Ошибка p1814 nissan pathfinder

Обновлено: 04.07.2024

Хто подскажет чё у меня произошло по етой теме?
Заехал я в жижу (грясь) как-то у себя на стройке на заднем приводе. И начал буксовать. Вышли усе маи саседи посмотреть на бедолагу. Думаю, ща я вам всем носы утру. Врубаю 4WH и по газам. ничего не поменялось. Ладно - 4WL! то же самое! Достал голову в окно - а крутятся только задние колеса. Ну, тут умники начали учить . мол, включи полный привод. А он то включен. Ну я заднюю - на удивление быстро вылез из колеи и проехал вперед.
Но беспокоит меня факт что не работает у меня полный привод. На диагностике - ошибок нет. Индикатор показывает переключение 2WD, Auto, 4WH.
А вот при повороте ключа зажигания - наблюдается как загарается 4WD над индикатором температуры масла. Так вот он у меня ваааще никогда не загарается. А должен?

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo

Врубал на нейтрали, надеюсь? Или. или просто селектор переключил?

__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью.

Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Nissan Pathfinder

на нейтрале, как положено - с последним режимом. А остальные не на нейтрале а сразу при включенной передаче.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN PATHFINDER R51 LE

Попробуй еще раз,только трогайся после того как схемка привода пересанет мигать.

Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Nissan Pathfinder

Да она у меня не мигает вроде - переключаю селектор - загарается нужный режим и по-моему ничего не мигает.
А у вас 4WD над индикатором загорается при включении полного привода? Или вообще зачем эта лампочка там нужна?

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Щелково; Авто: nissan pathfainder 3.0 2011 г.в

Согласен с styton оказывается датчик АБС в ступице запитан на все остальные датчики 4 wd в том числе, убедился на своем опыте))

Добавлено через 1 минуту
Лампа 4 wd сообщает о неисправности в системе полного привода по идее. Она может мигать, если идет перегрев муфты, мне так объясняли ОД

Начинающий клаббер
Откуда: Ставрополь; Авто: Nissan Patfinder

У меня тоже была проблема. Стоял машина на парковке, как обычно открыл с брелка, сел, завёл и бац загорелась лампочка 4WD! Пиктограмма с колёсами показывает только задний привод, при переключении на все остальные режимы не реагирует! Думаю проеду пару км и всё пройдет! Не ни чего не прошло. Остановился провернул ручку зажигания в положение выкл, машина заглохла, хотя не должна была так ка стоит турботаймер! Долго открывал и закрывал машину сидя в салоне после чего заводил, и в один прекрасный момент всё сработало! У меня сигналка Пантера предыдущий хозя её поставил! Хрень полная! В серьез задумался поменять!

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN PATHFINDER R51 LE

Проблема такая- Пафик 2005 года дизель,автомат. Все было хорошо вот поехал купаться был небольшой склон включаю передачу загорается 4ВД и гаснет индикатор привода!!

Что было ? Чем закончилось?.
Утром сегодня завел -4 WD горит, не горит информатор привода. Выкл\вкл осталось. Запустил диагностику-пропало.Поездил. Ничего в плохую сторону не изменилось.Когда выкл\вкл опяь появляется,при езде с гоящим тоже никаких изменений в худшую. Когда горит - режимы привода переключаются хотя информатор исчезает.


На панели горит 4wd и ECP
Механика работает, вручную переключал. все ок!
Ездил к официалам, развели руки, сказали понять ничего не можем, что им надо больше времени. Видимо и денег тоже больше попросят.
Сканер их похоже бестолковый и надо ручками смотреть, ошибки я кстати дергнул.
Чтобы с ума не сходить и не изучать схему эл.проводки, может у кого то есть? Где блок управления стоит?
Ошибки такие:
P1808 Датчик режима работы КПП, Датчик режима положения демультипликатора (4x4) — неисправность электрической цепи, обрыв
P1814 выбор режима работы КПП (4x4) — короткое замыкание на "+"
P1817 Датчик-выключатель нейтрального положения КПП — обрыв цепи
P1819 Датчик-выключатель нейтрального положения КПП — короткое замыкание на массу
Мысли такие что где то что перетерло\окислилось\отпало, но где? слабые места?
Может кто сталкивался, в и-нете покопался, частенько такое встречается, так же а патиках, но кроме жалоб, панацеи никакой не нашел.


Собственно ничто не предвещало беды. Выезжал задним ходом с обочины и забуксовал. Стандартно нажал на тормоз, переключился на 4Н (У МЕНЯ НЕТ AUTO), отпустил тормоз и поехал. И тут вижу сие неприятнейшее диво. Табло раздатки погасло и загорелась желтая лампа 4WD.

Тут же вспомнил одного знакомого — который по наивности думал, что это индикатор того что включились все 4 колеса ))))) Ну я ему объяснил, что ему в ремонт пора, а не улыбаться стоять.

В общем я то знал что это ошибка.
Что и в итоге — стандартно глушим мотор — ждем минуту, заводим. Аллилуя все погасло все работает.
Через недельку, прада у нас вдарили морозы и я на холодную на положении акпп — P, переключился в 4H и опять ошибочка. Опять та же картина. Я опаздывал и решил не глушить, а на ходу по переключатся 2WD -4H -2WD.
На третий раз лампа погасла и все заработало в штатном режиме!

Делаю вывод, за эту зиму по собственной безалаберности я во время пробуксовывания колес, переключался на 4wd и слышал неприятный крежет(жужание) — электромуфта не могла дослать шестеренку для подключения переднего моста из-за того что задние колеса вращались а передние стояли на месте — не синхронизировались валы короче говоря.( Ну или запинайте меня и расскажите как там на самом деле). Понимая что я туплю, переключался обратно, давил на тормоз что бы все колеа остановились и после этого 4wd подключались спокойно без шума и гула.
В общем, очевидно подустала моя раздатка от моих изнасилований. Как бы не попасть на ремонт.
Как то так — для вашего сведения!
Жду ваших комментариев.
Только большая просьба — не надо говрить что на 4Н переключатся надо через нейтраль и всякие другие глупости!
В мануале к машине четко написано — что через нейтраль переключатся надо только на 4LO.
К слову, 1000 раз включал 4Н на скорости! к примеру вижу впереди подъем заснеженный, прям на ходу включал 4Н и вперед — без проблем.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1814:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный соленоид муфты гидротрансформатора; Муфта гидротрансформатора с жгутом проводов открыта или замкнута; Крутящий момент, муфта, соленоид, плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

Когда коробка передач не находится в режиме парковки / нейтрали (P / N), сигнал датчика скорости автомобиля (VSS) на скорости 5 миль / ч или меньше, скорость скольжения муфты гидротрансформатора (TCC) превышает 1500 об / мин, модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает, что дроссельная заслонка угол был 79% или больше в течение 12 секунд в тесте.

фото

Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1814

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1814. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить - это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.

Читайте также: