Ошибка b1120 nissan pathfinder

Обновлено: 05.07.2024

Начинающий клаббер
Откуда: Р. Бурятия; Авто: Pathfinder 2,5 D LE

День добрый!
Скажите пожалуйста почему после замены заднего нижнего рычага на Патфайндере загорелись и постоянно горят символы "скользкая дорога" и "ESP OFF".

Всё правильно. Читайте форум. Это тут мульён и один раз описано, что лень даже ссылки давать.

Начинающий клаббер
Откуда: Тверь; Авто: Ниссан Патфайндер

Забыли подключить датчик АБС на той стороне где меняли рычаг,порвали провод датчика например. Может быть кнопка в салоне отключена.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Спб; Авто: Nissan Pathfinder

када менял подшипник с тупицы, крутил шрус при включенном зажигании и зароелось то же самое
снял минус аккумулятора так и вылечил

__________________
Мечты, которые сбываются, - не мечты, а планы.

Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN-PATHFINDER

У меня два раза было такое
один раз зимой загорелось и горело два месяца ездил каширкув овод цена 600руб
второй раз загорелось и горело до тех пор пока у меня не менял "чайник" передние колодки и обнаружил что тормозухи мало.
Добавил и все потухло.
мало того сигналка не звучала т.е. звука не было он все вылечил.
Оказывается все связано.
А так чайник чайником только по мелочи может что-то делать а получилось так.
Был у меня случай на МКА де заглохла 10-ка к крайнем левом ряду думаю сейчас в зад вьедут ладно газелька утащила.
Неделю мучались с другой десятки все датчики ставили не работает заведется и глохнет.
Утащили в автосервис там мучались немогут сделать и все.
идет мимо мужик говорит что у вас объясняем он отвечает у меня было такое неделю делали.
Оказывается на маховике стоит датчик с него провод экранированный и он на выпоскной коллектор попал и перегорел.
Не видно его.
Запаяли и я поехал.
Работа пяти минут.
Так и сдесь.


Всем привет!
Пару недель назад меня застиг пузатый дядька на приборный панели, который назойливо мигал…
На первых парах я его скидывал простой манипуляцией замка зажигания (ключ в положение 2, горит герлянда, как индикатор подушки погас, ключ в 0 подлжение, считаем до 3х, … повторяем еще 3 раза весь цикл).
Сьездив в командировку, решил избавляться от проблемы, повторил туже процедуру со сбросом но не 4 раза, а 3, тем самым перейдя в режим самодиагностики, которая показала на датчик бокового удара…
Вскрытие полости где он стоит показало всю суть проблемы, как и писали гуру в нете ОН СГНИЛ!


Коррозия пробоалась внутрь датчика и замкнула там контакты…
На всякий случай сьездил на диагностику, симптом подтвердился B1120 Левый бортовой датчик, неверный сигнал.


Сразу начался обзвон магазинов и разборок…
В магазине за него хотели не менее 200$
Разбоощики под заказ не менее 40$
В итоге нашел за 20$ как говорить главное искать:)
На всякий отключил массу с аккума, поднял частично пластик порога между водительской дверью и водительским сидением со стороны спинки сидения, головкой на 10 мм выкрутил 2 болта удерживающих крепежную пластину датчика, вытянул этот блок наружу, открутил тем же ключем на 10мм 2 гайки держущей датчик и скинул разьем.
Пока снимал, привезли новый датчик с новым креполением.
Сборка в обратной последовательности!


P.S. при снятии пластика выдернул фиксатор пластиковый в полу, в отверстии виден просвет, значит влага попадает через эти заглушки. нужно как то герметизировать…

Спасибо за помощь соклубникам PATHFINDER R51 BY max130680 и Сергею Jackuzik за комп диагностику!
Лампа SRS от max130680


Донимала меня лампа SRS или AIRBAG. Короче, "мужик с мячем".))) Исходя из того, что она мигала, а не горела, это была "спорадическая" ошибка. Она то появлялась, то исчезала.
Начал с самодиагностики системы SRS. Проводится она так:

Ключ поворачиваем в положение «зажигание, но мотор не заводим.
Ждём пока потухнет лампочка airbag и СРАЗУ поворачиваем ключ в положение выключено.
СРАЗУ ПОВТОРЯЕМ ПРОЦЕДУРУ ЕЩЕ 3 РАЗА!
ТО ЕСТЬ ВСЕГО 4 РАЗА!
После 4-го выключения сразу заводим двигатель.
Если это была ошибка "из прошлого" — она сбросится.
И лампа будет мигать длинными сигналами. Если ошибка настоящая-лампа будет мигать кодами. Сначала несколько длинных(первая цифра), потом несколько коротких(вторая цыфра).

Основные коды:
12 — неисправность водительской подушки
17 — неисправность процессора аирбагов
18 — неисправность пассажирской подушки
23 — неисправность правого датчика удара
24 — неисправность левого датчика удара
21 — неисправность правой боковой подушки
22 — неисправность левой боковой подушки

У меня моргало 2 длинных-4 коротких. Код 24. Датчик удара левый.
Новый стоит 6000 рублей. Б/у-1000.

Датчик удара стоит в пороге. Под пластиковой накладкой. Около водительского сиденья.


Прикручен двумя гайками на шпильки к кронштейну. В этом месте почти всегда ржавчина. По-этому с вечера полил вэ-дэшечкой.


Но датчик не снять, просто открутив гайки. Сначала снимаем кронштейн. Два болта на 10 к порогу изнутри.
Отключаем разъем(не забыв сначала отключить клемму АКБ).
Вынимаем кронштейн с датчиком. Откручиваем 2 гайки на 10 и датчик у вас в руках(у меня он так приржавел, что пришлось пассатижами его корежить, еле оторвал).


Обязательно чистим кронштейн от ржавчины. Повторюсь, она есть на 90% машин в этом месте(косяк Ниссана этих годов).
Все собираем на место. Одеваем разъем. Одеваем клемму.
Вот его номерок на фото:


Далее.
Включаем самодиагностику(по схеме выше).
Если все излечилось(у меня излечилось)- лампа мигает длинными вспышками.
Выключаем и тут же включаем зажигание. Заводим мотор…И ВУАЛЯ!
Лампа гаснет.)))

Коды неисправностей Ниссан Патфайндер считываются регулярно среди мастеров и автомобилистов. Машины не рассчитаны под жесткие условия эксплуатации РФ и стран СНГ. Убитые дороги, низкосортное топливо и плачевное обслуживание, буквально уничтожают технику.

Коды поломок авто предназначены для определения точного расположения неисправности. Далее приведены способы диагностики и расшифровка самых популярных шифров.

Горят ошибки Ниссан Патфайндер: расшифровка кодов

Ошибки авто

На авто имеется два метода считывания кодов.

Первый подразумевает использование бортовой сети, предназначенной для самодиагностики. Устройство примитивно и не может определить точное расположение поломки. Здесь выводится только цепь, где обнаружена неисправность.

Вторая методика подразумевает подключение к авто стороннего диагностического сканера. Устройство выводит на дисплей пятизначные ошибки, указывающие на конкретную поломку определенного узла.

Патфайндер: ошибка U1000

При возникновении этой поломки машина часто не заводится. Это связано с потерей связи модуля выхлопа с ЭБУ. Здесь проверяют проводку и силовые магистрали датчиков.

B1059 — ошибка Pathfinder

Модуль управления подушкой безопасности работает неправильно. Причина находится в потере связи БУ с пиропатроном. Обычно корень неисправности расположен в окисленных клеммах.

B1120 — неисправность Патфайндер

Неисправности

Неправильный сигнал от левого бортового датчика. Проблема может находиться в поврежденной проводке или неисправном контроллере. Вскройте полость и проверьте состояние системы.

С1103 — поломка

Описание ошибки – колесный датчик АБС установлен неправильно. Это случается после переборки подвески или при преодолении глубоких бродов. Чтобы устранить неисправность достаточно установить сенсор в штатное положение и надежно затянуть его крепление.

С1104 — поломка Патфайндер

Аналогичная проблема, связанная с ротором датчика АБС переднего левого колеса.

Код с1110

Модуль системы ЕСП переведен в спящий режим или отключен. Обратитесь к специалистам. Причина может находиться в блоке или системе АБС.

C1115 — код

Релейный выход усилителя системы АБС потерял питание с аккумуляторной батареей. Нужно всю систему проверить и устранить повреждения.

C1133 — неисправность Патфайндер: причина

Система выдает эту проблему после критической просадки аккумуляторной батареи. Проблема связана с АБС или неисправностью его датчиков.

C1143 — ошибка Патфайндер

Потеря инициализации нулевой точки датчика рулевой рейки. Модуль работает по принципу Холла и при его повреждении меняется целиком.

С1163 — неисправность

Система рулевого управления работает некорректно. Следует выполнить тщательную диагностику датчика положения руля.

Поломка P0089

Регулятор давления в топливной системе работает некорректно или полностью отказал. Машина может работать с перебоями или глохнуть на ходу. Основной причиной выступает падение давления в рампе.

Решение – ремонт насоса ТНВД.

Неисправность P0238: Pathfinder

Клапан управления турбонагнетателем функционирует некорректно. Почистите заслонку от грязи.

P0380 — ошибка

Ниссан Патфайндер

Проявляется после длительного простоя авто. Проверьте качество контакта между свечами и их колпачками.

Код P0409

Указывает на наличие неприятностей в системе ЕГР. Почистите конструкцию.

Код Р0581

P0744 — код Pathfinder

Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора имеет нарушение в электрической цепи. Ослаблен контакт на силовых магистралях.

Код P1021

Код 1021

Система требует очистки и обслуживания. Помогает диагностика механической части конструкции.

P1211 — ошибка Pathfinder

Модуль ЕСМ получил неправильный сигнал от блока АБС. Требуется более сложная диагностика.

P1212 — поломка

Блок управления АБС/ТЦС. Причина находится в проводке между модулями.

Патфайндер: ошибка P1614 23

Проблема в системе иммобилайзера. Дистанционный ключ не обнаружен. Перепропишите брелки, если дистанционка работает, проверяется личинка замка зажигания.

Р1622 — неисправность Патфайндер

Цепь ГРМ сильно вытянулась или после переборки мотора, шестерни установлены не по меткам. В 90% случаев, проблема именно механическая.

Поломка Р1757

Обрыв проводника в ЭБУ. Система АКПП ушла в аварийный режим. Найдите хорошего автоэлектрика и обратиться к нему за помощью.

Код P1764

Электроклапан муфты компрессора АКПП работает некорректно. Отправляйтесь к мастеру за толковым ремонтом. Вмешиваться самостоятельно в узел не рекомендуется.

Код Р1807

Ошибки

Требуется переборка или тщательная диагностика проводки ЭБУ и АКПП.

P1808 — поломка Патфайндер

Датчик скорости на модуле АБС вышел из строя. Замените сенсор или проверьте проводку.

P1814 — неисправность

Дословно – выключатель обнаружения полного привода работает некорректно.

Код Р1815

Клапан регулировки давления на АКПП вышел из строя. Проверьте проводку и устраните неисправность.

P1818 — поломка Патфайндер

Датчик нейтрали работает неправильно. Требуется тщательная диагностика.

Код P1819

Модуль управления выбранной передачей неправильно функционирует.

P1823 — поломка

Проводка на участке кулиса/КПП повреждена. Нужно тщательно обследовать цепи на наличие повреждения изоляции.

Ошибка полного привода Р1827

Давление в приводе сцепления снизилось до минимального уровня. Нужно восстановление системы.

Код P1828

Обнаружены проблемы в контактной группе пучка проводов автоматической коробки передач. Обычно подобное связано с подгниванием элементов и окислением контактных групп.

P1830 — неисправность Патфайндер

Диагностика

В модуле АБС имеется неисправность по CAN шине. Устройство имеет серьезные повреждения.

P1831 — ошибка

Модуль VDC поврежден. Следует выполнить диагностику по проводке блока.

P1832 — поломка Патфайндер

Система TCS работает неправильно. Требуется подробная проверка устройства.

Патфайндер: ошибка 4WD

В особенности ошибки 4 ВД (полного привода) часто встречаются на модификации R52. Здесь установлена не совершенная система, подверженная отказам и глюкам. Обычно это связано с тем, что модули не рассчитаны под езду по отечественному бездорожью.

Патфайндер: не выключается пониженная — ошибка ESP

Система курсовой устойчивости авто также периодически выдает сбои. В особенности это характерно для подержанных машин. В этом случае, следует проверить датчики системы и вспомогательного модуля.

Nissan Pathfinder: ошибка EPS

Система динамической стабилизации работает неправильно. В этом случае, рекомендуется обратиться к специалистам.

Ошибка подушки безопасности Патфайндер

Ошибки подушек нередко возникают по причине отказа или повреждения проводки пиропатронов. В этом случае, система разбирается и диагностируется вся проводка на наличие окислов или перебитых проводов.

Сброс ошибок Патфайндер

На автомобилях типа R51 сброс ошибок выполняется двумя способами.

Первый вариант подразумевает сброс клемм с аккумулятора, что приводит к перезапуску системы и обнулению показателей.

Для второго случая потребуется подключить к машине диагностическое оборудование. На Р51 присоединяется специальный сканер, откуда и можно выполнить восстановление системы.

Коды Патфайндера полные и точно описывают имеющиеся поломки на автомобиле. При считывании неполадок, ремонт выполнить просто.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также: