Ошибка кантара готика 2 возвращение

Обновлено: 03.07.2024

Эта статья с самыми частыми вопросами прохождения готика 2 возвращение 2.0 Альтернативный баланс. Это краткие вопросы, по которым нет смысла писать отдельные статьи, но они могут вызывать проблемы. Это только часть вопросов которые я хочу осветить и они касаются только 1 главы. Продолжение по другим главам будет в следующих статьях.

Если у вас будут вопросы, задавайте их в комментариях постараюсь помочь. Приятной игры!

Видео на канале:

Эксперимент забвение

С этим квестом часто возникают проблемы. Проходится всё просто. Нужно побить какого-нибудь крестьянина, но не убивать его. Либо просто ударить и убежать. После этого он будет жёлтым цветом и кричать что мы бандиты. Тогда кастуем на него свиток забвения. Кастовать свиток во время боя нет смысла.

Как вербовать ученика в братство

Для вступления в лагерь братства нужно привести ученика гуру в городе. Этим учеником является Валентино. Идём в город и отдаём самокрутку идолу Парвезу. Затем говорим в баре с Регисом и Корагоном о Валентино и узнаём, что он всех бесит. После нужно побить Валентино, сделать это можно ночью в 4 утра когда он уходит из таверны. НО побить в городе его у меня ну никак не получалось. Поэтому встаём на его пути, достаём оружие, он агрится на нас (постарайтесь чтобы он вас не ударил) выбегаем вместе с ним за город через южные ворота и там делаем с ним что хотим (но не убиваем). Кастуем забвение. После этого говорим с ним и предлагаем помочь. Всё он согласен, отводим к Парвезу, если его нет в таверне, он ночует напротив казармы ополченцев.

Магический взлом

Научить руне магического взлома может Галлахад. Для этого нужно выполнить квест задание Галлахада и в качестве награды взять обучение кругам, на первом кругу он учит руне взлома. Чтобы её сделать, нужен свиток взлома и камень. Руну можно не биндить на 1,2,3. Она просто должна лежать в инвентаре. Взлом через Y, если у вас хватает маны.

Книга рыбалка

Книгу даёт рыбак Фарим в портовой области, когда мы принесём ему сборную солянку по квесту.

Ключ от склада мастеров

Ключ выдаётся ГГ в 4 главе. Но попасть на склад можно раньше, нужно превратиться в животное, встать рядом с дверью, нажать вперёд и обратить обратно в человека. Так можно пройти за любую стену.

Как пользоваться марвином

Бывает, что нужно что то порпавить в забаговавшейся игре. Жмём паузу. Набираем MARVIN, отжимаем паузу. F2 — открывает, консоль. Чтобы закрыть консоль жмём F3 или паузу, затем набираем число 42.

Как включить бессмертие

Я знаю, что некоторые люди любят просто побегать по сюжету, а не заниматься мободрочем. Чтобы включить бессмертие жмём паузу. набираем guardian, отжимаем паузу, в углу появятся руны. Чтобы отключить, проделываем тоже самое.

Как повысить алхимию

Крафт отмычек

Отмычки можно делать после изучения основ ковки. Им учит Харад после вступления к нему в ученики или кузнец в портовой области.

Где находится болотный лагерь

Болотный лагерь находится в стороне фермы Бенгара и лагеря охотников. Т.е сначала идём к таверне мёртвой гарпии, потом по тропе к озеру, тут 2 наёмника и домик. Никуда не сворачивая идём прямо через поле. Тут будет проход в скале, слева лагерь охотников, поднимаемся по лестнице и слева будет лагерь. Если вы туда хотите вступить, сначала возьмите набедренную повязку у Лестера, он находится в долине, рядом с башней Ксардаса. Только с ней с нами заговорит один из гуру.

Как воскресить персонажа

Для этого нужны свитки дыхание смерти. Продаются у самых разных магов торговцев. В последних версиях воскрешать НПС можно только если его убил кто-то, а не вы.

Где брать эктоплазму

Эктоплазма выпадает с призраков. Убивать их проще с 4 кругом магии или серебренным оружием.

Убить послушника

Вероятнее всего речь идёт о послушнике магов огня, которого нужно принести в жертву Белиару для вступления в некроманты. Этот послушник Ополос — он курит у моста в монастырь огня после 18 часов. Тут ничто не будет мешать убить его.

Как посмотреть риторику

Нажимаем B, на второй вкладке листаем вниз.

Как научиться варить зелья ловкости

Зелья на варку ловкости учит Сагита после того как принесли ей солнечное алоэ.

Как вылечить орка

Свиток продаётся в верхнем квартале у алхимика Саландрила.

Решетка в канализации

Покупаем любой свиток превращения, превращаемся встаём рядом с решёткой, жмём вперёд и снова становимся человеком. Всё мы за решёткой.

Где Джо

Джо сидит в башне за домом Торбена. В последних версиях дверь можно взломать силой или магией. После этого он находится в таверне в портовой области, за столом.

Вам также будет интересно

Статья уже очень большая, поэтому на этом всё.

Надеюсь вы нашли ответы на свои вопросы. Если у вас есть вопросы задавайте их в комментариях, постараюсь помочь. Продолжение следует.

Убедительная просьба, прежде чем задать свой вопрос в этой теме, ознакомьтесь с темой Баги и их лечение подраздела FAQ, в ней отражена информация о большей части багов с которыми сталкиваются игроки:

В этой теме задаются вопросы по багам внутри-игровым, например:
Ксардас неожиданно уснул и не проснулся. что делать?
Вопросы типа:
Установил патч 1.1, а игра вылетает. Задаются в « Технических вопросах »
В данной теме разрешено давать любые рекомендации по исправлению багов и ошибок, в том числе с использованием режима "марвин", но описание способов исправления багов с помощью чит-режима должно браться в спойлер. При этом конкретные коды на вставку любого НПЦ, моба или предмета нужно спрашивать в теме "Коды марвин для аддона"

Безымянный Фанат

Участник форума
Антраментора не выманивал к магам воды? Если ваманивал, то возможно Миксира замочил этот здоровенный каменный голем. В общем, портуйся в Яркендар, там выучишь язык без проблем.

Кто такой "Антраментор" ? Если это каменный страж, то не могу понять, где ему взяться в раскопках магов?? 3 орнамента добыл след. образом - 1) Пробежался с Ларесом; 2) На пастбищи Секоба, сначала сагрились крестьяни, а я в спину добил. За тот, что забрать у палладинов, все итак знают
Итог, убить его никто не мог. Даже если взять во внимание скелетов гоблинов, которых 4 штуки в зале, что перед залом, где стоит Сатурас - их я сам спалил волей Инноса)))

У меня есть небольшая мысль (немного пошуршив просторы интернета) - после того, как я переустановил винду, захожу в игру и ХОБАНА - сейвов нету. Зашел в папку с игрой, скопировал просто сейвы с той папки, где они были в другую и все стало на свои места (даже процесс сохранения стал намного быстрее, нежели был раньше). И собственно по этому поводу где-то что-то вычитал был, что может быть ещё с этим связано. Может, или я не за то думаю??


Вопрос по прохождению(если можно где-то в другом месте задать, скажите, где).
Начал играть, попал в город крестьянином(в шмотках фермера). Кантар, поймав меня на рынке, добровольно-принудительно "предложил" мне убрать с пути торговку Сару. Ну я согласился, теперь он стоит на её месте. А недавно Андре заявил мне, что этот засранец разболтал, что я беглый каторжник и теперь со мной не разговаривает ни один торгаш на рынке. Я, есс-но пошёл разбираться к Кантару, а этот гад, вместо того, чтобы просить пощады, предлагает "уладить это дело" за 500 золотых (я его точно убью. ). Есть ли способ подставить или засадить эту сволочь за решётку, или хотя бы вернуть доверие торговцев на рынке(кроме, конечно 500 зол Кантару). Если модеры не удалят этот топ за "нелитературную" лексику, посоветуйте, пожалста.


Засадить Кантара за решётку можно только в начале,когда он предлагает подсунуть письмо Саре.Приходишь к Андре и шестиришь на Кантара,Андре хвалит тебя и даёт 100$+ехр.,потом ещё получаешь благодарность от Сары ввиде экспы и пиратской сабли.Но к третьей главе Кантар каким-то образом выходит из тюрьмы(сдаётся мне,охранник оказался свиньёй),и ты,как и в другом случае должен отсадить Кантару 500 золотых,вот так.


Далее тут есть два пути:
1) Если тебе больше негде закупаться оружием, кроме как в городе - платишь гаду 500 золота, затем дожидаешься полуночи и идешь в отель, где ночуют торговцы. Встают все обычно в районе 7 часов, но так уж исторически сложилось, что наш засранец дрыхнет там дольше остальных (Выманить Кантара из города так, чтобы этого не заметили менты, проблематично, а бить морду при свидетелях черевато). И вот когда все оттуда выйдут - можно будет ему все хорошенько объяснить и пожелать спокойной ночи.
2) Если ты играешь за наемника или мага, то в городском рынке тебе особой надобности нет и взяток ты можешь никому не платить, а сразу перейти ко второй части первого пункта.


Гот, Кантар тебя не вкладывал. Ты сам проболтался охраннику на вопрос "а это не те бандиты, которые меня искали". Типа того. Вот ты сам на бабки и попал. Да и не ты один :) Кантар предупреждал, чтоб не трепался.


Огромное всем спасибо! Особенно Тамплиеру за 2-й подпункт 1-го варианта. Обязательно сделаю!


Да уж, надо будет и мне этог гада попробовать мочкануть. Вся эта подлянка, задуманная им насчет Сары, изобличает в нем одного из самых подлых людей в Готике.

Еще я очень радовался, когда сдал ментам Нагура из Таверны - тоже на редкость подлый тип (квест "Ложный посыльный").


После того как он остановил меня в городе и поручил застучать Сару, я вечерком выманил его из города и прирезал. Потом пошел к Андрэ и СДАЛ ЕГО, и получил ОПЫТ и бабки. Это показалось мне странным, заглянул в турьму, и точно - лежит за решеткой. После чего этот зомбяк, видимо, выбрался из заточения. Днем он возлежает на торговой площади между Бальтрамом и лавкой, на которой раньше сидел, прям посреди дороги. демонстративно. Вечером лежит около кальяна с Абуином. Ночью - в гостинице около своей кроватки. Сдается мне, что в третьей главе етот трупешник снова всплывет. и подговорит торговцев. Тока вот 500 золотыми уже не откупишься, и убивать уже некого. На редкость скользкая зараза етот кантар

Один из возможных путей попадания в город.
Начинается с разговора с Лестером.
Лестер сообщает, что можно пройти мимо городской стражи с 10 растениями одного вида, если сказать, что работаешь на алхимика Константино.

Бандиты и Кавалорн

Квест начинается после нашего предложения Кавалорну помочь разобраться с бандитами.
Наградой являются:
Волчий нож, пара напитков лечения, оружие и содержимое карманов бандитов, а также неплохое количество опыта, получаемого за убиваемых Кавалорном бандитов.

Старая хибара Кавалорна

Начинается с разговора с Кавалорном, если говорим ему, что возвращаемся в долину Рудников.
Кавалорн хочет, чтобы я осмотрел его старую хибару, которая находится в холмистой местности западнее бывшего старого лагеря в Долине Рудников.
Нас сразу же начинают терзать смутные сомнения, что Кавалорн там что-то оставил.

Розыск и бандиты

Начинается следующим образом.
Если мы прекратим на время разговор с Кавалорном и пройдем дальше по дороге, то увидим бандита, стоящего возле ступенек в пещеру.
Разговаривая с ним, выбираем правильные даалоги.
После того, как мы скажем, что ранее сиживали в колонии в Рудниковой Долине, бандит за 10 золотых сообщит, что у них имеется объявление о нашем розыске и главаря бандитов зовут Декстер, который прячется рядом с шахтой, расположенной вблизи владений зажиточного помещика(это к югу от фермы Онара, в горах).
Надо будет наведаться к Декстеру и разобраться с ним.

Задание Галлахада
Чтобы получить задание надо поговорить с Судьей.

Этот квест получаем от бывшего главы городской гильдии магов и правой руки мэра Лариуса. Галлахад находится в одном из домов портового района, неподалёку от кузнеца Карла.
Необходимо добыть рекомендательные письма, в которых бы крупные торговцы верхнего квартала хорошо отзывались бы о Галлахаде.
Рекомендации можно получить от следующих лиц:
– торговец Гербрандт, без его рекомендации не обойтись, если хотите пройти квестовую линейку гильдии убийц.
– торговец Фернандо, который попросит принести ему книгу «Основы риторики», находящуюся в доме Галлахада на полке. Нужно предварительно поговорить с Игназом и передать Галлахаду, что он обещал партию трав алхимику, тогда Галлахад уйдет.
– торговцу Лютеро, которому взамен необходимо добыть долговую расписку Лютеро у ростовщика Лемара. Расписка находится в сундуке, доступ к которому открывает кнопка на камине.
– алхимик Саландрил, к мнению которого мало кто прислушивается, но тем не менее его рекомендация пойдет в общий зачёт (нужно принести алхимику орочье зелье);
– Валентино, мнение которого никого в городе не интересует и Галлахад не возьмёт его рекомендательное письмо.
Советую взять письма у первых трёх торговцев.
Затем нужно отнести эти письма Лариусу. Передать их нужно в послеполуденный перерыв, когда Лариус присядет отдохнуть в кресло.
В награду он предложит на выбор:
– 500 монет, можно раскрутить на 1000, но дальше лучше не завышать цену, а то вообще ничего не даст;
– по одному зелью силы, ловкости или маны;
– обучение истинной магии и получение возможности повышения маны.

Прохождение заданий Галлахада( Автор Roganed )

Учебник Риторики

Торговец Лютеро попросит принести ему учебник риторики. Этот учебник находится в доме Галлахада на полке. Но Галлахад его не даст. Для того, чтобы получить учебник надо сходить к Игназу и поговорить с ним. Затем обратно к Галлахаду, чтобы тот сходил к Зурису. А в это время учебник без присмотра.

Орочье зелье

Саландрил попросит принести ему орочье зелье. Такое зелье есть у орка, который находится:
Как выйдем из восточных ворот, идём вправо вдоль стены. В лесочке наткнёмся на орка с арбалетом. Зелье у него.

Долги Лютеро

По заданию Лютеро придётся немного обчистить сундук Лемара. На камине есть кнопка, при её нажатии отодвинется шкаф, в котором сундук. Дальше работаем отмычками.

Должок Региса

Валентино попросит побить Региса. Идём к Регису, который сидит на скамье, перед домом Маттео. Дальше говорим с ним и победит сильнейший.

Встреча в таверне
Для получения задания придётся признать Гербранта, Мистером Гербрантом и сказать ему об этом.

Гербрант попросит встретиться в таверне с одним человеком. Мы получим письмо и кошелёк, которые передадим этому человеку(вскрывать их крайне нежелательно). Идём в таверну "Мёртва Гарпия". В полночь говорим с Орланом, после чего поднимаемся на верх и говорим с незнакомцем. При разговоре надо будет упомянуть, что письмо и кошелёк именно от Гг, а не от Гербранта.

Читайте также: