Ошибка p1110 nissan cube

Обновлено: 11.05.2024

Всем привет
Primera Wagon P12 QR20 4WD Ошибка P1110 вылезла после небольшого ремонта двигателя. Менял кольца и прокладку под головой и всякие там сальники Потому как масло ела и антифриз.
После ремонта вроде все гуд но вылезла вот такая ошибка P1110 Типа с датчиком газораспределения что то случилось. Приехал сказали что менять надо. Ну поменяли они на какой то из контрактных, цену озвучили примерно 3 тр. Я конечно все понимаю, но я то машину отдал без всяких проблем с датчиками! Ну в общем пока так забрал давай обкатывать, и тут буквально через 20 км опять загорается чек с данной проблемой
То есть получается дело не в датчике ? Поставили обратно мой датчик, проехал 5-7 км опять горит чек и ошибка эта же ! На форумах искал нашел что пишут что это из за цепи что там на муфте какой то не точный угол выставлен или что то в этом роде ! Кто сталкивался подскажите Я ЭТИМ ГОРЕ МАСТЕРАМ ПОДСКАЖУ ! А то они предлагают новый датчик заказывать )))))


Т.к. при покупке на авто проверялась компрессия в колодцах — скидывали клеммы и крутили двигатель без них, загорелся чек, думал что попозже скину. Но когда подключил ELM327 и скинул ошибки через телефон (где-то месяц спустя), оказалось что чек через n-ное время появляется вновь (преимущественно на непрогретый двигатель, т.е. на теплом двигателе можно скинуть чек и весь день спокойно кататься без нее). Скажем так неожиданный сюрприз от предыдущего владельца. Ну да ладно.

Какое-то время ездил так, однако эта лампа меня доконала. Начав искать информацию по ошибке вычитал следующее (спасибо товарищу Goodween с хтрейл-клаб):
"Ошибка 1110 в переводе с русского на русский означает что на Вашем моторе фазы газораспределения в реальности не совпадают с заложенными программой. Причин несколько. Основные:
1. Наиболее частая — это забился (засорился, вышел из строя) клапан управления фазами газораспределения. Так же возможно слетел или окислился разъем на этом клапане.
2. Растянута цепь ГРМ.
3. Забиты масленые каналы в следствии использования не качественного масла или не регулярной замены.
Проверь все три варианта, отбрось лишнее и все!"

Изыскания решил начать с "клапана N-VCT" (так называется технология VVT у ниссан). Купил на фарпосте, новый клапан в ориг. коробочке Nissan 23796-6N200 за 1500р (за такую стоимость предполагаю что не оригинал, однако визуально качество исполнения детали и сеточек великолепное), заменил в сервисе 800р, — толку ноль.


1 Посещение. Предложили сделать диагностику двигателя. По итогу диагностики — показания датчика коленвала плясали, клапан N-VCT работал лишь в положении вкл\выкл. Договорился приехать на дефектовку механизма ГРМ, проверку меток, муфты, а дальше как пойдет, вплоть до замены цепи с натяжителями (перспектива темная, понимаю что цепь с заменой это 25-30 тыс. минимум выйдет, но делать уж нечего).

2 Посещение. Оставил авто с утра в сервисе, стал ждать результатов. Вроде как снимали клапанную и боковую крышки двс. По итогу — предыдущий владелец менял цепь с ней все отлично, муфта N-VCT в порядке, метки выставлены верно, никакие резинки или герметик никуда не забивались, мотор чистый без нагара. А проблема номер раз была в сальнике клапана N-VCT — его не было (видать когда предыдущему владельцу меняли цепь эту резинку сняли и забыли поставить), проблема номер два была в датчике коленвала, он был относительно новый но видимо бракованный (выдавал отклонение в 20, при норме в -5 — 5).


По итогу проблему полностью решили, есть понимание относительно состояния двигателя и пр. Бонусом еще добавлю что появился подхват мотора на низких оборотах, а еще вроде бы снизился расход, но это нужно чуть больше времени потестировать.


Ошибка относится к неисправности двигателя в виде недостаточного объёма циркуляции моторного масла через пропускные клапаны и отверстия внутри двигателя.

Наличие этой ошибки мне диагностировали ещё в дилере РРТ-Озерки, когда ездил к ним за устранением "троения" движка.
Мастер-приёмщик РРТ, прочитав расшифровку ошибки на английском, в момент когда я забирал машину, сказал что "видимо у моего двигателя нарушены фазы карданного вала" и бла бла бла…
Потом, втечение ещё трёх недель эта ошибка снова и снова давала о себе знать: загарался "servise engene soon". Я доставал неустановленный бортовой компьютер, подключал его к диагностической колодке под рулём, БК считывал и говорил номер ошибки, после чего я обнулял её.


Но ошибка вылезала ежедневно — достаточно было при разгоне резко утопить педаль газа в пол, как ошибка вновь появлялась и загорался "servise engene soon".

За устранением причины ошибки вначале записался в дилер Нисана, где покупал машину — Аврора Авто. Не смотря на то, что номер ошибки был известен, при записи мастер сказал мне что всё равно диагностика положена прежде чем они будут что-то делать. Иначе они не будут уверены в диагнозе. Стоимость одной диагностики -1500 руб (самая низкая цена у дилеров Ниссана в Питере). Запись на неделю вперёд. — Записался.
Через пару дней нашёл в интернете, на сайте Biglion от автосервиса, где я менял катушку зажигания JapanMotorServise предложение по замене масла, воздушного фильтра, диагностики двигателя и подвески за 656 рублей.
Масло и фильтра необходимо было менять через 3000 км. после их последней замены предыдущим хозяином, но я купил, записался в JMS. Для меня важно было мнение их моториста с видом ботаника, произведшего на меня положительное впечатление при замене катушки. Может быть причину ошибки мог устранить и он, думал я.

Приехал. Андрей Михалыч подключил свою машинку, просканировал — подтвернил показания бортового моего компьютера — ошибка Р1110.
Залез в свою англоязыную программу, открыл расшифровку кода ошибки, прочёл, перевёл: "у вас засорилась система циркуляции масла двигателя".
С техническим английским у моториста JMS было явно лучше чем у мастера в PPT-Озерки с его "фазами карданного вала" и 2000 рублей за час работы сервиса РРТ против 900 рублей в JMS.

Лечится эта болезнь так, сказал Михалыч: "Покупаете промывочное масло, промываете, заливаете обычное масло — маслянный кокс — причина ошибки — рассасывается. Либо просто почаще меняете своё обычное масло". Использование 5-ти минутных промывок или мягких промывок, которые заливаются в имеющееся масло в двигателе было им наотрез отвергнуто как неэффективное.

Тут я вспомнил, что про покупке Патфайндера в салоне, когда узнавал историю его обслуживания, мастер сервиса сказал мне, что предыдущий хозяин лил в машину только жидкости Nissan, но год назад перешёл с масла Nissan на Mobil 3000 Super 5W-40 и менял его у них чаще чем 8 тыс. километров.
Про само наличие этой ошибки на сервисе мне тогда ничего не сказали, но по всем признакам теперь было понятно что с этой ошибкой уже год как сражался предыдущий владелец и, как показала реальность, — безрезультатно.

Следующим, после диагностики мотористом JMS двигателя, по купленному купону Biglion, была как раз замена фильтров и масла.
Рядом с сервисом, на Планерной ул. 15 был автомобильный торговый центр, где я за 500 рублей купил 8 литров минерального промывочного масла Лукойл.
Меня смутило как сочетается синтетика, залитая в двигатель и эта минеральная промывка, но со слов моториста — "им и нужно промывать".


Слили старое масло, залили 6 литров промывочного, завели двигатель.


Если кто видел как выглядит промывочное масло — оно такое же прозрачное и слегка желтоватое, как обычное масло. Сливая промывочное масло через 20 минут работы на холостых оборотах — оно было абсолютно непрозрачным, чёрного цвета.
Конечно нужно ещё делать поправку на масляный фильтр, который остался от предыдущего масла, но факт эффективности раскоксовки был неоспорим.

После было залито свежее масло и заменён воздушный фильтр.


Не смотря на то, что до замены воздушного фильтра оставалось 3000 километров нынешний, оригинальный Nissan, был уже на пределе.


Итого по работе с ошибкой:
1) работы по замене;
2) 2 канистры промывки;
3) 2 канистры масла;
4) масляный фильтр;
5) уплотнительное колько под сливную пробку;
6) подключение колодки и обнуление ошибки двигателя.

Уже неделя как после промывки двигателя ошибка пропала и не даёт о себе знать. Поехал порядка 800 км. Думаю теперь, спустя время, проделанную Андреем Михалычем работу уже можно назвать "результатом".
Запись в Аврору Авто отменил.

во сколько обошелся датчик распредвала, сложно менять?
Меня недавно мучила та же проблема (Р0340), но пока закончилось все обнулением. тч актуально для меня!

ну с ДМВР ваабще чудеса. первый раз слышу, чтоб датчик так быстро наворачивался.
возможно Felinoid прав, смотри воздушок, не родной какой нить воткнули.

Nissan Gloria HY34 1999 - :(
Nissan Teana 2008 2.5 Premium - :(
Nissan Teana 2011 2.5 Premium - :)

[QUOTE=Felinoid;1066014579]чёт часто ДМРВ сдыхает - случайно воздух мимо воздушного фильтра на него не идёт? Также не понятно из объяснения - проверяли ли сам VTC solenoid (ошибка P1110)?[/QU

воздух точно не идёт,менял воздушный фильтр проверял все соединения.я думаю,может мне уставший ДМРВ подсунули,лишь бы уехал,все равно транзитом проходил.
подскажи пожалста где стоит VTC solenoid и как его проверить,у нас в городе ни одной толковой диагностики нету.

Читайте также: