Ошибка при отправке заказа провайдеру исполнения metro

Обновлено: 07.07.2024

Прихожу, в магазине принимают только наличные, интернета нет.

Пробуем получить вместе с администратором посылки — не получается, ведь интернета нет, а нужно подтвердить получение сканированием кода.

Ухожу без посылки, параллельно пишу в поддержку, на что получаю следующий ответ:

Окей, на следующий день ситуация не изменилась.

Захожу, минут 5 объясняю кассиру, что я могу подтвердить получение посылки при сотруднике в личном кабинете, после чего вызывают администратора.

Администратор соглашается, находит посылки, а тем временем я открываю злосчастный личный кабинет и перед сотрудником нажимаю заветную кнопку «Подтвердить получение», после чего оба наблюдаем ошибку: «Произошла ошибка. Попробуйте позже».

Нажал 10-20 раз, перезагружал страницу, заходил через приложение, но ничего не менялось, после чего администратор так и не смог выдать мне посылку и я отправился подышать свежим воздухом, параллельно звоня на горячую линию 5post.

Звонил туда минут 10-15, но никто трубку не взял, с того конца доносилась лишь музыка.

После сброса звонка я получаю два уведомления от 5post: оба заказа получены!

Моей ошибкой было то, что я не сделал скрин с ошибкой, хотя это вряд ли помогло, ведь «посылка системно уже выдана».

Написал в техподдержку на эту тему, на что получил ответ:

Теперь я не могу получить посылку, потому что подтверждение не было выполнено при сотруднике, сотрудник не может убедиться в том, что подтверждение действительно выполнилось, поскольку в магазине нет интернета, а поддержка игнорирует ситуацию.

Действиями сотрудников магазина доволен, сделали всё, что было в их силах, но остался недоволен качеством ПО 5post, их поддержой с отписками, отсутствием адекватного канала для подачи жалоб.

5post это дно. Если есть выбор , то лучше по классике - почта России

Смотря откуда - если али: ПР - 9 дней рекорд (за последнюю пятилетку). 5пост - 6 дней. (не из рф, из китая, сам офигел). Максимальный срок - 3+мес у пр (спор был выигран и потом уже заказ пришел) и около 24х дней у 5 пост. ПР идет лесом однозначно. Хотя в виду того что у меня закрыли две ближайцших пятерочки - перешел на дпд до пвз озона.

Действительно, у 5post посылки быстрее доходят, но такие ситуации как у меня или наподобие случаются часто, что накладывает определённые риски

12 заказов - выборка ниочем)

Да. Как только перенаправили посылки на кассы я сразу же почувствовал, что просто так я их получить не смогу)

Ну что, разработчики их приложения дали почту для обращений, заказы свои получил.

Генератор случайных иллюстраций и локализация интерфейсов: 20 самых важных материалов в продуктовом дизайне за сентябрь

Традиционный дайджест директора по бренду и дизайну «Райффайзенбанка» Юрия Ветрова.

Мосгортранс и Московское метро используют в качестве организатора банк ВТБ, для проведения платежей через валидаторы и т.д. То есть проходя турникет в метро или в наземном транспорте.

В середине сентября решил оплатить картой Visa 2 поездки на метро, а после через день узнал на турникете в метро, что карта оказалась в стоп-листе.

При попытках снятия денег, ВТБ что то не так отправлял в банк и Тинькофф банк отказывал. Я сразу пошел на сайт Личного кабинета пассажира, на который отправляет сайты Мосгортранса и Московского метро. Привязав карту в личном кабинете, я вообще не увидел даже списаний за метро или попыток, а так же что карта находится в стоп-листе, единственное позже стало ясно, что попадают попытки с автобусов при оплате, но карта все равно не в стоп-листе отображалось.

Я сразу решил обратиться в поддержку, но в качестве поддержке указана только почта transport-help@inno.tech (Иннотех, ИТ интегратор ВТБ), отмечу что мне никто так с данной почты и не ответил.

После сразу еще написал в facebook в аккаунт банка, где стали запрашивать куча данных, ладно маску карты, но начали просить скрины из личного кабинета или угрожали не продолжать решать проблему. При этом со стороны банка не было даже попытки самим протестировать работу системы с визой и просмотреть ее поведение в реальности.

Через неделю у меня пошли попытки списания с карты платы за тот проезд, но которые удавалось отменить, так как было не понятно по какой причине они происходят. При этом карта не была привязана уже личному кабинету, а аккаунт был удален. Сразу после этого случая был сделан перевыпуск карты.
В конце сентября ВТБ отвечают на обращение через один ресурс, в котором снова кроме обещаний ничего нет.

2 октября мною была оплачена поезда уже с новой карты в метро и наследующий день история с блокировкой повторяется. Карта была отправлена в стоп-лист, но при это теперь карту не возможно добавить в Личный кабинет пассажира, после привязки карты на сайте, она просто не отображается.

За этот период я так же оплачивал не однократно картой MC, но всех в случаях ни одна из кард не попала в стоп-лист и во всех случаях списания происходили.

1. ВТБ представил не рабочую почту на сайте Личного кабинета пассажира, по которой даже не отвечают. При этом других контактов нет и типичный пассажир просто не знает куда дальше писать.

2. ВТБ явно имеет кривую процессинг и связанное с ним на московском транспорте. Иначе бы такой проблем бы не возникало.

3. Не очень ясно, почему Мосгортранс и Московское метро, не готовы принимать претензии по работу своего оператора платежей. Фактически можно с успехом оказаться в ситуации, когда деньги есть, но пройти тебе и оплатить в транспорте не дает ВТБ.

4. Безразличие платежной системы тоже удивляет, фактически не понятно, почему потребители должны выбирать платежный систему Visa, если она даже не готова провести проверку в отношение банка, который ограничивает работу их систем. С такой логикой проще прейти на МС.

Прямо вспоминаю наш рабочий чат (не дословно, а суть передаю).

- так, тут вылез неприятный баг. Надо пофиксить
- давай попозже
- у меня тут докер раком встал - не могу
- насяльника, я заполняю конент, так как контентщик у тещи празднует ее похороны

У меня такая же проблема в Одинцово в автобусе! Блок лист и всё, а на сайте введя номер карты задолженности нету.

А какого банка карта? Так же виза?

Мир но платежи там тоже через ВТБ проводятся

Добрый день!
Мы уже начали анализировать описанную вами ситуацию. По результату вернёмся к вам с комментариями.
С уважением,
Команда ВТБ

И заодно мир pay в автобусы, а то как-то попахивает саботажем (google/apple pay работают а mirpay нет)..

Вы уже а середины вроде сентября разбираетесь. Такое чувство, что не готовы факап признать. До сих пор на сайте даже поддержка не поменялась

1. По поводу скриншота и одной операции в ЛК. То я вам могу сказать, что я уже об этом писал и говорил, что операции в лк попадали только с автобусов.
При этом на момент скриншота карта в блок листе, но судя даже скриншоту страницы, это не возможно понять. Нет ни какого UI, который это показывал.

2. Операция да, были отклонены банком. Но вас не смущает, что во всех случаях они отклонялись банком. И видать на это были причины причины, которые скорее всего связаны с особенностью снятия платы за поездку с вашей стороны. И именно в моем случае исключительно с платежной системой виза.

3. Ни каких писем с номером обращения от transport-help@inno.tech не приходило и не приходит! Хватит врать). Вы даже на письма не пытались ответить.
Потом удивляет, что у вас теряются письма. Значит это еще раз говорит об том, что у вас все плохо!

4. Вы говорите что у вас нет ограничений в работе визы, но при этом вы сами говорите, что ваши действия с медленной отправкой на списание могу приводит к такой ошибки. То есть вы понимаете причину по которой банки вам отказывают в списание, но считаете это не вашей проблемой, что вы затягиваете списывать суммы и не только.

Wi-Fi в метро
версия: 2.3.2

Последнее обновление программы в шапке: 14.09.2021

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Приложение для подключения к Wi-Fi в московском метрополитене.
Описание:
Приложение для подключения к Wi-Fi в московском метрополитене, аэроэкспрессах, МЦК и другом наземном транспорте (автобусы, троллейбусы, трамваи) в полностью автоматическом режиме. От вас не требуется никаких действий: сразу после установки приложение готово к работе.


Акция идёт уже давно, но я сейчас редко бываю в метро и увидел её рекламу на экране в вагоне только на прошлой неделе. Установил приложение, привязал карту (я получал дополнительные бесплатные карты "Мир" банка Тинькофф ещё год назад, когда была первая акция в метро по этим картам).

Но не тут-то было: смартфон показывает списание 44 рублей (должно списаться 44, а потом вернуться 20), но турникет пишет "Отказ. Ошибка чтения карты". Пробовал несколько раз - не работает. Написал им в поддержку - посоветовали удалить приложение и поставить снова. Разумеется, это не помогло.

На второй раз появилась идея - попробовать назначить Мир Pay платёжным приложением по умолчанию (по идее всё должно работать и без этого и оплата должна происходить из того приложения, которое на экране).


И тут случилось чудо: турникет подумал и открылся.


Выйдя из метро я попытался купить что-то, оплатив, как обычно смартфоном через Google Pay, но терминал оплаты сообщал об ошибке. Пробовал несколько раз разными картами, а потом вспомнил, что назначил приложением для оплаты по умолчанию МИР Pay. Вернул Google Pay и оплата тут же прошла.

Я не знаю, кто в этом виноват: мой смартфон или МИР Pay, но факт остаётся фактом: оплата в метро через МИР Pay работает только, когда Мир Pay назначен платёжным приложением по умолчанию, а оплата через Google Pay работает только когда он назначен платёжным приложением по умолчанию (ещё раз напомню, что так быть не должно: несмотря на умолчания оплата должна происходить через то приложение, которое в данный момент на экране).

В результате для прохода в метро за 24 рубля приходится менять приложение по умолчанию на МИР Pay, а после прохода обратно на Google Pay.


Очень неудобно, но куда деваться.

Акция с возвратом 20 рублей за оплату МИР Pay (а также акция с возвратом 10 рублей за оплату картами Мир) должна завершиться 31 декабря, но не исключено, что её продлят, как это было в прошлом году.

Читайте также: