Origins ошибка загрузки

Обновлено: 04.07.2024

Загрузка игр в безопасном режиме теперь происходит в Origin по умолчанию. Это означает, что вам не придется самостоятельно запускать его при попытке решить возникшую проблему, потому что все ваши игры будут уже загружены в безопасном режиме.

Мы сделали это, чтобы предотвратить потенциальное повреждение данных во время загрузки и повысить ее надежность.

Проблемы при загрузке или установке по-прежнему возникают? Читайте дальше.

Ошибка, из-за которой загрузка зависает на отметке 4 Гб

Если вы пользуетесь ПК и ваши загрузки зависают на отметке 4 Гб, вполне возможно, что проблема возникает из-за форматирования жесткого диска. Некоторые жесткие диски отформатированы в файловой системе FAT32 , из-за чего могут возникнуть проблемы с файлами больше 4 Гб.

Чтобы узнать файловую систему жесткого диска, следуйте инструкциям ниже:

  1. Нажмите на меню «Пуск» на панели задач Windows.
  2. Найдите «Этот компьютер».
  3. Нажмите на этот пункт правой кнопкой мыши и выберите «Управление».
  4. Выберите «Управление дисками».

Найдите раздел с вашими дисками. Вы увидите размер разделов своих дисков и их формат (например, (C:) XXGBNTFS или FAT32). Если у вас есть второй жёсткий диск, проверьте его формат.

Если формат диска FAT32, обратитесь к производителю своего ПК, чтобы найти способ устранения проблемы.

ПК

Попробуйте переустановить Origin:

  1. Закройте клиент Origin
  2. Откройте «Панель управления» (ее можно найти по ключевым словам «панель управления» в меню «Пуск»).
  3. Нажмите «Удаление программы» под заголовком «Программы».
  4. Нажмите на Origin и выберите «Удалить». , затем попробуйте установить игру.

Попробуйте запустить Origin от имени администратора:

  1. Закройте клиент Origin
  2. Нажмите правой кнопкой мыши на ярлык клиента Origin на рабочем столе (или в папке Origin, если на рабочем столе нет ярлыка) и выберите пункт «Запуск от имени администратора».

Таким образом вы запустите клиент Origin от имени администратора, что позволит установить игру.

Попробуйте изменить настройки параметров управления учетными записями пользователей:

  1. Закройте клиент Origin
  2. Нажмите на кнопку Windows и наберите «UAC» в строке поиска.
  3. В появившемся окне «Параметры управления учетными записями пользователей» опустите бегунок (нажав и удерживая его) до минимально допустимого уровня.
  4. Нажмите «ОК» в нижней части окна.
  5. Откройте клиент Origin и попробуйте заново установить игру, нажав «Установить».

Попробуйте перенести файл в другое место

  1. Полностью закройте Origin.
  2. Перейдите в C:Program Files (x86)Origin Games и перенесите папку игры в другое место.
  3. Перейдите в C:Program Files (x86)Origin.
  4. Нажмите на Origin.exe правой кнопкой мыши.
  5. Выберите «Запуск от имени администратора».
  6. Начните загрузку.
  7. Приостановите её через 30 секунд.
  8. В папке C:Program Files (x86)Origin Games скопируйте содержимое старой папки игры и вставьте его в новую папку.
  9. Возобновите загрузку.

Если игру установить не получается, свяжитесь с нами, чтобы получить дополнительную помощь.

Mac

Попробуйте переустановить Origin:

  1. Закройте клиент Origin
  2. Откройте Finder.
  3. Откройте папку «Программы» .
  4. Перетащите Origin в корзину или нажмите на значок правой кнопкой мыши и выберите пункт «Переместить в корзину».
  5. Нажмите правой кнопкой мыши на корзину и выберите «Очистить корзину». , затем попробуйте установить игру.

Попробуйте запустить файл с расширением .dmg:

  1. Закройте клиент Origin и другие второстепенные программы.
  2. Нажмите «Переход» в меню Finder в верхней части экрана.
  3. Выберите «Компьютер».
  4. Откройте Macintosh HD > Библиотеки > Application Support > Origin > DownloadCache.
  5. Найдите папку игры, которую вы пытаетесь установить, а затем — файл с расширением .dmg .
  6. Откройте файл с расширением .dmg . Таким образом вы запустите игру аналогично запуску с диска.
    • Если при запуске возникает ошибка или вы не можете найти файл с расширением .dmg, игра не будет работать.
    • Очистите папку DownloadCache , перетащив файлы в корзину. Перезапустите клиент Origin и заново начните загрузку.

Игр не запускается в Origin? Опция «Восстановить» проверит файлы установки и автоматически загрузит все необходимые к замещению или отсутствующие файлы. Если найдены поврежденные файлы, они будут заново загружены и замещены.

Попробуйте воспользоваться опцией «Восстановить»

  1. Откройте библиотеку игр в Origin.
  2. Нажмите правой кнопкой мыши на значок игры.
  3. Выберите «Восстановить».

Проверка файлов может занять около часа, в зависимости от аппаратного обеспечения вашего компьютера.

У более старых игр может не быть опции «Восстановить».

Если игру установить не получается, свяжитесь с нами, чтобы получить дополнительную помощь.

Утвержденное решение

Windows заблокировал попытку загрузить игровой контент. Если вы хотите разрешить Origin загружать контент на ваш компьютер, выберите "Повторить". Предоставить разрешение можно в окне контроля учетных записей по запросу системы.
Ничего не могу обновить, игры так же не запускаются. Уже пробовал сносить полностью ориджин. Ещё шаманил с командной строкой. А при первом запуске Ориджина вообще происходит это(см.фото)


  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
@EA_Yafo Здравствуйте! Большое спасибо за наводку на данную тему! Все проблемы решились благодаря данному способу:
Пуск -> В поиске "Службы" -> в списке служб найти службу "Origin Client Service" -> Свойства -> Тип запуска = "Отключена".
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
Retro-Pathfinde r

Вы пробовали отключать контроль учётных записей?

Fasten your seatbelts, drive responsible and follow AHQ rules.

Я не являюсь сотрудником Electronic Arts/I am not EA employee.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Он у меня всегда отключен.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
Retro-Pathfinde r

декабря 2019 - последнее изменение декабря 2019

Попробуйте очистить кэш Origin.

Fasten your seatbelts, drive responsible and follow AHQ rules.

Я не являюсь сотрудником Electronic Arts/I am not EA employee.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
Retro-Pathfinde r

Очистить кэш - это не то же самое, что переустановка.

Fasten your seatbelts, drive responsible and follow AHQ rules.

Я не являюсь сотрудником Electronic Arts/I am not EA employee.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
@Retro-Pathfinder Да, я не правильно выразился, кэш я уже чистил, удалял эти файлы.
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

января 2020 - последнее изменение января 2020

@Retro-PathfinderЗдравствуйте! Изначально моя проблема была в том, что не скачивалась игра Dragon Age: Inquisition игра года по не известной причине. Шла бесконечная подготовка к скачиванию и в итоге появлялось уведомление рода: "Загрузка не удалась". По советам с данного сайта попробовал очистить кэш. После чего началась та же проблема, что у основателя этой темы. Переустановка ничего не дает, как и чистка кэша. Пробовал более 10 раз. Не могли бы вы помочь мне?

Origin не устанавливается

Практически все игры компании EA и ближайших партнеров требуют наличия на компьютере клиента Origin для взаимодействия с облачными серверами и хранилищами данных о профиле игрока. Однако далеко не всегда удается установить клиент сервиса. В таком случае, конечно же, ни о какой игре и речи быть не может. Придется решать проблему, и стоит сразу сказать, что это потребует усердия и времени.

Заключение

На текущий момент техническая поддержка EA с трудом решает эту проблему. Известно, что по состоянию дел на конец июля 2017 года вся собранная статистика и данные о неполадке были переданы в специальный отдел разработчиков клиента, и будет ожидаться глобальное исправление неполадки. Стоит ждать и надеяться, что это будет скоро и эффективно.

Закрыть

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Закрыть

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Заключение

Origin часто обновляется и нередко возникают проблемы с его установкой. К сожалению, каждое обновление добавляет новые возможные проблемы. Здесь рассмотрены наиболее распространенные причины и пути решения. Следует надеяться, что EA когда-нибудь доработают клиент достаточно, чтобы прибегать к подобным танцам с бубном уже не приходилось никому и никогда.

Закрыть

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Закрыть

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Origin не запускается после обновления

У программистов существует негласный закон: Если работает – не трогай. Однако многие программы все равно требуют доработок и улучшений, которые почти всегда неизбежно влекут за собой новые проблемы. Это же касается и клиента Origin. Нередко можно столкнуться с тем, что после очередного обновления приложение наглухо перестает работать. И теперь ни поиграть, ни пообщаться с друзьями. Нужно решать проблему.

Сбой при обновлении

Способ 1: Чистая загрузка

Для установления этого факта стоит провести чистую загрузку компьютера. Это подразумевает запуск системы в условиях, когда работают лишь основные задачи, нужные для базового функционирования ОС.

    Нужно открыть поиск по системе с помощью нажатия лупы возле кнопки «Пуск».

Поиск по системе

Конфигуратор компонентов Windows

Отключение всех процессов

Открытие диспетчера с автозагрузкой

Отключение автозагрузок

Следует отметить, что нормально пользоваться компьютером в таком состоянии не получится. Значительная часть процессов и функций будут недоступны. Необходимо лишь проверить работоспособность Origin, а также попробовать переустановить клиент, если результата все равно нет. После этих действий нужно снова включить все процессы, выполняя перечисленные ранее действия наоборот. Останется перезагрузить компьютер, и он будет работать как раньше.

Способ 2: Очистка кэша приложения

Следующая возможная причина неисправности клиента – это ошибка при обновлении программы. Вариантов, почему так произошло, может быть уйма. Для решения такой проблемы стоит очистить весь кэш программы и повторно запустить ее.

Для начала стоит попробовать удалить только папки с кэшем приложения. Они находятся по адресам:

C:\Пользователи\[Имя пользователя]\AppData\Local\Origin\
C:\Пользователи\[Имя пользователя]\AppData\Roaming\Origin\

Папка с кэшем Origin

Важно отметить, что AppData является скрытой папкой, так что ее может быть не видно. О том, как показать скрытые директории, можно прочитать в отдельной статье.

Стоит полностью удалить эти папки, после чего снова попробовать запустить приложение. Обычно Origin снова предложит подтвердить лицензионное соглашение, может начать повторно обновляться.

Если действие не дало результатов, то стоит попробовать произвести полную чистую переустановку. Удаление программы можно произвести любым удобным способом – через файл Unins, с помощью встроенного в ОС деинсталлятора или специальных программ вроде CCleaner.

После удаления стоит произвести очистку всех возможных следов, которые остаются после удаления основной программы. Стоит проверить следующие адреса и удалить там все папки и файлы, которые относятся к Origin:

C:\Пользователи\[Имя пользователя]\AppData\Local\Origin\
C:\Пользователи\[Имя пользователя]\AppData\Roaming\Origin\
C:\ProgramData\Origin\
C:\Program Files\Origin\
C:\Program Files (x86)\Origin\

Папка Origin

После этого стоит перезагрузить компьютер и попробовать установить клиент снова.

Если и это не помогло, тогда стоит попробовать произвести все эти действия в режиме чистого запуска системы, как это было рассказано выше.

Как итог, если дело было действительно в некорректно произведенном обновлении программы или ошибке файлов кэша, то после этих манипуляций все должно заработать.

Способ 3: Очистка кэша DNS

При длительной работе с интернетом от одного провайдера и оборудования соединение может начать глючить. В процессе использования система автоматически кэширует все, что делает пользователь в сети – материалы, IP-адреса и другие, самые разные данные. Если размер кэша начинает обретать огромные размеры, то соединение может начать доставлять различные неприятности нестабильной работой. Это же может отразиться и на процессе скачивания обновления для Origin, в результате чего программа будет испорчена.

Для решения проблемы необходимо произвести очистку кэша DNS.

Описанная ниже процедура актуальна для Windows 10. Для проведения операции нужно иметь права администратора и вводить консольные команды без ошибок с учетом регистра. Проще всего будет попросту копировать их.

    Сначала нужно открыть командную строку. Для этого необходимо нажать правой кнопкой мыши по кнопке «Пуск» и в открывшемся меню выбрать вариант «Командная строка (Администратор)».

Командная строка через Пуск

Ввод команд для очистки кэша DNS

Важно понимать, что теперь страницы в интернете могут загружаться несколько дольше, некоторые данные заполнения форм и различные сохраняемые сетевые параметры будут утрачены. Зато в целом качество соединения улучшится. Теперь стоит попробовать снова произвести чистую переустановку Origin. Если действительно перегруженная сеть создавала неполадки при попытке обновления, то это должно помочь.

Способ 4: Проверка безопасности

Некоторые средства защиты компьютера могут быть чрезмерно подозрительными и при любом удобном случае блокировать определенные процессы работы клиента и его обновления. Чаще всего это касается именно последней задачи, поскольку она подразумевает скачивание материалов с интернета с моментальной их инсталляцией. Некоторые системы защиты в усиленном режиме работы могут воспринимать такие действия за активность чего-то вредоносного, и потому блокируют процедуру полностью или частично.

Во втором случае как раз может произойти так, что определенные компоненты не будут установлены, зато система может считать, что все в порядке. И программа закономерным образом не будет работать.

Решение здесь одно – попробовать проверить программы защиты компьютера и внести клиент Origin в исключения. Стоит понимать, что не всегда фаервол может прекращать терроризировать программу, даже если она внесена в список исключений. В таком случае стоит также попытаться переустановить программу в условиях отключенной системы.

Origin в исключениях антивируса

На нашем сайте можно узнать подробно о том, как добавить в исключения файлы в антивирусах Касперского, Nod 32, Avast! и других.

Само собой, в таком случае стоит соблюсти соответствующие предосторожности. Следует удостовериться, что установщик клиента Origin скачан с официального сайта, и не является обманным симулянтом.

Если процесс блокируют не системы безопасности, тогда также следует провериться на наличие вредоносного ПО. Оно может целенаправленно или косвенно блокировать соединение, что может мешать как обновлению, так и получению подтверждения версии.

Если в компьютере имеются собственные мощные системы защиты, стоит попробовать проверить все диски в усиленном режиме. В случае, если таковой защиты на компьютере нет, может помочь следующая статья:

Также рекомендуется вручную проверить файл hosts. По умолчанию он находится по следующему адресу:

Файл hosts

Сначала нужно проверить, чтобы файл был в единственном числе. Некоторые вирусы могут переименовать стандартный hosts и занять его место.

Также нужно проверить вес файла – он должен быть не более 3 КБ. Если размер иной, это должно заставить задуматься.

Размер файла hosts

После этого следует открыть файл. При этом появится окно с выбором программы для того, чтобы открыть hosts. Нужно выбрать «Блокнот».

Открытие hosts с помощью блокнота

Содержимое hosts

Если пришлось вносить коррективы, следует сохранить изменения и закрыть документ. После этого нужно снова зайти в «Свойства» файла и поставить галочку возле параметра «Только чтение», чтобы никакой процесс не внес сюда коррективы повторно.

Только чтение hosts

Способ 5: Оптимизация компьютера

Технически сбой обновления или выполнения процедуры проверки обновления может крыться в том, что задача выполнялась на перегруженном компьютере. Так что следует попробовать оптимизировать систему и попытаться снова.

Для этого нужно сначала завершить все лишние процессы и очистить память системы. Также не будет лишним очистить как можно больше свободного места как на корневом диске (где установлена система), так и на том, куда установлен клиент Origin (если он не на корневом). Обычно, если при установке обновления программе недостаточно места, то она уведомляет об этом, но исключения тоже бывают. Нужно также избавиться от мусора и почистить реестр.

Очистка реестра в программе CCleaner

Способ 6: Исправление несовместимости

В конце концов, может помочь встроенное в Windows средство исправления проблем несовместимости файлов.

    Для этого нужно зайти в «Свойства» программы. Щелкните правой кнопкой мыши на ярлыке Origin на рабочем столе и выберите соответствующий пункт всплывающего меню. В открывшемся окне нужно перейти во вкладку «Совместимость». Здесь нужно нажать самую первую кнопку «Запустить средство устранения проблем с совместимостью».

Запуск системы исправления несовместимости Origin

Выбор вариантов исправления проблем несовместимости

    Первый подразумевает, что система самостоятельно подберет параметры, которые позволят файлу работать корректно. После некоторого времени проверки будут подобраны оптимальные настройки, после чего пользователь сможет тестово запустить клиент и проверить работоспособность.

Автоматическая подборка параметров решения проблем несовместимости

Подтверждение успешного исправления проблем несовместимости

Тест для определения проблем совместимости

Если нужный результат будет достигнут и программа станет работать исправно, окно с устранением проблем можно закрыть и пользоваться Origin дальше.

Способ 7: Последний метод

Если ничто из вышеописанного не помогает, то следует признать, что проблема заключается в расхождении работы кода обновленной программы и ОС. Нередко такое бывает после того, как и клиент, и операционная система обновились примерно в одно время. В таком случае рекомендуется произвести полное форматирование системы. Большинство пользователей отмечают, что это помогает.

Стоит отметить, что зачастую проблема характерна для случаев, когда на компьютере используется пиратская версия Windows. Важно понимать, что при взломе такого сложного программного обеспечения даже без внесения дополнительных изменений, код все равно страдает, и пиратки работают на порядок менее стабильно и хуже лицензии. Обладатели лицензионных версий ОС чаще всего сообщают о том, что проблема с Origin решается вышеописанными способами и до форматирования дело не доходит.

Ошибка при установке

Чаще всего ошибка происходит при установке клиента с купленного у официальных распространителей носителя – обычно, это диск. Сбой при установке скачанного с интернета клиента происходит достаточно редко и чаще всего связан с техническими проблемами компьютера пользователя.

В любом случае, ниже будут разобраны оба варианта и все наиболее часто встречающиеся причины ошибок.

Причина 1: Проблемы с библиотеками

Наиболее частой причиной является проблема с системными библиотеками Visual C++. Чаще всего, при наличии такой проблемы наблюдаются неполадки и в работе другого ПО. Следует попробовать вручную переустановить библиотеки.

    Для этого нужно скачать и установить следующие библиотеки:

Запуск установщика библиотеки от имени Администратора

Исправление библиотеки Visual C++

Во многих случаях этот метод помогает и установка происходит без осложнений.

Причина 2: Некорректное удаление клиента

Проблема может быть характерна как для установки клиента с носителя, так и для скачанного установщика. Чаще всего встречается в случаях, если клиент ранее уже был установлен на компьютере, но затем был удален, а теперь снова возникла потребность в нем.

Одной из наиболее характерных предпосылок ошибки может быть желание пользователя установить Origin на другой локальный диск. Например, если ранее он стоял на C:, а теперь производится попытка установить на D:, с большой долей вероятности может произойти такая ошибка.

Как итог, наилучшим решением является попытаться все-таки поставить клиент туда, где он был в первый раз.

Если это не помогает либо установка во всех случаях производилась на один диск, то следует грешить на то, что удаление было произведено некорректно. Не всегда винить в этом стоит пользователя – сама процедура деинсталляции могла выполняться с определенными ошибками.

В любом случае, решение здесь одно – нужно вручную удалить все файлы, которые могли остаться от клиента. Следует проверить следующие адреса в компьютере (пример для стандартного пути для установки):

C:\ProgramData\Origin\
C:\Пользователи\[Имя пользователя]\AppData\Local\Origin\
C:\Пользователи\[Имя пользователя]\AppData\Roaming\Origin\
C:\ProgramData\Electronic Arts\EA Services\License\
C:\Program Files\Origin\
C:\Program Files (x86)\Origin\

Все эти папки файлы с названием «Origin» следует удалить полностью.

Папка Origin

Также можно попробовать произвести поиск по системе с запросом Origin. Для этого нужно зайти в «Компьютер» и ввести запрос «Origin» в строку поиска, которая расположена в правом верхнем углу окна. Стоит обратить внимание, что процедура может быть крайне длительной и выдаст много сторонних файлов и папок.

Поиск файлов Origin

После удаления всех файлов и папок, упоминающих этот клиент, следует произвести перезапуск компьютера и попытаться установить программу снова. В большинстве случаев после этого все начинает работать корректно.

Причина 3: Неисправность установщика

Если описанные выше меры не помогли, то все может сводиться к тому, что на носитель попросту записан устаревший или неисправный установщик Origin. Дело не обязательно может быть в том, что программа поломана. В некоторых случаях код клиента может быть устаревшим и написанным под более ранние версии операционных систем, и потому установка будет сопровождаться определенными проблемами.

Других причин тоже может быть немало – бракованный носитель, ошибка при записи, и так далее.

Решается проблема одним способом – нужно откатить все изменения, сделанные при установке продукта, затем скачать с официального сайта актуальную программу для установки Origin, поставить клиент, и уже после этого предпринять попытку заново поставить игру.

Загрузка клиента Origin

Само собой, перед установкой игры нужно удостовериться, что Origin теперь работает корректно. Обычно, при попытке установки продукта система опознает, что клиент уже стоит и работает, потому сразу подключается к нему. Проблем теперь возникнуть не должно.

Вариант плох для тех пользователей, которые ограничены в возможностях интернета (трафик, скорость), однако во многих случаях это единственный выход. EA распространяет облачный установщик, и даже если скачать файл в другом месте и принести на нужный компьютер, при попытке установки все равно система будет подключаться к серверам системы и закачивать нужные файлы оттуда. Так что придется как-то работать с этим.

Причина 4: Технические неполадки

В конце концов, виновниками могут выступать какие-либо технические неполадки системы пользователя. Чаще всего к такому выводу можно прийти при наличии других проблем. Например, некоторые программы работают с ошибкой, не устанавливаются и так далее.

Некоторое вредоносное ПО может целенаправленно или косвенно препятствовать работе различных установщиков, вызывая сбои и откат процесса. Основным признаком такого может служить, например, проблема с установкой любого программного обеспечения, когда в каждом случае выходит ошибка или просто закрывается приложение примерно в одно и то же время.

Проверка компьютера на вирусы антивирусной утилитой Dr.Web CureIt

Когда у компьютера проблемы с производительностью, он может начать некорректно выполнять определенные задачи. Особенно это касается установщиков, на процесс работы с которыми нередко требуется много ресурсов. Следует произвести оптимизацию системы и увеличить скорость.

Для этого нужно перезагрузить компьютер, закрыть и по возможности удалить все ненужные программы, увеличить свободное место на корневом диске (на который установлена ОС), произвести очистку системы от мусора с помощью соответствующего ПО.

Также проблема может крыться в некорректном исполнении последовательностей записей в реестре системы. Сбои там могут быть вызваны различными причинами – от тех же вирусов и до просто некорректного удаления разных проблем, драйверов и библиотек. В таком случае лучше всего использовать тот же CCleaner для исправления имеющихся проблем.

В некоторых случаях некорректное скачивание установочной программы может привести к тому, что и установка будет выполняться неверно. В большинстве случаев ошибка будет происходить уже на моменте попытки запустить программу. Зачастую, это происходит по трем основным причинам.

  • Первая – это проблемы интернета. Нестабильное или загруженное соединение может привести к тому, что процесс загрузки обрывается, однако система воспринимает файл за готовый к работе. Потому он демонстрируется, как нормальный исполняемый файл.
  • Вторая – неполадки браузера. Например, Mozilla Firefox после длительного использования имеет манеру сильно засоряться и начинает тормозить, работать с перебоями. Результат в целом такой же – при загрузке происходит прерывание скачивания, файл начинает считаться рабочим, и все плохо.
  • Третья – опять же низкая производительность, которая вызывает сбои качества как соединения, так и браузера.

Как итог, нужно решать каждую проблему в отдельности. В первом случае нужно проверить качество соединения. Например, большое количество серьезных загрузок может значительно сказываться на скорости сети. Например, загрузка через Torrent нескольких фильмов, сериалов или игр. Сюда же можно отнести некоторые процессы закачивания обновлений для разного ПО. Стоит обрубить и минимизировать все загрузки и попробовать снова. Если это не помогает, то стоит связаться с провайдером.

Отключение торрент-клиента

Во втором случае может помочь перезагрузка компьютера или переустановка браузера. Если на компьютере установлены несколько подобных программ, то можно попробовать воспользоваться побочным обозревателем, который используется реже всего, для загрузки установщика.

В отдельных случаях причиной сбоя в работе системы могут быть различные неисправности оборудования. Например, чаще всего проблемы возникают после замены видеокарты и планок оперативной памяти. Сложно сказать, с чем это связано. Проблема может наблюдаться даже тогда, когда все остальные компоненты работают исправно и никаких других неполадок не диагностируется.

Некоторые рабочие задачи системы могут препятствовать выполнению установки программы. Чаще всего такой результат достигается косвенно, а не целенаправленно.

Для решения проблемы следует произвести чистый перезапуск системы. Это делается следующим образом (описана процедура для ОС Windows 10).

    Нужно нажать кнопку с изображением лупы возле «Пуска».

Поиск по системе

Окно поиска по системе

Конфигуратор компонентов Windows

Отключение всех процессов

Открытие диспетчера с автозагрузкой

Отключение автозагрузок

Важно понимать, что с такими параметрами запустятся лишь самые базовые процессы, и большинство функций может быть недоступно. Однако если в таком режиме установка пройдет нормально и Origin сможет запуститься, то дело действительно в каком-то конфликтующем процессе. Придется искать его методом исключения самостоятельно и отключать. В то же время, если конфликт происходит только с процессом установки Origin, то можно просто успокоиться на том, что клиент успешно установлен, и включить все обратно без лишней нервотрепки.

Читайте также: