P1000 ошибка ford escape

Обновлено: 01.07.2024


Сегодня забрал новый ELM 327. Старый сломался… Новый обошелся в US $7.99 на АлиЭкспрессе (вроде как по акции).


Подключил через Torque Pro на Андроиде. Нашел ошибку Р1000. Попытался сбросить. И нифига. Начал читать инет…

OBD адаптер BT-ECU от российской фирмы ООО НПП "АСЕ" (ACELab) своей программой "Check-Engine" эту ошибку не обнаруживает. То ли старый софт, то ли она не столь критична.

***
Q: What is the code P1000?

A: P1000 is not actually a trouble code. It just means that the Readiness code has not been set yet or in other words, the engine computer hasn't completed testing certain emission control components. If there is no other problems with the car emission system, the code P1000 will disappear after driving for some time (the drive circle must include idling, stop and go traffic, acceleration and steady cruising).

Вопрос: Что такое код P1000
Ответ: P1000 на самом деле не является ошибкой. Он просто означает, что код готовности еще не установлен. Другими словами, компьютер не закончил тестирование некоторых систем контроля за токсичностью выхлопа. Если других проблем нет, то код P1000 должен исчезнуть сам по себе через некоторый промежуток движения. Движение должно включать в себя холостой ход, старт-стоп, разгоны и равномерное движение.

Если температура окружающего воздуха ниже 4.4 или выше 37.8, то самостоятельно этот код не сбросится. Если его сбросить сканером, то он появится опять.

Причины возникновения ошибки

Код P1000 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Отсоединен аккумулятор или PCM (Ford, Mazda, Jaguar).
  • Коды диагностики сброшены (Ford, Mazda, Jaguar).
  • Проблема с монитором OBD2 возникла до завершения ездового цикла (Ford).

Как устранить или сбросить код неисправности P1000

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P1000:

  1. Если нет других проблем, код P1000 можно просто игнорировать, он должен исчезнуть сам.
  2. Для скорейшего исчезновения ошибки P1000 на автомобилях Форд, просто пройдите ездовой цикл.
  3. На машинах компании Ягуар, необходимо сделать тоже самое.

Диагностика и решение проблем

Хотя его можно считать обычным диагностическим кодом неисправности Ford, но он ни на что не влияет. Фактически, вы можете спокойно игнорировать этот код, и он должен исчезнуть сам, при обычном вождении.

Его не нужно очищать, так как индикация сама должна исчезнуть с панели управления. Если вы хотите, чтобы код очистился быстрее, пройдите цикл Ford Drive. В случае автомобилей Jaguar мы рекомендуем вам выполнить циклы Jaguar Drive, чтобы очистить код.

Однако, если у вас есть другие коды неисправностей, контрольная лампа индикации неисправности останется зажженной, пока другие проблемы не будут устранены.

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

Только что вспомнил, еще при открытом капоте или если печку поставить в положение


первое или второе влево от центра то слышен то ли свист то ли шипение. может где то прохудилась трубка какая? куда ползти в первую очередь?

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

. от центра то слышен то ли свист то ли шипение.
Это начинает качать компрессор кондиционера (осушет воздух в салоне) поэтому
при его включении обороты двигателя просаживаются.
Что бы это проверить точно нужно снять в коробке предохранителей (под капотом)
реле кондиционера.

DEN 060 Ford Escape

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

. от центра то слышен то ли свист то ли шипение.
Это начинает качать компрессор кондиционера (осушет воздух в салоне) поэтому
при его включении обороты двигателя просаживаются.
Что бы это проверить точно нужно снять в коробке предохранителей (под капотом)
реле кондиционера.

Спасибо, у меня кнопка и так стоит, еще предыдущий хозяин постарался. Надо проверить не поломалось ли там чего, свиста раньше вроде не было.

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

Может я совсем бестолковый. Выпускной коллектор надо снять чтобы это увидеть? Или? Блин. как же сложно без фоток и стрелочек) Может видео удастся найти на ютубе хотя бы на английском. Если найду поделюсь.

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Видео на Ютубе не нашел :blink: (нету :huh: . эт как так?)
Или можно в поиске пробить . «замена свечей на V6» .
в принципе то же самое (как и снятие впускного коллектора V6) :yes:

alexkug

--------------------------------
Может я совсем бестолковый. Выпускной коллектор надо снять чтобы это увидеть? Или? Блин. как же сложно без фоток и стрелочек) Может видео удастся найти на ютубе хотя бы на английском. Если найду поделюсь.

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

Линк-у него 2л
--------------------------------
Может я совсем бестолковый. Выпускной коллектор надо снять чтобы это увидеть? Или? Блин. как же сложно без фоток и стрелочек) Может видео удастся найти на ютубе хотя бы на английском. Если найду поделюсь.

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

Видео на Ютубе не нашел :blink: (нету :huh: . эт как так?)
Или можно в поиске пробить . «замена свечей на V6» .
в принципе то же самое (как и снятие впускного коллектора V6) :yes:

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

И так, эпопея с P0446 продолжается, а вот 0113 ушла после промывки кхх О_о честно я уже слабо понимаю к чему компьютер говорит номер ошибки, если по факту копать нужно в противоположном направлении?
Из того, что мне советуют еще для борьбы с плаванием оборотов при заводе на горячую и решением ошибки. Посмотреть датчик evap системы, тот что рядом с баком. Поменять топливный фильтр. Почистить выхлопную систему.

Из моих личных новостей и умозаключений, сегодня утром обнаружил, что из выхлопной трубы дым идет только через 5-6 секунд после завода, если не дольше. Соответственно я склоняюсь к замене топливного фильтра и чистке системы выхлопных газов.
Что скажите?

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

. Посмотреть датчик evap системы, тот что рядом с баком.
Если есть датчик, значит за его показаниями следит компьютер (который можно продиагностировать
сканером :yes: ) Важно только иметь эту «приблуду» (и что бы она безпроблемно коннектилась с авто).
Что бывает далеко не всегда :( . Но попробовать надо ;)

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

. а вот 0113 ушла после промывки кхх .
Что бы снять ДЗ необходимо отключить разъем «считалки» воздуха и затем снять резиновую
гофру (на входе корпуса ДЗ). сходится :blush2: , разъем «пошевелили» (отключали-подключали)
контакт восстановился — ошибка 0113 ушла :good:

. Посмотреть датчик evap системы, тот что рядом с баком.
Если есть датчик, значит за его показаниями следит компьютер (который можно продиагностировать
сканером :yes: ) Важно только иметь эту «приблуду» (и что бы она безпроблемно коннектилась с авто).
Что бывает далеко не всегда :( . Но попробовать надо ;)


Птица говорун, не отличилась сообразительностью по одному пункту. Где находится датчик системы евап я примерно представляю, а вот зачем нам бак вскрывать? Фильтр топливный находится на днище ведь, на защелках висит и меняется в три секунды. Или есть еще?

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

Устанавливаем новые фильтры . и авто не узнать , почти как «РАКЕТА» :good:
(сканер при этом показывает 560. 600Кпа)
Конечно, эти данные «дутые» (и не соответствуют спецификациям) но даже ориентируясь на них
можно с большой долей уверенности сказать «что там и как» с фильтрами в топливном баке.
На рестайле датчик давления есть и его показания практически совпадают с значениями
давления измеренными манометром. :yes:

ахаха, только что из СТО, моя ракета накрылась медным тазиком. Заменили топливный фильтр, ракета решила обрадовать меня двумя новыми ошибками P0306 и P0316
скажите мне честно, может просто руль снять на память и идти уже искать новый авто который ездит? :D :D

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

Удалось купить в Питере все 6 свечей в одном месте и во втором купить датчик температуры. Все новое, буду завтра менять.
Но что то мне подсказывает, что я у цели(у цели получить от компьютера еще 25 ошибок и продолжить прохождение квеста :rofl: )

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

Заменил свечи, правда толку от этого мало. Нужны прокладки гбц, помогите кодами? У меня 1,2 и 5 свеча в масле плавали. Ровно как и новые сейчас. Попробовал найти ремкомплект, нашел на алишке за 5к, недорого, но ждать то блин месяц. В питере нашел только для четверки, а на 6 нету. Ну точнее есть, но отдавать 15к за кусок резины очень не хочется. Помогите кодами на оригиналы или на аналоги.

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

Не сочтите за рекламу всем и без того известного магазина, но это он? Тот самый рем комплект что мне нужен?

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002


Благодаря АЛИ приобрел форскан и вот итоги 1 диагностики :( Теперь вопрос как устранить эти ошибки?


Ошибки от 1 диагностики:
Код: P0446 — Электрическая цепь управления вентиляцией системы EVAP

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Код: P0451 — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы датчика/ реле давления в системе EVAP

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Код: U016A — Потеря связи с модулем системы глобального определения местонахождения

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль интерфейса с дополнительным протоколом

Код: B2909 — Неисправность датчика натяжения ремня Примечание: Этот DTC может нести дополнительную диагностическую информацию (параметры PID неисправности). Обратитесь к функции 'Регистратор данных', опциям 'Системы', 'Удерживающие системы', чтобы просмотреть эти значения PID неисправности.

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль системы классификации водителя/ пассажира

Так повторяли диагностику заново благодаря Malinowiy смог отключит TMPS и т.д. Но появились новые ошибки :(


Ошибки от 2 диагностики:
Код: B12B7 — Исполнительное устройство смесительной заслонки, медленная работа или затруднения при перемещении заслонки

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха

Код: B12B5 — Разрыв или короткое замыкание на + аккумулятора электрическои цепи обратнои связи исполнительного устроиства смесительнои заслонки

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха

Код: U0140 — Потеря связи с BCM

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха

Код: B2826 — Неисправность электрической цепи датчика температуры переднего испарителя

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха

Код: B298A — Разрыв электрической цепи (цепей) активации исполнительного устройства заслонки режима

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха

Код: B2477 — Конфигурация модуля не произведена

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Многофункциональныи электронныи модуль / интеллектуальная электрораспределительная коробка

Детальное описание кода ошибки диагностики

Конфигурация модуля не произведена

Код: B2A21 — Один или несколько файлов конфигурации отсутствует или поврежден

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Многофункциональныи электронныи модуль / интеллектуальная электрораспределительная коробка

Код: B2212 — Параметры переключателя регулировки яркости подсветки панели приборов вне рабочего диапазона

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Многофункциональныи электронныи модуль / интеллектуальная электрораспределительная коробка

Код: B2049 — Разрыв электрической цепи левого заднего указателя поворота

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Многофункциональныи электронныи модуль / интеллектуальная электрораспределительная коробка

Код: B2051 — Разрыв электрической цепи правого заднего указателя поворота

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Многофункциональныи электронныи модуль / интеллектуальная электрораспределительная коробка

Код: B2031 — Неисправность электрической цепи выходного сигнала левого указателя поворота

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Многофункциональныи электронныи модуль / интеллектуальная электрораспределительная коробка

Код: B2032 — Неисправность электрической цепи выходного сигнала правого указателя поворота

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Многофункциональныи электронныи модуль / интеллектуальная электрораспределительная коробка

Код: B2794 — Неисправность электрической цепи электропривода откидывания третьего ряда сидений

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Многофункциональныи электронныи модуль / интеллектуальная электрораспределительная коробка

Код: B2A32 — Разрыв электрическои цепи выходного сигнала LED подсветки

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Многофункциональныи электронныи модуль / интеллектуальная электрораспределительная коробка

Код: B2A35 — Разрыв электрическои цепи выходного сигнала внутреннего освещения

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Многофункциональныи электронныи модуль / интеллектуальная электрораспределительная коробка

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P1000 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Техническое описание и расшифровка ошибки P1000

Код ошибки P1000 звучит как «диагностика системы не завершена». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System diagnosis incomplete».

Код ошибки P1000 – диагностика системы не завершена

Код DTC P1000 специфичный для разных производителей. В случае автомобилей Ford и Jaguar это просто означает, что тестирование сканера OBD-II не завершено. Аналогичное значение имеет для Mazda, что означает неисправность ездового цикла OBD-II.

Если сканер OBD2 не выполняет полную диагностическую проверку, этот код неисправности также может быть установлен.

Так код P1000 выглядит на некоторых автомобилях:

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P1000 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery (Чери Фора)
  • Ford (Форд Галакси, Маверик, Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, Эскейп, S-Max)
  • Infiniti
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jaguar X-Type
  • Mazda (Мазда 2, Мазда cx9, Трибьют)
  • Mercedes
  • Nissan

С кодом неисправности Р1000 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0231, P0352, P0620, P0734, P1443, B1362.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P1000 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Никаких других симптомов быть не должно, если у вас нет других кодов неисправности.

Читайте также: