P0446 ошибка ford escape

Обновлено: 01.07.2024

вот в этом посту есть ход моих действий, правда на сколько я понимаю я борюсь именно с последствиями, а причина где то кроется в другом.
сегодня сделал два стоп кадра программой Scan XL professional
ну и кучу записей из форскана тоже выкладываю, файлы подписаны что и когда делалось.

По итогу всех работ, машина бегает резво НО пропуск в 6 горшке + плавают обороты при старте+ пинает как сволочь на холостых как во время прогрева так и на светофорах.

может сможет кто помочь и посмотреть что не так, я явно что то упустил, вопрос где?

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

alexkug

может специалисту отдать на лечение?
а то ты его совсем скоро добьешь

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

может специалисту отдать на лечение?
а то ты его совсем скоро добьешь


не добью а починю) лучше ведь стало. главное первопричину найти а не бороться с последствиями

Meatlove Mariner 2,5 2009

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

В представленном логе (из поста №1) куча не нужных параметров, но тем не менее .
Обращаем внимание на .

Параметр ТРMODE (дроссельная заслонка) . CT (закрыта)
RPM (обороты двигателя) . 737об/мин
EPCV (напряжение управления топливным насосом) . 8,72v
. через две секунды .

RPM (обороты двигателя) . 745об/мин
EPCV (напряжение управления топливным насосом) . 9,13v
(заслонка закрыта :blush2: )
. еще через две секунды .

RPM (обороты двигателя) . 763об/мин
EPCV (напряжение управления топливным насосом) . 9,39v
. и вот .

RPM (обороты двигателя) . 795об/мин
EPCV (напряжение управления топливным насосом) . 9,11v
. и при этом расчетная нагрузка на двигатель меняется всего на 1% :blush2:
Такое «ощущение», что топливный насос живет своей «жизнью» :yes: ,
хотя по логике никаких «всплесков» управляющего напряжения не должно быть :blush2:

Еще один момент. В конфигурацию лога обязательно включить параметр "опережение
зажигания«, »пропуски зажигания", длительная коррекция по топливу, управление подачей воздуха на ХХ (клапан ХХ), ток клапана ХХ (если есть в настройках), и те параметры которые отмечены на скинах.
Логи делать не короче 3. 4 минут ;)

Dmitry67RUS Ford Escape 2007/2008 USA FWD 2,3l AT, Harley Davidson FXDL'99

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

В представленном логе (из поста №1) куча не нужных параметров, но тем не менее .
Обращаем внимание на .

Параметр ТРMODE (дроссельная заслонка) . CT (закрыта)
RPM (обороты двигателя) . 737об/мин
EPCV (напряжение управления топливным насосом) . 8,72v
. через две секунды .

RPM (обороты двигателя) . 745об/мин
EPCV (напряжение управления топливным насосом) . 9,13v
(заслонка закрыта :blush2: )
. еще через две секунды .

RPM (обороты двигателя) . 763об/мин
EPCV (напряжение управления топливным насосом) . 9,39v
. и вот .

RPM (обороты двигателя) . 795об/мин
EPCV (напряжение управления топливным насосом) . 9,11v
. и при этом расчетная нагрузка на двигатель меняется всего на 1% :blush2:
Такое «ощущение», что топливный насос живет своей «жизнью» :yes: ,
хотя по логике никаких «всплесков» управляющего напряжения не должно быть :blush2:

Еще один момент. В конфигурацию лога обязательно включить параметр «опережение
зажигания«, »пропуски зажигания», длительная коррекция по топливу, управление подачей воздуха на ХХ (клапан ХХ), ток клапана ХХ (если есть в настройках), и те параметры которые отмечены на скинах.
Логи делать не короче 3. 4 минут ;)


ток клапана хх забыл в настройках указать, не факт что есть правда, но думаю есть. записал 5 минут. чуть на газ подавил в добавок, мало ли поможет для анализа. там сразу видно. холостые плавают в районе 700-800

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Присоединенное изображение

Проблема в том, что машина периодически «подкидывет» обороты (без видимой причины).
Я бы начал с диагностики давления в топливной системе. :blush2:
Тройник на штуцер (выход давления с топливного насоса) и контролируем по манометру.

1118110441030 (Соединитель ВАЗ-21104 шланга топливного)
Особенно при холодном запуске (параметр в настройках программы MISFIRE а так же опережение
зажигания SPARKADV) смотрим внимательно. Если будет зафиксированы пропуски зажигания
параметр «опережение зажигания» сразу уходит к «около-нулевым» значениям. По графикам
можно вычислить, что и где «пересекается» в момент пропуска искрообразования. Какой параметр
«проседает» либо «плывет» (т.е. имеет не штатное значение).
Особенно важен параметр «длительная коррекция по топливу», ее почему то нигде нет :blush2: ,
не понятно на какой смеси работает двигатель.

. ток клапана хх . Хороший параметр (сразу видно «подклинивание» или «закоксовку» клапана)
а так же, как блок РСМ управляет подачей воздуха :good:
В номинале он около 0,3А (рабочие режимы двигателя), на ХХ у меня ток 0,17А.
Одно «НО». ,В более свежих версиях программы этот параметр я не нашел :(
Почему так? . хз .
Надо задать вопрос разработчикам :yes:

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Глянул твой лог .

Один не понятный момент (отмечен восклицательным знаком) .
вот у меня «такое» было когда проводка из жгута легла на трубку клапана EGR
и ее поплавило (потом датчик детонации вообще ушел в отказ, обороты стали
не нормально долго до 5. 7 сек зависать и только потом снижаться).
Далее.
После 4 минут работы двигателя его работа стабилизируется (посмотри какие
графики «ровные» . почти как на новом двигателе :blush2: )

Это говорит о том, что смесеобразование приходит в норму (в новом файле конфигурации
четко прописаны два канала коррекции по топливу Banc 1 и Banc 2, и было бы интересно
посмтреть что там происходит при холодном запуске т.к. есть подозрения на подсос
воздуха либо не пропорциональную производительность форсунки).

Те параметры, которые не несут особой информации я вычеркнул (из файла конфигурации
их нужно убрать а в верхние строчки поставить самые значимые).
Можно попробовать мой файл конфигурации по тестированию двигателя.
В нем есть все необходимые для диагностики параметры.
Скачивай его (потом распаковывай и вноси как настройки основного профиля программы)
__________________.PCM.zip ( 413байт )

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

Присоединенное изображение

Проблема в том, что машина периодически «подкидывет» обороты (без видимой причины).
Я бы начал с диагностики давления в топливной системе. :blush2:
Тройник на штуцер (выход давления с топливного насоса) и контролируем по манометру.

1118110441030 (Соединитель ВАЗ-21104 шланга топливного)
Особенно при холодном запуске (параметр в настройках программы MISFIRE а так же опережение
зажигания SPARKADV) смотрим внимательно. Если будет зафиксированы пропуски зажигания
параметр «опережение зажигания» сразу уходит к «около-нулевым» значениям. По графикам
можно вычислить, что и где «пересекается» в момент пропуска искрообразования. Какой параметр
«проседает» либо «плывет» (т.е. имеет не штатное значение).
Особенно важен параметр «длительная коррекция по топливу», ее почему то нигде нет :blush2: ,
не понятно на какой смеси работает двигатель.

. ток клапана хх . Хороший параметр (сразу видно «подклинивание» или «закоксовку» клапана)
а так же, как блок РСМ управляет подачей воздуха :good:
В номинале он около 0,3А (рабочие режимы двигателя), на ХХ у меня ток 0,17А.
Одно «НО». ,В более свежих версиях программы этот параметр я не нашел :(
Почему так? . хз .
Надо задать вопрос разработчикам :yes:

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

По идее, этот параметр (вариабельное управление топливным насосом) применяется
на рестайловых моделях которые имеют CAN-шину.
Мы имеем до-рестайл (без блока управления топливным насосом).
Реле (которое коммутирует топливный насос) установлено в коробке предохранителей
под капотом. Но линия, контролирующая наличие напряжения приходящего на электромотор
топливного насоса имеется (т.е. блок РСМ «видит» обратную реакцию по линии после исполнительных контактов реле).
При запуске (ключ зажигания в положении «II» , на топливный насос подается кратковременный
сигнал 2сек на включение (производится прокачка и давление в топливной системе должно
подняться до номинала) после чего он выключается.

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

По идее, этот параметр (вариабельное управление топливным насосом) применяется
на рестайловых моделях которые имеют CAN-шину.
Мы имеем до-рестайл (без блока управления топливным насосом).
Реле (которое коммутирует топливный насос) установлено в коробке предохранителей
под капотом. Но линия, контролирующая наличие напряжения приходящего на электромотор
топливного насоса имеется (т.е. блок РСМ «видит» обратную реакцию по линии после исполнительных контактов реле).
При запуске (ключ зажигания в положении «II» , на топливный насос подается кратковременный
сигнал 2сек на включение (производится прокачка и давление в топливной системе должно
подняться до номинала) после чего он выключается.

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

По идее, этот параметр (вариабельное управление топливным насосом) применяется
на рестайловых моделях которые имеют CAN-шину.
Мы имеем до-рестайл (без блока управления топливным насосом).
Реле (которое коммутирует топливный насос) установлено в коробке предохранителей
под капотом. Но линия, контролирующая наличие напряжения приходящего на электромотор
топливного насоса имеется (т.е. блок РСМ «видит» обратную реакцию по линии после исполнительных контактов реле).
При запуске (ключ зажигания в положении «II» , на топливный насос подается кратковременный
сигнал 2сек на включение (производится прокачка и давление в топливной системе должно
подняться до номинала) после чего он выключается.

Данные ошибки P0446, p0453 давно уже, с год.

В сервисах говорили что надо менять клапан я все не решался за 5000 покупать его.

Вот купил клпапн в сервисе поменяли вчера, но проблема осталась. А может и появилась больше p0403, не помню была она или нет раньше.

До этого продувал трубки, все продувается, сапун из адсорбера продувается. Адсорбер менял.

В сервисе сказали забить, но хочется сделать.
Может кто подскажет человека куда обратиться для решения проблемы, а не гадания.

кроме повышенного расхода

SEMENOV MAZDA TRIBUTE 2,3 AWD 2005

mirovoy

По идее эта система не должна влиять на расход.


ну по идее этот адсорбер превращает пары в бензин и сливает обратно в бак

capitan

ну по идее этот адсорбер превращает пары в бензин и сливает обратно в бак

Это не есть правильно,ничего он никуда не сливает.

Адсорберы входят в комплект системы поглощения топливных испарений, которая применяется во всех современных типах бензиновых двигателей автомобилей. Система поглощения (улавливания) бензиновых паров предназначается для предотвращения их попадания в атмосферу. Данная система имеет следующую конструкцию:

* адсорбер (угольный фильтр);
* запорный клапан;
* шланги соединительные.

Адсорбер является основой конструкции системы поглощения. Именно он собирает все пары бензина из топливного бака. Адсорбер размещается в моторном отсеке и имеет трубопроводное соединение с дроссельным патрубком и топливным баком. Электромагнитный клапан расположен на крышке адсорбера и с помощью сигналов, исходящих от блока управления, переключает режимы работы поглощающей системы. При нерабочем состоянии двигателя электромагнитный клапан закрыт. Пары бензина в этом случае подводятся по трубопроводу из топливного бака к адсорберу, в котором поглощаются активированным углем в виде гранул. В рабочем состоянии двигателя блок управления способствует открыванию и закрыванию клапана за счет исходящих импульсов с частотой 16Гц. В открытом состоянии клапана происходит перекрытие подачи паров бензина и открывается отверстие для доступа воздуха в адсорбер. В этот момент осуществляется продувка адсорбера, и бензиновые пары с воздухом отсасываются по шлангу из адсорбера за дроссельную заслонку в дроссельный патрубок. Скважность импульсов, которые подает на клапан блок управления, может варьироваться от 0% до 100%. При скважности равной 0% не происходит продувка адсорбера, так как клапан не открывается. При скважности равной 100% происходит полная продувка адсорбера, так как клапан не закрывается. Объем допускаемой продувки будет тем больше, чем выше расход воздуха двигателем. Включение электромагнитного клапана продувки блоком управления происходит при определенных условиях, а именно:

* скорость автомобиля свыше 10 км/ч;
* температура охлаждающей жидкости превышает 75 °С;
* система управления топливоподачей осуществляется в режиме замкнутого цикла.

Продувка после включения будет продолжаться до тех пор, пока дроссельная заслонка полностью не откроется.


потом почти месяц не было то времени то мастеров, за это время успели установить сигнализация даже) В общем наконец-то клапан заменен. Всё там же в пожарке за 1 Архангельск) После нескольких сот километров чека вновь не загорелась. Победа! Про сигналку. Было решено сэкономить. Сигналка куплена в магазине у оф.дилера, а вот установка произведена, так скажем, в кустарных условиях у гаражного мастера по совету знакомых. В принципе, всё хорошо. Денег потрачено на 4000 меньше, правда не без косяков (ох уж этот неизвестный доселе Форд…) — не получилось запитать проводку на моргание фар при запуске. а так же a/з работает только когда машина на "ножнике". В целом не критично, но… За всё про всё 11 500руб.



Данного номера в интернет магазинах не найдено. Были аналоги, но стоили они в два раза дороже чем Standard №CVS15 — 4 187 руб. Шел он ровно месяц.

Читайте также: