P114d ошибка бмв x3

Обновлено: 03.07.2024

сбрасываем в общий котел все, что имеется по кодам ошибок БМВ разных гератов. Желательно неповторятся. Ставлю фундамент:

MOTRONIC INTERNAL TROUBLE CODES
DME 1.1, 1.2, 1.3
DME 1.7, 1.7.1 & 3.1
DME1.7.2
DME 3.3
DME 3.3.1
DME MS40
DDE 1
DDE 2
SUPPLEMENTAL RESTRAINT SYSTEM (AIRBAG) CODES
SRS 1
SRS 2
SRS 3
SPECIAL NOTE ON E24 & E30 SRS SYSTEMS
ELECTRONIC TRANSMISSION CODES
EGS 1.XX
EGS 1.XX Late Model
EGS 2.28
EGS 4.XX
EGS 7.XX
EGS 9.XX

DSC MK60 Fault Code Descriptions
MODEL
E46 (3 Series), E36/7 (Z3) vehicles from 9/00

SRS Fault Codes - System 3

На данный момент можно разобратся по EGS1 EGS2 EGS3, AIRBAG1, AIRBAG2, куче моторов и еще несколькими прибамбасами.
Желающие, отзовитесь! Отпишитесь здесь, кто что, чтоб неделать кому то лишнее, и чтоб работа продвигалась.
Есть предложение - все поправки в файлах писать большими буквами, оригинальный текст НЕ стирать, пусть отстается.
А готовый результат выкладывать ЗДЕСЬ.

Сам начну с AIRBAG1.

girts, может мне перекинуть сюда те 3 архава по 58, 61 и 65 что я выкладувал в другой теме?
bimmer_525, по моему, нестоит. Пускай там лежит.
выкладываю отредактированный. У кого возможность, отконвертируйте и проверьте.
1 & 2 - практически без существенных изменений, а вот 3.

Согласен с Тобой полностью. Поэтому и начинаю с самого простого и хорошо известного. А там как к Е60 Е61 доберемся по этому тернистому пути, так может и ясность кто внесет.
Кстати - небольшие грабли. Кросс по которому выбирается нужный DXT в самом экзешнике сидит где то у середины начиная. Вот криво задумали, наверняка сейчас сами сожалеют о содеянном.

Ну ладно. Продолжаем с DME первых. Там тоже вроде все почти ясно.

И кстати : ошибки $Hхх - $Fxx - разные ( LH<>RH или R-high <> R-low) ?

Нее, первое - это ошибка вкратце, а второе - explanation. т.е. задуман как хинт поиска неисправности. Кажись так.

сам себя поправляю.
$Fxx - на печать,
$Нxx - на экран.

Видно, придется переработать. Немножко.

Я тож сейчас поиздевался с LCM - примерно так подумал .Может не всегда F=H ? Хотя нафик городить ? Что по любому признаку не найти штоли.
И еще интересную вещь обнаружил у 3 машин - 2зеркала греются и 40H висит , на 1 проверил ( не новые зеркала (8.4 и 8.6 ом ) Е39 98г) , если повесить шунт вместо 1 зеркала (Н4х1) = OK ,вместо другого = 40Н . Шайтан однако! Может конечно ашипка какая (3шт)?
Вскрыл вчера этот DXT LCCM. Стало плохо - да в нем ничего другово толкового кроме этой 40 и нету.
А должна быть вроде куча всего.
А кстати тот сенсор что 40 выдает и в жизни существует, и сигналы к нему какие то хитрые идут.
Да они закрыли зти файлы наверное потому, что сами стыдятся.
Решение по IHKA кажись ТУТ. Хотя зто не Е46 и не Е39.
И еще по трансмиссиям.
Вообще мои размышления водят к тому, чтоб вообще кастрировать эти ДХТ - чтоб только номер выдавали, а дальше по собранию сочинений работать.
И может кто умный, скажет - почему DME 1.3 ошибки от 3.3 показывает?
Да не очень удобно с букварём возиться - обычно хватает краткой расшифровки, циферки при таком изобилии блоков\типов\вариантов - не слишком информативны .
LCM - сволочь , однозначно!
ЗЫ : 40 - фигня , импульсное управление\проверка Т ( На последней машине LCM - чужой , еще не работает корректор фар . Жду с аналогичным - срисовать думп .. )
добалю и я - замечено и подтверхдено AIRBAG4.DTX на Е39 ошибка 24 она реальная -датчик наличия пасажира а к ней прилеплена 16- сбрасыватель ремня водителя .стоит поставить дурилку на наличие пасажира обе ошибки сбрасиваются .в 8 случаях против 1 так все и происходило только один раз реално небыло контакта на водительской сидушке т.е. после установки дурилки ошибка 16 не сбросилась и была на самом деле.правда этих блязницов можно обходить очередностью устранения ошибок 24 а потом 16
Вот еще. Честно стянул у дяди Роберта. И почему то совсем нестыдно.
PistonA, там в *.тхт 3 возможные ошибки по LCM, если будешь экспериментировать, проверь, правда ли это.
2saerg :Лучше - оригинальное отображение ( как в программе - ENG )
24 она реальная -датчик наличия пасажира а к ней прилеплена 16- сбрасыватель ремня водителя Вообще мои размышления водят к тому, чтоб вообще кастрировать эти ДХТ - чтоб только номер выдавали, а дальше по собранию сочинений работать. ". Там в Бразилии Этих Педров . " (С) А.Калягин
Проблема с версиями Hw-Sw GM,IKE,MRS . и т.д. (все лежит кучей , и какой блок - куда семафорит , в пределах 1 ДХТ - х.з.)
Накосячить тож неохота.
ЗЫ: Чет я такой благодарный стал.Сам удивился.

PistonA,
вопрос по существу - как Тебе кажется - все эти хинты оригинальные нужны или нет? Мне вот кажется, что их то точно отрубить нахер. Чтоб воздух непортили.
И вопрос второй - на то,что относится к моделям поновее - у дяди Роберта вроде код ошибки явно в hex, в CS - на каком то непонятном языке. Непонял.

И еще: г-но какой то приключился ( (с) чих-пых ). Наверное по этой теме уже лимит благодарностей исчерпан. У меня кто-то стащил (завалил) эту кнопку, а то бы я тут такое бы натворил. - а этот зато в топе.

PistonA вот в домашнем компе нарыл дубль сохранения глянь может польза будет с тобой согласен лутше раз увидеть чем сто услышать.дальше буду подкреплять сохранениями больше толку будет всем.
Да согласен они со своей спешкой мягко говоря частенько по рукам дают в самом интересном месте я тоже наслышан "не бухнет . ну пока."
AУ народ я тут смотрю а нас тут трое-четверо у которых все не так как надо а что у остальных все полный шоколад нет проблем все ясно. братцы сливайте инфу вы-же сами потом не будете наступать на грабли
на которых уже другие побывали.
Вот еще одна не складуха отказы по системе зажиганя причем разные головки на сомом деле конченый был лямбда зонд 1-4 цилиндра.вычислил прямой врезкой в лямдик тестером поймал-замена его и все ОК. крови выпил гад мало не покажется.
Ну с Айрбагами 1-5 кажись щас разберусссь. Нашел достоверную инфу.
Попозже выложу, что получится.
А энтузиастов точ мало. Лень нотепадом и клавой поработать одним пальцем чтоли. А как халяву качать, так все в очередь. Ну народ пошел.
2 girts вот глянь может чего полезного нароеш по Айрбагам.
не пробовал в *. ЕХЕ адресацию на другой дхт передвинуть ?

Вообще то не очень силен в этих вопросах.
Но -
Нашел грабли. Сверь аирбаг4 и аирбаг5. 4 = MRS1 -> MRS2; 5 = MRS1 -> MRS4, те в основном mrs3, 4 ; а если не то то вот вам и расшифровка от mrs1 и mrs2.

Ну ненашел я у них кросс. Хотя не так то и искал. По моему эти гады все по дате производства берут и еще чему то.
А может НАЛАДЧИКИ вырезали как ненужное. Хотя вряд ли - все там криво с рождения.

в добавку - поразмыслил - 24 и 16 - а 16 не появляется случайно тогда если едешь непристегнутым? Незнаю как там - но если там, скажем, просто свитч (без R парралельно) то как определяется? В смысле проверяет линию итп?

И еще подумал - если у Е34 прошивка датирована, скажем, 2001г, то что получится - может будет коннектится как Х5 ?

Читайте также: