Origins столкнулась с серьезной ошибкой и будет закрыта

Обновлено: 18.05.2024

Не запускается клиент Origin,многократные переустановки не помогают. Помогите решить данную проблему.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
beetle_rus

Переустановите клиент полностью, удалив вручную согласно инструкции , после скачиваем установщик . Запускаем систему в чистой загрузке , отключаем антивирус, запускаем установку с правами администратора.

PS простая переустановка может не дать результатов.

--------------------------------------------------------------------------------------
Я не сотрудник EA. И да простит меня Создатель за размер данного шрифта
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
beetle_rus

Вы после установки запускали Origin с отключенным антивирусом и в чистой загрузке?

Также удалите еще эти папки Origin:

C:\Users\(user name) \AppData\Local\Origin\Origin

--------------------------------------------------------------------------------------
Я не сотрудник EA. И да простит меня Создатель за размер данного шрифта
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

После обновления на версию 9.7.2 возникла аналогичная проблема. Origin была не просто "удалена папкой по п.к.м" как это советовали в инструкции выше, а вычищена через CCleaner, почищены ветки реестра, удалён весь кэш и в принципе было очищено всё, что упоминалось по данной теме. Установка произведена с правами администратора. Результата ноль. Есть какой-то нормальный способ установить этот клиент, будь он неладен, или только хардкор и снос винды? Я ставила эту хреновину чтобы играть, а не возиться с сис настройками. Я могу получить уже нормальный сервис и играть или Origin - это не только игры, но и квест "Попробуй запустить свою игру"?

Ниже лог, который предоставляет незапускающийся клиент и который якобы отправляется для справки, а иначе как обяснить, что прога через версию не запускается с какой-то критической ошибкой, которую никак не пофиксят:

Утвержденное решение

В последнее время я столкнулся с проблемой. При каждом запуске системы получаю ошибку "Origin столкнулась с серьезной ошибкой и будет закрыта".

Эта ошибка возникает именно во время автозагрузки, при ручном запуске все нормально. Как-то можно это решить не выключая автозагрузку Origin?

ОС Win10 Pro x64


  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Проблема решилась волшебным образом.

Просто в один прекрасный день проблема ушла.

Таким образом решение проблемы следующее:

  1. Начинаем нервничать по поводу ошибки;
  2. Ищем в инете решение и не находим;
  3. Пишем о проблеме здесь и поддержке ЕА;
  4. Смиряемся и терпим;
  5. Проблема решена.

Шучу, конечно. Я писал в поддержку, может они чего и исправили.

Всем спасибо за советы.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
beetle_rus

В свойства клиента стоит "запускать программу от администратора"?

В автозагрузке убирали другие программы кроме Origin? Вероятно, конфлтикт между программами

--------------------------------------------------------------------------------------
Я не сотрудник EA. И да простит меня Создатель за размер данного шрифта
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
Retro-Pathfinde r

@beetle_rus советует исходя из своего опыта. Если вам не нравится, ваше дело.

Утвержденное решение

Уже несколько дней воюю с этой программой. Отказывается запускаться. Переустановки, удаление папок с кэшем, чистые запуски Windows не помогают. Когда пытаешься запустить Origin, то через несколько секунд выходит окно Средства отправки отчетов об ошибках Origin, которое предлагает либо перезапустить Origin, либо его закрыть.

Что делать? Помогите, пожалуйста


  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
MADrag0n

марта 2019 - последнее изменение марта 2019

Попробуйте такие шаги:

Удалить ориджин и все папки:

C:\ProgramData\Origin\
C:\Users\[UserName]\AppData\Local\Origin\
C:\Users\[UserName]\AppData\Roaming\Origin\
C:\ProgramData\Electronic Arts\EA Services\License\

C:\Program Files (x86)\Origin\

Следуйте инструкции с Выполнение скрипта с форума Microsoft. Вам нужно будет загрузить скрипт и запустить его с правами Админа и выбрать пункт 2. После работы скрипта перезагрузить ноут. Потом зайти в Центр Обновлений и проверить и установить все важные и критические обновления ОС.

Проверим операционную систему на ошибки выполнив команды в командной строке от Админа :

DISM.exe /Online /Cleanup-Image /spsuperseded /hidesp
DISM.exe /Online /Cleanup-Image /StartComponentCleanup /ResetBase

DISM.exe /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth

(Если были устранены ошибки - перезагрузить ПК)

SFC /SCANNOW
(Если были устранены ошибки - перезагрузить ПК)

5.
- Проверить в Настройках системы, в разделе Безопасности, Защита от вирусов и угроз, Управление защитой от программ шантажистов, не включён ли Контролируемый доступ к папкам, и отключить если он включён.

- Отключить любое ПО безопасности, антивирусы и все их защитные экраны.

- Если в фоне работают какие-то проги с функцией автоматического резервирования / с автосинхронизацией данных в облако, например, тот же OneDrive - отключить всё такое похожее, ибо подобное ПО может затрагивать папки Ориджина и таким образом вызывать конфликт с ним.

- скачайте этот установщик Ориджин и запустите его с правами Админа и установите.


Фактически, это одна из самых распространенных проблем Origin, с которыми часто сталкиваются пользователи. Это может случиться в любой ситуации. Однако чаще всего эта проблема возникает при попытке подключения к Origin, при запуске ПК или сразу после открытия клиента Origin. Есть много возможных причин этой ошибки источника.

Origin - игровой клиент EA, похожий на Steam и UPlay. Это позволяет вам войти в учетную запись и управлять всеми играми, связанными с этой учетной записью. Origin имеет встроенную память и включает в себя определенные эксклюзивные права от EA, которые могут быть воспроизведены только Origin.

Очистить кэш источника


Поврежденный кеш приложения может вызвать сбой клиента Origin. Вы можете попробовать очистить кэш Origin, чтобы проверить, сохраняется ли эта проблема. Узнайте, как это сделать здесь:

Запустите Origin от имени администратора


Источник может иногда работать неправильно, если у него нет прав администратора. Если Origin по-прежнему дает сбой после очистки кэша Origin, вы можете попробовать запустить Origin от имени администратора. В этом разделе объясняется, как это сделать:

  • Щелкните правой кнопкой мыши ярлык Origin на рабочем столе и выберите «Запуск от имени администратора».
  • Вам будет предложено согласиться. Нажмите Да, чтобы продолжить.

CCNA, веб-разработчик, ПК для устранения неполадок

Я компьютерный энтузиаст и практикующий ИТ-специалист. У меня за плечами многолетний опыт работы в области компьютерного программирования, устранения неисправностей и ремонта оборудования. Я специализируюсь на веб-разработке и дизайне баз данных. У меня также есть сертификат CCNA для проектирования сетей и устранения неполадок.

Обновление за октябрь 2021 г .:

Теперь вы можете предотвратить проблемы с ПК с помощью этого инструмента, например, защитить вас от потери файлов и вредоносных программ. Кроме того, это отличный способ оптимизировать ваш компьютер для достижения максимальной производительности. Программа с легкостью исправляет типичные ошибки, которые могут возникнуть в системах Windows - нет необходимости часами искать и устранять неполадки, если у вас под рукой есть идеальное решение:

скачать

  • Закройте Origin, пока он работает. Просто нажмите «Происхождение» в строке меню и выберите «Выход».
  • Нажмите одновременно клавиши Windows и R на клавиатуре, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Затем введите% ProgramData% и нажмите Enter.
  • Дважды щелкните папку «Origin» во всплывающем окне, чтобы открыть ее.
  • Удалите все файлы и папки в этой папке, кроме папки LocalContent.
  • Нажмите одновременно клавиши Windows и R на клавиатуре, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Затем введите% AppData% и нажмите Enter.
  • Во всплывающем окне удалите папку «Origin».
  • Нажмите AppData в адресной строке.
  • Дважды щелкните Локальную папку, чтобы открыть ее.
  • Удалите исходную папку из локальной папки.
  • Перезапустите Windows.
  • Дважды щелкните ярлык Origin на рабочем столе.

Проверьте антивирус / брандмауэр

Запустите свой компьютер в безопасном режиме

Читайте также: