Ошибка 54c8 bmw x3

Обновлено: 05.07.2024

Well, VTG is the transfer case. The classification resistor is specific to each vehicle and is part of the calibration to allow for production tolerances in clutch plates.

When the transfer case fluid goes out of spec (as determined by the computer measuring the actuator motor position and torque) it needs to be changed.

I do not know whether that specific code is only due to the fluid being out of spec, or whether you have a fault in the actuator motor or wiring harness. A BMW tech would know.

Edit: I have seen references posted to code 54C6 VTG Oil Wear that means change the fluid. I suspect that 54C8 refers to the transfer case clutch plate engagement being out of spec, and it normally has a baseline set by installing a specific classification resistor (which would explain the reference in your code).

I believe that you will require BMW service tooling to reset the code, not simply a code reader, after you determine the cause for the code and resolve that problem.

__________________
2007 X3 3.0si, 6 MT, Premium, White

Retired:
2008 535i, 6 MT, M Sport, Premium, Space Grey
2003 X5 3.0 Steptronic, Premium, Titanium Silver
2002 325xi 5 MT, Steel Grey
2004 Z4 3.0 Premium, Sport, SMG, Maldives Blue


Т.к. обчитавшись форумов и драйв2 я на 95% был уверен, что раздатка "приехала" записался на ремонт в TopGear77. Записался на 10 утра в понедельник. Немного опоздал из-за пробок.
Скинули мою раздатку:




Привет игольчатый подшипник:


Здравствуй восстановленная раздатка и сервопривод (чтобы два раза не вставать):


Скинули ошибки, откалибровали. Все четко. Едет без рывков!

Приговорили подвесной подшипник кардана — резинка оторвалась от крепления. Гула, вибрации пока нет, но буду заказывать. (BMW 26 12 1 229 726, Febi 23533, Meyle 300 261 2112/S).

Снять\поставить — 6.000
Раздатка — 30.000
Сервопривод — 6.000
Масло — 1.000
Итого: 43000р.

На выходных снимал сервопривод, внутри грани пластиковой шестеренки слизаны, покрутил за белую шестерню на 180 градусов, поставил все на место, проехал 50 метров - загорелись ошибки, так что мне не помогло, причем сам моторчик крутится с трудом, или я его плохо крутил или ему хана.

Подскажите плз, как узнать работает ли моторчик, и где можно купить (поменять, отремонтировать) шестеренку внутри, т.к. чувствую, что прокруты туда обратно шестеренки ни к чему не приведут. Уж больно достало моргать постоянно 4х4 inactiv.

Уверен что слизаны ? Разбирал полностью сервопривод или через дырку червячного привода смотрел?
И ещё вопрос легко ли поворачивается деталь в раздатке которую проворачивает сервопривод (Управляющий диск) ?

Уверен что слизаны ? Разбирал полностью сервопривод или через дырку червячного привода смотрел?
И ещё вопрос легко ли поворачивается деталь в раздатке которую проворачивает сервопривод (Управляющий диск) ?

есть один мужчинка, который делает эти шестеренки в заводских условиях. он занимается восстановлением моторчиков от печек, стеклоочистителей, г/у и т.д. я думаю - он сможет помочь. если интересно - поищу контакты.
yurik_1980, поищи контакт, будет очень полезно.
Может кто знает как легко прокручивается управляющий диск в раздатке ? Как вообще он должен прокручиваться? Мне так кажется с усилием, а у меня качается на подшипнике от упора до упора без всякого сопротивления.

А вот вопрос, поворачивать белую шестеренку на 180 градусов нужно при снятом моторчике или нет?
Я поворачивал при снятом, потом впихивал моторчик. Свободно ли рукой должен крутится моторчик?

Уверен что слизаны ? Разбирал полностью сервопривод или через дырку червячного привода смотрел?
И ещё вопрос легко ли поворачивается деталь в раздатке которую проворачивает сервопривод (Управляющий диск) ?


Сервопривод состоит из 2-х частей, 1 - моторчик на 4 маленьких болтах, 2 - кусок железа с белой шестеренкой снаружи и черной шестеренкой внутри к которому прикручивается сам моторчик, вот я снимал 2 эти части, потом откручивал от куска железа мотор, вынимал хобот моторчика и смотрел в дырку.

А вот вопрос, поворачивать белую шестеренку на 180 градусов нужно при снятом моторчике или нет?
Я поворачивал при снятом, потом впихивал моторчик. Свободно ли рукой должен крутится моторчик?

Сервопривод состоит из 2-х частей, 1 - моторчик на 4 маленьких болтах, 2 - кусок железа с белой шестеренкой снаружи и черной шестеренкой внутри к которому прикручивается сам моторчик, вот я снимал 2 эти части, потом откручивал от куска железа мотор, вынимал хобот моторчика и смотрел в дырку.

При снятом , потому как руками не прокрутишь шестеренку вместе с моторчиком . Ну по краней мере на работающем сервоприводе было так.

yurik_1980, поищи контакт, будет очень полезно.

+375-29 377-03-04 ремонтирует почти все моторчики, в том числе и меняет шестерни. нормальный адекватный мужичек. самое главное - дает гарантию. мне предлагал починить сервопривод, но я отделался поворотом шестерни. но тогда он говорил, что может изготовить и поменять шестерню.
Насколько я понимаю, ему нужна шестерня для образца изготовления. Если у кого-то есть нерабочий моторчик - было бы здорово связаться с человеком и сделать штук 10, проблема очень распространена.

Насколько я понимаю, ему нужна шестерня для образца изготовления. Если у кого-то есть нерабочий моторчик - было бы здорово связаться с человеком и сделать штук 10, проблема очень распространена.

Добрый день, машина Х5 е70 2008г 3л. бенз. Проблема с раздаткой.[/size] Было:[/size] - ошибки 5208, 54С4(калибровка), 54С6 (ухудшение масла).[/size] - полный привод работал, но пробовал диагоналку небольшую пройти - проходила, но сразу же загоралась гирлянда (так понимаю ошибка 5208). После перезапуска мотора гирлянда пропадала и полный привод работал снова.[/size] Что сделал:[/size] - заменил масло.[/size] - решил поменять шестерню (купил заранее), но при вскрытии сервопривода шестерня оказалась целой абсолютно, раскрутил мотор, продул от пыли со щеток, добавил чуть смазки на шестерню, сместил (провернул) ее градусов на 180 и собрал все. (шестерню оставил старую, т.к. новая непонятно какого качества).[/size] - после сборки попробовал прописать смену масла и замену сервопривода - не получилось, ошибка выскакивала.[/size] Стало: [/size] - завел и сразу гирлянда 4х4, абс и т.д. Полного привода нет.[/size] - решил снова снять сервопривод (мало ли что не подсоединил), его уже не разбирал, просто снял с раздатки, завел двигатель - посмотрел, он крутится приблизительно один оборот (значит сервопривод работает подумал), собрал все, завел и тоже самое - сразу же ошибка 4х4 выскакивает.[/size] - адаптации не проходят реингольдом.[/size] - ошибки 54С4 (calibration defective), 54C6 (масло), 539Е (function error VTG hole system).[/size] Что теперь делать? В чем я накосячил? Судя по ошибке 539Е что то с датчиком Холла, мож повредил как то при раскручивании?[/size]

Читайте также: