Ошибка wow ошибка подключения

Обновлено: 05.07.2024

Если вы столкнулись с такой ошибкой, поочерёдно выполните следующие шаги, пока проблема не будет решена.

  1. Отключите брандмауэр (инструкция) и повторите процедуру входа.
  2. Скачайте необходимый архив с нашего сайта:
      .
  3. Распакуйте архив.
  4. Скопируйте полученный bat-файл в корневую папку игры (например, C:\Games\World_of_Warships).
  5. Запустите этот файл с правами администратора (нажмите на файл правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите пункт «Запуск от имени администратора» (Run as administrator).
  6. После этого запустите игру и попробуйте подключиться к любому серверу.

Если у вас установлен файервол, убедитесь, что он не блокирует связь с игровым клиентом (инструкция по настройке файервола Windows).

Мы рекомендуем вносить изменения в политику безопасности только в том случае, если вы системный администратор или имеете опыт таких действий.

Для клиента игры должны быть открыты определённые порты.

  1. Для WorldofWarships.exe, WorldofWarships32.exe, WorldofWarships64.exe. необходимо открыть порты:
  • WorldofWarships.exe - находится в корне папки с клиентом игры, пример, C:\Games\World_of_Warships_RU
  • WorldofWarships32.exe - находится в папке bin32 с клиентом игры, пример, C:\Games\World_of_Warships_RU\bin32
  • WorldofWarships64.exe - находится в папке bin64 с клиентом игры, пример, C:\Games\World_of_Warships_RU\bin64
  • UDP-диапазон с 12000 по 43000 и UDP порты 5060, 5062, 3478, 3479;
  • TCP-порты: 2200, 80, 8080, 443, 5222, 5223, 5333, 3306, 8886, 5672, 15672
  • 74.201.103.228;
  • Диапазон с 92.223.32.0 по 92.223.32.255;
  • Диапазон с 92.223.34.0 по 92.223.34.255;
  • Диапазон с 92.223.42.0 по 92.223.42.255.

Добавьте папку игры в доверенную зону своего антивируса. Рекомендуем предварительно полностью проверить компьютер на наличие вирусов.

Сбросьте сетевой стек системы в командной строке Windows с помощью команды «netsh winsock reset». Чтобы это сделать:

Перед тем как воспользоваться данными советами, проверьте ленту BlizzardCSEU_RU в Twitter и страницу состояния игровых миров на наличие временных затруднений.

Сбросьте настройки интерфейса, чтобы убедиться, что файлы настроек интерфейса не повреждены.

Запустите инструмент восстановления, чтобы восстановить поврежденные файлы игры.

Перезагрузите модем и маршрутизатор, чтобы убедиться, что маршрутизатор не перегружен данными.

Если вы используете беспроводное подключение, оптимизируйте интернет-подключение, чтобы решить связанные с ним затруднения.

Сбросьте и обновите IP и DNS, чтобы устранить конфликты, связанные с сетевым подключением.

Проверьте сетевое подключение на предмет неполадок с брандмауэром, маршрутизатором или настройками портов.

Выполните сканирование компьютера антивирусом, чтобы удалить вирусы или другие вредоносные программы.

Отключите или временно удалите любые программы безопасности, которые могут воспринять модуль авторизации как угрозу.

Попробуйте создать новую учетную запись администратора, чтобы решить затруднения с правами доступа.

Ваш файл Hosts в Windows может содержать неверные записи. Проверьте и обновите неверные записи в файле Hosts.

Устаревшее программное обеспечение модема или маршрутизатора может быть причиной неполадок при установке сложных игровых подключений. Посетите сайт производителя вашего оборудования, чтобы узнать, как установить обновления для ПО.

Сбросьте настройки интерфейса, чтобы убедиться, что файлы настроек интерфейса не повреждены.

Запустите инструмент восстановления, чтобы восстановить поврежденные файлы игры.

Перезагрузите модем и маршрутизатор, чтобы убедиться, что маршрутизатор не перегружен данными.

Если вы используете беспроводное подключение, оптимизируйте интернет-подключение, чтобы решить связанные с ним затруднения.

Сбросьте и обновите IP и DNS, чтобы устранить конфликты, связанные с сетевым подключением.

Проверьте сетевое подключение на предмет неполадок с брандмауэром, маршрутизатором или настройками портов.

Выполните сканирование компьютера антивирусом, чтобы удалить вирусы или другие вредоносные программы.

Отключите или временно удалите любые программы безопасности, которые могут воспринять модуль авторизации как угрозу.

Попробуйте создатьновую учетную запись администратора, чтобы решить затруднения с правами доступа.

Устаревшее программное обеспечение модема или маршрутизатора может быть причиной неполадок при установке сложных игровых подключений. Посетите сайт производителя вашего оборудования, чтобы узнать, как установить обновления для ПО.

Ничего не помогло?

Если вы попробовали все шаги, предложенные для вашей операционной системы, но затруднение не было устранено, вы можете обсудить решение на форуме технической поддержки или обратиться к нам.

Проверка доступности серверов

Также статус серверов можно узнать в левом нижнем углу этой страницы.

Запуск через bat-файл

    и повторите вход. с нашего сайта.
  1. Распакуйте архив.
  2. Полученный bat-файл вам нужно скопировать в папку с игрой. В зависимости от того, 32-х битный или 64-битный клиент вы используете, её расположение может выглядеть так:
    * для 32-битного клиента: C:\Games\World_of_Tanks\win32\WorldOfTanks.exe;
    * для 64-битного клиента: C:\Games\World_of_Tanks\win64\WorldOfTanks.exe.
  3. Запустите этот файл с правами администратора. Для этого нажмите на файл правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите пункт «Запуск от имени администратора» (Run as administrator).
  4. Запустите игру и попробуйте подключиться к любому серверу.

Настройка файервола и проверка портов

Если у вас установлен файервол, убедитесь, что он не блокирует связь с игровым клиентом (инструкция по настройке файервола Windows).

Мы рекомендуем вносить изменения в политику безопасности только в том случае, если вы системный администратор или у вас есть опыт подобных действий.

Прежде чем воспользоваться приведенными ниже советами, проверьте информацию о текущих затруднениях на нашем канале в Twitter: @BlizzardCSEU_RU.

Воспользуйтесь приведенными ниже советами для устранения проблем с подключением или задержкой. Выберите в списке игру, в которой у Вас возникли затруднения.

  1. Ваш файл Hosts в Windows может содержать неверные записи. Проверьте и обновите неверные записи в файле Hosts.
  2. Проверьте сетевое подключение на предмет неполадок с брандмауэром, маршрутизатором или настройками портов.
  3. Отключите прокси-соединения, которые могут помешать работе модуля авторизации.
  4. Отключите или временно удалите любые программы безопасности, которые могут воспринять модуль авторизации как угрозу.
  1. Перезагрузите модем и маршрутизатор, чтобы убедиться, что маршрутизатор не перегружен данными.
  2. Запустите обновление программного обеспечения для проверки недостающих обновлений программного обеспечения и драйверов.
  3. Если вы используете беспроводное подключение, оптимизируйте интернет-подключение, чтобы решить связанные с ним затруднения.
  4. Сбросьте и обновите IP и DNS, чтобы устранить конфликты, связанные с сетевым подключением.
  5. Попробуйте закрыть фоновые приложения, чтобы избежать конфликтов программ.
  1. Восстановите права доступа, чтобы устранить конфликты, связанные с модулем авторизации и правами доступа.
  2. Проверьте сетевое подключение на предмет неполадок с брандмауэром, маршрутизатором или настройками портов.
  3. Отключите прокси-соединения, которые могут помешать работе модуля авторизации.
  4. Отключите или временно удалите любые программы безопасности, которые могут воспринять модуль авторизации как угрозу.
  1. Проверьте страницу Состояние Игровых Миров, чтобы убедиться, что Ваш игровой мир сейчас доступен.
  2. Сбросьте настройки интерфейса, чтобы убедиться, что файлы настроек интерфейса не повреждены.
  3. Проверьте настройки подключения в игре:
    1. находясь в игре, откройте главное меню, щелкните по меню настройки и откройте закладку Соединение.
    2. Включите опцию Оптимизировать скорость соединения, если вы используете подключение с высокой пропускной способностью.
    3. Отключите опцию Оптимизировать скорость соединения, если подключение не достаточно быстрое.

    Ничего не помогло?

    Если вы попробовали все шаги, предложенные для вашей операционной системы, но затруднение не было устранено, вы можете обсудить решение на форуме технической поддержки или обратиться к нам.

      , если Вы испытываете проблемы с загрузкой пользовательских карт.

    Ничего не помогло?

    Если вы попробовали все шаги, предложенные для вашей операционной системы, но затруднение не было решено, вы можете обсудить решение затруднения на форуме технической поддержки или обратиться к нам.

      может помочь Вам устранить некоторые проблемы с авторизацией.

    Ничего не помогло?

    Если вы попробовали все предложенные шаги, но затруднение не было устранено, вы можете обсудить решение на форуме технической поддержки.

    • При возникновении проблем на мобильном устройстве ознакомьтесь со статьей Разрешение затруднений с Hearthstone на мобильных устройствах.

    Ничего не помогло?

    Если вы попробовали все шаги, предложенные для вашей операционной системы, но затруднение не было устранено, вы можете обсудить решение на форуме технической поддержки или обратиться к нам.

    • В статье Даигностика затруднений с подключением в Overwatch Вы найдете информацию о диагностике и устранении затруднений с соединением в Overwatch.

    Ничего не помогло?

    Если вы попробовали все шаги, предложенные для вашей операционной системы, но затруднение не было решено, вы можете обсудить решение затруднения на форуме технической поддержки или обратиться к нам.

    Читайте также: