Ошибка b2293 ford escape

Обновлено: 04.07.2024

с утра сегодня ехал по трассе, и загорелась лампа подушки на приборке.

При обнаружении неисправности блоком RCM, лампа подушек безопасности начинает мигать кодом неисправности. Код состоит из 2 серий миганий.
Первая серия (первая цифра кода): мигания с 0,5-секундным интервалом между импульсами.
Затем следует пауза перед второй серией миганий (вторая цифра кода), которая также имеет 0,5-секундный интервал между импульсами.
Потом выдерживается 5-секундная пауза между следующим показом кода LFC.
Если есть несколько кодов неисправностей, они последовательно отображаются в порядке приоритета.
Отображение кода(-ов) LFC происходит 5 раз при каждом включении зажигания.

Значения кодов мигания индикатора подушки безопасности :

- ДОрестайл
[attachmentid=96168]

- РЕстайл
[attachmentid=96169]

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Есть такая тема на форуме — снимаешь минусовую клемму с аккумулятора, лезешь под водительское сидение и вынимаешь разъем под сидением, затем его заново вставляешь и 99,9% что лампочка потухнет. :)

Paskudnov

ладно, пока поезжу с лампочкой , вечером на даче займусь)
еще раз спасибо

Fordmaks .

она шатнула ;) достаточно дотронуться и загорается лампочка

divdima

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Fordmaks .

снять обе клемы с вкумулятора, выждать 15миныт, снять разъеденить разем, взять спирт отчитсть все что окислилось, нескольуо раз воткнуть вытащит, если не поможет на сервис с минимальной скоростью, лучше эвакуаторе. ЭТО РЕАЛЬНО ОЧЕНЬ ОПАСНО

avtolub Ford Escape

У меня схожая проблема, лампа аэрбэга то загорается, то гаснет. На сервисе протестили сказали датчик преднатяжителя ремня безопасности барохлит. Хотя под сидение залезу, разьём потыкаю )

Uncle-S™

AK--74 Ford, BMW, Chevrolet

а чем это очень опасно?

avtolub Ford Escape

Подёргал разьёмы пол сиденьем водителя и под сиденьем пассажира, всё прошло )

buba Mazda Tribute 2002

Два дня ездил с горящей лампой, после заводки минут 5 моргала потом загоралась. Сегодня с утра скинул клемму, разъединить не получил, просто подергал разъемы. Гореть перестала.

Fordmaks .

я при заведеном двигателе шевелил как видете жив. отходит долбвный разъемчик была аналогичная проблема.сначала то загоралась то гасла.открыл капот рядом с замком капота разьем. состыковал и всё.

MiniraL Ford Escape 2.0 (2001)

В моем случае проблема была решена регулировкой высоты крепления ремня к стойке.

Alex22

Абрек

pavil

Если на пассажирском сидении что-то меньше определенного веса, горит лампа отключённого пассажирского айрбега. Он не сработает. Защита детей.

MAIKLE

снять обе клемы с вкумулятора, выждать 15миныт, снять разъеденить разем, взять спирт отчитсть все что окислилось, нескольуо раз воткнуть вытащит, если не поможет на сервис с минимальной скоростью, лучше эвакуаторе. ЭТО РЕАЛЬНО ОЧЕНЬ ОПАСНО

есть же спреи-смазки, только это не надолго.
от скородировавших контактов помогает только зщамена этих контактов, причем в паре папа+мама.

ездить СОВЕШЕННО не опасно.
неисправный элемент просто исключается из системмы.
плохо то что Ваши подушки могут не сработать тогда когда надо.

Гы. Нельзя протягивать ремень за спинкой из-за того, что в момент столкновения подушка выстреливает со всей дури т.к система пассивной безопастности распознает что седок пристегнут( как известно что при не пристегнутом ремне подушка выстреливает в пол силы) и сломает седоку шею. А преднатяжители натягивают ремень всего на пару см. Да и силы у пиропатронов не хватит что бы спинку вперед толкнуть, иначе если бы у пиропатрона была бы такая сила то в момент столкновения (при правильно застегнутом ремне) ремень раздавил бы седоку грудную клетку.

я при заведеном двигателе шевелил как видете жив. отходит долбвный разъемчик

Сбрасывание клеммы как и стирание ошибок абсолютно бесполезное занятие.
проблемма таким методом не разрешится.

это батенька не бред.
если на пассажирском сидении что-то меньше определенного веса, горит лампа пассажирского айрбега.
он не сработает.
защита детей.
вы бы не были столь резки.

Вообще системмы отличаются по годам и комплектациям.
это я общий лейтмотив я озвучил.


Ну что же, вот и до этой шняги я докопался. Предыстория, покупая EXPа один из значимых косяков был это проблема с подушками, типо были не подключены. Не смотря на то, что пробег я уверен честный и продавец от меня старался ничего не скрывать, состояние подушек было непознанным. По следам на телевизоре, раме и бумагам по ремонту было ясно, был очень сильный удар в переднее правое крыло, значит подушки бахнули, значит геморрой по восстановлению.
Вот для примера мой RCM на машине 2004 года
Серийный номер: 4L24-14B321-BA
Версия ПО: v4 2002-01-02



Далее реальные события. Несмотря на обилие форумов, драйва и клубов тема сисек не раскрыта, срс никто особо не обсуждает, пройдемся по имеющимся фактам.
1) Если было дофига дтп записано в блок rcm, то его либо придется очень долго и навязчиво перешивать, и не факт. что кто-то это сделает правильно, либо менять сам блок. К тому же как мне сообщили в Транслаб (я хоть и не ремонтировался у них пока, но как справочная — они тащят, Спасибо, Антон, если читаешь) блок надо помимо прочего подбирать согласно вину или номеру на самом блоке, поскольку не каждый подойдет.
2) На наших тачках есть замечательная особенность, если блок rcm не крякнул, то миганием лампы srs, так называемые PID коды, можно понять, какой компонент системы не фурычит и надо заменить, либо починить.

Вот в общем-то список этих кодов
Restraints Control Module (RCM) Diagnostic Trouble Code (DTC) Table — Vehicles Built 03/2002 Onward DTC a LFC b Description Action To Take
— Continuous The Air Bag Indicator is Illuminated Continuously, RCM Disconnected or Inoperative, Loss of Battery Feed, or Loss of Signal Ground Go To Pinpoint Test M .
B1231 13 Crash Data Memory Full Install a new RCM and impact sensors. REFER to Inspection and Repair After a Supplemental Restraint System (SRS) Deployment .
B1317 Continuous Battery Voltage High CHECK battery voltage; to be below 16 volts. REFER to Section 414-00 .
B1318 Continuous Battery Voltage Low CHECK battery voltage; to be above 9.0 volts. REFER to Section 414-00 .
B1342 12 RCM Is Faulted Install a new RCM.
B1869 NONE
Continuous lamp
Secondary air bag warning sounds if another fault is present Lamp Air Bag Warning Indicator Circuit Open or Short to Ground Go To Pinpoint Test N .
B1870 NONE
Secondary air bag warning sounds if another fault is present Air Bag Warning Indicator Circuit Short to Battery Go To Pinpoint Test O .
B1891 53 Air Bag Tone Warning Indicator Circuit Short to Battery Go To Pinpoint Test P .
B1892 53 Air Bag Tone Warning Indicator Circuit Open or Shorted to Ground Go To Pinpoint Test Q .
B1921 14 Air Bag Diagnostic Monitor Ground Circuit Open Go To Pinpoint Test R .
B2292 33 Restraint System — Safety Belt Pretensioner Status (Driver Pretensioner Circuit Fault) Go To Pinpoint Test S .
B2292 34 Restraint System — Safety Belt Pretensioner Status (Passenger Pretensioner Circuit Fault) Go To Pinpoint Test S .
B2293 19 Restraint System — Air Bag Status (Driver Front Air Bag Circuit Fault) Go To Pinpoint Test T .
B2293 21 Restraint System — Air Bag Status (Passenger Front Air Bag Circuit Fault) Go To Pinpoint Test T .
B2294 24 Restraint System — Safety Canopy Module Status (Driver Side Safety Canopy Circuit Fault) Go To Pinpoint Test U .
B2294 25 Restraint System — Safety Canopy Module Status (Passenger Side Safety Canopy Circuit Fault) Go To Pinpoint Test U .
B2296 42 Restraint System — Impact Sensor Status (Front Impact Severity Sensor Circuit Fault) Go To Pinpoint Test V .
B2296 43 Restraint System — Impact Sensor Status (Driver Side Front Row Impact Sensor Circuit Fault) Go To Pinpoint Test V .
B2296 45 Restraint System — Impact Sensor Status (Driver Side Second Row Impact Sensor Circuit Fault) Go To Pinpoint Test V .
B2296 44 Restraint System — Impact Sensor Status (Passenger Side Front Row Impact Sensor Circuit Fault) Go To Pinpoint Test V .
B2296 46 Restraint System — Impact Sensor Status (Passenger Side Second Row Impact Sensor Circuit Fault) Go To Pinpoint Test V .
B2691 51 Driver Safety Belt Buckle Switch Circuit Fault Go To Pinpoint Test W .
B2434 51 Driver Safety Belt Buckle Switch Circuit Short To Ground Go To Pinpoint Test X .
B2435 51 Driver Safety Belt Buckle Switch Circuit Resistance Out Of Range Go To Pinpoint Test Y .
B2692 52 Passenger Safety Belt Buckle Switch Circuit Fault Go To Pinpoint Test Z .
B2438 52 Passenger Safety Belt Buckle Switch Circuit Short to Ground Go To Pinpoint Test AA .
B2439 52 Passenger Safety Belt Buckle Switch Circuit Resistance Out of Range Go To Pinpoint Test AB .
B2477 Continuous Module Configuration Error INSTALL a new RCM.
C1414 15 Incorrect Vehicle ID Go To Pinpoint Test AC .
C1947 49 Seat Track Position Sensor Circuit Short to Ground Go To Pinpoint Test AD .
C1948 49 Seat Track Position Sensor Circuit Resistance Out of Range Go To Pinpoint Test AE .
C1981 49 Seat Track Position Sensor Circuit Fault Go To Pinpoint Test AF .
— — No communication with the restraints control module (RCM). REFER to Symptom Chart in this section.
a DTC: Diagnostic trouble code, retrieved using scan tool.
b LFC: Lamp fault code, flashed on air bag indicator.

Как видно из этой дичи:
— если лампа с момента поворота ключа горит постоянно, значит по самому блоку борода и надо начинать с него (он находится в центральном туннеле между передними сидушками прикручен к кузову напрямую);
— если блок жив и лампа мигает, то через elm можно узнать код ошибки, с идентификатором b, но точно узнать какой именно компонент барахлит, это как раз двухзначная цифра после кода.
(Пример, у меня был косяк с преднатяжителем ремня, ошибка B2292 33, это можно получить через elm тот же Forscan, но только по коду PID можно понять какой именно преднатяжитель гаркнул, водительский или пассажирский, а именно он мигал 3 раза, потом пауза, потом снова 3, значит код 33, значит водительский преднатяжитель).
Таким вот нехитрым маневром я сначала заменил
передний датчик удара код 42, он у всех гниет, находится в переднем бампере, на разборках стоит 1000-2000 рублей, я купил за 2000, подходит от Ford Escape=); 2c5a-14b006-ag


В аккурат за неделю до прохождения тех. осмотра замечаю начинающую сначала моргать, а затем и загорающуюся на постоянной основе, лампочку индикации ошибки системы безопасности автомобиля. Не мог недельку подождать, подумал я…, но деваться некуда — через неделю тех. осмотр.
Благо под руками всегда сканер, подключил, посмотрел ошибки. Получите как говориться:


Как говориться стартовая информация для размышления есть, полез искать опыт таких же страдальцев в глобальную сеть интернет. На просторах мондео клуба, в одном из топиков, было сказано что лампочка не просто моргает, а промаргивает код! В моем случае это было три раза моргает, короткий перерыв, еще четыре раза моргает, длинный перерыв. Такая сигнализация продолжается около 5-6 раз(не сосчитал к сожалению) и затем лампочка ошибки загорается на постоянной основе. На основе полученных данных было понято что это код ошибки — 34. На том же сайте нашел отсылку к документации по ремонту для станций ТО. Так ведь есть же и у меня такое чтиво, порывшись там выудил следующую информацию:


Круг подозреваемых сузился. На том же ресурсе один из обитателей писал что по его опыту 90% данных ошибок это проблемы с проводкой под сидением и коммутационной колодкой там же. К сожалению на тот момент когда я собрался узнать где это можно посмотреть в Forscan-е значение ошибки(согласно мануалу оно может быть 24,25,26 или 27) ошибку я уже "победил" и эти знания так и не приобрел. С учетом расшифровки ошибки и знаниями того, что недавно я пассажирское кресло двигал туда сюда я мужественно полез под сидение искать проблему.
Раскрутил коммутационный блок головкой на 7.

Gonzales

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Похожий контент

DEN-impulse

Сработали у меня 2 подушки безопасности водительская и пассажирская. Вопрос. Можно ли установить модуль SRS с другой машины с целой безопасностью, обязательно его переконфигурировать под свою машину? Блок AIRBAG 1S7T-14B056-BH. Просто уже приобрел за небольшие деньги это устройство на разборке. Может кто-то поможет дамп почистить от краш?

nazarkot

Добрый день, товарищи!

В данный момент нахожусь в поиске функции отключения передней подушки безопасности.
Думаю не стоит рассказывать причины потребности данной функции.

Погуглив по просторам интернета и форума, обнаружил, что данная функция шла как доп. опция и у кого то она есть, у кого то нет.
По схемам запчастей(elcats) не нашёл никаких узлов, ни переключателей.

Вопрос:
Кто нибудь замарачивался подключением данной функции? Может кто знает как это сделать?

P.S. планирую до оф.дилера доехать в выходные, но даже не знаю, что от них ожидать.

Пришлось покататься без переднего пассажирского сиденья. Снимал и отключал проводку поджопной сидушки, спинку не снимал.

Соответственно загорелся значёк подушки на щитке приборов.

Сегодня поставил сидушку на место, всё подключил, но значёк не гаснет.

моргает 3 коротких раза через паузу, а потом горит постоянно во время езды.

Пробовал скинуть клемму аккумулятора - это не помогло.

Тереть ошибку сканером. или у меня просто где-то потерялся контакт? (собрал всё правильно ( там не перепутаешь + фотки контрольные делал)

Читайте также: