P1815 ошибка nissan pathfinder

Обновлено: 07.07.2024

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пенза; Авто: NISSAN PATHFINDER 2,5TD. 2005г.

Загорелось 4WD и постоянно вылазиет при каждой остановке. Поиском не нашел , что делать-то ? Вроде какой-то датчик (раньше читал) ? Подскажите пожалуйста !

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: R51, 2008, МКПП, YD25DDTi, 7 мест, XE.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-trail

__________________
Поведение человека, ведущего автомобиль — это точная копия его поведения по жизни.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пенза; Авто: NISSAN PATHFINDER 2,5TD. 2005г.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D LE 2008, Hydronic D5, Bilstein B6 + РИФ 2', goodyear wrangler duratrac 265/70/17

Автомобиль: Pathfinder 2.5D LE 2008, Hydronic D5, Bilstein B6 + РИФ 2', goodyear wrangler duratrac 265/70/17

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Братск; Авто: ниссан патфайндер 2.5 LE 2008, уже 2,5 LE 2013

У меня та же ситуация,загорается лампочка 4WD на холостых оборотах когда стоишь в пробке или на сфетофоре, при этом теряется тяга, машина не набирает обороты, еле ползет. Машину глушишь, заводишь - лампочка гаснет. На ходу едет хорошо. Но я не менял рычаги,как в других темах, поэтому тут не скажешь что много тем на эту тему. Хотел поехать на диагностику, но лопнул правый передний тормозной шланг и во всем городе их нет, заказали в Москве, ждем недели 2-3,может придет. Кстати, при загорании 4WD - гаснет пиктограмма полного привода.

Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1815

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1815. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить - это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ( NISSAN PATHFINDER 2008 г., дизель 2,5 л, АКПП)- пробуксовка

Помогите пожалуйста, NISSAN PATHFINDER 2008 г., дизель 2,5 л, АКПП, нарисовалась такая проблема (напишу все подробно):
Приехал на работу, сутки отработал, утром поехал на машине, под гору спустился, не давя на газ (скорость в районе 40 км/ч), после того как спустился вниз нажал на педаль газа и обнаружил, что в машине нет той мощи, что была еще вчера, как-будто пробуксовка идет (такое ощущение что как на механике сцепление пробуксовывает). Дальше еще интересные вещи происходят: останавливаешься, переводишь селектор из положения «D» в «Р» и, при прохождении селектором положения «N» и «R», машина дергается неприятно. Если машину не заглушить, то с места тронуться тяжко, такое ощущение что со второй скорости трогаюсь. Но. Если заглушить машину, затем снова завести (причем хоть сразу же, через 1 секунду), как будто то ничего не бывало и машина с места опять отлично едет, при переводе селектора из положения «D» в «Р» нет неприятных толчков.
На большой скорости дискомфорта при езде не испытываю - машина прет, но стоит только сбросить обороты (перед перекрестком, например, или остановиться), дальнейший разгон - с пробуксовкой.
Если ездить до 40 км/ч, то такая проблема с пробуксовкой не нарисовывается. Стоит чуть притопить, затем сбросить обороты и опять начать разгоняться или при трогании с места (обращу внимание опять на то, что машину до трогания не глушилась) проблема опять появляется. Что это такое? Не могу разобраться. Похоже, что это все-таки электрическая проблема (так как заглушив машину и повторно заведя проблема исчезает).
Помогите, пожалуйста, советом! СТО только не советуйте, я живу в Якутии, в поселке, толковых сервисов нет. Да, что-то делают, решают проблемы, но с такой неисправностью мне им проще сказать, что надо лечить. Эту проблему они решить пока не могут, третий месяц уже так езжу.
Да, и еще, ездил на компьютерную диагностику, нашли в АКПП 4 ошибки, 3 из них сняли, одна осталась, на компе высветилась как «P1815 Маnual mode switch circuit malfunction». На СТО не знают. В интернете толкового перевода не нашел. Примерно это означает «неисправность цепи переключателя ручного режима». Мне кажется с моей проблемой это не связано. У меня есть типтроник, то есть это, видимо, неисправность цепи при переключении на типтроник, хотя переключаясь на него, можно ехать в ручном режиме, никаких неисправностей не обнаружил, да и при чем тут вообще это!? (как может переключатель ручного режима влиять на пробуксовку!?).
Нашел еще две версии ошибки P1815:
1.) Передача 4-Wheel Drive Mode Select Короткое замыкание на массу.
2.) Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: короткое замыкание на плюс.
Связано ли это с моей проблемой - не знаю. Если связано, то как это лечить? Помогите, пожалуйста!

При подобном поведении авто может быть неисправна сама акпп, либо блок управления, либо то и то совместно.
Для начала загляните в бачок расширителя радиатора и саму жидкость в АКПП на предмет эмульсии.
Если есть эмульсия , коробку в ремонт, радиатор на замену.
Почти все ошибки в АКПП могут ставят систему управления в аварийный режим, когда отключается управление давлением (оттуда удар ) и остаётся одна скорость вперёд и одна назад, ( доберись до сервиса) .
Р1815 только ошибка по типтронику, другого толкования нет по этой машине и коробке.
Может помогут прояснить ситуацию другие ошибки, которые были , и я думаю они появятся снова, сообщите номера, если на месте подсказать некому.

большое спасибо за разъяснение, только не совсем так авто ведет себя, вперед не одна скорость остается, просто такое ощущение что как я описывал, трогается со 2-й, если заглушить машину и снова завести то все опять окей, на скоростях выше 60 км примерно машина прет как ураган. То есть не по одной скорости остается, вперед и назад. Насчет эмульсии - при такой проблеме с коробкой менял масло, вроде нет эмульсии, непонятно, но говорят на СТО, что вроде нормально. Кстати насчет других ошибок которые были:P0744, P1757 (это по ходу что-то с электромагнитными клапанами в АКПП) и Р0735. Если можете подскажите как лечить эти проблемы, что можно сделать с клапанами.

На ранней стадии Вам поможет замена гидроблока в сборе на новый.Замена электроклапанов, на которые идут ошибки на новые ничего не изменит.
Если стадия более поздняя , то плюс ремонт акпп. Проблема Ваша самая обычная, типовая и решаемая на 100%.
Делали и не раз.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1815 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

фото

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

P1815 автомобиля Nissan Pathfinder (R51)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R51):

Возможные причины: Неисправный ручной переключатель режимов (встроенный в устройство управления A / T); Переключатель выбора неисправного положения (встроен в устройство управления A / T); Ручной переключатель режимов работы разомкнут или замкнут; Схема переключателя ручного режима плохое электрическое соединение.

Переключатель ручного режима установлен в устройстве A / T. Он отправляет сигналы ручного переключения режимов, переключения вверх и вниз на модуль управления коробкой передач (TCM). TCM отправляет сигналы переключения на комбинированный счетчик. по линии связи CAN. Затем положение переключателя ручного режима отображается на индикаторе A / T.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1815:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный ручной переключатель режимов (встроенный в устройство управления A / T); Переключатель выбора неисправного положения (встроен в устройство управления A / T); Ручной переключатель режимов работы разомкнут или замкнут; Схема переключателя ручного режима плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

Переключатель ручного режима установлен в устройстве A / T. Он отправляет сигналы ручного переключения режимов, переключения вверх и вниз на модуль управления коробкой передач (TCM). TCM отправляет сигналы переключения на комбинированный счетчик. по линии связи CAN. Затем положение переключателя ручного режима отображается на индикаторе A / T.

фото

Читайте также: