Ошибка atp nissan pathfinder r51

Обновлено: 02.07.2024

Всем доброго времени суток. Выношу на обсуждение вопрос. При запуске двигателя моргает Чек АТ (раньше просто горел пока не заведешь, завел - потух), а теперь при заведеном двиге моргает сек.10. Юрий+ протестировал, причина капут датчику детонации, поменяли, прошел день другой и снова, моргает. На компе показывает короб АТ в норме. У кого такое было и как с ним бороться. Это моргание напрягает, тем более слово ЧЕК. И паралельно еще вопрос: при разгоне, на 2ю плавно (в основном если не тапить), со 2й на 3ю - рычит обороты под 3000 и переключение происходит на 45-50 км/ч а то и до 60 км/ч. Заранее всем благодарен за дельные советы.


Рекомендуется проводить самодиагностику при температуре окружающей среды выше 10 градусов по цельсию.

1. Завести машину.
2. Одновременно на панели управления климат/контролем повернуть лимб AUTO/MODE против часовой стрелки, а лимб A/C по часовой срелке и задержать в крайнем положении примерно на 1-у секунду.
3. Отпустить лимбы и сразу же нажать кнопку AUTO.
4. Табло с изображением температур и прочего погаснет, появится изображение вентилятора и будет моргать дорожка скорости обдува, показывая что идет процесс тестирования.
5. После тестирования будут показаны результаты.
6. 00 — означает что все работает без нарушений.

Смотрите на лампу AT check
Первый сигнал длинный контрольный…
далее считаем вспышки… короткие вспышки нормально, длинные это ошибки…
Считаем какая по счету вспышка была длинная и смотрим что это значит…

1 — датчик оборотов
2 — электроклапан муфты прямого включения
3 — электроклапан муфты гидротрансформатора
4 — электроклапан давления в основной магистрали
5 — электроклапан муфты ведущего вала
6 — электроклапан тормоза переднего хода
7 — электроклапан торможения двигателем
8 — электроклапан муфты высокой и низкой скорости заднего хода
9 — выключатель положения нейтраль парковка
10 — датчик температуры жидкости акп
11 — датчик оборотов турбины
12 — блокировка акп
13 — томожение двигателем на 1-ой передаче акп
14 — сигнал Start
15 — датчик положения педали акселератора
16 — сигнал частоты оборотов двигателя
17 — шина CAN
18. 1st gear function
19. 2nd gear function
20. 3rd gear function
21. 4th gear function
22. 5th gear function
дальше идут ошибки

Расшифровка примерно следующая…

На одометре ЧТо значит
tESt начало самодиагностики
GAGE начало проверки стрелочных датчиков (10 сек)
высвечиваются элементы одометра
bulb высвечиваются все лампочки на щитке
rXXXX — XXXX — это контрольная сумма ROM
nrXXXX — еще одна контрольная сумма
EE XX — и еще одна. Если вместо XXXX покажет FAIL то плохо!
dtXXXX — дата производства этого авто в шестнадцатиричном виде.
Sc1XX XX — бит 2 установлен если есть VDC/TCS
бит 1 установлен если ручка на полу/иначе на руле!
Sc2XX — резервирован
EprXX — XX — бит 1 и 2 установлены если одометр в милях и т.д. короче на американцах
1nfXX — XX 31-USA, 2A — Canada
cYL XX — XX количество цилиндров
FFXXXX — XXXX — топливная константа в cc/min (не знаю что такое) толи мгновенный расход толи еще что то…
tfXXXX — что то связано с размерностью колес
ot1XX — давление масла (где только?)
ot2XX — тоже давление масла (?)
XXXXX — скорость MPH
XXXXX — скорость km/h
tXXXX — скорость коленвала RPM
F1XXXX — объем топлива (10-254)
XXX C — температура охл.жидкости в цельсиях.
BAt XX.X — напряжение в сети в Вольтах
rES -X — 1 — горит лампа пристегнуть ремни.

Далее идет целая куча недокументированных Ниссаном значений.
Самое интересное активный тест

И еще одна фишечка на патиках (активный тест, в т.ч. узнать про наличие электровентилятора)…
1. Закройте все двери, кроме водительской. Капот можно открыть… если на улице мороз на переднее стекло полейте или побрызгайте незамерзайкой (чтобы потом посуху не скребло). Капот можно открыть…
2. Выключите зажигание — OFF.
3. Включите зажигание — ON (не заводя).
4. Сразу же в течении 20-ти секунд нажмите 10 раз концевик водительской двери (на стойке под резиновой фигулькой). Посмотрите чтобы значок открытой двери моргнул при этом десять раз.
5. ВЫключите зажигание — OFF
6. Сразу же в течении 10-ти секунд включите зажигание (не заводя) — ON.
7. Должен начаться активный тест. Лампочка давления масла при этом будет мигать.
ПРи этом будет проверяться:
1. Обогреватель заднего стекла (и зеркал боковых по идее) в течении 10-ти секунд. На панельки климат-контроля при этом сам включится, а затем выключится сигнал обогрева.
2. Дворники на низких оборотах в течении 5 секунд, на высоких в течении 5 секунд.
3. Габариты, противотуманки, стопари, подсветка номера в течении 10-ти секунд.
4. Головной свет. 10 секунд ближний. Потом 5 раз моргнет ближний-дальний.
5. Муфта компрессора кондиционера — 5 раз щелкнет.
6. Электрический вентилятор — 5 секунд на низких оборотах, 5 секунд на высоких. (тот что на вискомуфте не крутится и заодно (в тему так сказать) узнаете есть ли у вас электровентилятор).

Все это выполняется по кругу 3 раза. Т.е вы можете походить вокруг машины, посмотреть на все лампочки/фонари, подышать на зеркала и заднее стекло проверив их нагрев, и конечно же полюбоваться электрическим вентилятором. Удобно проводить одному когда нет под рукой помошников.
Для прекращения проверки выключите зажигание — OFF.

ну и Для доступа к дополнительным настройкам, кодам ошибок и диагностике нужно выполнить следующую последовательность действий (для версии с дисплеем):

1. Включить двигатель
2. Выключить аудио
3. Нажать кнопку "SETINGS"
4. Не отпуская кнопку, прокрутить в любую сторону ручку громкости (продолжительно)

То есть по сути ИМЕННО ИДЕТ процесс переключения между HI и Low в любом направление. Но при этом индикатор режимов привода должен мигать, а ты писал, что двигался типа в режиме "авто".
Мне кажется возможны два варианта:
Раздатка механически замерзла и фактически работала в каком-то аварийном режиме, нужно заставить ее попереключаться, кстати на месте в Lo или обратно в Hi раздатка как правило не переключается, нужно обязательно "подвигать" шестерни в ненапряженном качении. Предлагаю правильно включить 4Low, то есть Остановка - Нейтраль - переключатель выбора привода в 4Low-заморгал индикатор режима - АКПП в D - отпустил педаль тормоза- легонько покатился до переставания мигания индикатора и индикации выбранного режима - остановился. И так же обратно в HI, а потом в "авто", убеждаясь каждый раз в правильности индикаторы режима полного привода.
Второй вариант в процессе лазания по снегу были повреждены или замкнуты провода к датчикам на раздатке. Косвенно режимы раздатки выставляются правильно, ну а на паркинке явно бьет тревогу индикатором.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: R51, 2.5D, 2" FOX IFP, Cooper AT3 32"
Мне кажется возможны два варианта:
Раздатка механически замерзла и фактически работала в каком-то аварийном режиме, нужно заставить ее попереключаться, кстати на месте в Lo или обратно в Hi раздатка как правило не переключается, нужно обязательно "подвигать" шестерни в ненапряженном качении.
Второй вариант в процессе лазания по снегу были повреждены или замкнуты провода к датчикам на раздатке. Косвенно режимы раздатки выставляются правильно, ну а на паркинке явно бьет тревогу индикатором.

Алексей, спасибо за инфо.
Вобщем картина следующая - на холодную этого нет. Завел, проехал немного, остановился - все ОК. А вот после пробега Зеленоград-центр Мск опять загорелась. Постоял в пробке - потухла. Получается что это связано с температурой раздатки. Мне кажется предпочтительным второй вариант, т.к. вчера мыл машину в Иваново, мойщики очень старались, видимо что-то залили. Непосредственно после покатух не было такого. Понижайка всегда включалась очень четко. Сегодня кстати тоже все отлично, включается на месте без проблем.
Днем явно видно что АТР горит "вполнакала", явно какой-то датчик не таво.
Чтож, поеду к ОД, пусть ищут.

ЗЫ. На меня окружающие как на идиота смотрят. ПРоеду, встану, подергаюсь туда-сюда, книжку почитаю. "Права купил, машину купил, как ездить не купил. "

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: R51, 2.5D, 2" FOX IFP, Cooper AT3 32" Отпишусь для истории, вдруг у кого-нить тоже загорится. Если курить тырнет, то у ранних версий террано эта лампа сигнализирует о перегреве раздатки. Про наши паты достоверной инфы я не нашел, в букваре написано что-то, что я осилить не смог.
Был у ОД. Ошибок нет. Масло в раздатке в норме и чистое. Грешу на мойку(мойщиков) в Иваново, судя по расположению электрических разъемов раздатки, могли залить при обмыве порогов.
У меня глюк ушел (3Т).
ОД вообще в шоке, к ним никто с такой хренью не приезжал. Это второй ОД, которого я посетил с данной проблемой.
Забил и езжу дальше. Клаббер-завсегдатай
Откуда: Украина, Херсон-Николаев; Авто: Path-2.5D LE 08гв

имел такое горение, после мойки двигателя.
После продувки предов под капотом и ездой с открытыми блоками предов (дело летом было) все прошло.

Хто подскажет чё у меня произошло по етой теме?
Заехал я в жижу (грясь) как-то у себя на стройке на заднем приводе. И начал буксовать. Вышли усе маи саседи посмотреть на бедолагу. Думаю, ща я вам всем носы утру. Врубаю 4WH и по газам. ничего не поменялось. Ладно - 4WL! то же самое! Достал голову в окно - а крутятся только задние колеса. Ну, тут умники начали учить . мол, включи полный привод. А он то включен. Ну я заднюю - на удивление быстро вылез из колеи и проехал вперед.
Но беспокоит меня факт что не работает у меня полный привод. На диагностике - ошибок нет. Индикатор показывает переключение 2WD, Auto, 4WH.
А вот при повороте ключа зажигания - наблюдается как загарается 4WD над индикатором температуры масла. Так вот он у меня ваааще никогда не загарается. А должен?

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo

Врубал на нейтрали, надеюсь? Или. или просто селектор переключил?

__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью.

Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Nissan Pathfinder

на нейтрале, как положено - с последним режимом. А остальные не на нейтрале а сразу при включенной передаче.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN PATHFINDER R51 LE

Попробуй еще раз,только трогайся после того как схемка привода пересанет мигать.

Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Nissan Pathfinder

Да она у меня не мигает вроде - переключаю селектор - загарается нужный режим и по-моему ничего не мигает.
А у вас 4WD над индикатором загорается при включении полного привода? Или вообще зачем эта лампочка там нужна?

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Щелково; Авто: nissan pathfainder 3.0 2011 г.в

Согласен с styton оказывается датчик АБС в ступице запитан на все остальные датчики 4 wd в том числе, убедился на своем опыте))

Добавлено через 1 минуту
Лампа 4 wd сообщает о неисправности в системе полного привода по идее. Она может мигать, если идет перегрев муфты, мне так объясняли ОД

Начинающий клаббер
Откуда: Ставрополь; Авто: Nissan Patfinder

У меня тоже была проблема. Стоял машина на парковке, как обычно открыл с брелка, сел, завёл и бац загорелась лампочка 4WD! Пиктограмма с колёсами показывает только задний привод, при переключении на все остальные режимы не реагирует! Думаю проеду пару км и всё пройдет! Не ни чего не прошло. Остановился провернул ручку зажигания в положение выкл, машина заглохла, хотя не должна была так ка стоит турботаймер! Долго открывал и закрывал машину сидя в салоне после чего заводил, и в один прекрасный момент всё сработало! У меня сигналка Пантера предыдущий хозя её поставил! Хрень полная! В серьез задумался поменять!

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN PATHFINDER R51 LE

Проблема такая- Пафик 2005 года дизель,автомат. Все было хорошо вот поехал купаться был небольшой склон включаю передачу загорается 4ВД и гаснет индикатор привода!!

Что было ? Чем закончилось?.
Утром сегодня завел -4 WD горит, не горит информатор привода. Выкл\вкл осталось. Запустил диагностику-пропало.Поездил. Ничего в плохую сторону не изменилось.Когда выкл\вкл опяь появляется,при езде с гоящим тоже никаких изменений в худшую. Когда горит - режимы привода переключаются хотя информатор исчезает.

Читайте также: