Ошибка 304 teso
Обновлено: 30.06.2024
Александр Александров запись закреплена
ошибка 304 - на запись зашли с другого компьютера. что это значит и что делать? меня взломали?
Дарья Раевская запись закреплена
да господи
то ошибка 301 то 304, 108, 200
или в вашу учетную запись вошли с другого пк
при каждом входе что-то новое, лишь бы в игру не заходила. Найдут любую отмазку
сил уже нет
ещё и деньги платишь
upd: ошибка 103
А еще вот так?
Собрались в данж и дружно всех выкинуло
Саша, да либо в игру пускает побегаешь минут 10 и при порте выбрасывает
Сегодня ещё и бесплатная неделя стартует, значит можно не заходить в игру)
АХАХАХАХАХА. Я думал я такой один. Опять дегенераты что-то сломали.
или так вот еще: работаешь возле компа, фармишь дольменчик по кд и тут тебя выкидывает, заходишь - уже вынесли все, ждешь - опять выкидывает, заходишь - опять вынесли и по кругу ) норм же
Метод 2: активация IPv6 через туннельный протокол в настройках маршрутизатора
Имейте в виду, что в прошлом году Elder Scrolls Online полностью перешла на соединение IPV6. С тех пор, как это изменение было введено в действие, игроки, которые все еще использовали протокол IPV4 (принудительно на уровне маршрутизатора), загружались на экран входа в систему каждые 10 минут или около того.
Если вы оказались в этом конкретном сценарии, вы сможете решить проблему, зайдя в настройки вашего маршрутизатора и принудительно используя IPV4 по умолчанию. Существует множество пользовательских отчетов, подтверждающих, что этот метод был единственным, что позволяло им играть в игру без постоянного получения ошибки 304 (эта учетная запись уже вошла в систему).
Примечание. Точные инструкции по применению IPv6 будут отличаться от маршрутизатора к маршрутизатору. Хотя мы не можем предоставить вам исчерпывающее руководство, поскольку ваши экраны, вероятно, будут отличаться, мы можем предоставить общее руководство, которое, надеюсь, поможет вам в этом процессе.
Следуйте приведенным ниже инструкциям для получения общего руководства по активации IPV6 через настройки маршрутизатора:
-
Прежде всего, вам нужно получить IP-адрес вашего маршрутизатора. Для этого нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Затем введите cmd в текстовое поле и нажмите Ctrl + Shift + Enter, чтобы открыть командную строку с повышенными правами. При появлении запроса UAC (Контроль учетных записей пользователей) нажмите Да, чтобы предоставить доступ администратора.Доступ к командной строке CMD с повышенными правами
Примечание: если вы это уже знаете, пропустите этот шаг и перейдите сразу к X.
Примечание. Если вы ранее не устанавливали пользовательские учетные данные, попробуйте значения по умолчанию, используемые большинством производителей маршрутизаторов: admin в качестве имени пользователя и 1234 в качестве пароля. Это может отличаться от производителя к производителю, поэтому поищите в Интернете учетные данные по умолчанию, если они не работают.
Если вы по-прежнему получаете отключение с той же проблемой 304 (эта учетная запись уже вошла в систему), перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.
The Elder Scrolls Online
5 апр. 2020 в 1:36Ошибка 304 на ваш аккаунт зашли с другого компьютера
Постоянно выкидывает на главный экран с ошибкой 304 типо на данную учетную запись вошли с другого компьютера, уже и пароль менял и почту. Кто знает чем проблема?
13 дек. 2020 в 1:14Такая же проблема. Чтобы ты понимал, у меня 30 значный пароль на аккаунте ТЕСО, так же стоит секретный вопрос на максимально доступное кол - во букв. Помимо этого 2 этапная аутентификация, привязка к стиму, гмейлу и твичу. В Стиме так же пароль около 30 символов, мб больше, не помню. Думаем логически, чтобы войти в мой акк Стим, где находится ТЕСО, нужно либо взломать почту, либо получить мой телефон. Рассматриваем 1 случай. На почте у меня 2 этапная аутентификация + пароль так же до 40 символов, так же подтверждение по номеру телефона, т.е. без телефона никак не сломаешь. Берем мой телефон, там около 4 паролей всего, примерно, первый - основной, при разблокировке, далее пароль для папки со скрытыми приложениями, далее пароль для входа в само приложение и доп. пароль с подтверждением. На минуточку, чтобы разблокировать телефон просто, его придется форматировать, голяк полный. Идем дальше. Аккаунт ТЕСО, как я говорил защищен оверлютым паролем + секретный вопрос на фулл кол - во букв + аутентификация. Исходя из этого всего, мне кажется, что это просто сервера у них барахлят.
После изучения этой конкретной проблемы выясняется, что существует несколько различных сценариев, которые могут вызвать этот конкретный код ошибки. Вот список потенциальных виновников:
Теперь, когда вы знаете всех потенциальных виновников, которые могут вызвать эту ошибку, вот список методов, которые другие затронутые пользователи успешно использовали для исправления ошибок 304 (эта учетная запись уже вошла в систему):
Метод 3: расследование проблемы с интернет-провайдером
Если ошибка 304, с которой вы сталкиваетесь, также сопровождается случайными отключениями, возможно, проблема связана с интернет-провайдером. Если посмотреть на другие отчеты пользователей, можно заметить, что проблемы, связанные с интернет-провайдером, которые могут вызвать эту проблему, варьируются от типичного случая плохо кэшированных данных IP / TCP до ситуации, когда интернет-провайдер изменил протокол соединения с NAT на PAT.
В зависимости от происхождения этой проблемы жизнеспособное исправление, которое фактически позволит вам предотвратить повторное появление ошибки 304 (эта учетная запись уже вошла в систему), будет отличаться.
Если проблема связана с плохо кэшированными данными TCP и IP, вы сможете решить проблему, выполнив процедуру перезапуска или сброса маршрутизатора. С другой стороны, если проблема вызвана переключением вашего интернет-провайдера на PAT (преобразование адресов порта из NAT (преобразование сетевых адресов), вам нужно будет связаться с вашим интернет-провайдером и вежливо попросить его вернуть ваш тип подключения к NAT.
Чтобы учесть оба возможных сценария, мы собрали 2 отдельных руководства:
- Если проблема вызвана плохо кэшированными данными TCP или IP, следуйте под-руководству A и под-руководству B (если A не удалось)
- Если вы подозреваете, что ваш интернет-провайдер изменил метод подключения на PAT, следуйте дополнительному руководству C.
A. Перезагрузка маршрутизатора
Чтобы выполнить простую перезагрузку маршрутизатора на вашем сетевом устройстве, начните с идентификации кнопки питания (обычно она находится на задней панели устройства). Когда вы его увидите, нажмите один раз, чтобы отключить питание.
Как только питание будет прервано, отсоедините кабель питания от розетки и подождите целую минуту, прежде чем снова подключить его, чтобы дать силовым конденсаторам достаточно времени для разряда.
Сброс роутера
По прошествии определенного периода времени снова запустите маршрутизатор, запустите игру и посмотрите, исправлена ли ошибка 304.
Б. Сброс конфигурации маршрутизатора
Важно: прежде чем продолжить и перезагрузить сетевое устройство, важно понимать, что эта операция повлияет на текущую настройку сети. Помимо возврата всех сетевых настроек к заводским значениям по умолчанию, любые перенаправленные порты, заблокированные элементы и любые другие типы пользовательских настроек будут потеряны. Вдобавок ко всему, если вы используете PPPoE, вам нужно будет повторно ввести свои учетные данные, прежде чем вы сможете снова установить подключение к Интернету.
Если вы понимаете последствия, вы можете инициировать сброс маршрутизатора, нажав кнопку сброса на задней панели маршрутизатора. Как правило, это встроенная кнопка, до которой можно дотянуться только острым предметом (иглой, зубочисткой и т. Д.), Чтобы предотвратить случайный процесс.
Как только вам удастся найти кнопку сброса, нажмите и удерживайте ее около 10 секунд или пока не заметите, что все передние светодиоды мигают одновременно.
Перезагрузка роутера
После успешного сброса маршрутизатора восстановите соединение, повторно вставив свои учетные данные PPPoE, и посмотрите, устранена ли проблема.
C. Связь с вашим интернет-провайдером
Как оказалось, вы также можете увидеть эту ошибку, если ваш интернет-провайдер недавно переключился на использование PAT (трансляция адресов порта) вместо NAT (трансляция сетевых адресов), не сообщая вам об этом.
Известно, что это вызывает множество проблем со стабильностью, особенно с клиентом ESO, поскольку многие игроки сообщают о случайных отключениях после принудительного подключения PAT к их сети (бесконечные экраны загрузки и всплески лагов также могут быть симптомами этого)
Однако, если адрес всегда остается неизменным (даже после перезагрузки компьютера), вам следует связаться со своим интернет-провайдером, объяснить проблему и попросить их перевести вас обратно на NAT, чтобы улучшить ваша стабильность на месте.
Метод 1. Использование диспетчера задач для закрытия всех связанных процессов ESO
Как оказалось, эта проблема возникает, если у вас есть привычка просто закрывать клиент ESO вместо того, чтобы выйти из него должным образом. Известно, что эта практика приводит к случайным отключениям при следующей попытке открыть игру (если вы снова не загрузите компьютер).
Примечание. Это также может произойти, если вы выйдете из игры и попытаетесь очень быстро получить к ней доступ (менее чем за 1 минуту). В этом случае есть вероятность, что функция проверки на игровом сервере, скорее всего, не имела возможности очистить данные, связанные с вашей активностью, и считает, что вы все еще вошли в систему. В этом случае решение состоит в том, чтобы просто подождать целую минуту. перед повторением попытки входа в систему.
Если вы не хотите перезапускать, чтобы временно устранить ошибку 304 (эта учетная запись уже вошла в систему), вы также можете решить проблему, используя диспетчер задач, чтобы закрыть каждый процесс ESO, чтобы навсегда очистить кеш и облегчить совершенно свежий логин.
Если вы еще не пробовали это сделать, следуйте инструкциям ниже:
- Убедитесь, что Elder Scrolls Online и его средство запуска полностью закрыты и никакие связанные процессы не выполняются в фоновом режиме.
- Нажмите Ctrl + Shift + Esc, чтобы открыть диспетчер задач. Если простой интерфейс открывается по умолчанию, нажмите «Подробнее» в правом нижнем углу экрана.Доступ к экрану «Подробнее» в диспетчере задач
- Войдя в расширенный интерфейс, перейдите на вкладку «Процессы», щелкните правой кнопкой мыши файл eso64.exe или eso32.exe и выберите «Завершить задачу» в появившемся контекстном меню, чтобы закрыть процесс.Завершение процессов eso.exe
Примечание. Если вы видите дополнительный процесс рядом с основным, закройте и его.
Если проблема не устранена, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.
Читайте также: