Ошибка в for honor 7 00000004

Обновлено: 03.07.2024

"The connection to Ubisoft servers has been lost"

I checked on fourms. This Error seems unique to people using an internet service provided through a school or college.
Some people go in 15 to 30 minutes before reciving the notifacation. Many more only get a Minute and a half.
Firewall?
Will a Port provide a temporary fix?

I made this hoping someone would come by with better answers. Unfortunatly that has yet to happen.

The best solutions I can find so far is to try a VPN (Virtual Private Network) or to do a Port Forwarding to circumvent what ever is blocking the connection.

I have yet to try this. The beta is over and I have yet to decide to buy the game. (just me luck)


New comments cannot be posted and votes cannot be cast


That error is when you are failing to connect to the Ubi servers upon launching the game, it is most likely an issue on your end. Need some more info regarding what you have tried to fix it. Such as:

Have you tried restarting your router?

What is your network configuration? Do you have a static IP set on your console and forwarded the ports/ enabled DMZ for your console?


For Honor Увы, но это не сработает. Сайты с подобными статьями рассчитаны только на высокую позицию в поисковых системах, благодаря своему насыщенному и правильно написанному тексту. Решения в себе это никакого не несет, и администрация таких сайтов знает об этом - поверьте мне. Siege Тогда попробуй сделать так, вообщем создаешь нового пользователя Windows и авторизуешься через него. Там ты не запускаешь никаких антивирусов, программ и прочего - только чистая операционная система, заходишь только в For Honor и тестируешь игру на работоспособность. Проблем должно не быть, так как лишний софт не будет тебе мешать. Дигидон! Здравствуйте, ну раз проблемы с сетью то я думаю что можно отложить вариант того что нужно обновить драйвера, компоненты и прочие составляющие, к тому же вы сказали что в других играх все нормально.
Давайте для начала дабы не лезть вперед, и не усложнять весь процесс, вы попробуете сделать вот что, перезагружите ваш компьютер, затем нажмите на F8 до загрузки Windows (после логотипа BIOS'a), там выберите, загрузить Windows в безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов. И вот в таком вот режиме попробуйте поиграть в For Honor, возможно тогда интернет отключатся не будет, и соединение не будет потерянным.
  • GameSubject � 2017 Вопросы и ответы для геймеров
    Игровое сообщество, помощь игрокам

Мы рады всем гостям которые любят провести свое время в онлайн или одиночных играх. У вас случилась беда, и вы не знаете как решить ту или иную ошибку? При заходе в любимую игрушку детства у вас появляется черный экран и вы уже не можете насладится теми ощущениями что испытывали раньше? Бывает такое что при попытке поиграть, любимая сага игры просто не запускается, тогда уже становится очень обидно. Не волнуйтесь, даже если вы думаете что это не поправимо, у нас вам помогут с этим справится.

Спецаильно для наших уважаемых посетителей, мы собираем лучшие советы и рекомендации которые помогут справится с той или иной проблемой. Как мы уже сказали раньше, даже если вы столкнулись с самыми редкими вылетами, даже если при запуске игры процесс находится в задачах но ничего не происходит, мы все равно найдем оптимальное решение которое подойдет каждому. Ах да, мы забыли упомянуть о самом главном, часто любители поиграть в 3D игры сталкиваются с такой ситуацией когда при попытке зайти в игровое приложение, у них просто происходит вылет или крэш на рабочий стол - с этим мы тоже знаем как боротся.

Вы думали что мы умеем только решать различные технические задачи? Нет это не правда, мы можем помочь каждому взрослому парню который решил найти или вспомнить название игры в которую он так любил поиграть в детстве, но забыл как она называется. Ведь наше игровое сообщество явлется прямой системой вопрос-ответ, вам нужно лишь обратится, и мы сразу же вам дадим ответ.


New comments cannot be posted and votes cannot be cast


Same issue. Ever since I got the game, I kept disconnecting every single match, or during loading / beginning of match.

Things I checked out to find out they are of no help:

- Closing every single background application except steam and uplay.

- Setting up correct settings on Firewall, on both game and easy-anticheat.

- Uninstalling protection / anti virus / Disable windows defender .

- Resetting net through cmd: (ipconfig /release), (ipconfig /renew) and (netsh winsock reset).

- Resetting router to factory settings, enabling UPnP and doing some port forwarding work (ubi support guide link).

- Giving Admin mode and compatibility settings.

-Giving full read-write-execute permission to the game folder.

It made me think about it a little bit deeper and question the quality of ubisofts answer:

" your INTERNET SERVICE PROVIDER (ISP) AND THE WAY YOU SHARE THE CONNECTION SPEED plays a huge role in how you experience the game.​ If you are connected via wifi, please also bear in mind that you can maximize your gaming experience on the battlefield by CONNECTING VIA AN ETHERNET CABLE INSTEAD.
"

I have called my ISP and explained the situation, to my surprise, they actually found out that I as a client, was set on unstable connection settings by mixing 2 different speeds. ISP 100MB on a 30MB bandwidth line. Which caused packet loss from time to time when line was loaded more than 30MB at a time.

That was my issue, the game engine network logistics work in a way that if you have a lag spike on your internet, or say a packet loss from time to time, after a couple of repeated errors and lags the game simply, kicks you.

Try calling your ISP if none of the above work,

Add some interest in leaving the company and they might give you a better internet routing on a stable line without you having to explain the whole long story ;)

Читайте также: