Ошибка варфейс unfortunately

Обновлено: 04.07.2024

Так же убедитесь что Игровой Центр добавлен в исключения установленного антивируса, брандмауэра/файрвола.

Игровой Центр должен иметь последнюю версию.

Временно отключите установленные файрволы (Outpost, Comodo, DrWeb, Kaspersky и т.п.).
Если данное действие не помогает, временно удалите программу из системы.

  • Зайдите в меню "Пуск";
  • откройте "Панель управления";
  • зайдите в меню "Брандмауэр Windows";
  • произведите отключение, выбрав пункт "Выключить"*

Вопрос: При попытке установить Игровой центр указываю папку для загрузки дистрибутивов, папку для установки игр, в трее появляется иконка Игрового центра, но потом она пропадает и больше ничего не удается сделать. Игровой центр не устанавливается (или не запускается).
Ответ: Проверьте в настройках запущенных у Вас антивирусов и фаерволов, чтобы не блокировалась работа приложения Игровой центр.

Вопрос: Я скачал и установил Игровой Центр, но закачка клиента не идет — ошибка "Ожидание доступности дистрибутива" или скачивание останавливается на каком-то этапе.
Ответ: Перезапустите ИЦ. Убедитесь, что ничто не блокирует скачивание, например, файрволл. Убедитесь, что в рамках вашей сети разрешен протокол p2p.

Вопрос: Почему и Игрового Центра несколько процессов в диспетчере задач Windows?
Ответ: Это сделано для надёжности — если одна из страниц Игрового Центра зависнет, приложение останется работоспособным. Похожим образом функционируют современные web-браузеры.

Периодически некоторые игроки могут сталкиваться с трудностями при входе в игру. Ошибка, которая может возникнуть, выглядит следующим образом:



Ситуация возникает из-за того, что ПТС-клиент игры и «боевой» используют однинаковые файлы конфигурации. Иногда обстоятельства могут сложиться так, что при входе на сервер игра обратится к некорректным настройкам.

Чтобы разрешить трудности со входом, удалите папку профиля игры.

Если вы используете Windows7\8\10, нужный каталог можно открыть в Игровом центре:

  1. Запустите Игровой центр.
  2. Перейдите во вкладку с Warface.
  3. В меню «Управление игрой» (которое открывает кнопка ▼ (находится рядом с кнопкой «ИГРАТЬ»)) выберите пункт «Открыть папку профиля игры».
  4. Удалите содержимое открывшейся папки.

Обращаем ваше внимание, что Windows XP и Windows Vista больше не поддерживаются игрой.

Если у вас возникает ошибка «Не удалось подключиться к серверу», воспользуйтесь рекомендациями из следующей статьи.

Не удалось подключиться к серверу


Данная ошибка возникает, когда ваш компьютер не может установить соединение с игровым сервером. Это может возникать по следующим причинам:

  • работа вашего антивирусного ПО или файрволлов;
  • блокировка подключения в настройках вашего маршутизатора;
  • блокировка подключения на уровне сетевых устройств интернет-провайдера.

Для решения проблемы, пожалуйста, выполните следующее:

  1. Попробуйте полностью отключить ваш брандмауэр\антивирус\файрволл. Или вовсе произведите его временное удаление на время проверки. Также для настройки вашего брандмауэра вы можете посетить следующую страницу.
  2. Если при подключении к Интернету вы используете маршрутизатор (роутер), а технические особенности позволяют подключиться без него, пожалуйста, подключите ваш компьютер напрямую, через LAN-интерфейс. В каких случаях это возможно?

Такой метод решения проблемы возможен, если технология вашего подключения — FTTx.

Если вы получаете доступ к сети Интернет через xDSL или PON, без маршутизатора подключиться невозможно.

Чтобы узнать технологию, по которой вы пользуетесь доступом к сети Интернет, можно посетить сайт вашего провайдера или обратиться в его Службу поддержки по телефону.

Если проблема с соединением возникает не только в Warface, но и в других играх, причину возникших трудностей стоит искать на стороне интернет-провайдера.

В этом случае вам необходимо обратиться в Службу поддержки вашего интернет-провайдера и описать возникшую ситуацию.

Если интернет-провайдер запросит у вас дополнительные данные, предоставить которые вы затрудняетесь, обратитесь к нам. Мы постараемся помочь!

  • Нажмите "Пуск" и в поле поиска введите "cmd" (без кавычек).
  • При появлении в списке программы "cmd.exe" нажмите на нёй правой кнопкой мыши и выберите в появившемся меню пункт "Запуск от имени администратора".
  • В открывшемся окне поочередно введите 2 следующие команды:
    • ipconfig /flushdns
    • netsh winsock reset

    Если данные действия не помогли, создайте запрос в Службу поддержки из данной статьи.

    Прекращение работы Warface


    Попробуйте полностью отключить или удалить программу Riva Tuner.

    Если у вас установлен GeForce Experience, перейдите в его настройки, щелкнув по значку в виде шестеренки, и снимите галочку "Включите экспериментальные функции":

    Выключение экспериментальных функций


    Если вы используете 32-разрядную версию Windows, пожалуйста, ознакомьтесь со следующей информацией.

    При использовании 64 разрядной Windows попробуйте выполнить следующие рекомендации. Если они не принесли результата, выберите:

    Инструкции для Windows 7 1. Для начала отключите необязательные программы.

    Перед запуском игры советуем отключить все программы, не являющиеся обязательными для работы Windows.
    К таким программам относятся:



    • Программы для скачивания больших файлов из интернета;


    • А также различные программы для мониторинга состояния температуры системы и свободного места на жестких дисках, проигрыватели аудио и видеофайлов.

    Если вы используете программы, которые призваны оптимизировать работу вашего компьютера (ускорители, бустеры и т.п), также отключите их. Несмотря на всю их описываемую пользу, они могут вызывать конфликты с игрой.


    2. Увеличьте файл подкачки Windows

    Чтобы увеличить файл подкачки Windows, следуйте этой инструкции:

      Зайдите в «Панель управления» → «Система и безопасность» → «Система» (или нажмите сочетание клавиш Win+Pause).



    Последовательность этих действий изображена на картинке ниже:


    3. Удалите папку ModelsCache

    В папке ModelsCache лежат временные файлы игры, которые ускоряют загрузку карт, персонажей, эффектов и вооружения.
    Ее удаление освободит место на жестком диске для запуска игры, а также позволит скачать заново все файлы в случае наличии ошибок в ранее скачанных и сохраненных временных файлах.
    Для удаления папки следуйте инструкции:

    1. Выйдите из игры.
    2. Нажмите Win+R (или «Пуск» → «Выполнить»).



    Если вы выполнили все рекомендации выше (отключили программы, увеличили файл подкачки и моделскеш) и игра все еще вылетает, то рекомендуем посмотреть какая система и объем памяти у вас установлены.
    Сделать это можно так: зайдите в «Панель управления» → «Система и безопасность» → «Система».


    Если ваша система имеет 32-битную разрядность, то ее следует переустановить.
    Мы рекомендуем использовать 64-разрядную систему для корректной работы игры.
    Важно: если у вас нет достаточных знаний для самостоятельной переустановки операционной системы, то, пожалуйста, обратитесь за помощью к специалисту.
    Полезно знать!
    Общий объем оперативной памяти, доступный в 32-битной операционной системе, составляет 3,25 Гб, даже если у вас установлено 4 ГБ и более. Это сильно влияет на быстродействие запуска и работу клиента игры.

    Узнать больше подробностей вы можете по ссылке.

    Инструкции для Windows 8 1. Для начала отключите необязательные программы.

    Перед запуском игры советуем отключить все программы, не являющиеся обязательными для работы Windows.
    К таким программам относятся:



    • Программы для скачивания больших файлов из интернета;


    • А также различные программы для мониторинга состояния температуры системы и свободного места на жестких дисках, проигрыватели аудио и видеофайлов.

    Если вы используете программы, которые призваны оптимизировать работу вашего компьютера (ускорители, бустеры и т.п), также отключите их. Несмотря на всю их описываемую пользу, они могут вызывать конфликты с игрой.


    2. Увеличьте файл подкачки Windows

      Зайдите в «Панель управления» → «Система и безопасность» → «Система» (или нажмите сочетание клавиш Win+Pause).



    Последовательность этих действий изображена на картинке ниже:


    3. Удалите папку ModelsCache

    В папке ModelsCache лежат временные файлы игры, которые ускоряют загрузку карт, персонажей, эффектов и вооружения.
    Ее удаление освободит место на жестком диске для запуска игры, а также позволит скачать заново все файлы в случае наличии ошибок в ранее скачанных и сохраненных временных файлах.
    Для удаления папки следуйте инструкции:

    1. Выйдите из игры.
    2. Нажмите Win+R (или меню Windows8 справа → Поиск).



    Если вы выполнили все рекомендации выше (отключили программы, увеличили файл подкачки и удалили папку ModelsCache) и игра все еще вылетает, то рекомендуем посмотреть какая оперционная система и какой объем памяти у вас установлены.
    Сделать это можно так: зайдите в «Панель управления» → «Система и безопасность» → «Система».


    Если ваша система имеет 32-битную разрядность, то ее следует переустановить.
    Мы рекомендуем использовать 64-разрядную систему для корректной работы игры.
    Важно: если у вас нет достаточных знаний для самостоятельной переустановки операционной системы, то, пожалуйста, обратитесь за помощью к специалисту.
    Полезно знать!
    Общий объем оперативной памяти, доступный в 32-битной операционной системе, составляет 3,25 Гб, даже если у вас установлено 4 ГБ и более. Это сильно влияет на быстродействие запуска и работу клиента игры.

    Больше подробностей по ссылке.

    Инструкции для Windows 10 1. Для начала отключите необязательные программы.

    Перед запуском игры советуем отключить все программы, не являющиеся обязательными для работы Windows.
    К таким программам относятся:



    • Программы для скачивания больших файлов из интернета;


    • А также различные программы для мониторинга состояния температуры системы и свободного места на жестких дисках, проигрыватели аудио и видеофайлов.

    Если вы используете программы, которые призваны оптимизировать работу вашего компьютера (ускорители, бустеры и т.п), также отключите их. Несмотря на всю их описываемую пользу, они могут вызывать конфликты с игрой.


    2. Увеличьте файл подкачки Windows

    Чтобы увеличить файл подкачки Windows, следуйте этой инструкции:

      Зайдите в «Пуск» → напишите «система» и перейдите в раздел «Система».

    Или нажмите сочетание клавиш Win+Pause.


    сочетание клавиш Win+Pause:


    Последовательность этих действий изображена на картинке ниже:


    3. Удалите папку ModelsCach

    В папке ModelsCache лежат временные файлы игры, которые ускоряют загрузку карт, персонажей, эффектов и вооружения.
    Ее удаление освободит место на жестком диске для запуска игры, а также позволит скачать заново все файлы в случае наличии ошибок в ранее скачанных и сохраненных временных файлах.
    Для удаления папки следуйте инструкции:

    1. Выйдите из игры.
    2. Нажмите Win+R (или меню Windows 10 справа → Поиск).



    Если вы выполнили все рекомендации выше (отключили программы, увеличили файл подкачки и удалили папку ModelsCache) и игра все еще вылетает, то рекомендуем посмотреть какая оперционная система и какой объем памяти у вас установлены.
    Сделать это можно так: зайдите в «Панель управления» → «Система».


    Если ваша система имеет 32-битную разрядность, то ее следует переустановить.
    Мы рекомендуем использовать 64-разрядную систему для корректной работы игры.
    Важно: если у вас нет достаточных знаний для самостоятельной переустановки операционной системы, то, пожалуйста, обратитесь за помощью к специалисту.
    Полезно знать!
    Общий объем оперативной памяти, доступный в 32-битной операционной системе, составляет 3,25 Гб, даже если у вас установлено 4 ГБ и более. Это сильно влияет на быстродействие запуска и работу клиента игры.

    Читайте также: