Ошибка idle speed control

Обновлено: 04.07.2024

Да спасибо Alex'у за считывание логов, было интересно. Теперь вопросами помучаю.

Alex, а мы с тобой когда на ХХ смотрели ecuExplorer показывал 70-75% скважности на подогреве, странно по идее то на ходу мозги должны были наоборот уменьшить скважность, а почему-то наоборот все получилось, как это объяснить ?

ну а BOSH-и не пожгите . выводите скважность к 50%
на каком бензине? катализатор на месте?

Бензин 92, катализатор на месте. Еще уменьшить резистор на Vs (сейчас там впаян 51Ом)? А в ecuExplorer нет показателя сопротивление на подогревателе или его темпиратуры ?

Alex3007, а что - красиво работает.
УОЗ - хорош . посмотреть бы на него еще при равномерном движении.

Юра, в смысле все действительно в норме или ты это с иронией.

Вообще хотел логи получить, думал может, что покажут в целях снижения расхода, он у меня конечно не то что бы уж огромный (около 15л в городе), но хотелось бы меньше (литров 12 в идеале). А по работе свечей там ни чего криминального не видно ?

Air/Fuel Correction - свидетельствует о более чувствительном BOSH - подкидывает топлива, чтобы добиться отклика, расчитанного на менее чувствительный NTK . попробуйте калибровочный в разъеме NTK ком на 100 поставить - ситуация должна улучшиться.

Пробывал уже кто-нибудь ? Улучшиться в смысле богатить смесь так не будет ? Air/Fuel Correction в каких пределах должен быть ?

У меня там родной стоит 17.9 кОм, в Бошевском разъеме стоял 133 Ом (или кОм не помню). Т.е. заменить 17,9 на 100 ?


Еще вопрос: Idle Speed Control Valve Step (steps) - это положение дроссельной залонки ? Какое максимальное значение должно быть при максимально выжатой педали газа ? Смотрю по логу на протяжении всего разгона (педаль в пол) значение 83 это нормально. Я поверх родного коврика положил еще один, может мешать до конца педаль выжать теперь :)

Последний раз редактировалось <Mavr>; 15.06.2009 в 08:43 .
Что-то вы меня с коррекцией совсем запутали.Саша говорил что на этих двигах -"отмотка назад характеризуется положительными значениями"
Что-то вы меня с коррекцией совсем запутали.Саша говорил что на этих двигах -"отмотка назад характеризуется положительными значениями"

ИМХО - это не про EJ202. логи разглядывал, разный бенз лил . все говорит, что минус knock correction ведет к уменьшению УОЗ.

knock signal должен хоть изредка появляться, после него часто knock correction в минус сдвигается . у тебя на тапке в пол knock corection до максимума (+4) сдвигается - может бенз оч хорош? сними лог на 92, только с детонацией не переусердствуй.

Scudarija, УОЗ действительно понравился, я такого добиться не могу.

обогащение от более чувствительного боша проявляется скорее всего при открытии газа более 50% . при спокойной езде смесь возле стехеометрии крутится.

с резистором 17 ком у тебя ECU настроен на работу с датчиком, который от чистого воздуха около 7 ма выдает, поставив около 100 ком ты сдвинешь эту границу к 5 ма, а твой BOSH 133 ом около 4 ма на чистом воздухе выдаст

подогрев лямбды, продолжаю настоятельно рекомендовать, на скважность 50% настраивать. благо теперь есть чем контролировать.

202 хорош тем, что и на тапке в пол коррекцию по лямбде ведет.
A/F corection в плюсе свидетельствует о том, что по показаниям лямбды смесь обогащается относительно того что в картах по умолчанию прописано . у меня он в минуса валится - вероятно лямбда уже подуставшая - 140 тык как минимум.

кстати, может как раз поэтому и не могу добиться хорошего УОЗ, так как бедная смесь более склонна к детонации

Последний раз редактировалось Yura796; 15.06.2009 в 10:09 .
2 johnn
У меня коррекция ездит и в плюс и в минус. Когда педаль резко давится - knock correction уезжает в минус (типа сдвигает на более бозднее). А в этом логе коррекция ездит только в плюс.
И еще обрати внимание - много пропусков в опросе.
На 98 knock signal очень редко появляется на 92 еще не пробывал при тапки подчти до пола knock corection до +5.И еще вопрос чем больше цифра Ignition Timing тем зажигание раньше? Вот еще лог после ресета эку сразу поездка.

Scudarija^
Вот я понял,вчём у нас стобой разница =Калибровочник у тебя 17ком у меня 43кома стоял. Я счас в играх с колибровочником нахожусь. Антон можешь чуть выше по ветке глянуть,где про свечи старые и новые , я там ошибку сделал в названии логов, а это логи с резистором в 27ком и 115ком по Air/Fuel Heater Duty(нагревателю).Можно увидеть разные показатели.
Idle Speed Control Valve Step - это клапан холостого хода , на ХХ норма в районе 30 шагов.
Throttle Sensor Voltage - положение дрсельной заслонки.

Yura ^
с резистором 17 ком у тебя ECU настроен на работу с датчиком, который от чистого воздуха около 7 ма выдает, поставив около 100 ком ты сдвинешь эту границу к 5 ма, а твой BOSH 133 ом около 4 ма на чистом воздухе выдаст>>>
Скажи как считается, формулы есть? или просто в нете нарыл. У меня Бош 98ом НТК 43ком.

Кстати я убавил Vs До 27ом,викинул кондер на ДД почистил КХХ, Поменял уплотнительную резинку под МАПом,настроил дросель.
логи: 14-06.zip
Вот холодный пуск убивает.
2 john
Ignition timing меряется в градусах BTDC (before top dead center) до верхней мёртвой точки. Чем больше число - тем раньше зажигание. У меня на больших оборотах при небольшой нагрузке доходит до 40. Но это число, которое ECU рассчитывает и думает, что выдает. Полезно его проверить типа стробоскопом, вдруг ремни-валы-датчики сдвинуты.

а можно поофтопить? скажите пожалуйста где взять кабель/переходник? может рабочей схемой поделитесь что бы в USB сразу? но лучше конечно же кабель:) машина если что 05г, американка.. не посылайте в поиск, там грустно. :(

Тоже хочу тут поучаствовать:)

Vitaly (Nitro), купи мастер-кит ВМ-9213 под USB

Юра а чё по корекшену в идеале должно показать?
Я считаю чем ближе к нулю тем идеальнее! Или не так ?

Да! я присмотрел этот мастер-кит, забыл спросить подходит ли он, но судя по советам подходит:)

А кто-нибудь заморачивался самим разъемом OBD-II ? ну чтоб проводками не тыкаться в разъем машины, а просто подключать и всё. Я чета попробовал поискать, но как-то неудачно :(


Категоричски приветствую!
Сразу хочу предупредить, текста много, ошибок много, построение предложений просто ацтой, смысловой нагрузки данная запись не несёт. Дисклеймер? Так это называется? Разве что реально заинтересованым людям поможет заэкономить 100-200$


Начну пожалуй, и так уже затянул.

Моя битва с ХХ длиться очень долго, но за последний год очень накипело.
Лагать ХХ начинали чаще и чаще, раньше вот было завёдешь машину, посмотрел лагают, заглушил и завёл, всё фикс, раз в две а то и в три недели, изи! Не парило!
А в последнее время каждый день, и не проходит, заводи/глуши машине по барабану!
И ехать на такой машине уже никуда не хочеться, потому что дико угнетало такое поведение авто.

Кто не помнит какие были последние симптомы, могу освежить.


Некоторые люди смотря такой скример креститься начинают, или радуються что либо починили уже, либо ещё не сталкивались с этим.

А в тоже время поиски дымо генератором не давали результата.
Впуск полностью кастом, искали на впуске, меняли маф, чистили дроссель а результата нет.
В добавок начала вылазить ошибка Р0505 — Система управления оборотами холостого хода, причём появляется под газом, когда моторчик ХХ не используется и тут дело дошло до isc или как по нашему моторчику холостого хода.

Попросил знакомого выслать мне подменный датчик что-бы быть увереным что проблема именно в нём.


Выглядит всё достаточно просто взять и купить моточик ХХ с парт номером MD 628051 и забыть об этом, но как оказалось так это не работает.
Первое очень большой разброс цен: от 14$ с алиэкспресса до 535$ за оригинал, нужно было уточнить у офф диллера, просто поржать заломит ли он 1к$ за моторчик ХХ, а вы готовы купить моторчик ХХ за 500$?

Итак установка подменного датчика решила проблему с ХХ но в тоже время ошибка Р0505 появляется когда едешь.
Прозвонил старый датчик, и как оказалось одна из четырёх катушек не звонится, остальные 3 как и должны были 30ом.
Начались поиски MD 628051 и 535$ за оригинал платить не хотелось, нужно искать заменитель.
Китай за 14$ тоже ставить не хотел, судя по отзывам хотяд они очень не долго.
На помощь приходят корейци с своими KIA и парт номером 3510333000 вроде бы подходит и стоят 150$, уже лучше, конечно заказываю!

В это же время заказываю китайсткий за 14$ и про запас, и для тестов, вдруг проблема в проводке и машина выдаёт на него вольтаж больше нужного, и спалить китай ХХ моторчик не жалко.

К моему разочарованию KIA 3510333000 — 150$ приходит только в красивой синей коробке от KIA и ничем не отличается от 14$ Китайского, даже отлив поастика один в один, отказываюсь от такой затеии с KIA моторчиком.

Нахожу ещё один в любимом городе Одесса, и прошу Cr1mer поехать и глянуть датчик, поскольку по телефону продавец мне показался бухим и без предоплаты отказался высылать, нахер таких продавцов, есть наложный платёж, есть оплата доставки за мой счёт, гоните таких продавцов обратно в джунгли к таким же динозаврам.
По факту продавци оказались действительно алкашами, только в добавок ещё майнерами или бирже трейдерами, показали два моторчика ХХ, оба без коробок, оба одинаковы только один стоит 70$ а второй 120$ а разница только в партиях поставки, и они сами не знают какой хундай и какой митсубиси знают только что правый 70$ а левый 120$ и просят не менять их положение. Вообщем тоже отказ!

В какой-то момент я перестал понимать что я ищу и я не понмиаю раници между 14$ и 500$ моторчиком. Ну понятно что цвета разные, задние крышки другие итд, , но какой же мне надо, и я попросил о помощи своего братюню Cr1mer он плотно занялся этим вопросом, я уж не знаю где он искал и где он вычитывал про такой девайс но всего за 50$ приехал ко мне вот такой с парт номером E9T15297 и выглядит точно так же как мой сток один к одному.


Машина с таким моторчиком ХХ ведёт себя отлично и пока что даже не выдала ошибки по ХХ.
Теперь можно кататься в удовольствие, разве что яму сегодня поймал, и бампером прилип, хорошо когда сток бампер в зипе и ждёт когда же я соизволю покрасить машину.


Просмотр профиля


Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459

Наслышаны про него, человек действительно хороший специалист, судя по отзывам. Насчет того, что "только с помощью этого мега устройства" - это вот смешно


voron_ezh



Просмотр профиля

Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 1

Наслышаны про него, человек действительно хороший специалист, судя по отзывам. Насчет того, что "только с помощью этого мега устройства" - это вот смешно
Вить а какой способ наиболее доступен (в смысле без Ёжика)?


Titus



Просмотр профиля


Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459

По идее, дилерский сканер, но, при условии исправного РХХ и исправного дросселя никакое "спец. оборудование" абсолютно не нужно и ничем не поможет


voron_ezh



Просмотр профиля

Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 1

По идее, дилерский сканер, но, при условии исправного РХХ и исправного дросселя никакое "спец. оборудование" абсолютно не нужно и ничем не поможет
В теории оно мож и так но на практике при исправных РХХ и дросселе периодически плавно снижаются и также плавно воостанавливаются обороты ХХ и началось после того как на одном московском говносервисе МУТом сбросили ошибку тормозную. кстати тогда у меня не было фреона в системе и я их просил не менять базовую частоту ХХ но "спецы" успокоили что это не причём, а оказалось очень даже причём.


Titus



Просмотр профиля


Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459

У нас практика перешагнула уже давно за тысячу восстановленных узлов

"Базовая частота ХХ" - как я понимаю - имеется ввиду количество оборотов? Оно заложено в прошивке, и далеко не все умеют это менять, да и вообще не стоит трогать - там жестко прописано (для МТ) - 750 при выключенном кондее и 850 при включенном кондее, у АТ чуть другие данные.

Дилерским сканером можно только выставить "шажки РХХ", еще раз повторюсь, это особо ничего не дает на исправном узле и исправном РХХ (если, конечно, до этого шаги не были сбиты аналогичным прибором под неисправный дроссель).


voron_ezh



Просмотр профиля

Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 1

Дилерским сканером можно только выставить "шажки РХХ", еще раз повторюсь, это особо ничего не дает на исправном узле и исправном РХХ (если, конечно, до этого шаги не были сбиты аналогичным прибором под неисправный дроссель).

Судя по рольфовскому букварю (STEP-II MPI стр. 233) это не совсем так и базовая частота ХХ устанавливается под конкретный двигатель в процессе его регулировки в том числе и после чистки ДЗ:
5. Отрегулируйте базовое значение оборотов холостого хода.
6. Проведите процедуру обучения работе на холостом ходу.


Titus



Просмотр профиля


Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Ошибка 021 PMS 021 Idle speed control

Приехала к нам на ремонт машинка С180 (WDB202018 )с не стабильными оборотами….
Подключили мы сканер и получили ошибку в блоке PMS 021 АКТУАЛЬНАЯ….. расшифровка этой ошибки означает (021 Idle speed control in limp home-mode)

Не много пошерстив Интернет, начал проявляться ход дальнейших действий, а именно.
1.Проверить разъем между дроссельной заслонкой и жгутом проводки в районе впускного коллектора.(рассыпается разъем и перемыкаются контакты внутри него )
2.Проверить проводку между дроссельной заслонкой и блоком PMS (надожится на левом брызговеке под бочком омывателя)
3.
а. Проверить саму дроссельную заслонку (M16/6) на предмет загрязнения
б. Померить сопротивление мотора ДС (контакты на разъеме 8 и 4 ) в официальном документе написано, что должно быть около 4-10 Ом , но у меня на НОВОЙ ДС было 30 Ом, почему так не знаю
в. Померить на размыкание/замыкание кнопку ХХ (контакты на разъеме 5 и 6 ).
г. Проверить на заклинивание ДС (включить зажигание одновременно смотрев на нее,
она должна дернутся примерно на 1-2Гр.)
д. Проверить сканером, меняется ли угол ДС и признак ХХ (on/ff), ДС включить

зажигание и медленно нажимать педаль газа до конца (пределы 1.5-80гр.
4. Если после всех проверок, ошибка ОСТАЁТСЯ, то в меняем саму ДС (новая стоит около 13000руб)
5.Если после замены ДС ошибка ОСТАЁТСЯ, то меняем или ремонтируем блок PMS
Распиновка разъема ДС

8,4 мотор ДС
5,6 кнопка ХХ
1 – потенциометр r1 сигнал с ДПДЗ (измеряется напряжение вместе с ходом заслонки)
2 – потенциометр r2 сигнал с упора дросселя (

3.7В в покое, меняется при ссдвигании упора. не разбирая заслонку можно загнать упор только в сторону закрытия заслонки)
3,7 должно быть 5 В на ответной части разъема (папа)


В моем случае ошибка пропала и обороты нормализовались после замены ДС….

Последний раз редактировалось -=MelkiY=-; 29.06.2010 в 15:31 .

Приехала к нам на ремонт машинка С180 (WDB202018 )с не стабильными оборотами….
Подключили мы сканер и получили ошибку в блоке PMS 021 АКТУАЛЬНАЯ….. расшифровка этой ошибки означает (021 Idle speed control in limp home-mode)

Не много пошерстив Интернет, начал проявляться ход дальнейших действий, а именно.
1.Проверить разъем между дроссельной заслонкой и жгутом проводки в районе впускного коллектора.(рассыпается разъем и перемыкаются контакты внутри него )
2.Проверить проводку между дроссельной заслонкой и блоком PMS (надожится на левом брызговеке под бочком омывателя)
3.
а. Проверить саму дроссельную заслонку (M16/6) на предмет загрязнения
б. Померить сопротивление мотора ДС (контакты на разъеме 8 и 4 ) в официальном документе написано, что должно быть около 4-10 Ом , но у меня на НОВОЙ ДС было 30 Ом, почему так не знаю
в. Померить на размыкание/замыкание кнопку ХХ (контакты на разъеме 5 и 6 ).
г. Проверить на заклинивание ДС (включить зажигание одновременно смотрев на нее,
она должна дернутся примерно на 1-2Гр.)
д. Проверить сканером, меняется ли угол ДС и признак ХХ (on/ff), ДС включить

зажигание и медленно нажимать педаль газа до конца (пределы 1.5-80гр.
4. Если после всех проверок, ошибка ОСТАЁТСЯ, то в меняем саму ДС (новая стоит около 13000руб)
5.Если после замены ДС ошибка ОСТАЁТСЯ, то меняем или ремонтируем блок PMS
Распиновка разъема ДС

8,4 мотор ДС
5,6 кнопка ХХ
1 – потенциометр r1 сигнал с ДПДЗ (измеряется напряжение вместе с ходом заслонки)
2 – потенциометр r2 сигнал с упора дросселя (

3.7В в покое, меняется при ссдвигании упора. не разбирая заслонку можно загнать упор только в сторону закрытия заслонки)
3,7 должно быть 5 В на ответной части разъема (папа)


В моем случае ошибка пропала и обороты нормализовались после замены ДС….

Читайте также: