь выяснить в чем причина ошибки 4 wd и ошибок р1824, р 1827, р1828, поехал в "Демпинг Авто" на Каширской, оставил машину и пошел на работу. Мастер звонит и говорит : проблема с мотором раздатки . За диагностику с Вас 3600 руб… Я охренел от таких цен-это мягко говоря. Приемщик что-то неуверенно говорил про то что электрик прозванивал провода… Забрал машину, купил бу мотор и повез машину к знакомому. Поставили, ошибка пропала. Потыкал на месте все режимы- работает. Включил AUTO, выезжаю из гаража, только тронулся и выскочила ошибка. ГРЕБАНЫЙ ЭКИБАСТУЗ! Говорю: чо за нах? почему? Ошибка плавающая: грушишь, заводишь- ошибки нет. Тыкаю режимы- все ок. 4LO включаю- клюк! Ребята начали рыть инет. На пат клабе один товарищ искал проблему пол года, такой опус написал огромный и подробный с пошаговыми инструкциями. Начали звонить по порядку все. Грешили на проводку. Проверили реле- работает. Далее провода. .В гараже вырубили электричество- начали с фонарями лазить. Маньяки. В итоге понурые выгоняют меня до понедельника. Должен приехать пат — с него хотели снимать блок управления полным приводом. Выезжаю из гаража, ошибка пропала! Горит ESP. Тыкаю все режимы- гоняю взад-вперед все работает. Поехал домой. Машина стала бодрой! У меня проблема была, машина "не ехала", сейчас все путем пока. Утром завел — ошибка ESP исчезла и не выскакивает. Вот думаю, неужели из-за этого мотора коробка работала не так как следует? Или это сброс клеммы аккумулятора помог? Продолжаю вести наблюдение.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1820 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

фото

Читайте также: