Ошибка 0420 додж неон 2

Обновлено: 04.07.2024

От прошлого хозяина мне достался приматок. Может это как-то связано с проблемой катализатора?

Если у тебя прямоток, то катализатора у тебя вообще уже нет! Тогда всё логично, P0420 и должна появляться. Надо ставить проставку под второй кислородный датчик.

Но когда приобретался НЕОН никакой ошибки не высвечивалось! И тем более P0420

Тинто, Это издержки удаления катализатора. Может, подальше надо кислородник отодвинуть. Съезди к PRYAMOTOK.

Езжу 2 года не обращал внимания ,здесь на форуме почитал про ошибку
P0420 Cat sys effic b1 below threshold - Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога
Вопрос: не пора и мне поменять катализатор на пламя гаситель. подскажите какой нужен (марка, название).

andrei, писал я одному человеку в личке по этой ошибке. Копирую:
Вот что говорит о этой ошибке мануал:
P0420-1/1 CATALYTIC CONVERTER EFFICIENCY
"Мозги" сравнивают сигналы двух кислородных датчиков (до и после катализатора), и если они очень мало отличаются, делают вывод о том, что катализатор не выполняет свои функции по очищению выхлопа.
POSSIBLE CAUSES возможные причины
INTERMITTENT CONDITION неустойчивое условие
VISUALLY INSPECT CATALYTIC CONVERTER визуально осмотрите катализатор
EXHAUST LEAK утечка воздуха в выпускном тракте
ENGINE MECHANICAL CONDITION механические проблемы двигателя
AGING O2 SENSOR проблемы с кислородным датчиком
CATALYTIC CONVERTER неисправен катализатор

Иногда эта ошибка выскакивает из-за плохого бензина. Смени заправку. Вообще попробуй проанализировать, после чего она появилась (например, вскоре после заправки, или не ударялся ли где глушителем. )

Ездить с этой ошибкой МОЖНО. Ничего особо страшного не произойдёт. Возможно увеличится расход топлива.



И понеслось —
1 Первым делом мы захотели открутить катализатор от коллектора "хренас два", все прикипело пришлось немного прогреть сваркой и "вуаля" все было "отвинчено" и отсоединено.


2 С другой стороны срезаем каталик "Киркоровым", то есть Болгаркой и не паримся.


3 Катализатор не выбрасываем с него хоть "шерсти клок", срезаем с него крепление к коллектору и разъем под лямбда-зонд.


4 берем пламягасител польской фирмы AWG.


5 Прифигачеваем к пламягасителю, детали которые мы обрезали у каталика.


6 Что бы все стало ровно по моей системе выхлопа, пришлось нарастить дополнительно 20см трубы, я думаю + 20см "для мужика не лишние"


7 Ну и все ставим обратно, не забываем при креплении пламягасителя к коллектору на стыке все смазать термо-герметиком.


8 И все завариваем "наглухо" что бы выглядело как так и должно быть, прикручиваем лямбду на место и УСЁ ГОТОВО =)


P\S Если кому интересно вот что стало с моим катализатором. С одной и другой стороны все хорошо, посередке он рассыпался — печаль, тоска =(


P\S\S следующая запись будет о том что ОШИБКА так и не ушла — ахахах )))) И как я с ней боролся)))


1. Резать или нет?
Ошибка P0420 Додж Калибр, Мицубиси Лансер Х и других автомобилей платформы Mitsubishi GS напрямую связана с выхлопной системой и состоянием катализатора. Расшифровывается она как “низкая эффективность катализатора”. Если вас настигла такая участь, не спешите “вытряхивать” катализатор, вваривать пламегаситель и чиповать автомобиль.

2. Природа ошибки
Первым делом начните с поиска утечек в выхлопной системе, вполне возможно у вас пропускают прокладка выпускного коллектора, приёмной трубы или механическое повреждение выпускного коллектора. Если утечек нет, подключаем сканер, смотрим показания кислородных датчиков и наличие ошибок по ним.

Если и тут всё нормально, остаются либо катализатор, либо механическое повреждение двигателя: последний настолько надёжен, что случаи выхода двигателя из строя можно пересчитать по пальцам одной руки, причём половина из них по вине владельцев.

Низкая эффективность катализатора обусловлена потерей им пропускной способности по ряду причин:

– поздняя замена свечей зажигания, катушек и форсунок: нарушение воспламенения приводит к догоранию топлива уже в выпускном коллекторе и катализаторе с последующим оплавлением сот;
– использование бензина с низким октановым числом схоже по симптоматике с пунктом выше;
– этилированный бензин – гарантированная смерть катализатора (тут уже не подстрахуешься);
– использование герметика на основе силикона для герметизации выхлопной системы;
– масло в выхлопе из-за плохой работы маслосъёмных колец забивает соты твёрдым коксом;
– неправильная регулировка клапанов, неравномерная компрессия в цилиндрах, сбитые метки механизма ГРМ.

В итоге получаем основательно ослабленный ток выхлопных газов, машина едет словно с прицепом, причём больше 4000 оборотов в минут уже и не набирает.

3. Так что делать?
Ошибка P0420 Додж Калибр вовсе не приговор, даже если с первого взгляда катализатор выглядит почившим в бозе.


Со второго взгляда лучше он выглядеть не станет, особенно если сравнить его с новым.


Выходов из ситуации много, даже очень и очень.

1. Выбить или вырезать катализатор и ездить как есть, не обращая внимание на вечно горящий “чек” и основательно возросший расход бензина.
2. Модифицировать пункт первый обманками в тщетной надежде избавиться от “чека”.
3. Модифицировать пункт первый чип-тюнингом. Чек исчезнет, машина перейдёт в категорию Евро-2.
4. Установить универсальный катализатор, максимально подходящий по параметрам для Додж Калибр.
5. Купить оригинальный катализатор: новый или с разборки

Пункты с первого по третий приводят к увеличению нагрузки от выхлопных газов на глушитель, который рассыпается от этого за год-полтора, ибо катализатор кроме своей функции нейтрализации выполняет роль первичного глушителя, поглощая основную энергию и температуру газов. Добавьте к этому заметный рык автомобиля на холостых, а уж под нагрузкой… Можно сразу покупать беруши.

Четвёртый пункт весьма хорош, но установщики не дают стопроцентную гарантию, что от универсального катализатора не вылезет “чек”. Есть чек – есть проблема, а кому нужны проблемы, когда платишь за их решение?


Стык приёмной трубы с катализатором к выпускному коллектору

Идеальный вариант – пятый. Новый катализатор стоит неразумных денег, зато на разборках можно найти целый катализатор для Додж Калибр за умеренную цену, причём в подарок обычно отдают кислородные датчики к нему. Мелочь, а в хозяйстве пригодятся. Самый большой плюс – машина работает в штатном режиме, не нужно вскрывать “мозги” для чип-тюнинга, не нужно ничего резать и варить, обманывать и допиливать, просто меняете всю трубу в сборе, ставите новую прокладку приёмной трубы и всё, машина ездит как с завода, при этом затраты разумны и доступны каждому.


Самое главное, приобретать катализатор из Америки или Европы, с гарантированным и проверяемым пробегом. Из пары десятков установленных приёмных труб все успешно ездят уже третий год, без единого возврата по качеству работы катализатора.

Dodge Neon 02
Появилась ошибка P0420 в мануле написано -"Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога" что это может означать?
Что именно умерло кат или датчики?
Читал много про удаление катализатора. мнений много,- но рисковать нет желания.
заехал к товарищу,- у него диагностический стенд Bosch,- но каковы должны быть показатели сигналов кислородных датчиков,
в базе нет.

Ну вот и появилась возможность рассказать про мой опыт борьбы с данной ошибкой.
На наших машинках стоят по 2 датчика кислорода на один кат - один до, другой после. ЭБУ сверяет показания этих датчиков и если сигналы становятся ну уж очень похожи, плюется в нас ошибкой 0420 (это если 1 кат, а если 2 то 0420 - правый от водителя, и 0430 (могу ошибиться) - это левый), сия ошибка означает конец катализатору. Ну, это и понятно - катализатор превратился в простой пламягаситель.
Ну, посетила сия пакость и меня. Что делать?
Исвестные на тогдашний день мне методы успешной борьбы были следущие:
1) Поменть кат на новый
ну, этот я отверг сразу - дорого и неинтересно, почем цена вопроса я даже и уточнять не стал, когда мне озвучили примерную - что то за 400 уе

2) Поменять на новый универсальный кат. Цена вопроса была мне озвучена тогда в 7500 рубчиков. Уже интереснее, но цена все ж покусывается.

3) Поставить плямягаситель с эмулятором ( эмулятор - это такая электронная шткуевина, что эмулирует сигналы второго датчика, заставляя ЭБУ думать, что кат есть, и работет супер идеально ;-)))) Эмуляторы обычно ставят при переходе на газ, ибо там кат обычно и не требуется - газ сгорает куда эффективнее бензуса, и часто тем, у кого установлен газ эта ошибка и вылазит - потому как нейтрализовывать кату становится нечего.
Ну, решение кривое, ибо проще поставить просто эмулятор, ибо плямягаситель (типа) и так стоит. но по разным оценкам за этот девайс просили что то около 3-4 тыр, что мне тоже показалось как то не очень. А втой конторе, где 7500 за универсальный кат, за пламягаситель с эмулятором запросили 5000.. узнавать, ставят ли они отдельно эмулятор я что то поленился. Для тех, кому интересно (НЕ НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ) тут ну или поиском поискать, таких контор немеряно сейчас.

4) Замечательный способ - удлинитель лямбда зонда - один из самых дешевых из мне известных. Писано тут штука заманчивая, но где взять того дядю Васю, который сможет ее выточить? Пришлось отступиться.

6) Порывшись в аналах своей памяти я вспомнил уж совсем не помню где вычитаную мной тему, что поможет установка НОВОГО датчика кислорода на место первого. Де он будет давать сигнал бодрый и четкий, второй подзасравшийся датчик - смазаный и слабенький (предвижу возражения о том, что лямбда не может давать "слабых" сигналов, он либо дает сигнал, либо нет, но все же амплитуда у разных лямбд разная да и зависимость там все же не совсем линейная), и типа ЭБУ решит, что с катом все в порядке. Ну здесь понятно - решение временное, до тех пор, пока первый датчик не закикается так же, как и второй. а ежели они новые оба то и вообще не поможет. Кстати говоря, есть данные о том, что подойдет и датчик от жигулей, главное чтоб он был с 4 проводами - сигнал, масса и 2 на обогрев, и цена ему что то около 900 руб, но эту тему я не проверял.

Читайте также: