P1768 ошибка honda odyssey

Обновлено: 06.07.2024

Если судить по этой "схеме", то 85 контакт это земля. То что на нем 0.02 вольта говорит о том, что земля физически присутствует, то есть контакт не оборван.
Для срабатывания реле на 86 контакт должно приходить 12 вольт с блока управления коробкой. Глупа американская мечта.Там Моника известнее Колумба, Как первооткрывательница рта.

$ Dimasik $, могу помочь.

1) Каким сканером смотрел ошибки? Кроме коробки, остальное чисто?
2) Дай название и описание ошибки на родном английском.
3) Где качнуть Service Manual на твой джип?

кридер 5 сканер помойму.кроме 1768 больше нет ошибок,бывает вылазиют по лямбде.есть сервис мануал именно по каробке,подойдет?щас с телефона,описание ошибки и мануал скину как дома буду. Глупа американская мечта.Там Моника известнее Колумба, Как первооткрывательница рта.

Перевод корявый. Вот так будет понятнее:

1) Проверь уровень ATF и его чистоту (запах, цвет).
2) Проверьте предохранитель № 5 (30А) в монтажном блоке под капотом. (от себя: проверь наличие напряжения на контактах, при вкл зажигании)
3) Для проверки реле Transmission Control Relay поменяйте его местами с другим реле, например, с реле гудка Horn. (от себя: когда вытащишь реле Transmission, проверь наличие напряжения на 30 контакте, при вкл зажигании).

Ошибка фиксируется просто. ЭБУ коробки не только управляет обмоткой реле, но и выход 87 реле также заводится в ЭБУ, для контроля. Поэтому, если ЭБУ включает реле, а напряжение на контрольный контакт ЭБУ не поступает - формируется ошибка P1768. И тут есть ещё один подвох. Может быть и так, что на самом деле реле срабатывает, и напряжение на 87 контакте есть, но это не доходит до ЭБУ. Если ты сделал пункты по мануалу, то потом проверь на этот подвох: если при вкл зажигании есть напряжение на предохранителе № 28 (15А) там же под капотом, то значит просто это напряжение не доходит до ЭБУ.

Всем доброго времени суток!Тему продублировал,задал вопрос на профильном,но там редко кто помогает,думаю в региональном кто нибудь отзовется!

Случилась у меня бяда бяда прям.
Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 2000 г.в. 45 rfe
Коробка встала в аварийный режим вкл.3 передачу и на этом все.Задняя передача работает,стартует с 3 передачи и далее никуда не переключается.Включение передач происходит с ударом и падением оборотов.

Расшифровка ошибки ниже,перевод грубый но суть понятна.Так же привожу схему ниже.

P1768 Передача релейный выход всегда выключен.
Сначала проверьте уровень трансмиссионной жидкости и состояние, убедитесь, что правильно. Существует предохранитель в коробке juction двигатель, предохранитель 5, которая находится в 30 ампер предохранитель, убедитесь, что не открыта, есть также реле, вы можете поменять его с другим реле, как рог. Вот ваша ситуация что-то выключается реле, либо вы потеряли землю или власть.

На "85" контакте что идет на реле,у меня отсутствует сигнал,я так понимаю это масса,замер мультиметром показал 0,02 В

Снимался поддон,прозванивал саленоиды,но ничего криминального не нашел.Прозванил реле.(исправна)

Вот ниже схема поподробней:

Помогите советом,помогите разобраться,может кто сталкивался с данной проблемой.Я так думаю что проблема в электрике.И буду признателен кто сможет объяснить,как и откуда подается минус,и что управляет этим силовым реле,можно ли продублировать массу?! И я так понимаю после вкл.зажигания на "86" контакт приходит плюс.Подаеться он кратковременно,или же постоянно.

Блин буду обязан тем кто поможет советом,и я все таки решу эту проблему.
Если все же у самого не получиться,Может у кого есть доверенные лица,что бы машину было не страшно отдать.Спасибо.


Ранее писал что проблема есть АКПП выбивает в аварийный режим 3 передачи. Итак попорядку. После покупки машины через пару дней съездил на мойку все отмыл привел в порядок, (тогда я еще был далек от познаний в автоматах) выезжать с мойки машина не едет на Д и при включении любого положения пинок. Ну думаю все попал… купил геморрой себе… При включении режима 2 машина поехала (как оказалось только на второй передаче без переключений). Добрался до дома и дабы была ночь решил отложить все на завтра. Утом встал запустил машину и о ЧУДО! ошибки нет все работает. но радость моя была до проезда по первой глубокой луже. (уже тогда я начал понимать закономерность — попадает водичка и коробка в аварии) поехал к диагносту, подцепил он сканер посмотрел что по чем говорит мол соленоид сцепления что то барахлит, я тебе ошибку сбросил покатайся посмотри. Ну ладно думаю может пройдет… Откатал я пол года с такой проблемой, изучая форумы пришел к самодиагностике авто скрепкой. При очередном появлении ошибки закоротил разъем 4 и 9. показало ошибку 23 — соленоид линейного двления Б. Ну думаю все вот ты мне и попался… Снял соленоид и на тебе надлом фишки. Запаял все, собрал и неделю ездил без заморочек, но на улице весна… Центральная часть России как ни как, залетел в огромную лужу (вода аж капот снутри закидала) и снова эта ошибка. Доехал до дома отрезал все фишки промыл просмотрел, нашел трещины ну и пайка отошла. Перепаял перекрутил собрал поставил, хватило до первого попадания воды. Решил надо заказать соленоид и фишки. Нашел продавца, созвонились обговорили условия, 5 ней ожидания и посылка у меня. Вечером прям на работе все разобрал переставил, завожу нет ошибок. Втыкаю передачу и понеслась душа в Рай. Ошибка номер 16 — соленоид линейного давления А. Сразу мысль да ну нах… Быть того не может. Цепляю старый соленоид к фишке, ошибка не уходит. Сопротивление соленоидов не выходит за пределы. все щелкает бодрячком. Сеточки чистые, масло красное и не пахнет гарью. Уровень в норме.

Что сейчас имеем:
— При включении зажигания на соленоид А подается 12В, через 3 сек пропадает я так понял тестовое напряжение для проверки работоспосоности (мерял на проводе и на выходе с мозгов)
— После пропадания напряжения все 4 провода идущих на соленоиды становятся массой
— При включенном зажигании Д ошибку не намаргивает, значит она появляется после старта.
— Машина едет — Д — на 3 передаче. 2 — на 2 без переключений и R — назад.
— Передачи включаются с пинком что говорит о том, что соленоид распределения давления не работает.
— При переключении допустим сначала R потом 2 пинка нет слышен щелчек переключения соленоидов переключения передач.

Куда копнуть? Что я упустил во всем этом? посоветуйте.

У кого есть возможность подключить мультиметр и проверить питание на провода красный черный и черный красный должно быть +12. найти можно за бардачком вторая сверху фишка нажний правый и средний провода.


Ну вот и снова повтор P0700 (((
В этот раз решил не сбрасывать, а ехать на диагностику. Бошевским сканером была вычислена ошибка P1768 — Relay always off (relays are stuck open) — Реле всегда выключено (реле заело в открытом положении).
Подозревая, что собака порылась гораздо глубже, решил всё же попробовать поменять под капотом релюшки местами — попогрейную поставил на место АКППэшной, проездил 4 дня и вот опять растущие обороты+ненабирающая скорость машина и включение с пинком второй передачи. Глушусь на обочине, завожусь заново — все передачи вернулись, "Джекичан" продолжает гореть.


Коммутационный блок предохранителей и реле под капотом

"P1768 Transmission relay output always off."
вот что пишут на крайслер форуме в США

First check the transmission fluid level and condition, make sure its proper. There is a fuse in the engine juction box that fuse 5 which is a 30 amp fuse, make sure that not open, there is also a relay, you can swap it out with a different relay like the horn. Here is your situation something turns off the relay, either you lost ground or power.
что по-русски означает примерно следующее:
Сначала проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости, убедитесь, что они в норме. Проверьте в коммутационной коробке под капотом плавкий предохранитель номер 5, на 30А, убедитесь, что он цел. Есть так же реле управления АКПП, вы можете поменять его с другим реле. В Вашей ситуации: что-то выключает реле, либо вы потеряли землю или власть. (массу или силовой +)


Теперь в ближайшее время сброшу ошибку, добавлю чуток маслица в коробас (хотя уровень в норме) и буду искать плохой провод или контакт ("потерянную землю или власть"). Осталось, начитавшись интернета, найти тёплый гараж.

Буду рад услышать дельные советы, куда копать.

Приехал после работы домой, передохнул и пошёл проверить уровень масла в акпп и скинуть ошибку. Масла решил долить 200мл. Будем дальше наблюдать.

А что сразу кинулся к этому датчику давления? С чего все началось? Вытаскиваем с мозга колодку D и "звоним" соленоид А контакты 5 и 7, желательно согласно электросхемы прозвонить от колодки все клапана, дел там на пять минут, обрыв у тебя где то в проводке или вода и окисление в разъемах. мозг не видит клапана А.

А что сразу кинулся к этому датчику давления? С чего все началось? Вытаскиваем с мозга колодку D и "звоним" соленоид А контакты 5 и 7, желательно согласно электросхемы прозвонить от колодки все клапана, дел там на пять минут, обрыв у тебя где то в проводке или вода и окисление в разъемах. мозг не видит клапана А.

Ну мануал же есть, там имеются все схемы, почту пиши, скину .

Problem in Torque Converter Clutch Solenoid Valve B Circuit

Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

А что сразу кинулся к этому датчику давления? С чего все началось? Вытаскиваем с мозга колодку D и "звоним" соленоид А контакты 5 и 7, желательно согласно электросхемы прозвонить от колодки все клапана, дел там на пять минут, обрыв у тебя где то в проводке или вода и окисление в разъемах. мозг не видит клапана А.

Взял донора ра9 а он с легка битый в морду. От удара обломило датчик. Вот его менял.

Ну мануал же есть, там имеются все схемы, почту пиши, скину .

Взял донора ра9 а он с легка битый в морду. От удара обломило датчик. Вот его менял.

Ты про трехлитрового, а я про 2,3, на трехлитрового нет схем у меня.

Здравствуйте, таже ошибка - исключение что она плавающая. Может не быть неделю, потом при включении зажигания (без запуска двигателя) мигает D c ошибкой Р1768. Прокинули новую линию с самодельными клемами от соленоидов муфты давления к мозгу, ошибка не ушла. Что ещё посмотреть? Вроде как нехватка напряжения. Сопротивление на обоих соленоидах 6.6 Ом.

Читайте также: