P102b ошибка nissan pathfinder

Обновлено: 05.07.2024

Странно, что у нас тишина на эту тему . буду первый знать :ac:

вкратце: на ходу внезапно пропадает мощность, машину какбудто держат за задницу . чек загорается далеко не сразу .
после перезапуска двига трабл может пропасть, а может и не пропасть . я грешил на нехватку топлива (забитый топливный фильтр) - было дело хапнул говнеца в бак . после слива отстоя из фильтра машинка начинала ехать, это и сбивало с толку . возможно - просто совпадало с перезапуском двига

наверное поеду к дилеру .

Информационный технический бюллетень. Nissan.
Дата - Ноябрь 2011 года
Бюллетень PIB-NES-EM-11-001
Название - Pathfinder / Navara: Ошибка управления давлением наддува (DTC-P1021)
Для кого предназначен - Сервис-менеджер
Модель - R51 Pathfinder / D40 Navara
Страны - Европейские страны + Страны Персидского залива (GOM)
1) Описание:
Клиент жалуется на снижением мощности двигателя, а так же на включение сигнализатора MIL.
2) Причина публикации:
В памяти ЕСМ обнаруживается код неисправности DTC Р1021. В связи с этим дилеры необоснованно заменяют турбокомпрессор, в то время как неисправность можно устранить калибровкой турбокомпрессора с помощью диагностического прибора Consult III Plus. Таким образом, причиной снижения мощности двигателя, которое сопровождается включением сигнализатора MIL, является некорректная калибровка устройства усправления давлением наддува.
3) Автомобили, подпадающие под действие бюллетеня:
Модели R51 Pathfinder / D40 Navara с двигателями YDk3 и турбокомпрессорами с серийными номерами ниже 11 058 001. Были приняты контрмеры (улучшение процесса "обучения") для следующих диапазонов VIN:
R51 С начала производства (SOP) до VSK***R51U0418193
D40 С начала производства (SOP) до VSK***D40U0418253
4) Процедура:
Ремонт автомобиля заключается в перекалибровке ("обучении") турбокомпрессора с помощью прибора Consult III Plus согласно нижеописанной процедуре.
НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ в замене турбокомпрессора с серийными номерами ниже 11 058 001.

Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: PATFINDER 2.5 d

Загорелась ошибка и пропала тяга! Машина 2.5 190 лс подскажите что это за ошибка и какой датчик менять

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE

Ничего менять не нужно, бегом к официалам на перепрограммирование мозгов у двигателя.

Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: PATFINDER 2.5 d

Начинающий клаббер
Откуда: Санкт Петербург; Авто: Nissan Pathfinder

Ищи негерметичность выпускной системы. Скорей всего гофра сечет.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA

подскажите что это за ошибка и какой датчик менять


Добавлено через 10 минут

Так и должно быть:



Кто встречался на Пафав 2010 года с таким свойством рестайлинга! На трассе при скорости 110-120 км/ч. при ускорении, ускорение не происходить! Выход: остановка, выключение зажигание полностью, и снова в путь, ускорение появляется и газ реагирует на пидаль! Короче говоря машина тупит на этой скорости если ехать примерно 15-20 мин., не набирает обороты и скорость! В КОУШЕ говорят это болезнь рестайлинга, и никак это не лечиться! Я в это не верю, кто встречался с такими симптомами и как это лечиться?


Лифтанутый

P0093

HELP! Проблема нарисовалась только что, не знаю с какой стороны к ней. По порядку:
2500 км назад поставлена коробочка от Мясоеда. (инфа на всякий случай)

Сегодня ездил по говнам в лесу. Заметил провал мощности на пониженной, как будто в аварийном режиме, больше 2000 не крутит.
Джеки чан НЕ горел, приборка чиста. (насторожил отчётливый стрёкот движка, и расход по мультитрониксу на холостых ВДВОЁ меньше обычного).
Заглушил - завёл, всё заработало как надо.

Въехал в город, заезжая на высокий бордюр внатяг, словил Джекичана на приборке и ошибку P0093. Опять нет мощи. Аварийный режим, больше 2000 не крутит, турбины не слышно.

Сбросил на мультитрониксе ошибку через сброс. Поехал домой, но стоит оборотам зайти за 2000, когда должна турбина подхватить, приходит джекичан с ошибкой и еле едущая Навара.
Пробовал на нейтрали прогазоваться, без нагрузки - такая же фигня. Так и доехал. Чёй то? ТНВД? Датчик ТНВД?

П.С. Топливному фильтру неделя, оригинал, соляра хорошая, бак на ней докатывал.

Читайте также: