Ошибка базы данных триггеров warcraft 3

Обновлено: 04.07.2024

Сергей Соболев

Пусть все вопросе связанные с этим отсылаются сюда. У меня вот такой вопрос:
Как сделать так, чтобы диалог проигрывался 1 раз, при том, что он появляется, когда входишь в область?

Ярослав Бондарев

Сергей, после всех действий в тригере, добавь "Отключить этот тригер"

Сергей Соболев

Ярослав Бондарев

Сергей, я не знаю что у тебя за тригер, но желательно добавить условие "кто именно входит в область", ибо бывает так: что какой то левый солдат или вообще вызванный юнит зашел в область и начался диалог.

Сергей Соболев

Николай Александрович

Как сделать триггер что бы например, каждую минуту спавнился моб и ишелк заданой точке и убивал врагов на своем пути?

Алексей Грушевский

DELETED

Как изменить максимальное кол-во юнитов на карте с помощью триггером. Можно пожалуйста подробно для нуба, ничего не понимающего в WorldEditore

Нуржан Абдреев

Алим Волощук

Виктор Былина

Научите нуба делать карты на развитид с нуля, плиз. Еще ничего не шарю в WorldEditor.)

Михаил Трошков

Подскажите как управлять персонажем при помощи стрелок ?
И как в триггерах это сделать ?

Михаил Трошков

И возможно ли сделать этот триггер с переменным юнитом ?

Владислав Онищенко

Анастасия Яремчук

Нужно сделать способность на тригерах. При активации кастер и цель уходят в дизейбл, после чего первый съедает у второго ХП. (Вампиризм)
(Вообще то это только половина способности, но поняв это, остальное сам допилю)

DELETED

Ребят, я хочу сделать такой скилл как у сф, но у меня нечего не выходит пж скинте карту или расскажите, заранее спасибо

Александр Якимов

Максим Артемьев

Напишите пожалуйста,как сделать такой триггер:если я убиваю героя, то все войска у определенного игрока,удалились .

Алексей Зубков

Здрасте , подскажите плиз, тригер на условие победы- убить всех до единого войска игрока

Ivan Shafranski

Альтернативный, а уже в действиях которые тебе даются устанавливаешь поицию содаешь юнита даешь ему время жизни отдаешь приказ(последний созданный лик смерти на выбранный) удаляешь позицию . это все запихнуть во множество действий которые ты делаешь с выбранными а ты сделал триггер на выбранных которых много приказать последнему созданному кастануть который 1 и я выше не смотрел создавал ли ты его вообщее)

Альтернативный Николай

Ivan, просто дамми должен кинуть скилл не на одного юнита а на всех в 300 от центра создания способности


Доброго времени суток! Люди добрые, меня зовут Даня и мне очень-очень сильно нужна помощь того кто разбирается в триггерах в World Editor. Я только начал работать с триггерами но столкнулся с рядом проблем и я не справлюсь без опытного мапера.

Вопрос 1. Как с помощью триггеров сделать анимацию снаряда? Например: я хочу сделать триггерную способность. Я создал нестандартную способность использовав "Пламя обречения" (эффекты способности остались те же), способность наносит урон противнику но я создал триггер который исцеляет меня ровно столько же сколько противник получает урон с таким же интервалом (каждую секунду противник получает по 100 ед. урона в течении 3 сек., и триггер восстанавливает каждую секунду по 100 ед. здоровья в течении 3 сек), получился самодельный эффект активного вампиризма, но мне нужно сделать так, чтобы каждую секунду в течении 3 сек. от из моего героя выходил снаряд "Лик смерти" который полетит к противнику. Сложно объяснить :(, в общем как сделать так чтобы анимация снаряда "Лик смерти" вылетал из моего героя к герою противника? Как я понимаю лик смерти должен быть дамми юнитом?

Вопрос 2. Как с помощью триггера изменить файл модели? Я хочу создать триггерную способность по этому механизму: Иллидан начиная применять способность "Огненное дыхание (пивовар)", меняет свой облик на Иллидан-демон (метаморфоза). А после применения способности "Огненное дыхание", Иллидан возвращается в первый облик.

Вопрос 3. Как сделать способность типа рывка но наводящуюся на цель? Герой использует "рывок" на противника, против оглушается и герой совершает рывок к противнику.

Вопрос 4. Объясните мне, пожалуйста, как заставить юнита совершить действие с помощью триггера? Например: Заставить героя применить способность; Заставить героя идти в указанную область; Заставить героя атаковать выбранного юнита; (Можно ли отменить эти действия созданные триггером?)

Вопрос 5. Как сделать массовую способность "Гнев Деревьев" которая работает по области и вообще, как сделать способности наводящиеся на цель на способность которая работает по области сохраняя свои эффекты. Я хотел понять как сделать так чтобы наводя способность-пустышку на область, на всех противников в области применялась способность "Гнев Деревьев"? Способность должна работать как 1-ая способность Меппоря из Доты. Пробовал создать способность-пустышку огненный столб, но не получалось с помощью триггеров сделать так чтобы на всех применялся "Гнев Деревьев"

Вопрос 6. Как с помощью триггеров открыть поле видимости врага? (Герой применяет способность на противника, мой герой видит где находится мой противник где-бы он ни был) Способность должна работать как "Трэк" (ульта) Баунти Хантера из Доты. Пробовал применить способность "Сторожевая сова" (у охотниц) эффект длился вечно, а мне нужна временная видимость.

Вопрос 7 Мой самый главный вопрос! Как с помощью триггеров увеличивать или уменьшать силу атаки/ броню/ скорость атаки/ противника? Я пробовал так: с помощью триггера добавлял способность "Доспехи веры" и сразу же скрывал иконку этой способности триггером "Заблокировать", но как в это же время уменьшить броню противника?

Вопрос 8 Как с помощью триггера сделать так чтобы героя нельзя было выбрать? Триггер должен работать как ульта Морлока из Доты? Нужно сделать так чтобы героя нельзя было кликнуть.

Вопрос 9 Как с помощью триггера сделать так, чтобы герой применяя способность перемещался очень быстро меняя свой файл и его в это же время нельзя было выбрать? Эта способность должна работать как Ульта Шторм Спирита из Доты, но при этом не расходовать ману и не наносить урон. Я уточню: Герой применяет способность в указанное место, герой становится неуязвимым, героя нельзя выбрать (кликнуть), герой меняет файл модели, герой перемещается в указанную область со скоростью 350?

Вопрос 10 Как триггерно наносить урон по области при этом не нанося урон себе и союзникам? Эта способность должна работать как 1-ая способность Омника из Доты. Герой применяет способность на указанного юнита, после применения способности, все противники в радиусе 300 от указанной цели получают урон. Прошу помочь.

"Хотя цикл статей по редактору карт Warcraft III завершился, осталось еще много нерассмотренных моментов. Какие-то были пропущены из-за своей "некритичности", какие-то, наоборот, из-за чрезмерной углубленности в тонкости редактирования. Наиболее интересны

Warcraft III World Editor в вопросах и ответах
Warcraft III World Editor в вопросах и ответах

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

Зрители утопили трейлер перезапуска «Один дома» в дизлайках

Утечка: Стало известно, какие персонажи появятся в будущих обновлениях Genshin Impact

В League of Legends уберут общий чат между командами, чтобы снизить «токсичность»

На свежих фото со съёмок экранизации The Last of Us показали Педро Паскаля

Сто часов в New World — И две трети из них в очереди

Mass Effect Legendary Edition и Black Ops Cold War отдают по хорошей скидке в PS Store

Инсайдер раскрыл параметры десктопных видеокарт GeForce RTX 3050 и RTX 3050 Ti

«Ведьмака 3» в 8К и с 50+ модами запустили на PC с GeForce RTX 3090

Защиты от майнинга в видеокартах Intel ARC не будет

Слух: Battlefield 2042 задумывалась как королевская битва, вдохновлённая Apex

NVIDIA прекратила поддержку видеокарт поколения Kepler — это GeForce GTX 600 и GTX 700

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов

20 часов в Forza Horizon 5: почти обзор лучшей некстген-гонки этого года

На Blu-ray диск с Far Cry 6 для Xbox Series записано лишь 750 МБ данных

Call of Duty: Warzone действительно останется без Верданска

Far Cry 6 протестировали на более чем 20 видеокартах

Gloomhaven: лучшая настольная тактика теперь и на ПК

Моддер растянул анимации лиц персонажей Resident Evil Village на 400%

18+ 2003-2021 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

Читайте также: