Ошибка blz51934200 wow

Обновлено: 02.07.2024

ошибка BLZ51900003

в общем играл ,играл,все было нормально,а сегодня вот такую ошибку стало выдавать. перепробовал все,и ребут компа с модемом и правила подключения тоже,ничего не помогает. что делать?

Вводить правильную почту или пароль, ошибка возникает из-за неправильного ввода данных.

в личный кабинет заходит а в игру нет. данные такие же-все верно ввожу!

в личный кабинет заходит а в игру нет. данные такие же-все верно ввожу!

Если да, то попробуйте сменить пароль в ЛК(не забудьте подтвердить его на почте), а затем снова заходите в игру.


I imagine they are fixing a bug with one of the Druid traits that allows for an absurd dps boost. Not the sort of thing that can be left until next week.

HAHA! I would welcome this

Realms are off for a hour

Thanks for the heads up :)

yeah the notice was in chat. didnt state why and i cant find any info anywhere as to why they shutdown. i can only assume it was because of the excessive lag (well atleast for me and my friends)

Компьютер не смог подключиться к серверу аутентификации, так как соединение было заблокировано программой безопасности или из-за нестабильности подключения.

Отключите или временно удалите любые программы безопасности, которые могут воспринять модуль авторизации как угрозу. Перезагрузите модем и маршрутизатор, чтобы убедиться, что маршрутизатор не перегружен данными. Сбросьте и обновите IP и DNS, чтобы устранить конфликты, связанные с сетевым подключением. Выполните сканирование компьютера антивирусом, чтобы удалить вирусы или другие вредоносные программы.

Примечание. Эта ошибка может быть вызвана вредоносной программой Scorpion Saver. Она может ускользнуть от обычной проверки антивирусной программой, и ее сложно удалить. Чтобы определить, заражен ли ваш компьютер, соберите данные MSInfo и проверьте наличие строчки Adpeak в разделе Software Environment -> Loaded Modules. Про обнаружении данной строчки свяжитесь с сертифицированной службой компьютерной помощи для удаления программы.

Ничего не помогло?

Если вы попробовали все шаги, предложенные для вашей операционной системы, но затруднение не было решено, вы можете обсудить решение затруднения на форуме технической поддержки или обратиться к нам.

SJTS.jpg

Решение:
1. Для начала убедитесь, что прошли регистрацию аккаунта на нашем сайте. Если нет, регистрируем аккаунт.
2. Попробуйте войти в личный кабинет, используя данные, которые Вы вводите в игре, если авторизация в личный кабинет успешно выполнена, то сверьте до каждого символа данные, которые Вы вводите в игре и личном кабинете. Если авторизация в личный кабинет не проходит, то следует восстановить пароль через эл. почту.
3. Проверьте клиент, убедитесь что скачан именно Legion на Uwow и запускаете Вы именно его для игры -

SxDP.jpg

Обратите внимание, что на нашем сервере два игровых мира Legion: Legion x100 и Legion FUN.
На epicwow находится Legion x1 и это другой сервер со своим клиентом и регистрацией, клиент UwowCN также не подходит - это также отдельный сервер со своим клиентом и регистрацией, будьте внимательны при запуске и скачивании!
Клиент от epicwow x1 и ARGUSWOW НЕ подойдет, так же не подойдет и аккаунт от epicwow/ARGUSWOW - там абсолютно другая регистрация!

4. Если авторизация не выполняется, то убедитесь, что игру вы запускаете нашим лаунчером - ULauncher. Так же следует выполнить в лаунчере очистку и проверку на целостность клиента игры.

Читайте также: