Ошибка c1109 nissan pathfinder

Обновлено: 05.07.2024

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибки работы ходовой части авто C1104:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Датчик колеса ABS установлен неправильно. Поврежден ротор или датчик датчика колеса ABS. Ротор датчика колеса ABS ослаблен на оси. Неисправный датчик колеса ABS. Проводка датчика колеса ABS открыта или замкнута. Цепь датчика колеса ABS плохое электрическое соединение. Неисправный привод антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электроагрегат (блок управления).

Рекомендации по устранению неполадок:

Когда ротор датчика вращается, магнитное поле изменяется. Он преобразует изменения магнитного поля в сигналы тока (прямоугольная волна) и передает их на исполнительный механизм антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электрический блок (блок управления). Привод ABS и электроагрегат контролируют датчик колеса ABS. Привод и электроагрегат ABS устанавливают код OBDII, если датчик колеса ABS не соответствует заводским спецификациям.

фото

Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.

DTC Ошибки работы ходовой части авто C1104

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1104. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить - это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


И так после замены блок АБС. Абс так и не заработала.
Слесарь отправил к электрику. Но так как времени не было да и финансов тоже, отложил я это дело.
И параллельно сидел гуглил чем можно еще обучить G Sensor кроме родного консалта.
Гуглешка пошла дальше с вопросом а чем в обще можно диагностировать наши авто.
На сколько я понял разные блоки общаются по разным протоколам
Двиг — can + k-line
ABS — can + k-line
Есть блоки как я понимаю общаются в обще на примитивном протоколе DDL
И получились такие варианты

delphi ds150e — свое ПО
launch (и его собрания) — свое ПО
NISSAN 3LINE — Tecu 3 (от умельцев) и вроде как может с Nissan Consult III Plus работать
VAG K+CAN Commander 1.4 — Tecu 3 (от умельцев)
Consult III

elm 327 у меня был и он походу видел только двиг по CAN протоколу. А мне это вариант не подходил так как нужно было читать другие блоки.

Самое вкусное и бюджетное это NISSAN 3LINE. Но запчасти у производителя кончились и ждать их нужно было до апреля. Я этот вариант откинул.
Второй бюджетный вариант VAG K+CAN Commander 1.4. Эго я и купил.
Пару дней ожидания. Установка на виртуалку Windows 7. Настройка драйверов и прочего.

Итого я получил совсем другие ошибки С1109 С1103. Которые не были видны планшетом на СТО.


Почему другие, да потому что планшет работал с блоком АБС по CAN, а мой адаптер умел работать с блоком АБС только по k-line.

С1109 — (Напряжение батареи-отклонение от нормы)
С1103 — (Задний левый датчик ABS)
Вот сразу видно кто виновник.

Через пару дней поехал на дачу к родителям. Где в течении пары часов прозвонил провода на задний правый датчик. Кинул временно новый провод в обход косы. И чудо свершилось, АБС потухла.


Уже вечером наслаждался нормальным включение полного привода.



Как будет нормальная погода, решил переберу нормально всю косу под брюхом и заодно найду где перебит провод на задний левый датчик.


Граждане приветствую!
Маленькие неприятности… Нужен совет.
При нажатии педали тормоза срабатывает АБС( не постоянно, но почти при каждом торможении).
После всего этого загорается ошибка АБС, потом ЕСП, потом 4ВД. После того как загораются ошибки, АБС перестает бить в педаль при торможении.
Проверил ступицы, они без люфта. Шума при вращении колеса нет.
Проверил проводку, видимого обрыва нет.
Сгонял на диагностику (не к ОД). Показало ошибку С1115.
ХЗ что это значит.
Погуглил, у кого чего: у кого ступица, у кого датчик АБС, у кого зазор датчика АБС, у кого питание блока АБС и т п. Вариантов море.
Может кто что подскажет, с чего лучше начать.
Заранее спасибо!

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1163 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

фото

C1163 автомобиля Nissan Pathfinder (R51)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R51):

Отрегулировать датчик угла поворота рулевого колеса в нейтральном положении. Неисправный привод антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электроагрегат (блок управления).

Код C1163 обычно запускается, когда транспортное средство не выровнено или после выравнивания колеса. После выравнивания колеса «Датчик угла поворота рулевого колеса» необходимо сбросить.

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.

Читайте также: