Ошибка p1750 honda odyssey

Обновлено: 30.06.2024

Форум клуба Авансироводов

  • Текущее время: 13 окт 2021, 19:43
  • Часовой пояс: UTC+07:00

Диагностиа АКПП

Всё связанное с автоматической коробкой передач АКПП Honda Avancier

Диагностиа АКПП

Кто-нибудь подскажите хорощее место, где можно коробочку в Новосибирске проверить?

Или может кто подскажет, что может быть? Симптомы:
При переключении с первой на вторую (при оборотах больше 2к) ощущается вибрция (обычно 3 мини пинка подряд). Владею недавно - хочется сделать, чтобы все работало как надо.

Добавлю: час назад ехал. Поведение коробки: разгоняюсь, коробке пора переключать на вторую, повышаются обороты, разгона нет, передача не включается. Немного сбрасываю газ и снова давлю- включается следующая передача. И так с каждой передачей. После 20минут такой езды снова обороты идут вверх, не включается передача, начинает мигать D4. Останавливаюсь, глушу, завожу. D4 уже не мигает и машина в принципе начинает ехать нормально. У дома считал ошибки скрепкой: D4 - ошибка 46, чек -70. Что с ней происходит? Таким образом помирает?

46 ошибка у этой акпп есть, она же Р1750 , механические проблемы в соленоидах регулировки давления или внутренние гидроутечки.

Акпп закончила свой жизненный цикл.

Ремонт или замена поможет.

46 ошибка у этой акпп есть, она же Р1750 , механические проблемы в соленоидах регулировки давления или внутренние гидроутечки.

Акпп закончила свой жизненный цикл.

Ремонт или замена поможет.

Спасибо за ответ. Заказана уже с Владика. На CL3 F20B с вагона CF6 F23A. Насколько я понимаю при установке нужно соленоиды заменить на те, что стоят в моей коробке?


Здороваться в детстве не учили.


Если акпп едет на нейтрали, она собрана неправильно. От этого и звуки странные.

Приветствую. Пишу по просьбе друга -владельца Honda Elysion 2005 года с мотором 2.4. С недавнего времени возник непонятный звук похожий на шум работы дизельного двигателя в районе автоматической коробки передач. звук присутствует на ВСЕХ режимах работы коробки. на ходовые качества не влияет никак. просьба поделиться опытом или соображениями о возможной природе явления. заранее всем спасибо.
Добрый день. Помогите разобраться с мигающей D4, Honda Accord 1998г CF4 F20b MCJA . Во общем дело было так, ехал спокойно притормозил на светофоре, начинаю трогаться а машина не едет и мигает D4, сразу до ближайшего сервиса. При диагностики было две ошибки:1) Обрыв контакта датчика давления 2-й. 2) Ошибка э/м клапана переключения А . Во общем начал разбираться сам, читать форумы и скачал мануал. Обрыв сразу нашёл и устранил, но мне сказали что это ни какой роли не играет, а вот с клапаном не могу разобраться. Во общем начитавшись снял два датчика давления 2-ой и 3-ей передачи, э/м клапан блокировки ГТФ и переключения А, э/м клапан регулировки давления А и В, э/м клапана В и С. всё это дело осмотре на мех. дефекты, они отсутствовали. Начал прозванивать как написано в мануале, всё в пределах нормы. Подсоединил всё это дело к 12в, открывается и закрывается чётко без каких либо залипаний и заклиниваний. Всё это дело собрал обратно в порядке обратному разбору. Завожу, включаю d4, начинаю трогаться не может включиться 2-ая передача и АКПП уходит в режим аварии и остаётся одна 3 скорость, селектор можно перевести в положение 1 и включается первая скорость, при переводе в положение 2 происходит включение первой скорости, все включения в аварийном режими сопровождаются сильными пинками. Начал разбираться дальше, подключил тот самый э/к на заведённой машине в принудительном порядке, он срабатывает и слышно как по нему циркулирует масло, при этом двигатель начинает напрягаться. Доехал до знакомого у него тоже honda accord 2001 европеец 2.3л, кузов и маркировку двигателя не знаю, коробка схоже с моей визуально и по расположению и внешнему виду всех э/м клапанов. Замерил какой сигнал идёт на клапан переключения А и блокировки ГТФ, у него 12в, а у меня 3.58в. Вообщем сняли фишку на honde моего знакомого и проехались в таком режиме всё абсолютно так же как у меня, такие же признаки и симптомы. Сделал вывод что идёт слабый сигнал на э/м клапан, нашёл провода подходящие к ЭБУ, там такой же сигнал и выходит(3.58в) то есть КЗ нет в цепи. На следующий день купил другой ЭБУ нечего не изменилось на выходе 3.6в, коробка так же уходит в аварию. Ваше профессиональные советы мне очень нужны, куда двигаться?
Добрый день. Помогите разобраться с мигающей D4, Honda Accord 1998г CF4 F20b MCJA . Во общем дело было так, ехал спокойно притормозил на светофоре, начинаю трогаться а машина не едет и мигает D4, сразу до ближайшего сервиса. При диагностики было две ошибки:1) Обрыв контакта датчика давления 2-й. 2) Ошибка э/м клапана переключения А . Во общем начал разбираться сам, читать форумы и скачал мануал. Обрыв сразу нашёл и устранил, но мне сказали что это ни какой роли не играет, а вот с клапаном не могу разобраться. Во общем начитавшись снял два датчика давления 2-ой и 3-ей передачи, э/м клапан блокировки ГТФ и переключения А, э/м клапан регулировки давления А и В, э/м клапана В и С. всё это дело осмотре на мех. дефекты, они отсутствовали. Начал прозванивать как написано в мануале, всё в пределах нормы. Подсоединил всё это дело к 12в, открывается и закрывается чётко без каких либо залипаний и заклиниваний. Всё это дело собрал обратно в порядке обратному разбору. Завожу, включаю d4, начинаю трогаться не может включиться 2-ая передача и АКПП уходит в режим аварии и остаётся одна 3 скорость, селектор можно перевести в положение 1 и включается первая скорость, при переводе в положение 2 происходит включение первой скорости, все включения в аварийном режими сопровождаются сильными пинками. Начал разбираться дальше, подключил тот самый э/к на заведённой машине в принудительном порядке, он срабатывает и слышно как по нему циркулирует масло, при этом двигатель начинает напрягаться. Доехал до знакомого у него тоже honda accord 2001 европеец 2.3л, кузов и маркировку двигателя не знаю, коробка схоже с моей визуально и по расположению и внешнему виду всех э/м клапанов. Замерил какой сигнал идёт на клапан переключения А и блокировки ГТФ, у него 12в, а у меня 3.58в. Вообщем сняли фишку на honde моего знакомого и проехались в таком режиме всё абсолютно так же как у меня, такие же признаки и симптомы. Сделал вывод что идёт слабый сигнал на э/м клапан, нашёл провода подходящие к ЭБУ, там такой же сигнал и выходит(3.58в) то есть КЗ нет в цепи. На следующий день купил другой ЭБУ нечего не изменилось на выходе 3.6в, коробка так же уходит в аварию. Ваше профессиональные советы мне очень нужны, куда двигаться?


Управление соленоидом однозначно должно быть 12 вольт, а никак не три пусть и с половиной. смотрите электропроводку.


На месте акпп должна при переводе селектора в 2 трогаться со второй передачи. А у Вас ?


Можете поменяться местами с той европейкой соленоидами , они одинаковые 100%.

Сначало почищу соленоиды, и заменю масло, приговорили я и сам сумею. можно попробовать, но думаю что не поможет. масло в новую ( или отремонтированную ) пригодиться
Последний раз редактировалось KREG71; 01.11.2017 в 11:14 .

коды ошибок пишите латиницей. в кириллице при расшифровке ничего не найдётся. P и Р только выглядят одинаково..

когда привозят старую коробку, то в ней уже немало осадка в гидравлике. коробку и трясут и переворачивают. после установки эта взвесь начинает гулять по коробке. и фильтр забивает, и в соленоиды попасть может. если в обычной коробке можно и масло поменять и фильтр прочистить/заменить, то у хонд только замена масла, да ещё самотёком. вот поэтому, нужно искать коробки с реально малым пробегом.

Последний раз редактировалось Gambit; 01.11.2017 в 11:13 .
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

коды ошибок пишите латиницей. в кириллице при расшифровке ничего не найдётся. P и Р только выглядят одинаково..

когда привозят старую коробку, то в ней уже немало осадка в гидравлике. коробку и трясут и переворачивают. после установки эта взвесь начинает гулять по коробке. и фильтр забивает, и в соленоиды попасть может. если в обычной коробке можно и масло поменять и фильтр прочистить/заменить, то у хонд только замена масла, да ещё самотёком. вот поэтому, нужно искать коробки с реально малым пробегом.

поправил, я все понимаю, позиционировали как без проблемный сервис, и сказали что жалоб не было вообще никогда, ждем..

Расклад такой, созвонился я с руководителем Банзай авто---"По словам руководителя---так как гарантия месяц, естественно они не могут все снова бесплатно сделать+акпп, я все объяснил руководителю, отправил им на почту все фотографии, был очень долгий разговор, разговаривал в хорошем тоне, предложили следующее:
1) все сделать снова за мой счет 16 акпп+8 замена, масло за их счет. я говорю а какой мне резон делать все опять у них, но дешевле на 4-8 тысяч?

Я говорю, масло на автодоке 3,5-4,5 тысячи стоит и так далее, я говорю на корбонусе или на джапанкаре, или знакомые ребята с дравйв2- с Иркутска, Новосибирска, Владивостока купят мне там нормальную акпп максимум за 10-15 тысяч и вышлют мне, с пробегом не более 60 000 км, поэтому резона брать заново у них и все делать я не вижу, человек понял, что я в теме, и предложил следующее---
2)я пытаюсь воскресить акпп, если она умирает, то я приезжаю со своей акпп и они мне бесплатно ее ставят+замена масла. на этом и сошлись= выводы делайте сами. но это пока слова.
Будем пытаться воскрешать акпп. Всем МИР!

Расклад такой, созвонился я с руководителем Банзай авто---"По словам руководителя---так как гарантия месяц, естественно они не могут все снова бесплатно сделать+акпп, я все объяснил руководителю, отправил им на почту все фотографии, был очень долгий разговор, разговаривал в хорошем тоне, предложили следующее:
1) все сделать снова за мой счет 16 акпп+8 замена, масло за их счет. я говорю а какой мне резон делать все опять у них, но дешевле на 4-8 тысяч?

Я говорю, масло на автодоке 3,5-4,5 тысячи стоит и так далее, я говорю на корбонусе или на джапанкаре, или знакомые ребята с дравйв2- с Иркутска, Новосибирска, Владивостока купят мне там нормальную акпп максимум за 10-15 тысяч и вышлют мне, с пробегом не более 60 000 км, поэтому резона брать заново у них и все делать я не вижу, человек понял, что я в теме, и предложил следующее---
2)я пытаюсь воскресить акпп, если она умирает, то я приезжаю со своей акпп и они мне бесплатно ее ставят+замена масла. на этом и сошлись= выводы делайте сами. но это пока слова.
Будем пытаться воскрешать акпп. Всем МИР!

код ошибки Р060А-Неисправность внутреннего модуля управления РСМ (система АКП)-что делать менять коробку вариатор? или может датчик скорости на коробке машина заводится едет через некоторое время загорается чек и мигает d перестает набирать скорость, заглушаю мотор через некоторое время заводится едет без проблем а потом опять загорается чек . на форумах прочитала что может быть датчик скорости . помогите разобраться

Здравствуйте.
На вариаторе два датчика скорости: датчик оборотов выходного вала и датчик оборотов входного вала под №13 на приложенной схеме, их нежно проверять оба при помощи диагностического сканера.


Здравствуйте. Датчик греться не должен, возможно у него внутри какая то неисправность, попробуйте поставить заведомо рабочий или прозвонить этот. Думаю что так просто совпало с заменой масла, по идее масло никак не должно влиять на датчик потому что оно не контактирует с электрической частью датчика.

Напишите пожалуйста вин (фрам) код вашего авто, по нему я смогу подобрать нужный номер датчика. И какой именно из датчиков греется?

Из тех номеров что вы написали на вашу модель подходит только 28810P7W004, вот этот 28810RER004 ставиться только на хонду Sity и Legend. И как я понимаю у вас установлены оба датчика одинаковые. Думаю можно проверить поменяв их местами, если тот датчик который грелся, будет греться и на другом месте то скорее всего неисправность в датчике(не стоит исключать и возможную неисправность в проводке).

Если сравнивать по картинке то этот 28810P7W004 длиннее чем этот- 28810RER004. Всё же я рекомендую проверить машину по Вин коду перед заказом датчика. Странно что те два номера которые вы написали ставятся на разные машины и на разные коробки.

Скорее всего вам нужен вот этот датчик 28810-PPW-013. Во всяком случае по фраму пробивается оба и этот длиннее, прикладываю картинки со схемами расположения.


Здравствуйте.
PCM (электронный блок управления двигателем, он же в данном случае отвечает и за акпп) находится под капотом, справа (по ходу движения), указан стрелкой на приложенной схеме.


Здравствуйте.
Напишите VIN номер вашего автомобиля (он указан в паспорте транспортного средства и в свидетельстве о регистрации транспортного средства).

Здравствуйте. Цепь (ленту) менять на них не рекомендуется, отдельно она конечно есть но в процессе эксплуатации она притерлась на свое место и оставила определенные отметины на валах. При установке новой цепи она стирается об эти отметины и быстро выходит из строя. Поэтому производитель рекомендует замену (и в каталогах она присутствует) укрупнённым узлом вместе с валами, чашами и корпусом трансмиссии.

Читайте также: