Ошибка субд could not open extension control file mchar control

Обновлено: 18.05.2024

Я установил PostgreSQL 9.x и PostGIS 1.5 / 2.0 несколько раз, и у меня никогда не было этой проблемы.

Я только что установил новый сервер CentOS 6.3, и у меня работает Postgres 9.3, как и ожидалось. Я бегал

и я могу видеть файлы в

однако, когда я бегу

Чего мне не хватает?

@PaulRamsey - я бегал find /usr -name postgis.control и его нет. Я могу видеть некоторые файлы в share / contrib; Тем не менее, postgis.control не входит в их число . что вы предлагаете мне сделать? ждать исправления, сделать свое собственное, что-то еще? @PaulRamsey - я только что проверил, postgis-2.1.so присутствует /lib ли это, значит, я могу просто создать свой собственный файл postgis.control? Если вам удастся найти файл postgis.sql, вы можете запустить его в своей базе данных (и в файлеatial_ref_sys.sql), чтобы вручную разместить вашу базу данных. Сообщите об отсутствующем контрольном файле упаковщику, это большая проблема.

Если вам удастся найти файл postgis.sql, вы можете запустить его в своей базе данных (и в файлеatial_ref_sys.sql), чтобы вручную разместить вашу базу данных. Сообщите об отсутствующем контрольном файле упаковщику, это большая проблема.

У меня просто была такая же проблема на Ubuntu Server 14.04. Я установил postgis расширение из официальных репозиториев Ubuntu, используя apt-get install postgis .

Тогда find /usr -name postgis.control не вернул никаких результатов.

Причина не extension/postgis.control была установлена, потому что постгис-скрипты не были установлены.

Решение состоит в том, чтобы установить это.

На Debian-подобных дистрибутивах:

Менеджер пакетов aptitude автоматически определит правильные версии пакетов для установки. Postgis-doc также будет установлен.

РЕДАКТИРОВАТЬ

Как некоторые люди заметили в комментариях, postgis* это не является обязательным, поскольку оно устанавливает некоторые пакеты, которые строго не требуются, чтобы заставить его работать.

Обязательные пакеты postgis и postgresql-9.x-postgis-scripts метапакеты. Они выбирают правильную реальную версию для вашей системы. Таким образом, команды для установки необходимых пакетов

для postgresql-9.3 . Ubuntu 16.04 запускается, postgresql-9.5 поэтому команда становится:

Вы можете проверить успешность операции, выполнив следующую команду:

На моем сервере он теперь возвращает:

Теперь вы можете включить расширение в любой базе данных на вашем сервере postgres:

В один прекрасный вечер произошла неприятная ситуация, сервер физически перестал запускаться. Сисадмин после осмотра объявил о неисправности обоих дисков из зеркального рейда. Просто как выиграть в лотерею))). Бекап базы был не очень далекий, но все-таки хотелось восстановить базу 1С полностью, чтобы не потерять даже одного дня работы. Диск отвезли в специализированную контору, и за ночь они выудили что смогли с этих дисков.

Естественно, не обошлось без потерь. На сервере стоял сервер PostgreSQL и, следовательно, меня интересовала папка из его рабочего каталога data. На новом компьютере установил postgresql с нуля. той же версии, что и стоял на упавшем сервере, с теми же настройками. Остановил службу чистоустановленного postresql , заменяю папку data в рабочем каталоге postreSQL (обычно это находится примерно там - C:\Program Files (x86)\PostgreSQL\9.0.3-3.1C\), восстановленной специалистами с битого диска. Запускаем службу PostgreSQL. У меня она не сразу запустилась. После некоторых экспериментов выяснил, что при копировании папки слетели права на нее и служба не могла ее прочитать и не стартовала из-за этого. Настроил права на каталог data - все взлетело))) Чудо, даже 1С запустился конфигуратор)))

А вот дальше ждал неприятный сюрприз. При попытке выгрузить базу в dt вылетала ошибка СУБД ERROR: could not open file ''base/33264/49743'': No such file or directory. Тестирование и исправление вылетало с той же ошибкой. Видимо специалисты не все файлы таблиц postgresql восстановили.

Я решил проблему следующим образом. Сохранил структуру конфигурации в cf файл. При тестировании и исправлении по строке состояния заметил, на каком объекте падает тестирование. У меня это оказался регистр накопления. Я его удалил, обновил базу данных. а потом заменил конфигурацию базы данных на сохраненную ранее в cf. При таких действиях таблица создастся заново, но данные из нее будут потеряны.

Мне повезло, что пострадала только одна таблица, и это оказался регистр накопления. Его легко можно заполнить заново, перепроведя документы. Если бы пострадал какой нибудь справочник или документ, было бы, конечно, хуже, данные оттуда уже нельзя было бы восстановить так просто. Могла также пострадать какая-нибудь системная таблица 1С и тогда конфигурация вообще не открылась бы. Мой путь решения не идеален, но в моем случае помог восстановить базу полностью. Может, кому поможет мой опыт))

I am using Postgres 9.6.3 and PostGIS 2.3.2 installed using Homebrew on OS X El Capitan.

mdfind -name postgis.control shows:

brew info postgis shows:

When I start the Postgres console I see:

I read a similar question, PostGIS Homebrew installation referencing an old path?, and tried to reload postgresql using the commands given in the top answer, but I am still seeing psql (9.6.3, server 9.6.1) . Also, I believe my issue is different because it's looking for the extension control file in /Library and not /usr/local/Cellar .

Any help would be appreciated.

14.8k 14 14 gold badges 53 53 silver badges 62 62 bronze badges 121 1 1 gold badge 1 1 silver badge 6 6 bronze badges ok @Fiona so what ended up working for you at the end?

2 Answers 2

When you try to install postgis it install latest version of postgresql along with it as dependency. So if you installed postgres@V (where V is user desired version )

brew install postgresql@V

later you run this command

brew install postgis

it will install postgres10.1 or whatever is latest. So after that if run

create extension postgis;

In postgresql@V it will try to check its extension directory and it won't find postgis.control in extension directory as this postgis is installed in extension folder of postgresql version that is installed with that.

To solve this problem, you have to create a symlink from given installation of postgis to the desired postgresql@V

This example for postgresql@9.6

before running these commands, please check postgresql version and file path in your system

Пришлось устанавливать 1С на Linux-сервер. Все свои действия аккуратно записал и заскриншотил:

Зачет. )
1. Для работы c rаr-архивами, есть утилита unrar.
Только там синтаксис для ключей - вендовый. Долго тупил. )
2. И в консоли, вместо 'su root' - лучше 'su -'.
Вот уже что-то есть - советую статью дополнить - чем больше описаний тем лучше.
Книга знаний: v8: Личный опыт установки сервера 1cv8.1 beta на Fedora Core 5
Спасибо, только вот я сомневаюсь, что разрешение подключаться всем со всех хостов есть истинно верное.
Спасибо, только вот я сомневаюсь, что разрешение подключаться всем со всех хостов есть истинно верное.

Как я понял, в конфигурационном файле PostgreSQL нужно разрешить только localhost?

И ещё, может кто знает: как сделать так, чтобы оснастка управления серверами 1С запрашивала пароль на любые действия по добавлению/удалению сервера кластера и БД? А то несекъюрно как-то.

(Конечный компьютер отверг запрос на подключение).
Ставил на ФС 6.0, все по инструкции. При подключении - ошибка.
Ничего думаю, посмотрю как на виднах.
Поставил PostgreSQL - то же самое:
Запускаю оснастку управления серверами предприятия из меню Пуск – 1С Предприятие 8.1 – Серверы 1С Предприятия. Создаю центральный сервер, при нажатии на плюсик 10061(0x0000274D).

В чем может быть причнина? Версия платформы 1С:Предприятия 8.1.7.30 (Тестовая)

(9) Выключен. Фпер - any to any
Говорю, поставил БД на вин2003 - та же самая ошибка.
11 - подробнее пожалуйста..дистр, как устанавливал .. скорее всего (предполагаю) локализация консоли. до установки "добра" :) export LANG=ru_RU.utf-8. на мандриве помогает ))
база там создается. но по запуску конфигуратора с попыткой загрузить базу выдается эта мессага
опиши подробнее, чтобы можно было воспроизвести ситуацию. (если не затруднит конечно).
первый запуск postgresql как делал ? версия postgresql ? версия сервера 1С предприятия ?
8.0.16.2, конф 1.5(1.5.14.4) файлсерверный вариант. postgres - апрельский ИТС.
создал копию базы. открыл базу с помощью 8.1. предложили конвертнуть. утвердительно согласился. после примерно 4 часов конвертирования выгрузил базу. загружаю базу уже как клиент-серверный вариант. ошибка.
8.0.16.2, конф 1.5(1.5.14.4) файлсерверный вариант. postgres - апрельский ИТС.
создал копию базы. открыл базу с помощью 8.1. предложили конвертнуть. утвердительно согласился. после примерно 4 часов конвертирования выгрузил базу. загружаю базу уже как клиент-серверный вариант. ошибка.
------------------------------------------------------------
постой! тут что-то не вяжется :).а сервер приложений ? 4 часа . а размер базы какой был?
как я понимаю(раз в этой ветке пост) - все сделано согласно постов 0 и 2 .
на машину с linux был установлен сервер 1С и(возможно) сам скуль. затем через клиентскую часть (или с помощью консоли) была создана база - на этом этапе проблем не было!(?). затем подключение с помощью клиентской части к серверу 1С - ошибка?!
сделано согласно http://life.screenshots.ru/the-code-inside/php-platform/linux-1c-setup
база создалась без проблем с помощью "Серверы 1С предприятия"
у "меня" давно уже больше гига, но конвертится на целике 2000 около 15 минут ))), ну да ладно - это дело десятое. давай думать %)
---------------------------------------------------------------------
(11)Серверы 1С предприятия -> Создание новой информационной базы
Порядок сортировки не поддерживается базой данных"
----------------------------------------------------------------------
(20)база создалась без проблем с помощью "Серверы 1С предприятия"
----------------------------------------------------------------------
я что-то не понял ?
изначально она создалась без проблем. в последствии пытались создавать новые, возникала такая ошибка и тут
щас найду апрельский диск попробую прямо с него установить на 1 комп всю эту байду ..(свои я выкачивал с 1С) . потом отпишусь .. к сожалению у меня инет не в рабочее время доступен не всегда :(
У меня как у чайника вопрос , сервер 1С ставится только в графической оболчке типа KDE или Gnome? а в консоли будет это все работать
пофиг..я графическую вообще не влючаю, что бы ресурсы не "жрало" :), а по надобности startx. Так что дело любительское - хочешь из кде-гнума ставь, хочешь так ;)
поставил..с апрельского (8.1.6.38). сервер+клиент+скуль . в качестве "испытуемого" был взят комп: asus p5b-e/cel 2.8/1024Mb/sata2x2=raid0/+fedora core 6 32 bits (пришлось с инета выкачать), ставил все на 1 комп :) - все заработало с 1 запуска и работает. Клиента тоже с этого диска поставил. конфа типовая бухгалтерия . 1.16. в ней ошибка при расчете аммортизации ОС.

Здравствуйте.
Установил сервер postgres
"Инициализируется база данных: mkdir: невозможно создать каталог '/var/lib/pgsql/data/pg_log': фаил существует" СБОЙ.

Помогите в чем может быть проблемма?!

Я сделал так: удалил 1с-овский постгрес, удалил каталог /val/lib/pgsql , поставил родной, запустил, он инициализировал базу, потом удалил его, но каталог /val/lib/pgsql оставил. Потом снова установил 1с-овский и все работает. Надо сказать, что LANG=ru_RU.utf-8 должен быть при этом системным, тогда не надо будет это набирать при запуске постгреса.
(29) а какая ОС?
"выдоет ошибку "Инициализация базы данных" - СБОЙ
"Запуск сервера postgres" - СБОЙ" - это потому, что часть скрипта отработала..то есть каталог /var/lib/pgsql/ создан.
(30)системным можно сделать сразу после установки ОС export LANG=ru_RU.utf-8
(31) Системным, на мой взгляд, надо делать при установке, а не после. Тогда можно будет забыть про экспорт.
(36) конечно можно и нужно :) кто же спорит ?! тем более, что utf8 - это будущее )))
Все делается от рута.
при выполнеии команды psql -h localhost postgres postgres
выдоет ошибку psql: FATAL: Ident authentication failed for user "postgres"

Ну или в последней строке свою сетку или хосты

(31) наблюдал то же самое, помогло следующее: удалил все пакеты постгреса, поставил только необходимые - поехало сразу, не забудь удалить '/var/lib/pgsql/data/pg_log'
при попытки подклюиться к потгрею выдоет Error connecting to the server: FATAL: password authentication failed for user "postgres".

Вот я всё сделал по инструкциям приведеным выше. вот что получилось:
сервер Fedora 6, версия сервера 1с 8.1.7.37, постгрес 8.1.5-12.1C.

С клиента подключаюсь к серверу, пытаюсь создать базу, в отет ошибка:

"Ошибка соединения с сервером 1С:Предприятия 8.1:

(48) во первых, к серверу я подключился, я не могу просто создать базу. Во вторых поднят DNS
(49) , понятно, я написал как было у меня. Тоже подключился, вижу кластер, а создать , базу не могу. Там с именами что-то кривовато, а что непонятно. Ну вобщем если все прописано, тогда я пас.
(49)". "Ошибка соединения с сервером 1С:Предприятия 8.1. " - а в 49 ". во первых, к серверу я подключился. ". не совсем понятно ..то есть в консоли сервера приложений (1С) информационную базу создать удалось ? или нет ? ошибка при создании базы данных на скуле ?
Да, в дополнение. Советую, чтобы исключить постгрес, установить pgadmin и им тестировать соединение с постгресом. Кстати, очень удобен.
53 - значит проблема все-же с постгри . кстати, а SQL на том же компе, где и сервер приложений ? или на другом ?
Самба для оснастки нафиг не нужна, работает без нее.
В доках по установке НИГДЕ нет требований установить самбу.
Откуда автор это взял?
Возможно, будут работать без ключа и будущие версии
При установке пакета, все настраивается как положено, и процесс сервера сразу стартует

1C_Enterprise-ws…
1C_Enterprise-ws-nls…
Если веб-служб не используются, зачем лишние пакеты?

Важный момент настройки - если поднят windows-домен и есть службы DNS, то в DNS обязательно должна быть быть запись типа A (host), указывающая на ip сервера предприятия.
Для чего - сервер 1с предприятия должен иметь возможность разрешить свое имя через DNS, иначе не сможет подключиться к БД.
Вот бы 1с выпустила сборку - ставишь и сразу у тебя есть сервер 1с. - а то неохота столько времени тратить на линух.

всего 2 команды (или одна, если пакеты ставить сразу все за один заход).

настройку постгре можно пропустить, есть не заботишься о супербезопасности.

2Kraft
Наиболее вероятная причина - имя хоста сервера не разрешается по имени с твоей машины. Решение - настройка днс или правка руками файла hosts.

2Advan
". а то неохота столько времени тратить на линух." - лентяй!

на установку нужно:
1. около 30 мин - установка системы, время зависит от можности машины и набора устанавливаемого ПО.
2. 5-7 мин - установка пакетов сервера, постгре, инициализация БД
3. 15-20 мин на то, чтобы убедиться в работоспособности системы, настроить сеть и проч.
4. еще 30-40 мин на окончательную доводку и тестирование.

Итого сервер поднимается всего за час-полтора.
Это разве много?

еще замечание - при установке системы /var лучше создать отдельным разделом
в /var хранится часто меняющая инфа, в т.ч. логи, базы данных и т.п.

3. /home - домашние каталоги пользователей, а бы оставил гиг 10. Сервер 1С предприятия в своем каталоге (/home/usr1cv81) хранит инфу о настройках, не уверен, но может понадобиться достаточное количество места
4. /var - часто меняющаяся инфа, логи, бд и проч. Размер - скока считаете нужным. БД имеет свойство расти, место понадобится

Постгрес не рулит похоже - надо смотреть в сторону IBM DB2

2Advan
Прежде чем делать такие выводы, лучше почитать что за постгре пишут в интете.
постгре - достаточно давняя и устойчивая система, БЕСПЛАТНО РАСПРОСТРАНЯЕМАЯ.
Показатели производительности вполне на уровне.
Кстати - 40% пользователей interbase/firebird работают базами объемом от 2 до 40 Гб. До 40 Гб 1Сная база будет расти очень долго.

И еще - скажи своему диру скока нужно отвалить за IBM DB2 - и ты еще вчера работал на постгре.

(69)"До 40 Гб 1Сная база будет расти очень долго" - ты не прав - не так уж и долго - наша база уже к 30 гигам подползает.
А главное в работе 1с с постгрес - это бюлокирование таблиц.
для постгре базы регулярно нужно запускать vacuum.
Вполне может быть, что твоя база сильно похудеет.
Как заявила 1С в ближайшем будущем конфы будут выходить с учетом особенностей платформы 8.1, на 8.0 поставят крест и забудут.
А в 8.1 блокировками можно управлять из внутреннего языка, так что все будет упираться в качество кода конфигурации
(71) оно и сейчас туда упирается (и без контролируемых блокировок хватает)
согласен, модуль в 15000 строк сплошь пестрящий запросами не может работать супербыстро
(69)Она до определенного уровня бесплатна - как раз по нам - двухголовый сервер с 4 гигами оперативы

Сейчас при попытке подключения к серверу пишет:

и. кто может достоверно сказать нах самба нужна при работе трёх-звенки? ИМХО максимум для winbind, чтобы с доменные имена разешать.
кстати - вышла новая версия (пока для тестов) сервера 1С 8.1.7.39. -на сервере уже заменил - сейчас качаю клиента ..

Мля? без эксцессов не получается. В общем, загрузка базы уже подходила к концу и тут в конфигураторе вылетела ашыпка:

Попытка вставки неуникального значения в уникальный индекс.

Кто в курсе, что в постгресе надо подкрутить?

ИМХО лучшая ветка на мисте за последнее время, много по делу сказано
(80) Видимо, крутить надо в 1С, т.к. изучать, где что произошло и какое
значение принял какой счётчик - не самое интересное занятие.
Подскажите пожалуста. На Linux Open SUSE Поставил Сервер 1С. Поставил PostgreSQL. Все запускается прекрасно. На Винде поставил клиента 1С, успешно подключился к Серверу 1C, осталось создать БД, тут то и проблема - не выходит: При создании базы данных выдается ошибка - Is the server running on host and accepting TCP/IP connections on port 5432? может кто поможет?
кто скажет почему связка PGSQL+1c8.1 так тормозит? Разов в 7-8
(85) Конфиги постгреса копай.
Посмотри nmap-ом, открыт ли у тебя постгресовский порт.
открыт порт, конфиг весь поперелопатил, если у кого работает покажите содержимое, может я что то упустил.
(85) Покажи netstat -na |grep tcp
и содержимое pg_hba.conf
иначе сложно ответить

Читайте также: