Ошибка ккт 14 command protocol open turn error

Обновлено: 01.07.2024

Оцените, насколько полезна была информация в статье?

Популярные ошибки ФН Атол: 211, 217, 218, 231, 234, 235

Среди самых популярных ошибок, возникающих в работе накопителя, можно выделить:

Код 211 – сообщает пользователю о том, что между ФН и ККМ больше нет связи. Неполадка может случиться как результат неисправности шлейфа, либо если он отошёл от ККМ. Откройте крышку отсека ФН и произведите осмотр, в первом случае, необходимо произвести замену шлейфа на рабочий, а во втором случае - просто восстановить подсоединение.

Код 217 – сообщает пользователю о том, что хронометрические данные ФН не совпадают с данными, введёнными в ККМ. Для исправления неполадки следует синхронизировать число и время на обоих устройствах.

Код 234 – означает, что исчерпан ресурс памяти ФН. Ошибка может отображаться даже в случае, если предполагаемый срок действия ФН, ещё не истёк. Для исправления ошибки требуется замена ФН новым. Следует помнить, что перед тем как приступить к замене ФН, необходимо предварительно осуществить закрытие архива.

Ошибка ККТ Атол ФН 235 указывает на то, что информация о проведённых кассовых операциях не перенаправляется ОФД. Может возникать во время закрытия смены – у операциониста просто не выйдет этого сделать. Следует знать, что ФЗ №54 гласит, что срок передачи сведений о совершённых кассовых операциях не может быть больше 30 дней. В случае несвоевременной отправки фискальных данных, на собственника ККМ может быть наложено административное взыскание в виде штрафа: для ИП размер составит от 1500 до 3000 руб; для организаций от 5000 до 10000 руб. Для того чтобы не получить штраф, необходимо периодически проверять, не потеряна ли связь ККМ с ОФД. Также рекомендуется один раз в день создавать X-отчет, потому что в нём находится информация о количестве ФД, ждущих отправки. Они отмечены в строке «Состояние обмена с ОФД».

Описанные выше ошибки пользователь с лёгкостью может решить самостоятельно, не прибегая к помощи сервисных специалистов. Правда, перед тем как это совершить, мы настоятельно рекомендуем внимательно прочитать руководство по использованию конкретной кассовой модели, которая идёт в комплекте к устройству.

Ошибка 212 на кассах АТОЛ некорректное состояние ФН.jpg

Ошибка 212 на кассах АТОЛ: некорректное состояние ФН

Данная ошибка может быть спровоцирована одной из нескольких причин, наиболее популярные из них мы привели ниже в таблице:

Зарегистрировать устройство в ФНС

Пользователь пытается осуществить закрытие смены, хотя она ещё не была открыта

Осуществить перезагрузку ККМ и открыть смену

Проверить, подключён ли ФН к шлейфу, который идёт от платы

Если устройство перестало работать не как следствие неправильного использования, лучше обратиться за помощью в сервисный центр для замены его (по гарантии)

Иногда ошибка 212 может возникать в случае, если повреждён шлейф, тогда потребуется замена неисправного элемента.

Для того чтобы не допустить появления данной ошибки, пользователю необходимо:

Покупать ФН только у проверенных поставщиков.

Пользоваться только актуальными драйверами и прошивками.

При использовании ККМ точно соблюдать предписания, установленные производителем.

ККМ АТОЛ не пересылает информацию ОФД: ошибки «сеть 1», «сеть 2» и «сеть 6»

Достаточно часто можно встретить неполадки, сопряжённые с отправкой данных ОФД. Самые популярные из них: «сеть 1», сеть 2» и «сеть 6».

Ошибка «сеть 2» может всплыть, если нет соединения с сервером ОФД, или как следствие неправильно выставленных сетевых настроек. В случае, когда услуги оператора оплачены, следует убедиться в отсутствии сбоев сети интернет, если она работает корректно, необходимо осуществить проверку сетевых настроек, а также наличие соединения с сервером ОФД. Чтобы это осуществить, подсоединитесь к компьютеру, на котором были установлены необходимые для взаимодействия драйвера. После чего откройте раздел «Настройка свойств» и проверьте правильность выставленных значений порта DNS — по умолчанию «53». Также для DNS могут быть выставлены такие варианты, как: «0.0.0.0», «8.8.4.4», «8.8.8.8». Если необходимого порта нет, добавьте его через сервис «Управление драйверами» и осуществите перезагрузку ККМ. Также следует осуществить перезагрузку службы EoU и при помощи Менеджера регистров посмотреть, все ли ФД отправлены. В случае исправления ошибки, они должны быть отправлены автоматически. Если связь с ОФД так и не была восстановлена, необходимо обратиться за помощью к специалистам.

Причина возникновения ошибки е000 255 на ККМ АТОЛ

Также ошибка e000 255 может возникать, если в ККМ не установлен ФН. Следует знать, что без ФН кассовый аппарат просто не сможет работать, так как не сможет перенаправлять сведения о совершённых на ККМ операциях в ФНС (кроме случаев, когда оборудование используется предпринимателями, работающими на ЕНВД или патенте). К тому же следует помнить, что реализация товаров в обход ККМ может привести к штрафу размер которого может составить от 10000 рублей, а максимальный размер взыскания может составить до 50% от дохода.

Ошибка 122 на ККМ АТОЛ при активизации памяти ПД

Достаточно часто, при попытке пользователя запустить на кассах АТОЛ память принтера документов, устройство выдаёт ошибку 122. Это может произойти, если не было соблюдены такие условия, как:

Подходящая прошивка ФР - она должна быть не выше версии v. 3689. Данные о ней должны можно найти в чеке, полученном при покупке ФР. Если чека по какой-то причине нет, то пользователь может выпустить его самостоятельно. Отключите ККМ и, удерживая кнопку подачи ленты, отключите устройство. Когда раздастся второй звуковой сигнал, ККМ выпустит чек, на котором в строке «ID серия» стоит версия прошивки.

На ККМ должен быть установлен драйвер ККМ не ниже 8.14.2.2.

Важно: режим ЕНВД нельзя выставить на ККМ моделей: 15Ф, 60Ф, 91Ф, 92Ф, 150Ф. В случае, если прошивка на АТОЛ 90Ф имеет версию ниже v. 6525, то её можно перевести на COH.

В указанных выше моделях, необходима установка ФН, иначе устройство будет выпускать документ с надписью «Чек не действителен».

При подключении ККМ АТОЛ отображается ошибка 999: пути решения

Причиной могут служить неполадки в работе ККМ или сбой ПО. Это очень непредсказуемая ошибка, всплывающая до нескольких раз в день, при этом она может быть вызвана не одной, а несколькими причинами, поэтому пользователю потребуется проверять их все по одной, пока не будет обнаружена нужная.

Одной из причин появления ошибки 999 может послужить отсутствие подключения ККМ к 1С. Чтобы исключить данный вариант, произведите тестирование платформы товароучётной программы. Для этого в настройках PMK откройте «Торговое оборудование», выберите вкладку «Функции» и запустите «Тест устройства». Если сбой в программе не критичный, то (при обнаружении неверного кода) модуль может произвести самостоятельную корректировку, останется только перезагрузить устройство.

В выдаче «Пуск» навести курсор на строчку «АТОЛ» и в появившемся перечне выбрать «Драйвер ККМ».

На экране откроется окно «Тест Драйвера ККТ», в правом нижнем углу кликните на кнопку «Настройка свойств».

В окне «Свойства» нажмите кнопку «Проверка связи», после чего в расположенной ниже строке «Результат» появятся данные проверки.

Если всё хорошо, то в правом верхнем углу первого окна, кликните на «Режим» и в появившемся перечне выберите третий пункт «отчёт с гашением», после чего по очереди нажмите на находящиеся ниже кнопки «Войти» и «Снять отчёт».

Важно, чтобы при этом в расположенной ниже кнопок области стояла галочка напротив строки «Устройство включено». Если этого не сделано, кнопка «Снять отчёт» будет неактивной.

Если все описанные выше способы не помогли, то следует обратиться за помощью в службу техподдержки, либо к штатному сисадмину.

Исправление программных ошибок с кодами 1008, 1021 и 1228

Не смотря на то, что ККМ АТОЛ отличаются высоким качеством комплектующих и пользуются большой популярностью на мировом рынке кассового оборудования, ПО обеспечение кассовых аппаратов от данного производителя всё-таки имеет ряд недостатков. Одним из таких недочётов является ошибка программирования реквизитов 1021, 1008 и 1228.

1228 – некорректно указан ИНН одной из сторон, для исправления просто перезагрузите устройство. Если код опять появится, потребуется произвести перепрошивку устройства.

Обычно возникает на ФР АТОЛ, она всплывает во время регистрации ККМ и может возникнуть, если:

Пользователь попытался напечатать чек во время внесения денег или при оформлении покупки.

Прошлая смена была закрыта с нарушениями, из-за чего случились расхождения в данных программы учёта товаров и сведениях, обозначенных в отчёте.

Также причиной ошибки могут послужить проблемы с ФН:

Вышел из строя из-за скачков напряжения.

Неисправен блок питания.

Есть расхождения в суммах АС технологического управления и ККМ.

При выпуске чека на ККМ АТОЛ отображается ошибка 3895 «Неверная длина»

Может быть вызвана переустановкой ОС на подключённом компьютере и обозначает, что не был задан пароль доступа. Для исправления необходимо открыть раздел «Настройка свойств» и поставить галочку напротив строки «Использовать пароль доступа».

Другие распространённые ошибки

Если исправление возникающих на ККМ АТОЛ ошибок Е 130 029 «Отсутствие питания» или 34 «Закончилась лента» отнимает совсем немного времени, то ошибки с кодами 16 «Не поддерживается в данном режиме» или 14 «Порт занят» отнимают очень много сил и времени. В первых случаях нужно только убедиться в том, что ККМ подсоединена к сети питания или что аккумулятор заряжен. Произвести замену катушки с чековой лентой тоже достаточно просто.

Если на ККМ выставлен некорректный режим, то смена не будет закрываться, причинами могут послужить:

Случайный сбой – из-за технических неполадок устройства.

Не синхронизированы хронометрические данные.

Выставлен неправильный режим использования, к примеру, при закрытии смены вместо отчёта с гашением указан иной режим.

В некоторых случаях при возникновении ошибки достаточно просто перезагрузить устройство, в других же придётся обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Исправляем ошибку 14h

Устранение ошибки зависит от причины появления. Часть проблем можно попытаться решить собственноручно либо обратиться за их решением к профессионалам, трудящимся в специализированных сервисных центрах.

Самый редкий случай – появление ограничения ресурса ФН вследствие неисправности самого накопителя. Гораздо чаще встречаются все остальные, особенно некорректно введенные данные. Но если вам попался брак, следует созвониться с поставщиком и отдать ФН для проведения диагностики. Выявив таковую, можно рассчитывать на бесплатную замену. Но только в том случае, если накопитель вышел из строя не по вине пользователя.

Кстати, напоминаем, заменяя ФН, нужно обратиться за перерегистрацией кассы в Налоговый орган.

Как правильно настроить подключение к Сети

Одна из проблем – некачественное либо ненастроенное подключение к интернету, из-за чего передача данных не может быть произведена. В связи с этим мы и хотим разобраться с данной причиной появления ошибки 14h.

Наиболее эффективный способ передачи данных – проводной Интернет. Часто применяется именно он с использованием интерфейса EthernetOverUSB. Последний нужно настраивать посредством утилиты EoU. Если связь отсутствует, посмотрите, цел ли кабель и исправен ли разъем на самом оборудовании.

В кассовом оборудовании Штрих-М настройка проводного соединения осуществляется с помощью протокола RNDIS по следующей пошаговой инструкции:

Подключаем контрольно-кассовую технику к компьютеру (используется USB-кабель).

Заходим в «Тест двайвера ФР».

Выбираем вкладку «Настройка свойств», переходим к поиску оборудования и нажимаем на кнопку «Начать».

Дожидаемся завершения процесса и нажимаем кнопку «OK».

Переходим к настройкам, нажимаем клавишу «Таблицы» и выбираем 21-ю строку – с сетевыми интерфейсами.

Посмотрите, стоит ли там параметр «1», означающий активную передачу данных посредством USB. В обратном случае нужно установить туда данный параметр, заменив имеющееся значение.

Если подключение выполняется через точку доступа Wi-Fi, нужно проверить, стоит ли «1» напротив соответствующего интерфейса в таблице.

Если связь отсутствует, следует:

Проверить кабель на повреждения.

Перезапустить роутер, модем.

Перезагрузить ККТ (с отключением от сети).

Нет подключения к оператору фискальных данных.jpg

Что собой представляет ошибка 14h

Напоминаем, что любой контрольно-кассовой техникой, соответствующей 54-му Федеральному Закону, должны передаваться фискальные данные в ОФД. Более того, процесс должен быть непрерывным – то есть, в режиме он-лайн. Если не более чем в течение 30-ти дней фискальные данные не отправляются по каким-либо причинам (например, пропала связь с Сетью), то штрафных санкций не будет. Важно то, что данные должны записываться на носитель, а сама причина появления проблем не должна зависеть от пользователя. В обратном случае подобный проступок грозит санкциями.

Устранив проблему, восстановив работу накопителя, процесс будет возобновлен автоматически, и данные вновь будут отправляться к оператору, а оттуда – в Налоговый орган.

При нарушении срока, отведенного на исправлении проблемы, и продолжении проведения расчетов без оборудования – от десяти тысяч рублей.

При использовании оборудования, которое не соответствует требованиям законодательства – от полутора до десяти тысяч рублей.

А теперь будет разбираться с тем, что означает «Ошибка 14h: ограничение ФН».

По какой причине возникла данная ошибка

Мы выделили в один список ряд появления причин. Самая банальная – проблемы с Интернет-соединением. Также это могут быть и физические неисправности носителя.

Проводя диагностику, можно выделить такие проблемы:

Отсутствие соединения с Сетью.

Недостаточная скорость передачи данных через интернет.

Некорректно заданные настройки для подключения кассового оборудования к интернету.

Сетевое оборудование неисправно.

Договор больше не обслуживается.

Не проплачены услуги Интернет-провайдера.

Забыли оплатить услуги ОФД.

В личном кабинете на сайте оператора заполнена неверная информация.

Нет связи с сервером оператора. Например, вследствие некорректного адреса, заданного через настройки.

Наш каталог продукции

У нас Вы найдете широкий ассортимент товаров в сегментах
кассового, торгового, весового, банковского и офисного оборудования.

Poster Pos: как увеличить выручку ресторана

Проверка банкнот от А до Я

Новый чек ККТ: образец, требования, реквизиты

Штраф за продажу шин без маркировки

Выбираем денежный ящик для кассового аппарата

Маркировка велосипедов в 2021 году: от эксперимента к обязательным требованиям

Подпишитесь на обновления в один клик. У нас много полезной информации:

Добавить комментарий

10 комментариев к записи "Ошибка 14h: ограничение ресурса ФН"

На Атолах всегда на экране оповещение выходит, просто скорее всего вы его не заметили. Тут достаточно в чек посмотреть и если данные не уходят в ОФД это видно будет. Кроме того, в личом кабинете тоже ошибка будет отображаться.

Даниил, а скажите на всех Атолах есть такая система оповещений? Просто у нас Атол 90 Ф и при любой ошибке в чеке информация есть, а вот на экране ничего не высвечивается. Это регулируется наверное внутренними настройками по кассе?

Хочу уточнить, у меня стоят Атолы в магазине и когда возникает ошибка 3979, то в самом чеке указывается “Ошибка ФН 235”. Также, это же в протоколе работы ККТ. При закрытии смены или на самом экране при продаже тоже выходит оповещение “Ошибка при работе с кассой (-3979). Исчерпан ресурс хранения ФН». Поэтому я предполагаю, что есть определенные кассы, на которых оповещения предусмотрены (на Атоле и Эвоторе точно). Уточните, об этой ошибке 14h мне тоже придет оповещение?

Макс, вообще , грубо говоря, это ваша зона ответственности. Вы уже попали в неприятную ситуацию, чтобы не попасть в нее еще раз следует регулярно проверять подтверждения об отправке данных. Это легко можно сделать по отчетам:
о закрытии смены и о текущих расчетах. В обоих отчетах количество неотправленных документов должно быть равно нулю. Это недолго, а жизнь станет немного легче.

Штрих выдал 14 ошибку, оказывается данные в ОФД не отправлялись. Начал рыть причину, нашёл, у нас скорость интернета ужасная просто. В итоге чеки зависли, работа встала, ещё и штраф впаяли. Вызвал сервисников, чтоб теперь ошибку исправляли, хорошо, что договор есть тех. обслуживания. Вообще интересно, как у такой техники современной и не справляет услуга оповещений, можно ж наверняка как-то поставить предупреждение о том, что данные не уходят. Получается, что предупредить об этом может только отчёт. Не каждый ведь его каждый день распечатывает.

Жанна, ничего страшного не произойдёт за месяц, можете смело оставлять свою кассу. Налоговую предупреждать не нужно, штрафы вам не грозят, ошибка никакая не возникнет. Вы же не пробивали чеки, которые в ОФД не отправлялись, поэтому переживать не за что. На самом деле блокировка произойдет только в том случае, если при закрытии последней смены не все документы были переданы в ОФД. Если вы заранее планируете отключить аппарат на продолжительный период, убедитесь, что смена закрыта. В отчете о закрытии напротив «Непереданные ФД» должно стоять 0.

Такая ситуация, работаю с кассой непрерывно уже год. Но сейчас возникла ситуация, что я более месяца ей пользоваться нет буду. Что делать при таком раскладе? Налоговую предупредить как-то или штраф неизбежен? Главное потом ошибку на кассе устранять придётся? А если заявление в налоговой написать о временном закрытии кассы, оно поможет? Или дам кассу можно сказать в аренду, чтоб другая организация на кассе чеки пробивала это время?

Скажите, что происходит с неотправленными чеками? Если Штрих выдал 14 ошибку, значит чеки в течение 30 дней не отправлялись, как я поняла. У нас такое произошло из-за инета, оказывается он не ловил сеть на протяжении месяца. Где сейчас висят неотправленные чеки? Что с ними нужно сделать после того, как ошибка будет устранена? Дойдут ли они до налоговой и в какой срок?

Расскажем и вовремя сообщим обо всех нововведениях.
Каждый месяц честный обзор нового кассового
оборудования и программного обеспечения.

Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
оборудование, решим технические сложности.


Федеральный оператор по продаже, подключению
и обслуживанию контрольно-кассовой техники.
Работаем по всей России.

Ошибка 14h: ограничение ресурса ФН, способы устранения

Случается, что контрольно-кассовая техника выдает ошибки по время работы. Это может быть связано с неправильной, небрежной эксплуатацией или сбоями в системе. В этой статье мы рассмотрим ошибку 14h и возможные решения данной проблемы.

Не только небрежная эксплуатация ведет к возникновению ошибок, но и пользовательская невнимательность. Нередко кассирам, владельцам бизнеса приходится сталкиваться с различными сбоями. Одним из таких является появление ошибки под кодом 14h. Последняя связана с корректной работой ФН. В ряде случаев проблема решается исключительно заменой накопителя.

В контексте этой статьи предлагаем рассмотреть устранение проблемы попытками настроить канал передачи данных и другие способы.

Нет подключения к оператору фискальных данных

Проверили интернет и сбоев нет, тогда идем дальше – к проблеме с подключением к оператору. Займемся настройками:

Проверяем наличие соединения. Открываем на компьютере драйвер онлайн-оборудования, переходим к настройкам, далее – к параметрам ОФД. Выполняем диагностику согласно инструкции и рекомендации производителя.

Смотрим, в полном ли объеме прошла оплата за услуги ОФД. Чтобы понять это, нужно посетить личный кабинет на сайте оператора и ознакомиться с имеющимися данными по оплате.

Настройки. Достаточно ошибиться в одном знаке, одной цифре и они не подходят. Поэтому в параметрах ОФД нужно свериться с тем, правильно ли указаны данные по адресу сервера, DNS, порту, каналу, ИНН оператора и так далее.

Как передать неотправленные ранее чеки оператору

Как только все неполадки были успешно устранены, нужно перезагрузить оборудование для отправки «зависших» в памяти ФН фискальных данных ОФД. Этот процесс запустится автоматически после перезагрузки аппарата.

Если хотите избежать подобной ошибки в дальнейшем, отслеживайте неотправленные фискальные данные. Это проверяется очень просто при закрытии смены, во время текущих расчетов.

Также в ряде устройств непереданные документы отображаются постоянно.

Возможно ли появление ошибки 14 ФН при неиспользовании ККТ более 30 дней

Не менее интересен предпринимателям и данный вопрос. Особенно, если бизнес предполагает сезонную торговлю. Соответственно, оборудование может стоять месяцами.

На деле неиспользование онлайн-ККТ никак не сказывается на дальнейшей работоспособности. Никакой блокировки не будет. Она возможна в единственном случае – при закрытии последней смены с ошибками (например, если не все чеки отправились оператору).

Если в планах долговременное отключение устройства, убедитесь, что напротив непереданных ФД стоит значение «0».

Подпишитесь на обновления в один клик. У нас много полезной информации:

Добавить комментарий

2 комментариев к записи "Распространенные ошибки касс ШТРИХ-М: коды и методы устранения"

Уважаемая Василиса, проблема может заключаться в сбое настроек терминала, обратитесь в банк-эквайер.

Расскажем и вовремя сообщим обо всех нововведениях.
Каждый месяц честный обзор нового кассового
оборудования и программного обеспечения.

Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
оборудование, решим технические сложности.


Федеральный оператор по продаже, подключению
и обслуживанию контрольно-кассовой техники.
Работаем по всей России.

Наиболее популярные ошибки касс Атол: коды и методы устранения

В данной статье мы рассмотрим наиболее частые ошибки, возникающие на ККМ АТОЛ, и приведём возможные пути их устранения. Также мы разберём способы решения некоторых, возникающих на кассах, программных ошибок.

Популярные ошибки ФН Атол 211, 217, 218, 231, 234, 235.jpg

Читайте также: