Oxygen not included как включить генератор

Обновлено: 28.06.2024

Использование

Использование генератора являются обязательными в начале игры для того, чтобы обеспечить энергией свои первые сооружения. Они остаются актуальны позже в игре, поскольку они не используют ресурсы, и могут быть использованы для производства энергии точечной, чтобы убедиться, что никакая энергия не уходила впустую. Потому что репликанты будет в конечном итоге тратят много времени на ручные генераторы, убедитесь, что площадь, где они находятся, в хорошо насыщенной кислородом, и чтобы углекислый газ уходил, увеличив вашу производительность. Они также являются идеальным кандидатом для областей с высокой ценностью декора, как они уверены, что репликанты оставаться на месте. Используйте ползунок порога батареи для оптимизации поездки ваших duplicants. Нижний порог означает, что репликанты будут делать меньше поездок в ручном генераторе, но рискованно, как колония может лечь спать с почти пустыми батареями. Вы можете также использовать комбинацию высоких и низких пороговых значений, как только у вас есть несколько ручных генераторов, чтобы иметь какой-либо постоянно, в то время как другие служат в качестве резервного в случае нехватки мощности.

Механика

Репликанты автоматически прекратят работу на ручном генераторе, как только аккумуляторы, подключенные к нему полны. Таким образом, установка порога батареи на 100% убедитесь, что ручной генератор постоянно используется. Репликант перестанет работать, когда аккумуляторы полностью заряжены, то другой будет выбран для запуска на генераторе, что делает для очень прекращенной производства. Если батареи не подключены к генератору, репликант будет идти и работать на генераторе, как только потребитель электроэнергии используется, эффективно тратить мощность, если производство превышает потребление.

Энергия нужна, чтобы поддерживать подземную базу. Ручная выработка электроэнергии использует репликантов, что также увеличивает скорость ходьбы. Ручные генераторы имеют пороговое значение по умолчанию 50%, когда батареи заряда падает ниже порогового, репликанты будут пытаться заполнить его, и остановятся, когда батарея полна. Спортсмены быстрее, чем средний репликант, так что подметание и доставка предметов может выполняется быстрее благодаря тренировке на ручном генераторе.

Керосиновый генератор (Petroleum Generator) — генератор, появившийся в обновлении OI. Так же это первый генератор в игре, работающий на жидкости. На данный момент является одним из самых мощных генераторов, вырабатывающим 2 кВт энергии (второй — паровая турбина). Не способен поглощать керосин прямо из окружающей среды для выработки энергии. Потребляет его из трубы входа, поэтому необходимо использовать нефтеперегонную установку, либо жидкостный насос. Выделяет в окружающую среду грязную воду и углекислый газ, температура […]

Артём Скакунов

Vladimir Seriy

Tanya Fox

Vladimir Seriy

Варя Подковырина

Не работает ручной генератор, в чем может быть проблема? Провода есть, батареи и устройства другие есть, но на всех устройствах горит значок "нет энергии" и поселенцы просто отказываются генератор использовать.

Tanya Fox

Варя, у вас провода не подсоединены к батареям. Вы должны протянуть провод от зеленой иконки к каждой белой.

Варя Подковырина

Tanya, тьфу, они не соединяются автоматически, как в римворлдах всяких? Спасибо)

Никита Саенко

Виталий Овсянников

Василий Филатов

Подскажите по газовым вентилям, почему gas vent overpressurized, gas valve крутил по всякому.

Антон Серый

Василий, нехватка давления, в трубы поставте gas valve должно помочь

Илья Смолев

Конец воды = конец игры? Не очень понимаю, есть ли возможность пополнять запасы воды какой ни будь выработкой как еду и кислород? Ну что бы к примеру базу стабилизировать белее менее и был шанс, что ты всё же сможешь играть долго

Zheka Black

Илья, в последних технологиях должен быть сжигатель который отходы из туалета переделывает в грязную воду. При очистке воды и достаточном кол-ве срущих поселенцев можно получать воду.

Vladimir Seriy

Zheka, Ну тут не совсем точно.Очиститель грязной воды работающий на песке и токе,подключенный к сортирам и душам- стоит замкнуть циклически .И отрезать от общей системы воды.То-есть ,проведя трубы к 2 сортирам и 2 душам ,мы их сброс возвращаем,на отдельно взятый очиститель.Предварительно заполнив трубы чистой водой.Если трубы проложить " змеей" чтоб увеличить запас воды то такого замкнутого кольца хватает примерно на 400 циклов.(песок уходит медленно) .И о такой системе можно забыть,однажды собрав.


С 1 до 1000 цикла. учимся правильно строить и максимальная автоматизация

Поэтапно разберём все что нужно, для процветания вашей колонии и выхода в космос!

ps/ да многое устарело, и Ametril и Kleaf знаем, и комменты закрыты именно поэтому! если не смогли воспользоваться тем, что есть - напишите свою инструкцию. Ставьте ваши лайки, и кидайте призы если вам помогло, и это напоминает, что надо дополнить или обновить информацию!


16


1


1


3


2


1


1


1


1


1


7,040 уникальных посетителей
634 добавили в избранное












суперстабильная, надежная лизерка с холодных кислородом







производство кучи отличной еды без участия дубликантов.




пора наверх. автоматика чистки реголита и защита от метеоритов






(правки внесены Ametril от 09.09.20 и 08.03.21)
Юный друг!
С чего надо начать, подумать, а надо оно Вам, игра затягивает, там масса терминологии, надо во всем разбираться, нудно смотреть, считать и думать,изучать таблицы, смотреть картинки и видео гайды ( того же great Stalin хоть уже половина и не работает, а половину упростили) если
После сахарного DLS играть стало проще, что я собственно и рекомендую, классическая игра, даже с упрощениями все еще сложная ( упрощены болезни, и некоторые механики , дубли болеют, но не мрут от каждого чиха.) появилась вода, не надо теперь доводить дублей до истерики , чтобы они заблевывали Вам все ваше убежище, чтобы собрать воды.
что еще не ввели, это давление на стены, когда пойдут прахом все сжиматели, и хранилища.
В этом описании множество фич, и игровых техник даже есть бонусные игровые баги которые пока не пофиксили,а этот текст лучше всего использовать как справочник, а не как рекомендацию к действию.

ЕСЛИ Вы все таки решились, то.

Итак, начинаем новую игру. Сразу скажу, руководство заточено для астероида Терра, нормальная сложность. я пересмотрел тонны гайдов, фишек, стримов, все опробовал в реальной колонии и выдаю вам выжимку всего самого интересного и полезного. Собственно моих идей и разработок тут мало, лишь небольшие правки под современную версию
Выбираем начальных дублей - тут (2)!!два!! варианта начала, для игры через статую или через космос( можно сделать статую).

Вариант 1.Для нормального старта нужен учёный, копатель, готовщик. Ищем дубля с подходящими навыками, особое внимание обращаем внимание на отрицательные навыки, они важнее всего. Хорошие дубли будут с навыками гастрофоб, пацифист, неженка, идеальный - храпун. От всех остальных стоит лучше отказатся, они будут сильно замедлять наше развитие тк будут мало таскать или часто бегать в туалет/много жрать, или половину рабочего времени тупо валится спать и тд.
В положительных может быть что угодно, как правило особо ценится вундеркинд(+10% или 20% к науке и !!изучению навыка!!).

Вариант 2. " Надет Костюм" снимает штраф костюма, "исследование", "снабжение".Или хороший вариант " Надет Костюм" "Управляет " "Исследование" (это Ваши 3 космонавта.), а по мере игры, находите первым готовщика или копателя.как правило 6-9 цикл уже комплект.

Для сов и жаворонков нужно будет создать спец расписание, что бы активировать бонусы,но об этом смотри ниже .
И так , начинаем прохождение. Сразу осматриваемся, внимание на ближайшую воду, делаем первичную разметку где и как будут размещены комнаты, стандартная комната - 4 клетки в высоту, 16 в длину ( также можно играть через 5 в высоту, в последствии тоже очень удобно). Так уберётся 8 фиговых кроватей, 16 столиков для еды, 8 душевых и тд, такое разграничение очень важно, так даёт активацию бонусов от комнат. По опыту ночью с 1 на второй цикл полезно на паузе создать 6-7 расписаний можно и больше ,но это лучше на поздних этапах за 50 дублей, отдых и бодрствование сдвигаем так чтобы,использование туалета чередовалось, на начальном этапе пока нет душевой, в расписании этот пункт выключаем.
Храпунов раскладываем в расписании так чтобы они не лижали в кроватках рядом с другими спящими дублями! еще раз отмечу, что храпун самая безобидная отрицательная черта!
Можно и по другому составить расписание, так у вас уменьшится количество самих расписаний, но увеличится нагрузка на туалет, а с приростом дуплей это важный фактор, но на начальном этапе можно и такое расписание. Сразу скажу почему такие заморочки,у жаворонков утром двойной эффект ,а у сов ночью (рабочие Часы начинаются раньше, с первыми солнышками наши жаворонки будут работать по удвоенной ), и сов(рабочие Часы идут позже, когда значки луны, но и встают после сна они позже, Однако эффект работы Утроенный, что по математическим показателям лучше), назначаем туда дуплей с соответствующими чертами характера(в списке дуплей в расписании они обозначены солнышком и луной соответственно). Важно - количество сна часов сокращать нельзя т е не ниже 3, и увеличивать не стоит, а вот перерывы дают дополнительную мораль +1 за каждый отдых более 2часов, но это имеет смысл при большом количестве дуплей. Бонус на перки от морали срабатывают после сна!

Очень важно, на начальном этапе не выкапывать растения 4 рядом, это вам потом пригодится! После старта, первым делом копаем к ближайшей воде ставим наполнитель канистр, строим деревенский туалет из 2 умывальников и 2 туалетных кабинок, обязательно делаем дверь(пневматическая). очень важно, ставим на умывальнике стрелочку в каком направлении будут дупли мыть руки,если стрелочка стоит в обе стороны, то умывальник будет все время занят и дубли просто будут пробегать мимо из туалета и разносить бактерии. если туалетные кабинки у нас слева, то на умывальниках делаем стрелочку направо, Если у вас проходной туалет, а не тупиковой, на двери слева(у самих туалетов) меняем режим, что бы они могли только входить, но не могли через нее выйти, иначе будут миновать умывальники. у двери около умывальников меняем режим с автоматического на "открыто", что бы дубли время не теряли на открытие. и вообще во всех комнатах лучше делать двери перманентно открытыми.(на скрине стартовый сверху и продвинутый ниже)
Это главное, что нужно сделать в 1 цикл. Далее строим жилую комнату, размером под 7-8 кроватей(очень важно не делать кровати в плотную,а планировать 2 пустая 3 пустая 2 это важно потом будет для морали) , сначала делаем только 4-5, дверь обязательна. Если все сделали правильно дупли получают приличный бонус к морали за посещение этих комнат. Выделяем временный этаж для научных установок, ручного электрогенератора, 1 батареи, строим кислородный диффузор, соединяем проводами. Изучаем агроклетку, умную батарею(и все что для неё нужно), из автоматизации 1 исследование для получения проводов логистических цепей, и обработку ресурсов до пожарного шеста. на скрине не идеальная база, но для старта пойдет.

В более сложной миссии чем терра строим 4 агроклетки, по 2шт с каждой стороны от печатного станка(возле Которого началась игра) и сажаем там иглоягоду, ей нужен свет, а принтер дает 2 клетки света с каждой стороны, но на терре лучше ничего не трогать. Ставим на карте автосбор с пищевого дерева где раскопали(нажать Y), строим микробный преобразователь(ставим бесконечный производить пищевой брикет), и гриль для жарки иглоягоды,а вот наша первая еда это то,что раскопаем, она конечно так себе, но для начала сойдёт. Очень важно, копать, наметить верхнюю точку и рядами копать в низ,ищите треснувшие блоки, там еда и семена.
Через сотню-другую циклов построим автоматизированные теплицы для производства иглоягод и перцовых орехов и сделаем так, что бы дублики только у плиты работали, все остальное будет делать автоматика, освободим кучу времени подкормки и переноски. Но это потом.
а пока, по необходимости,до ферм с иглоягодой , развивайте гидропонную клетку, это позволит растить только иглоягоду, а свет уже изучен..
И вот мы добрались к первой автоматизации.(напомню, что это рекомендация, позже для получиния ачивки на электричество, лучше работать на хомячковой тяге)

Как можно быстрее изучайте автоматические провода и умную батарею. По опыту рекомендую так .
Так запитав Угольный генератор на умную батарею , и выставив показатели загрузки и работы, одного брикета угля хватит на 5-10 циклов. я ставлю начало подзарядки на 50%, остановку на 90%. Так мы сэкономили гору угля, Которого в начальном Биоме не так уж много, создаем нишу для всего этого,
нишу для углекислого газа которую вы видите, опытные игроки поймут , что это теплоизолированные блоки,а на полу не просто так вода. сделано это для того чтобы тепло не уходило, а углекислый газ будет скапливаться только в этой комнате.

(Этот пункт не работает, теперь только техника форджа с хлором или вакуумом, и лоходильник правка от 01,10,21)
Ящик с едой ставим в низу, где много углекислого газа, там где будет скапливаться и еда в ящике для еды не будет портится. Да, нам не нужно запитывать холодильники и терять драгоценные киловаты энергии, достаточно сделать нишу, углекислый газ там скопится и еда будет храниться не вечно, но на старте хватает. это хорошо работает, если еда хранится в ящике\холодильнике и плохо работает если еда просто валяется на земле в углекислом газе, и не ставьте ящик рядом с батареей или Угольный генератором, они дают тепло и еда портится.
На поздних этапах холодильник без электричества.

1. В начале игры старайтесь не рубить растения, можно из них добывать еду и семена через "Y" настройка автосбора урожая, но не забывайте потом в середине игры выключать, так как это ненужные движения дублей.
2. 2 и 4 растения это возможность за так поднять хорошо мораль.Если Вы следовали моей схеме развития науки, то на момент прочтения у Вас как минимум есть гидропонная клетка, и значит изучена табличка парка.
Так вот , 4 диких растения и табличка дают +6 к морали при первом посещении, и обновляется время при посещении другого парка, но как заставить дуплей бегать через парк?
в самом начале я пытался ставить ограничения на дверях (стрелками), потом я пытался строить парки на пути движения, и о чудо, нашелся грааль случайно, 2 таких длинных парка, дают на постоянной основе + 6 к морали.Двери держите всегда открытыми, так меньше времени тратят дупли.
Где то выбираем свободное время дуплей и строим Грейд холл на 16 персон. Столик для еды занимает всего 1 клетку, делаем помещение 18х4, строим 4-7 столиков для еды, в зависимости от количества дуплей, потом по мере Увеличения количества - строим и столики для еды. На пока ещё свободном участке на высоте 2 клетки строим Куллер для Воды, который будет просто висеть в воздухе(ВНИМАНИЕ ,ЭТО НЕ ОШИБКА, КУЛЕР В ВОЗДУХЕ, НЕ ТРАТИТ ВОДУ). Для этого строим 2кл, на них делаем куллер, потом клетки под кулером сносим. Кулер теперь не занимает места, не используется и не потребляет воду, но условия Грейд холла все равно считается выполненным. Не забываем какой нибудь тухленький декор, например подвесной горшок с цветком, для чего придётся его сначала изучить в ветке декора. Получаем ещё + к морали дуплей.
Газировка - это вообще то, что надо !! через наполнитель канистр, заполняем СО2, и доставляем в аппарат газировки, бубли пьют воду, получают +4 морали, и +1 науки ( быстрее идет изучение способностей,быстрее изучение вулканов и т д)


Также можно построить и большой зал не длинный как на схеме, а двух этажный как лазарет, , вообщем на 11 цикле уже спокойно можно держать 24-28 единиц морали. на 40-60 минимум 38 до 56 спокойно.

Соль, находится в соляном биоме, разбивается в камнедробителе.. дальше они сами расставляют.

Если текущий моральный дух превышает ожидаемый на 8 пунктов, то у дубликанта есть 10 % шанс на появление эффекта чрезмерного отдыха.
Что это дает: - ну во первых от этого срабатывают способности..

Звездочка(суперскорость)Атлетика +8. Даёт на 1 цикл атлетику +5 окружающим (эффект «Искрится»). , сосредоточенность(мгновенная постройка Работа должна быть с прогрессбаром, который длится больше секунды. ) , стикермэн (лепит стикеры дающие + к морали всем. на фото справа Декор +20 на 3 клетки от каждого стикера. ), шариконадуватель дубликант получивший от него шарик получает +8 для фермерства, животноводства, готовки, творчества, науки, медицины на 2 цикла (эффект «С воздушным шариком»)
а во вторых, постоянная нехватка еды, нехватка воздуха,
намокшие ноги - все это понижает мораль,
и если она низкая , тут у вас сработают ну очень неприятные способности..
но давайте не будем об этом, а поговорим о хороших.

Что Вам пригодится знать, не всем, но кому-то может повезти, и у Вас на карте будет нейронный колибратор, 1 или 2, может 3.. 4. точно вам повезло! выбрали дубля, и прокачали его.. все умелки на картинке. Я обычно выбирал одного дубля, и все колибровки вливал в него.

Совершенно непонятно куда этот раздел впихнуть, но это полезно на старте как новичкам так и опытным игрокам.
Ставим мод Discontructable POI Props Это ломает заброшенные руины, те что со столами и ящиками.. то что из нейтрония - пропадает, а те что из материалов, они при разборе достаются вам, и вот Бонус в чем, если на старте Вам попались развалины, и вы их сломаете, то принтер будет выдавать Вам эти материалы, не всегда, но часто.. так на 20 цикле у меня было 1000кг пластика и 1000 кг стали, из за разобранной пластиковой лестницы, и сломанных шкафчиков, а это целый паровой генератор.на 20 цикле.. осталось его изучить.

Если вы спросите, что делать со всей этой моралью, да хоть можно нейтроний копать.

Читайте также: