Ошибка 326 teso

Обновлено: 02.07.2024

8 авг. 2017 в 6:32

Wo fang ich da mal am besten an? Letztens/Heute, je nach dem wann ihr diesen Post lest, war ich mal wieder am Himmelsscherben farmen und nebenbei ein paar Magiergildenbücher sammeln als auf einmal die Fehlermeldung 326 auftaucht, die mir sagt, das mein aktueller Charakter vorrübergehend gesperrt ist. Ich, wie ich nun mal so bin, habe natürlich erst einmal die Suchmaschiene angeworfen um auf die Erkenntnis zu kommen, das 1. der Telefonsupport der reinste Müll ist und 2. man auf der Website auch nicht sehr viel weiter kommt. Ich bin jetzt soweit, ein Support Ticket zu erstellen. Jedoch brauche ich meine USERID und mein PW, was ich aufgrund langer Inaktivität nicht mehr weiß. Also habe ich auf USERID vergessen geklickt und mein Geburtsdatum angegeben. Da ich mit 15 Jahren anscheinend zu Jung für ein Support Ticket bin, kann ich das ja auch vergessen. Meine Frage an euch ist jetzt: Wie habt ihr das geregelt oder wie kann ich Kontakt zum Support aufbauen? (Sprich per E-Mail oder Livechat)

PS: Wenn der Support weiterhin so schlecht zu erreichen ist, werde ich nicht davor scheuen, eine negative Review zum Spiel zu verfassen, in der ich mal alle Makel aufzählen werde :)

Oronoc

If you haven't already, please be sure to submit a ticket with us. If you have the ticket number, we would be happy to check in on its status for you.

The Elder Scrolls Online - ZeniMax Online Studios
Forum Rules | Code of Conduct | Terms of Service | Home Page | Help Site

Oronoc

my ticket is 210914-001212 i know its due to latency issues as the last time this happened that was the case but alas i am at the mercy of the internet in australia and the nbn is not known for good internet no matter who you use.

ZOS_BillE

Thank you for the ticket number. We've sent you a PM with the latest update on your ticket.

The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited - ZeniMax Online Studios
Forum Rules | Code of Conduct | Terms of Service | Home Page | Help Site

Arisu_Kenshin

I have the same problem. At that time I have seen minor graphics problems. Characters moved in dashes, with a delay. My character was in Auridon. I tried to sprint through a lot of mobs. I needed to get to the place of the quest. I didn't want to stop every minute to fight. Suddenly, the image on the screen froze. Then I was thrown into the main menu. I could no longer enter this character, receiving an error 326.

I'm a new player. I recently started playing this game. Bought some add-ons and wanted to buy subscription. It will be a great pity if at any moment any character can be taken away from me. What's the point of wasting time and money on in-game achievements? Now I am afraid to play with the rest of my characters. There are many stories on the forum that locked characters were not returned to their owners. Please understand the situation. This is very frustrating and repulsive to the game.

Евгений Переплетчиков

Артём, персы блокируются не только за оскорбления, но и за ники известных людей. У моего друга перса заблочили на ник Чикатило. Но если дело в нике дают сделать ренейм бесплатно.

Роман Розум

Ошибка 334 Потеряна связь с сервером при загрузке персонажа, как ее решить когда переустановка игры ничего не даёт, инструкция на офф сайте тоже ничего не даёт, техподдержка молчит. Называется захотел вернутся в игру спустя пол года, купил греймур, заходишь и получите распишитесь, 4й день так, хотя раньше все отлично было.

Роман Розум

Афанасий Кудрин

Роман, нет к сожелению, но вроде норм стало, но иногда вылетает, хз в чем проблема

Николай Арталь

Народ, подскажите пожалуйста, почему я не могу пригласить игрока в группу только на одном персонаже, при этом меня пригласить могут и на других персонажах такой проблемы нет

Михаил Сергеев

Не пойму в чем дело мелкая рябь на экране загрузки и перехода на другую локацию,а в самой игре и в других играх (кроме Black Mesa) все нормально?
Монитор MSI Optix MAG271C 27 (еще нет года как купил) и видеокарта Sapphire "Radeon RX 580 (тоже нет и года работы)

Funny Art

Артём Петров

Народ, подскажите пожалуйста, захожу в игру и мне пишет что на мой аккаунт кто-то заходил. Аккаунт привязан к стиму. Что в этой ситуации делать? Идти менять пароль?

Евгений Переплетчиков

Артём, пароль сменить в любом случае, но такое может случиться при плохом коннекте. Ты вышел а сервак авторизации думает, что нет.

Ирина Мелинчук

Костя, Добрый день, подскажите, как удалось решить проблему? у меня тоже не дает следующий квест в Ривенспайре.

Jeri Kosh

День добрый. Такая проблема: поставил аддоны и каждый раз когда пытаюсь внести какие либо настройки в аддонах вылетает окно с надписью "ошибка интерфеса" у кого то было подобное и как это пофиксить?

Igor Gal

Jeri, поставить аддон bug eater или bug catcher, но это костыли. Какой-то аддон крашится, прочитайте сто написано в окне и в чате, модет там будет указание на проблемный аддон

Jeri Kosh

Юрий Пятилетов

Игра куплена в стим. Если я создал персонажа на несуществующий мейл адрес что будет? Как привязать учетку старую вместо этого недоразумения?

Ильшат Пазылов

Добрый вечер, прошу помочь мне в сложившейся ситуации .

Фан-группа Elder Scrolls Online (Greymoor) TESO

Этот список содержит в себе наиболее часто встречаемые ошибки, которые могут возникнуть во время входа в The Elder Scrolls Online. Список будет регулярно обновляться по мере поступления новой информации.

Код - Описание & решение.

102 – Realm Reservation timed out

Появляется при проблемах с патчером. Ошибка решается после перезагрузки игры.

103 – Failed to obtain server connection information.

Сервер на данный момент не работает. Пожалуйста, попробуйте зайти во время активной сессии.

Эта ошибка также может возникнуть, если ваш UserID содержит специальные (не алфавитно-цифровые) символы. Если вы уже выбрали UserID со специальными символами, то пожалуйста, свяжитесь с нашей техподдержкой для смены UserID.

104 – Server Full

На текущий момент, сервер переполнен. Пожалуйста, попробуйте зайти в игру позже.

200 – Authentication Timeout

Служба проверки подлинности не ответила на запрос, возможно она находится в автономном режиме.

201 – Authentication Failed

Ошибка появляется, потому что вы используете неверную связку логина/пароля или в вашем нике содержатся специальные символы.

202 – Login Queue Cancel Timeout

Служба очереди не ответила на запрос, возможно она находится в автономном режиме.

203 – Login Queue Cancel Failed

Служба очереди вывела ошибку, так как пользователь отменил вход.

204 – Auth OTP Timeout

Время ожидания очереди истекло при попытке получить одноразовый пароль.

205 – Auth OTP Failed

Пользователь ввел неверный одноразовый пароль и предлагается повторить запрос заново.

206 – Auth OTP Locked

Пользователь ввел слишком много раз неверный одноразовый пароль, требуется подождать, чтобы повторить попытку.

301 – Lobby Connection Failed

Клиент попытался подключиться к лобби. Пожалуйста, подождите 10 минут и попробуйте войти снова.

302 – Lobby Lost Connection

303 – Lobby Timed Out

305 – Unverified Protocol

Для того, чтобы решить ошибку 305 (Unverified Protocol), вам нужно удалить некоторые файлы из директории игры.

3. Зайдите в меню ПУСК - поиск - и удалите следующие файлы:
zos.control.manifest
zos.core.manifest
zos.eso.manifest

4. Перезапустите клиент игры.

Если после выполнения перечисленных выше действий вы все еще получаете окно с такой ошибкой, пожалуйста, переустановите игру.

306 – Realm Shutdown

Сервер включен, однако он прерывает вашу попытку войти из-за того, что у вас не имеется специального уровня доступа. (Речь идет о ранних бета-тестерах)
Пользователи которые имеют необходимые права, могут войти.

311 – Bandwidth Cap

Вы были отключены от сервера, потому что ваш клиент превысил максимальный предел загрузки трафика.

500 – Internal Server Error

“500 Internal Service Error” обычно возникает когда веб-сайт или сервер интернет провайдера имеет не-специфичную проблему.

Пожалуйста, попробуйте следующие методы, чтобы решить проблему.
Обновите страницу либо нажав кнопку F5 или введя URL заново в адресную строку.
Используйте другой браузер, например, Google Chrome, Firefox или Internet Explorer.
Временно отключите антивирус, AD / Блокировку всплывающих окон и брандмауэр. Убедитесь в том, что после завершения процесса вы их включили обратно.
Очистите кэш, куки, историю, временные файлы, данные форм, и активные фильтры веб-браузера. После завершения, перезапустите браузер и попробуйте снова.

Читайте также: