Ошибка 4wd nissan pathfinder r51

Обновлено: 03.07.2024

Окажите пожалуйста помощь. У меня ниссан пасфайндер 2.5 л, дизель, АКПП. На днях загорелась лампочка 4WD. Что интересно, загорается она только на холостых оборотах (секунд через 10-15 после заводки или перевода селектора в положение Р или N или даже в "D", если удерживать тормоз), при начале движения машина не набирает оборотов (всего 1500-1700), как ни дави на газ, соответственно далеко не уедешь, нет мощи никакой. Но если после того, как завел машину, включить кнопку быстрого прогрева (обороты около 1400), то лампочка не загорается и можно ехать без проблем, мощь в машине есть. Также лампочка не загорается, если после завода сразу поехать. Можно сделать вывод, что она загорается только на холостых оборотах. Вроде можно ездить, но это же не дело -что постоянно при остановке включать кнопку быстрого прогрева, ладно зимой, но в теплый сезон это ни к чему, да и вообще это неудобно и ненормально. Что это, вроде как это не проблема с самой системой полного привода или я не прав? Подскажите что это и как эта проблема решается?


Дальше много букв описал проблему так как видел ее я, может кому пригодится!




Думаю сейчас махну, но с моими большим руками ни чего не получается! Помучился около часа, плюнул, так как дело к вечеру и пошёл снег! Звоню по сервисам все заряжают от 3500 до 5000 приезжайте мол поменяем сделаем адаптацию, без адаптации ни кто не берётся! По мне так дорого за эту работу! Нашёл сервис говорят приезжай, приехал мастер за 20 минут снял и поставил этот клапан (взяв 500 руб.) так же как пытался я, через подкапотку! Так как он меньше меня раза в 2 руки меньше получилось без проблем у него!


Артикл нового клапана (длинный) Они бывают 2-х видов длинный и короткий, надо смотреть какой стоит на авто по вину у меня бился короткий!

Выезжаю с сервиса а она же не едет, мастер подходит и начинает оправдываться типа он ни причём) всё норм говорю. Выехал я значит, посмотрел ошибки их нет, сделал адаптацию, и всё стало отлично, я снова в строю!

P. S. д2 в очередной раз помог разобраться с проблемой!
Всем ровных дорог и ни гвоздя, ни жезла!


Привет всем ! Пытаясь выяснить в чем причина ошибки 4 wd и ошибок р1824, р 1827, р1828, поехал в "Демпинг Авто" на Каширской, оставил машину и пошел на работу. Мастер звонит и говорит : проблема с мотором раздатки . За диагностику с Вас 3600 руб… Я охренел от таких цен-это мягко говоря. Приемщик что-то неуверенно говорил про то что электрик прозванивал провода… Забрал машину, купил бу мотор и повез машину к знакомому. Поставили, ошибка пропала. Потыкал на месте все режимы- работает. Включил AUTO, выезжаю из гаража, только тронулся и выскочила ошибка. ГРЕБАНЫЙ ЭКИБАСТУЗ! Говорю: чо за нах? почему? Ошибка плавающая: грушишь, заводишь- ошибки нет. Тыкаю режимы- все ок. 4LO включаю- клюк! Ребята начали рыть инет. На пат клабе один товарищ искал проблему пол года, такой опус написал огромный и подробный с пошаговыми инструкциями. Начали звонить по порядку все. Грешили на проводку. Проверили реле- работает. Далее провода. .В гараже вырубили электричество- начали с фонарями лазить. Маньяки. В итоге понурые выгоняют меня до понедельника. Должен приехать пат — с него хотели снимать блок управления полным приводом. Выезжаю из гаража, ошибка пропала! Горит ESP. Тыкаю все режимы- гоняю взад-вперед все работает. Поехал домой. Машина стала бодрой! У меня проблема была, машина "не ехала", сейчас все путем пока. Утром завел — ошибка ESP исчезла и не выскакивает. Вот думаю, неужели из-за этого мотора коробка работала не так как следует? Или это сброс клеммы аккумулятора помог? Продолжаю вести наблюдение.

В общем достал меня полный привод решил я с ним разобраться по полной.После очередного заезда в сугроб загорелась ошибка.Отмыл машину,загнал на яму и разобрал всё.

В общем так . За включение полного привода отвечает всё тот же привод РК, про который я писал при принудительном отключении РК.Он двухпозиционный, первым поворотом он включает передок, потом понижайку. На этом механическая часть заканчивается, и в дело вступает электроника. Так вот сигнал о включении передка подаёт так называемый выключатель "состояния ожидания". Сигнал поступает на блок управления РК, который находится под нижней панелью в салоне, справа от рулевой колонки. Ну плюс ещё сигналы с реле (два реле на включение, два на выключение). Так вот весь косяк в этом датчике "состояния ожидания". Он из себя представляет простой концевик, который при нажатии замыкает контакт и передаёт сигнал. Что то там с ним происходит и он начинает работать через раз и блок ловит глюк. Я его снял, помыл, почистил, вроде заработал, дальше поглядим.

Осталось сбросить ошибку блока. Алгоритм следующий.
1. Глушим машину.
2. Ставим нетраль на МКПП или Р на АКПП.
3. Ручку преключения 4 WD в положение 2WD.

Далее для МКПП..
1.Включаем зажигание( не запуская двигателя)
2. Включаем любую скорость.
3. Ручку переднего привода в положение 4H и обратно.(1 раз)
4. Включаем нейтраль.
5. Ручку переднего привода в положение 4H-2WD-4H.
6. Включаем любую скорость .
7. Ручку переднего привода в положение 2WD.
8. Включаем нейтраль.
После этих действий контрольная лампа на панели приборов начинает моргать,выдавая код ошибки.Первый сигал длинный-контрольный.Далее считаем количество вспышек.Ошибка датчика ожидания-10 вспышек. Если что то другое-то вспышек будет другое количество.
Вся фишка в том,что при выключении зажигания,ошибки сбрасываются.Блок управления переходит в штатный режим работы.

Для АКПП
1. Включаем зажигание.
2. Включаем R
3. Ручку переднего привода в положение 4H и обратно.(1 раз)
4. Включаем P.
5. Ручку переднего привода в положение 4H-2WD-4H.
6. Включаем N.
7. Ручку переднего привода в положение 2WD.
8. Включаем P.
Далее считаем вспышки контрольной лампы.

Ну в общем как то так. :bk:
После недолгой тренировки,данная процедура проделывается секунд за 40. Это проще чем лезть под капот и снимать клемму.

Читайте также: