Ошибка экспорта городка в симс 3

Обновлено: 07.07.2024

makosha55, может ты поставила редактор на другой диск? Не на тот, где стоит игра? Вот выше Katrall пишет об этом. У вас похожие проблемы, как я вижу.

А в редакторе лучше со всеми допами творить, поскольку предметов всяких тогда больше. Но это только моё мнение=)

Tagonn, у меня программа сама устанавливается на диск С в папку c Sims.
Здесь один умный человек подсказал, что версия Редактора должна точно совпадать с версией основного Sims. У меня стояла версия 1.26
Обновила до последней 1.31 и скачанный сегодня редактор заработал.
Post edited by Неизвестный пользователь on марта 2012 Здравствуйте, помогите пожалуйста. Перестал экспортироваться город, который пару раз экспортировала без проблем. Пишет "Ошибка экспорта городка". На пробу удалила все участки, ситуацию это не исправило. В чем может быть дело? Очень жаль будет терять город. Хотела спросить. Что нужно сделать, чтобы в в созданном городе появились грызуны. Создала город, там появляются все: ящерицы, змеи, птицы, а вот грызунов к сожалению нет. Что я не так сделала? Всем доброго времени суток!
Я создала симпатичный городок и хотелось бы заселить его несколькими семьями. Подскажите как это сделать и возможно ли?
Заранее спасибо
Просто выбери свой город для игры. В режиме изменения города создай семьи и засели их в дома. Вроде бы все. :roll: Я в свое время умудрился скачать только часть инструкции Создание городка. Теперь мне понадобилось другая часть. Но скачать теперь я ее не смог - не сумел открыть файл. Подскажите, как нужно это сделать,чтобы скачать недостающее. Подскажите, пожалуйста, что делать если выскакивает такая ошибка:
"попытка чтения или записи в защищённую память. Это часто свидетельствует о том что другая память повреждена.".
Очень хочется создать свой город, но ошибка начинает вылетать после 5-10 мин создания. Подскажите, пожалуйста, что делать если выскакивает такая ошибка:
"попытка чтения или записи в защищённую память. Это часто свидетельствует о том что другая память повреждена.".
Очень хочется создать свой город, но ошибка начинает вылетать после 5-10 мин создания.

Попробуйте выбрать для Предотвращения выполнения данных (DEP) режим OptIn и добавить процессы игры, лаунчера и редактора в исключения DEP. Настройку можно переключать с помощью панели управления: "Система" -> "Дополнительно" -> "Быстродействие" -> кнопка "Параметры" -> закладка "Предотвращение выполнения данных". Вариант с исключения () звучит в русской системе как "Включить DEP для всех программ и служб, кроме выбранных ниже". Хотя у меня ( да боюсь и у большинства) стандартный режим "Включить DEP только для основных программ и служб Windows" вполне нормально работает с редактором городка и игрой. В этом случае предотвращение залезания в защищенную память отслеживается только для системных процессов и тоже на игру и редакторы не действует. Если после добавления процесс постройки городка через те же 10-15 минут не будет выбивать в синий экран с перезагрузкой, то можно будет так и оставить.

И на всякий случай напомню, строить надо в чистой игре, без загрузок. Для этой цели удобно держать в Документах 2 папки The Sims 3 переименовывая их перед игрой или загрузкой редактора вручную. Для строительства чистую игру без загрузок, модов и пользовательских предметов в пакаджах (конечно есть исключения, необходимые для строительства специальные предметы, но их вы в свою игру будете ставить уже со своим городом после запаковки и установки, ну и сторовские городки). Для игры - со всякими дополнительными в том числе и сторовскими объектами, одеждой, прическами и т.п.


Если вы испытываете трудности в создании городка, у вас есть какие-либо вопросы - то пишите сюда.

Здесь вы сможете посмотреть, какие минимальные размеры у общественных построек, и тем самым сможете хорошенько распланировать свой городок. Но если вы хотите украсить свой общественный участок, то делайте размеры немного больше минимальных, чтобы все ваши задумки красиво вписались в городок.

Источник инструкции Modthesims.info
У вас должен быть установлен NET Framework 4
Как определить версию Framework? Инструкция

Действие помогает избавиться от ненужных игровых предметов, которые появляются на общем слое, и по сути не нужных в городке. Чистый общий слой заменяет существующий в игре.


Внимание: если ваш город населен персонажами, то не следует использовать этот метод, так как он удаляет всех персонажей.

Автор инструкции на Modthesims.info советует очистить общий слой непосредственно перед экспортом городка.

Для успешного проведения операции вам понадобятся две программы: s3pe и HEX-редактор, например, WinHex.


Чтобы соединить программу WinHex с программой s3pe, нужно открыть s3pe, во вкладке Settings выбрать External Programs и вверху всплывшего окошка указать путь до программы WinHex, затен нажать OK.


Прежде чем начать, сделайте копии всех ваших файлов, на случай, если что-нибудь пойдет не так. Помните, это экспериментальный метод.


2. Сохраните город, например, как Test.world.

4. Здесь вы увидите один файл – Global Layer d31c0053a29bee90.layer (общий слой). Скопируйте или перепишите шестнадцатеричное число – в данном случае d31c0053a29bee90.


5. Скопируйте сам файл Global Layer d31c0053a29bee90.layer в любую папку, например на рабочий стол.

7. Удалите оригинальный файл Global Layer d31c00539aaadc80.layer и скопируйте в эту папку файл Global Layer d31c0053a29bee90.layer из городка-Test, который вы положили на рабочий стол.


9. В левом окошке найдите файл под названием «UNKN 0x0498DA7E» и щелкнув по нему правой кнопкой мыши, выберите „Hex Editor“.


10. Здесь вы увидите шестнадцатеричное число вашего удаленного общего слоя D31C00539AAADC80, но выглядит оно странно, не так ли? Это оттого, что число разбито на пары и записано справа налево.

11. Щелкнув на первую пару, задаем шестнадцатеричное число нового слоя. Чтобы было легче, сначала можно разбить его на пары, вот так: D3 1C 00 53 A2 9B EE 90. Теперь задаем число справа налево, вот так: 90 EE 9B A2 53 00 1C D3.


12. Затем нужно сохранить файл и закрыть Hex Editor. При всплытии следующего окошка ответьте «Yes».


13. Теперь вы можете увидеть в программе s3pe, что у вас появился новый слой, а старый перечеркнут. Сохраните файл и закройте программу.


14. При открытии вашего городка в CAW вы можете увидеть, что общий слой пуст, чего собственно мы и добивались.


Если вы установили в городке плавучие дома, то чистить общий слой нельзя. Иначе пропадут каркасы для плавучих домов.
Правила форума/сайта
Вопросы по работе сайта/форума
По умолчанию обращаюсь ко всем на Ты и от вас жду того же.


Для устранения ошибки нужно установить версию редактора, совпадающую с версией игры. Редактор для текущего обновления можно найти на официальном сайте игры, ссылка .

2. Как создать новый слой?

Откройте ваш город в редакторе и в левой колонке щелкните правой кнопкой мыши на строчке "Ваш город.world". В открывшемся меню выберите "Добавить слой".

Когда слой добавлен и вы хотите активировать его (чтобы разместить на этом слое, например, деревья), то щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите действие "Выбрать слой".


3. Как экспортировать город?

4. Ошибка экспорта городка



Внесите информацию во всплывшее окошко и нажмите OK.
Примечание: Пиктограмма городка должна быть в формате PNG с разрешением 256 х 256.


5. Как установить город в игру?


Вчера попыталась экспортировать город (пустая карта плюс пара участков), как обычно задала название файла, описание, картинку вставила, а редактор выдает ошибку. Что такое? Проверила еще раз, все в норме. Опять ошибка. Попробовала экспортировать старые городки, уже давно законченные - снова ошибка. То есть дело тут не в отдельном городке.

Удалила почти все кэши, в редакторе и игре. Ничего. Переустановила редактор, вдруг там чего сбилось. Опять ничего. Ну, думаю, игру-то переустанавливать не стоит, проблема не может быть в этом.

Выяснилось, что в редакторе можно накладывать лоты на дороги и наоборот (в игре нельзя). Когда участок и дорога пересекаются, дорога становится невидимой, в то же время и дорога, и участок остаются функциональными. Маршрутная система редактора при этом не испытывает затруднений. На скринах ниже я для примера разместила на дороге объекты - камень и растения, которые обведены красным.



При тестировании в игре результаты были такими: машины спокойно проезжают по дороге несмотря на все препятствия на участке (постройки, предметы) и на дороге (камень, растения).




Если сим бежит или идет пешком, то он тоже воспользуется невидимой обочиной дороги, чтобы пройти сквозь участок. С другой стороны, сквозь камень или дерево на дороге он пройти не сможет. Это значит, что маршрутная система редактора предназначена в большей степени для пешеходов, и если объект обведен красным, то там сим пройти не может. Здесь же на территории участка нет красной обводки, и дорога - не объект декора, значит и пешеходы, и машины свободно могут передвигаться.

Это значит, что в плане "необычности" городка открываются довольно широкие возможности. При размещении лота можно покрасить участок дороги, чтобы транспорт мог проехать, а сам участок застроить по вкусу. На скрине ниже мой наспех набросанный участок, который покрашен неправильно, потому что я не разместила его по сетке.


В одном из прошлых городков я строила таможню и проезд просто закрашивала "под дорогу". Теперь выясняется, что машины могут запросто проехать по таможне. Это ли не красота!

Перейти вниз

В начале

Потом

Вопрос: Ошибка: Данные игры не обнаружены.
Спойлер:

FAQ. Create a world tool. AfEQznoyyx0

Вопрос: Ошибка экспорта: Невозможно экспортировать городок.
Решение: Добавьте описание,название и картинку.

Вопрос: Как добавить описание,название и картинку?
Решение: Нажмите правой кнопкой мыши на главном слое городка (панель слева). Выбрать "Добавить описание".

Вопрос: Как создать новый слой?
Решение: На главном слое нажать ПКМ выбрать "Добавить слой"

Вопрос: Ошибка экспорта городка.
Спойлер:

FAQ. Create a world tool. 3689955

Решение: Точного решения нет. Однако помогает данный метод.
1.Зайдите в Documents and Settings\Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3
2.Найдите Папки DCBackup и DCCache
3. Перед работой в редакторе перенесите эти папки в какое другое место. (Вырезать)
4.Зайдите в редактор попробуйте сделать экспорт.
5. Файлы из этих папок потом вернуть в те же папки, которые КАВ создаст автоматом.
Примечание: Элементы в папке DCBackup кроме ccmerged.package можно удалить. Это копии ваших обьектов. Но я не рискнула их трогать.


_____________________________________________________________________________________________________________________



1,337 уникальных посетителей
25 добавили в избранное








Итак! Преступим. Самое главное не паниковать и делать всё как написано и указано на скринах!
1 Подтянуть свою жопу, подключить голову.
2 Собраться с мыслями и запастись терпением буквально на пару минут.
3 Делать всё как скажут.

1 Открыть Реестр, жмем (кнопкаWindows+R) прописываем в окне "regedit", жмем Enter

2 Ищем в окне редактора реестра папку Sims(Steam). Путь к ней: Компьютер> HKEY_LOCAL_MACHINE> SOFTWARE> WOW6432Node> Sims(Steam)
красным на скринах, я выделил путь (на всякий случай :)

3 Выделив папку Sims(Steam) жмём Файл> Экспорт> "пишем название файла как Sims и указываем Тип файла: Файлы реестра Win9x/NT4(*reg)" выбираем удобное для работы место и сохраняем (окно реестра не закрываем, для удобства)

4 Идём к нашему файлу, кликаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем пункт Изменить

5 В открывшемся блокноте, вы увидите, что ваша игра полностью ссылается на папку Sims(Steam) в реестре. начинаем исправлять, В блокноте, нажмите комбо клавиш CTRL+H- это откроет окно "замены". В поле "Что:" прописывает Sims(Steam), в поле "Чем" прописываем Sims и нажимаем кнопку "Заменить всё" Я уже проделал такие операции, так что показываю на "одетом" примере, однако, это поможет, ручаюсь

6 Нажимаем комбо клавишь "CTRL+S" это сохранит ваш файл (П.С.: на всякий случай- кто не знал)

7 Проделав эти операции с блокнотом, возвращаемся снова в библиотеку реестра, нажимаем Файл> Импорт и выбираем наш файл, который мы отредактировали. После этого, появится окно, которое информирует, что изменения были успешно внесены в библиотеку.

8 Пытаемся снова запустить скачанный файлик редактора. Получилось? Ну вот и хорошо :) Дальше просто устанавливаем редактор, желательно по автопути и фантазируем!

В 5-ом разделе есть видео с ютуба, но оно на английском языке, однако там всё видно и понятно :) Но всёровно, спасибо что прочитали ;)

Читайте также: