Overwatch как убрать задержку

Обновлено: 02.07.2024

Когда я запустил игру еще на бэте я не понимал почему я не могу попасть не в кого, как будто V-sync включен, но я полазил по реддиту и вот что я нашел, даже если у вас 60 фпс то у вас будет задержка между тем когда вы двигаете мышку и когда вы увидели как она передвинулась на экране(примерно 17 милисекунд)

После того как я поставил минималки у меня сразу задержка пропала и я начал нормально играть. После пары эксперементов я понял что некоторые настройки вобще на моем компе на производительность не влияют и я их поставил на самое высокое

Задержки и прерывистые движения в игре могут быть вызваны разными причинами. Перед тем как воспользоваться следующими советами, проверьте задержку соединения. Если вы обнаружили высокую задержку, воспользуйтесь данными советами.

Примечание: Убедитесь, что компьютер отвечает системным требованиям Overwatch перед тем, как воспользоваться следующими советами.

Изменение настроек драйверов видеокарты может вызывать сбои и зависания. Сбросьте настройки драйверов видеокарты для решения данного затруднения. Сбросьте внутриигровые настройки для разрешения проблем с зависанием и производительностью. Проверьте настройки энергосбережения и убедитесь, что они установлены на режим Высокой производительности. Перегрев системы может привести к зависаниям или нестабильности, проверьте температуру компонентов системы.

Ничего не помогло?

Если вы попробовали все шаги, предложенные для вашей операционной системы, но затруднение не было решено, вы можете обсудить решение затруднения на форуме технической поддержки или обратиться к нам.

Есть несколько способов получить информацию о соединении в Overwatch - секции, расположенные ниже, помогут понять эту информацию. Если вы испытываете затруднения с соединением, выполните советы, представленные в нашей статье по устранению неполадок с подключением.

Информация о производительности

Опция Показывать FPS Display (комбинация клавиш Shift+Ctrl+R на ПК; Настройки> Графика > Данные о быстродействии на консолях) позволяет увидеть показатели производительности игры в левом верхнем углу экрана. Вы найдете описание каждого показателя ниже.

FPS: Кадры в секунду

Это значение показывает количество кадров, отображаемых в секунду. В то время как задержка зависит от качества подключения, данный параметр зависит от производительности компьютера. Если это значение слишком низкое, ознакомьтесь с нашей статьей по разрешению затруднений с производительностью. Чем выше данное значение, тем лучше.

TMP: Температура (GPU)

Это значение показывает текущую температуру вашего графического процессора. Вам нужно узнать нормальную рабочую температуру видеокарты у ее производителя. Если Вы столкнулись с затруднениями с производительностью или с ошибками, выполните советы, представленные в нашей статье поддержки, чтобы решить проблемы с перегревом.

VRM: видеопамять

Этот показатель отображает объем видеопамяти, который использует игра Overwatch. Если значения показателя достигают максимума для используемой графической карты, производительность игры может ухудшиться, вплоть до аварийного завершения работы игры.

PNG: Пинг

Это значение отображает количество времени, которое требуется пакету данных для перехода от вашего игрового клиента к серверу и обратно. Если это значение слишком высокое, выполните советы, представленные в нашей статье по устранению неполадок с подключением, чтобы решить затруднение.

RTT: Время приема-передачи

Это значение отображает время, которое требуется для получения ответа от сервера после того, как вы совершаете действие в игре. Если это значение слишком высокое, выполните советы, представленные в нашей статье по устранению неполадок с подключением, чтобы решить затруднение.

IND: Задержка при интерполяции

Для того, чтобы движения и действия других игроков плавно отображались на вашем экране, существует небольшой промежуток времени между моментом, когда клиент игры получает информацию от сервера, и тем, когда она отображается в игре. Это значение в играх обычно составляет 50-60 мс. Если у вас значение IND намного выше, выполните советы, представленные в нашей статье по устранению неполадок с подключением, чтобы решить затруднение.

Сетевой график

Включение отображения Сетевого графика (по умолчанию Shift+Ctrl+N) выведет на экран большой график с несколькими информационными параметрами.

Примечание: Используйте правый Shift для включения данной функции, чтобы избежать случайной активации способности в игре.

Эта функция предназначена для решения затруднений с производительностью, и играть с выведенной на экран информацией, блокирующей изображение, может быть затруднительно. Три группы чисел, отображаемых рядом с каждым элементом графика, представляют собой минимальное/среднее/максимальное значение для этого набора данных.

Если вы испытываете затруднения с производительностью во время игры, обратите внимание на большие скачки в графике. Информация, представленная ниже, поможет понять, что обозначает каждая часть графика.

  • Большая белая полоса указывает на то, что для обработки данных, полученных от сервера, вашему компьютеру требуется больше времени, чем ожидалось.
  • Большая оранжевая полоса будет отображаться, если задержка отклика сигнала превышает задержку при интерполяции. Это может привести к нестабильности игры, и, как правило, указывает на проблемы, связанные с подключением.

SIM: Симуляция

Симуляция показывает количество времени, которое потребовалось клиенту игры, чтобы обработать тик.

IND: Задержка при интерполяции

Небольшой промежуток времени между моментом, когда клиент игры получает информацию от сервера, и тем, когда она отображается в игре. Это число в значительной степени зависит от качества подключения к Интернету. Overwatch использует адаптивную задержку при интерполяции, чтобы желтая линия, обозначающая задержку отклика сигнала, была ниже синей линии, обозначающей интерполяцию. Если задержка отклика сигнала становится выше задержки при интерполяции, это выделяется на графике оранжевым цветом.

LAT: Задержка отклика

Этот параметр измеряет время, прошедшее с того момента, когда игровой клиент последний раз получал отклик от сервера. Небольшие скачки являются нормой, и у вас не должно быть затруднений, если задержка отклика не будет превышать задержку при интерполяции в течение длительного времени.

PNG: Пинг

Это значение отображает количество времени, которое требуется пакету данных для перехода от вашего игрового клиента к серверу и обратно. Этот параметр не включает в себя время обработки данных.

RTT: Время приема-передачи

Это значение отображает время, которое требуется для получения ответа от сервера после того, как вы совершаете действие в игре.

CMDQ: Очередь команд

Это значение отображает количество команд, которые не были подтверждены сервером. Число будет варьироваться в зависимости от вашего пинга.

PPS IN: Количество входящих пакетов в секунду

Это значение отображает количество пакетов данных, поступающих от сервера к вашему игровому клиенту каждую секунду. Данное число будет расти во время повторов Камеры убийства и показа Лучшего момента матча.

PPS OUT: Количество исходящих пакетов в секунду

Это значение отображает количество пакетов данных, направляемых от вашего игрового клиента к серверу. Данное число может меняться в зависимости от того, ограничили вы чистоту смены кадров или нет.

LOSS IN: Потеря входящих пакетов

Это значение показывает процент потери пакетов, направленных от сервера к вашему игровому клиенту. Небольшое количество потерь, как правило, может остаться незамеченным, но постоянное наличие чисел выше нуля может быть показателем затруднения с получением данных от нашего сервера.

LOSS OUT: Потеря исходящих пакетов

Это значение показывает процент потери пакетов, направленных от вашего игрового клиента к серверу. Небольшое количество потерь, как правило, может остаться незамеченным, но постоянное наличие чисел выше нуля может быть показателем затруднения с отправкой данных от вашего игрового клиента к серверу.

Иконки подключения

Иногда во время игры в Overwatch вы можете увидеть пульсирующие иконки янтарного цвета в левой верхней части экрана.


Данная иконка появляется, когда ваш клиент не получал информацию от сервера в течение периода, превышающего задержку при интерполяции. Если эта иконка пульсирует постоянно, это может быть свидетельством затруднений с подключением и может привести к нестабильности игры.


Данная иконка появляется, если обнаружена потеря пакетов данных. Это может быть свидетельством затруднений с подключением и может привести к нестабильности игры, если потеря продолжится в течение длительного периода времени.

Примечание: Установленные пороговые значения для появления данных иконок в настоящее время очень низкие, и их появление не обязательно указывает на затруднения. Данный порог может быть изменен в будущем.

Данная иконка появляется, когда ваш клиент не получал информацию от лобби-сервера в течение продолжительного периода времени, что может привести к отключению.

Данная иконка появляется, когда ваш клиент не получал информацию от лобби или игрового сервера в течение продолжительного периода времени, что может привести к отключению.

Приветствую всех вас в очередном обзоре статей и в сегодняшнем выпуске мы с вами рассмотрим довольно интересный вопрос, который как правило интересует довольно многих пользователей предпочитающие играть в компьютерные игры.


В первую очередь следует позаботиться о выборе минимальных системных настроек игры. Обратите внимание на некоторые важные параметры. Очень важно изменить разрешение на 1024 x 768. Далее устанавливаем значение 50% в поле качество масштабирования рендеринга. Далее нужно отключить вертикальную синхронизацию и качество сглаживания. Затем выбираем низкое качество текстур и графики. Обратите внимание на то, что в процессе изменения настроек на минимальные, сокращается также максимальный FPS. Поэтому стоит установить лимит FPS на уровне 100-120.

Другой важной операцией для повышения FPS в Overwatch является освобождение компьютера от всех лишних процессов, запущенных в фоновом режиме. Известно, что чем больше таких процессов открыто, тем сильнее картина игры будет притормаживать, раздражая нас до очень высокой степени. Что касается пользователей, которые играют в Overwatch на ноутбуках, то им необходимо контролировать температуру графического процессора. Перегрев оборудования может оказаться очень дорогостоящим. Если нагрев достаточно сильный, будет отличным решением использовать охлаждающую подставку или приподнять планшет для лучшей циркуляции воздуха. Также не лишним будет обновление драйверов видеокарты.

Как уменьшить PING в Overwatch?

Что такое PING и какое значение он имеет в Overwatch? Самое простое определение, что такое PING – это время, за которое мы отправляем серверу пакет данных и получаем данные обратно. PING определяет возможность отправки данных из одного места в другое без каких-либо ошибок на этом пути. Высокое значение PING означает большое количество потерянных данных, поэтому, чем ниже значение PING, тем лучше для всех.

На параметр PING влияют также два других параметра, такие как RTT и ID. RTT (от англ. round trip time), означает минимальное время, которое требуется для передачи сигнала от отправителя до получателя и обратно. В случае таких игр, как Overwatch, это приблизительное время, которое требуется серверу для обработки нашей команды. На практике это выглядит так, мы отправляем команду стрелять левой кнопкой мыши, при этом серверу требуется достаточно времени, чтобы получить эту информацию и затем отобразить ее на экране других игроков. Чтобы весь процесс прошел гладко, происходит кэширование во времени, который соответствует ID (interpolation delay). Проще говоря, ID связан с вычислением движения персонажей на нашем экране и наше передвижение на экранах других игроков.

Читайте также: