P1171 ошибка ниссан cube

Обновлено: 06.07.2024

Подскажите пожалуйста! Почему мигает красным ошибка в системе подушек безопасности SRS на панели приборов? Может потому, что я отстегнул задние ремни безопасности? Заранее благодар.

Загорелся чек на панели — буква А в квадратике. Двигатель работает нормально, просто интересно, что он обозначает.

Всё будет хорошо!

P1171 Низкий уровень сигнала потенциометра

Если проще сказать, то неисправность датчика дроссельной заслонки или вероятен обрыв провода.

Есть и более сложный перевод(но смысл, тот же):

P1171 неверный сигнал датчика 2 углового положения привода дроссельной заслонки G188.

17579/P1171/004465 — Датчик угла 2 для привода дроссельной заслонки (G188) Недостоверный сигнал.

Индикатор неисправности (MIL) активная.

  • Датчиков угла 1/2 для привода дроссельной заслонки(G187/G188) неисправный
  • Блок питания для датчиков угла 1/2 для привода дроссельной заслонки (G187/G188) неисправный
  • Проводка/Разъем(ы) из/в датчиков угла 1/2 для привода дроссельной заслонки (G187/G188) неисправный.
  • Проверка датчиков угла 1/2 для привода дроссельной заслонки (G187/G188)
  • Увидеть измеряемой величины блоков (МВБ), обычно МВБ 062
  • Блок питания для датчиков угла 1/2 для привода дроссельной заслонки (G187/G188) неисправный
  • Проводка/Разъем(ы) из/в датчиков угла 1/2 для привода дроссельной заслонки (G187/G188) неисправный

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Ошибка p0011 — положения распределительного вала — синхронизация За-Advanced или System Performance (банк 1) — это говорится о рассинхронизации валов, банк 1 это говорится что распредвал впускных клапанов убежал.

Ошибка p1171 честно говоря вот мне пока не понятно. Но точно это не map датчик, как на просторах инета считают. Но точно могу сказать что это следствие ошибки p0011 или наоборот. Причина p0011 это может быть заедание клапана ввт, замыкание проводки клапана ввт, цепь растянута что вряд ли, неисправность датчика коленвала.


Проводили сегодня профилактические работы, обо всём расскажу позже. Заодно почистили дроссель, засран был не то слово…
Всё поставили, сначала выползло 3 ошибки. Одну из них настроили ладошкой к воздуховоду. Одна сама пропала.


6-7 раз пытались обучить — всё тщетно. Как быть? И можно ли с такой ошибкой ехать по городу?


От гаража до дома километров 10 — сама заслонка обучиться не захотела (видела на драйве кто-то писал что само пройдёт после короткой поездки). На холостых скачков больше, нежели в движении.


Подскажите, кто как лечил проблему? Как быть? И насколько опасно так кататься?


Машины в продаже


Nissan Cube, 2003


Nissan Cube, 2006


Nissan Cube, 2002


Nissan Cube, 2002

Комментарии 37


Датчик коленвала в отверстии имеет некоторую свободу, так что можно ослабить винт и смещая датчик в стороны найти положение при котором ошибка должна уйти. Этот метод мне подсказал знакомый механик.


P0335 — Неисправность в цепи датчика CKP.
P1171 — Ошибка в системе питания: чрезмерно высокое выходное напряжение от датчика MAP

Где-то читал о такой проблеме, меняли сразу! датчики коленвала и распредвала, замена лишь 1 датчика бессмысленна, т.к. работают в тандеме.
И чуть подпиливали крепления нового датчика коленвала, чтобы он вошёл глубже на 0.5-1мм (что-то связанное с чувствительностью датчика).


Так тоесть мне надо усадить попробовать ниже датчик коленвала? Ечли не поможет то заменить и его и распредвальный? А замена только на новый или с разбора можно взять попроьовать


P0335 — Неисправность в цепи датчика CKP.
P1171 — Ошибка в системе питания: чрезмерно высокое выходное напряжение от датчика MAP

Где-то читал о такой проблеме, меняли сразу! датчики коленвала и распредвала, замена лишь 1 датчика бессмысленна, т.к. работают в тандеме.
И чуть подпиливали крепления нового датчика коленвала, чтобы он вошёл глубже на 0.5-1мм (что-то связанное с чувствительностью датчика).

И по этой причине может не быть тяги нормальной. Едет как будто со 2й передачи хотя на 1й просто настолько туго разгоняется


ещё из возможных P0335:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика СКР
-Датчик CKP
-Пластина датчика CKP
-ECM

у знакомого подгнил и отвалился 1 провод идущий к датчику коленвала.

натяжитель цепи новый поставили?


Натяжок не трогали


Натяжитель, успокоитель цепи тоже надо менять, и не только.

шестерни менять в зависимости от износа

если у тебя цепь новая, а остальное всё ушатано, то цепь будет болтаться.


Ну на износ все смотрели было отличное. И ничего не брлталось. Вот и не стали менять.


ещё из возможных P0335:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика СКР
-Датчик CKP
-Пластина датчика CKP
-ECM

у знакомого подгнил и отвалился 1 провод идущий к датчику коленвала.

натяжитель цепи новый поставили?

Скр и есм это что ?))


скр — коленвал
есм — мозги управляющие двигателем


А пластина датчика это внутри или где. Ято за пластина такая? Мозги беда нету нигде чтобы подкинуть и проверить


имеется в виду метка на детали внутри двигателя. либо вырез, либо намагниченная часть, либо ещё что-то, что улавливает датчик и преобразует в импульс.


Так понял, а менять датчик ток на новый? И с ним же новый распредвальный?


Прозвони сопротивления старого датчика и нового, между контактами 1-2, 2-3,1-3 для начала.


ещё из возможных P0335:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика СКР
-Датчик CKP
-Пластина датчика CKP
-ECM


В продолжении предыдущих серий:
Т.к. в прошлый раз ошибка выскочила, когда я повторно залил полный бак на BP, то решил выкатать весь бензин и залить другой, с которым не возникало проблем. Пришли выходные, бак опустел, залил пол бака РосНефти, что бы остатки предыдущего точно выкатались. Откатал четверть и на оставшейся поехал в гараж к товарищу.
Снова подключили комп, снова посмотрели напряжение на ДМРВ — оно в норме, расход воздуха — в норме.
Кстати, перед этим докупил и закрутил второй болт 0836041226, которым крепится ДМРВ, а то в ЕвроАвто почему-то решили его не прикручивать вообще. На одном болте так и оставили.
Сбросили ошибку, обучили дроссель. Снова двигатель заработал тише, обороты упали.
Посмотрели снова на список возможных неисправностей при ошибке бедной топливной смеси.
Подсос воздуха — прокладку коллектора заменили.
Дроссель — почистили.
Форсунки — помыли.
Лямбду — заменили.
Остался неосмотренным топливный насос.
За 185 тыс пробега фильтр ни разу не менялся.
Посмотрели цены: France Car FCR210141 — 110 р.
Masuma MFFN213 — 1210 р.
Решили менять.
Японцы и тут удивили своим инженерным решением: что бы добраться до крышки топливного бака, нужно полностью снимать и вытаскивать весь задний ряд сидений. Благо для этого нужно было открутить всего 4 болта. Но приятнее было бы, если бы достаточно было просто сдёрнуть сидушку. Ну да ладно, сняли кресла, открутили крышку, достали насос, заменили фильтр, поставили обратно. Единственное, что бы снять и надеть шланги, пришлось воспользоваться феном.
Машина довольно заурчала. Разобрали старый фильтр.
Как пел Ленинград: "А эти две кучи из грязи и пыли, это мои башмаки"




Вот странно, в книжке про обслуживание машины написано про замены жидкостей, фильтров, а вот про периодическую замену топливного фильтра — ни слова. Теперь я понял, что его нужно менять хотя бы каждые 50-60 тыс. Что бы не доводить до такого состояния.

Залил полный бак на Neste, езжу, наблюдаю. Расход сразу же с 17-18л упал до 13-14, но это пока не выезжено 100 км и езжу по городу. На выходных встану на КАД и проеду на 90-100 км\ч пару сотен км. Посмотрю на средний расход.

P.S. отвечу тут всем, кто пишет, что достаточно было просто сдёрнуть сидушку с клипс.



Красным кругом выделено кольцо, которое прижимает насос и которое желательно снимать спец.ключом, который делается из обрезка трубы при помощи болгарки за 10 минут.
Сверху это кольцо закрывает каркас дивана. 2 широкие полосы. Поэтому нужно откручивать 4 болта и вытаскивать диван. Ну или хотя бы сдвигать его наполовину из салона.

Читайте также: