Oblivion вылетает в кватче

Обновлено: 06.07.2024

+ по данной теме нашел пару коментов по типу:

Запускайте от имени администратора
установите оконный режим
установите совместимость на винду xp
снизьте графику
или поставьте патч на 4 GB RAM ( или больше если выпустили :)
(мол игра старая новые видюхи невидит поэтому думает что твой пк ппц устаревший для неё - тип винда 98 или тип того )

ну и самые радикальные методы:

играть на . не стимовской сборке

или ставить старую винду
или купить старый комп

ну или эмулировать страую винду ( или не винду ( да такие проги тож есть :)

- вроде на лето 2021го это всё

у меня лежал в папке:
C:\Users\ Ваше_имя \Documents\My Games\Oblivion

При тотальном отказе игры запускаться дальше заставки
на 10 винде
мне помогло

( по запроссу - "не запускается обливион на windows 10" впринцыпе этот файл найти и скачать нетрудно )

Перед вами замечательный плагин, полностью преображающий город Кватч и его окрестности. Вас ждет не просто более трех сотен новых NPC и более сотни новых локаций, вас ожидает невероятно красивый город, в котором бурлит полная удивительных событий жизнь. Автор плагина, талантливый модмейкер, создал интереснейшую историю, которая расскажет вам о том, что случилось с Кватчем и его жителями после того, как дэйдра уничтожили их город. Вам предстоит стать новым графом Кватча, взять на себя организацию и расходы по восстановлению города, а также выполнить немало интересных заданий на благо горожан и всей Империи. Длительный и трудоемкий процесс с лихвой окупится в конце, когда перед вами предстанет новый, возрожденный город во всей своей красе. Жители, торговцы, высокомерные дворяне, мрачные некроманты - все они живут по велению своих сердец и делают Кватч не просто красивым городом с прекрасными декорациями, а удивительно живым и неповторимым местом.

Все обитатели Кватча ведут две жизни. Первая - повседневная, которая не зависит от действий игрока и наполняет город жизнью, а вторая полностью отражает ваши успехи и то, насколько далеко вы продвинулись по сюжетной линии. Согласно первой, стражники города патрулируют улицы, жители охотятся и занимаются торговлей, а торговцы каждый Лоредас устраивают рынок - излюбленное место всех горожан. Ну, а в Сандас все верующие под звон колоколов собираются в часовне, чтобы помолиться и выслушать наставления священнослужителей, которых станет намного больше. Но, конечно, горожане будут реагировать и на подвиги своего графа. Они будут обсуждать ваши поступки, выполнять ваши приказания и возносить вам хвалу. Но если вы не любите сплетни и досужие домыслы, вам ничто не мешает купить новый выпуск "Летописей Кватча" и лично прочитать о том, что творится в вашем городе.
Кроме заданий на восстановление Кватча вас ждет множество самых разнообразных миссий: развитие торговли, эпические битвы с бандитами, финальная битва с дэйдра, знаменующая ваш успех и возрождение города, гильдия некромантов, которая забросит вас в отдаленные уголки Сиродила и, безусловно, более обыденные занятия, такие как производство доспехов, доставка товаров в другие города и многое-многое другое.
Как новый глава города, вы сможете управлять стражниками, назначая их на посты или отдавая приказ патрулировать город, в ваше распоряжение поступит также отряд рыцарей, которых вы можете захватить с собой в путешествие по окрестным землям или просто на прогулку по городу. Вы сможете декорировать некоторые элементы замка, собирать в главном зале своих подчиненных, а также приглашать аристократов на званые обеды. Внимательные игроки найдут гильдию некромантов и, выполнив ее поручения, узнают много нового и побывают в красивых, хоть и мрачных, местах.
Все новые квесты полностью озвучены (на английский язык), добавлены новые слухи, чтобы жителям было о чем посудачить, добавлено множество книг и записок, добавлена "Летопись Кватча", которая освещает события в городе на манер "Вороного курьера", а также масса других, не менее интересных деталей.

Подробнее о плагине вы можете прочитать в ReadMe-файле, который приложен к архиву.



Мод «Восстановление Кватча: Новая надежда» позволяет вам отстроить заново Кватч, ставший жертвой вторжения дэйдра в Тамриэль. Восстановления города не случится в мгновение ока, пройдет не одна неделя, прежде чем Кватч возродится из руин. У вас будет возможность стать графом (или графиней) Кватча, либо помочь законному наследнику получить трон. Обзаведитесь собственной статуей в городе, сражайтесь на Арене Кватча, и станьте новым чемпионом!
Раскройте зловещие тайны старого Кватча, и будьте первым, кто осмелится войти в айлейдские руины сокрытые в подземельях города. Подземные руины, наполненные врагами и головоломками, раскинулись через весь город и за его пределами!


  • Восстановите разрушенный Кватч через серию небольших квестов.
  • Станьте графом (графиней) Кватча, или помогите наследнику занять трон. Ваш выбор!
  • Станьте новым чемпионом отстроенной Арены в Кватче.
  • Исследуйте глубины старого Кватча, и проникните в Айлейдские руины под городом.
  • Озвучка персонажей на английском языке!

  • Дрожащие острова с последним официальным патчем (1.2.0416)

Установка вручную
Разархивируйте в папку Data файлы "Kvatch Rebuilt.esp" и "Kvatch Rebuilt.bsa".
Активируйте мод любым удобным вам способом.



В связи с особенностями мода, рекомендуется выполнить все нижеуказанные шаги по его удалению, а не просто отключить плагин. Это особенно актуально, если вы уже прошли квест "Кровь на дороге".
Находясь в игре, отойдите подальше от Кватча и локаций, затронутых модом. Откройте консоль (клавиша


  • Другие моды затрагивающие Кватч: «Восстановление Кватча: Новая надежда» несовместим с любым модом, изменяющим Кватч, если совместимость специально не оговорена.
  • Oblivion Character Overhaul: вы должны использовать Bashed Patch, иначе AI (и, возможно, диалоги) стандартных персонажей не будут работать должным образом.
  • OOO/FCOM/Warcry/WAC: в настоящее время существует конфликт между Восстановлением Кватча и OOO/FCOM/Warcry/WAC, связанный с прохождением квеста Арены в Кватче. Эта проблема будет решена в релизной версии.
  • Weather - All Natural: погодная система реализованная в Восстановлении Кватча, по умолчанию не совместима с погодой Weather - All Natural. Смотри раздел "Патчи".
  • Unique Landscape - Cheydinhal Falls: важные квестовые объекты оказываются под землей, присутствуют разрывы ландшафта. Смотри раздел "Патчи".
  • Oblivifall: конфликт ландшафта между пещерой из Восстановления Кватча и штаб-квартирой рыцарского ордена из Losing My Religion. Также, в часовне Кватча отсутствуют визуальные/звуковые изменения, вносимые Oblivifall. Патч будет.
  • Oblivion XP: поддержка Oblivion XP интегрирована в Восстановление Кватча (требуется Oblivion XP версии 4.3+)

  • Weather - All Natural (патч включен в архив с модом)
  • Unique Landscape - Cheydinhal Falls
  • Open Cities (Classic and Reborn)

  • Издали Кватч может по-прежнему выглядеть сожженным, даже если квест завершен и город полностью отстроен. Проблему можно устранить путем пересоздания удаленного ландшафта через программу TES4LodGen.
  • После восстановления Кватча, земля возле города остается выжженной. Это обусловлено ограничениями игрового движка. Проблема решается подключением фикса Kvatch Rebuilt - No More Burned Ground.esp, находящемся в папке Optional files. Фикс желательно активировать после того, как город уже перешел в стадию строительства, в противном случае, во время вторжения дэйдра в Кватч, земля вокруг города будет выглядеть неповрежденной.
  • Желательно, чтобы в порядке загрузки плагинов Восстановление Кватча находилось после OOO / FCOM и открытых / улучшенных городов (Open Cities, Better Cities).
  • Сохранения игры со старой версией плагина (до 3.0), не будут работать с более новыми версиями Восстановления Кватча (3.0+).
  • Чтобы отключить квестовые маркеры для прохождения квестов из мода, наберите в консоли: Set KRGlobal.QMarkOff to 1

Прежний состав:
Chrissuit33 – основатель проекта
Elessar_VPR – скриптинг / квесты
greedo – участник команды
Ionis – лидер проекта / левел-дизайн
kanjadd – текстурирование

Актеры озвучки
Edouard (Ed Waldorph) – лорд Ветил, айлейдский командующий, граф Гассилдор
Guinolas (João Guerra) – Игнар
Lomekian (Matthew Wade) – Аренар, Савлиан Матиус, Саккия Макрин, Габен Сель, Джонкис Ламберт, Сомутиус Энтиус, стражники-мужчины
Zaf – Багаму Азорку, Холфред, Дж'Рам-Ку, Налион, Садеан, Старон Торговец
Sue – Белвен, Борвен, Миарен Аренду, Видум-Джа
Zaldir (Jostein Sikkeland) – данмер-пилигрим, Годрас, Вумбар, призрак графа Голдвайна, Арнанд, Солдинг, Фенанд

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).

LoveFlower002.jpg

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.

Ай молодца, надеюсь, поможет. Blockhead и вправду установленным остался со времен OCO.

Ну что, помогло? Кстати, я нашел решение и для себя. Думаю стоит оставить его здесь для архива. Итак, чтобы персонаж не станился при загрузке и при этом нормально работала вторая версия ОСО нужно поставить другую версию Blockhead (баги наблюдались на 9.2, поставил 6.0- все нормально).

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах

Ну что, помогло? Кстати, я нашел решение и для себя. Думаю стоит оставить его здесь для архива. Итак, чтобы персонаж не станился при загрузке и при этом нормально работала вторая версия ОСО нужно поставить другую версию Blockhead (баги наблюдались на 9.2, поставил 6.0- все нормально).

Я не проверяла еще. (

Сегодня вечером доберусь до игры, надеюсь)

Кто знает из за чего игра может вылетать при сохранении?

Время игры 150ч. Размер сейва 9мб.

Игра вылетает при сохранении в\ после таверны "Три пирании" аддона Живые и Мертвые.

Кто знает из за чего игра может вылетать при сохранении?

Время игры 150ч. Размер сейва 9мб.

Игра вылетает при сохранении в\ после таверны "Три пирании" аддона Живые и Мертвые.

Причины разными могут быть: оперативной памяти мало, места на диске не хватает, вирусы на компе, испорченная сохранялка.

Обливион стал вылетать при переходе в другую локацию. Загрузка где-то 95 % и он вылетает. Хелп ми :С

Есть небольшое решение,может и не сильно поможет, но вылетать будет меньше.
Перейди в документы>Bethesda Softworks>Oblivion>Oblivion.ini>и попробуй поменять следующие значения(поиск строк осуществляется сочетаниями клавиш ctrl+f):
bRunMiddleLowLevelProcess=1-ставим на 0
uInterior Cell Buffer=3-ставим на 1
uExterior Cell Buffer=144 (если у тебя 2гб оперативы, если 4 то 288)
bUseThreadedBlood=1 (необязательно, включать желательно если ты имеешь многоядерный процессор)
bUseThreadedMorpher=1 (необязательно, включать желательно если ты имеешь многоядерный процессор)
bPreemptivelyUnloadCells=1 (выгрузка неиспользованных данных из оперативы, включать если имеется памяти более чем 512мб)
iPreloadSizeLimit=26214400 (размер кэша, хранимого игрой на жёстком диске, для 1 Гбайта ОЗУ - 52428800)
bUseHardDriveCache=1 (разрешает игре использовать кэш на жёстком диске)
bLocalMapShader=0 (игра не будет накладывать эффект "карандашного наброска" поверх карты местности)
iMaxDecalsPerFrame=10 (количество следов крови, которые могут одновременно отображаться на экране)
iShadowMapResolution Альтернатива iShadowMapResolution (параметр отвечает за разрешение карт теней, отбрасываемых персонажами) можно поставить 256 например:iShadowMapResolution=256 или 1024.
bAllow30Shaders=1 (увеличивает производительность игры на видеокартах с поддержкой пиксельных и вершинных шейдеров третьей ревизии)
bLandscapeBlend=0 (делает удалённый (LOD) ландшафт менее размытым)
bUseWaterDepth=0 (делает воду непрозрачной)
bDSoundHWAcceleration=0 (запрещает игре использовать аппаратное ускорение звука)
iNumHavokThreads=5 (необязательно, включать желательно если ты имеешь многоядерный процессор)
bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=1 (выгружает из оперативы ненужные данные при быстром путешествии)
iMinGrassSize=140 (плотность травы, чем больше параметр,тем меньше плотность)
iThreads=9 (необязательно, включать желательно если ты имеешь многоядерный процессор)
_______________________________________________________________________________
Что касается программ и модов, то можно поставить:Memory Purger,Streamline,TeS4Edit,Operation Optimization (делает текстуры менее детализированными),DeParallaxer Mod (убирает эффект объёмности текстур)
Может быть,дела обстоят проще: кривой мод или конфликт между ними, попробуй поочерёдно выключать моды и проверять как будет работать игра.
Надеюсь, помог и удачи

Сохраняется все нормально вылет происходит только во время прохождения квеста связанного с лоацией "Три пирании" аддона Живые и Мертвые.

Здравствуй, спасибо за ответ. Порядок загрузки менял, сначала глобальные моды, а потом те которые мало весят и т.п.,и на оборот. Конфликтов Wrye Bash не находит,каждый раз после установки мода делаю валидацию. Но заметил одно, как ты и написал мне,что чем больше глобальных модов-тем больше вылетов. Думал,сначала что оперативы моей не хватает, хотя 16 гб на частоте 2400мгц, думаю, достаточно. Решил зарезервировать 50гб с жёсткого, но проблема не решалась. Моды отключать не хочется,привык :(

Из-за чего в виде от первого лица камера может уехать вправо и вверх и как это лечится?

Возможно, всё дело в моде Enhanced Camera, когда плывёшь или держишь оружие,кажется,что выворачивается рука, стоит поставить более новую версию и проблема должна решиться. Если мода нет, то можно попробовать установить.

проблема. просьба, помочь.

у меня тоже что-то с камерой, как описано в посте выше.

J.D.Kornito (18 Декабрь 2013 - 07:28) писал:

Я походу единственный, кто столкнулся с данной проблемой, но мало ли, вдруг кто то знает решение :D Дело в том, что у персонажа, при виде от первого лица, не видно рук. Как я понял они есть, только расположены где то внизу, за кадром :D Пробовал стрелять заклинаниями, но они летят на много ниже цели, и при разговоре с нпс, они смотрят вверх, как будто мой персонаж великан. Если просто смотреть по сторонам, то все нормально, тело персонажа отображается нормально, анимации все тоже работают, при переключении видов, перекрестие остаётся на месте. Но стоит достать оружие, или кастануть заклинание, получается такая вот трабла [] Пробовал качать с нексуса последнюю версию, не помогло. Obse последней версии установлено.

Разобрался [:)] Если кто то вдруг столкнулся с подобной проблемой, скачайте обновлённый скелет отсюда

у меня такая же проблема, подскажите про какой скелет идет речь?

а то ссылка не работает.

этот скелет конфликтует с Deadly Reflex 6. Если по точнее, то камера от первого лица уезжает вверх и вправо.

Как я понял, мой ранее заданный вопрос так и останется без ответа.

Неужели у всех Обливион так замечательно пашет с кучей глобалок, квестовых дополнений, тоннами HD-ретекстуров?

Изображение

Как я понял, мой ранее заданный вопрос так и останется без ответа.

Неужели у всех Обливион так замечательно пашет с кучей глобалок, квестовых дополнений, тоннами HD-ретекстуров?

К сожалению, у меня такая же проблема, у меня стояло раньше около 230 плагинов, из них множество глобальных: Silgrad Tower, Hammerfell, Black Marsh, Improved to Skyrim, Elsweyr, Valenwood и т.д. Было куча ретекстурок, менял почти всё что только можно на HD. Заходил в Oblivion.ini,делал отражение воды лучше,тени 4k и т.д. В итоге вылеты были, но только при переходе на локации или в местах где больше всего объектов, например в Анвиле. Поставил множество программ для производительности (Memory Purger,Streamline,TeS4Edit) это немного решало проблему. Мне кажется, что это просто предел игры, выдержать такое кол-во локаций, объектов-которые имеют свою неповторимость, для игры 2007 года-это просто эпилог. Но в твоём случае, можно полазить в Oblivion.ini (выше описал что помогает оптимизировать игру) поставить выше указанные программы, попробовать протестировать отдельно каждый мод. Мне чтобы всё это тянуло потребовалось не мало (16гб оперативы, GTX 780ti,i7 4770k) и ещё системой зарезервировал около 100гб, хз, помогает это или нет.
Удачи, если найдёшь решение данной проблемы, то дай знать

у меня залазит описание оружия-брони строчка на строчку.

файл и переменную, вот гляньте, а:

obllivion_bag.jpg

А что вообще устанавливали ? Похоже на BTMod, но такой ошибки быть не должно.

4c3bd55743367cf5882a564414920abb.jpg

буду разбираться данее

А кто-то может поделится опытом на тему оптимального алгоритма установки плагинов?
Я уже умучал игру до состояния, когда не могу определить собственно причину неработоспособности (игра просто виснет на стадии загрузки, а редактор вылетает при попытке рендеринга. К примеру, лупающую глазами голову непися отрисовывает, а стоит попытаться посмотреть фигуру целиком - разом вылетает, при отрисовке ячейки - вылетает).

Уж очень много склеек (ради сокращения списка загрузки, и дело не ограничивалось UL, клеилось многое - оружие, одежда, зверики. Но ведь работало до какого-то момента!), переделок ради совместимости (да, я предпочитал рихтовать один из "конфликтных" плагинов для обеспечения совместимости, а не делать патч (см. выше), но записей, что и когда поменял, не вёл).

"Чистая" игра идёт вполне успешно. А тот-же "Обливион с пушками" уж чем только не нагружен, но таки крутится.

Думаю, теперь проще на чистую игру всё по-новой накатить. Но очень волнует вопрос экзотических, и не очень, несовместимостей и специфических ошибок при установке.

К примеру у Synx (или линейных эльфов?) в меше женской рен-головы (Head01) прописан "жёсткий" путь к текстуре. Это баг или фича?

Как уживаются между собой различные плагины для OBSE и прочие приблуды, и каких комбинаций следует избегать? Да и у "обычных" плагинов не всегда/не все неразрешимые несовместимости упоминаются (к примеру, какое-то время у меня под HGEС уживались Ren's Beauty Pack&Capuchine'sCE + MHE, хотя в описании к MHE такая возможность отрицалась, но BashPatch всех помирил).

И тому подобное.
Да и новых версий плагинов много вышло (я больше чем на 2 года Нирн забросил - Пустошь , она только называется так. ). Тот-же WAC я ещё и не посмотрел. А уж как он подружится с UL последнего релиза и ООО 1.34b5 - могу только догадываться. А вот необходимость ещё и в ОСО вызывает серьёзные сомнения, но уж очень нравится настройка через ini, чего так не хватает тому-же ООО.

И что получится из связки UV_III&DR6 даже не предполагаю. Наверное RGOM. 8)

Особенно печальна проблема валидации. Уж очень противоречивые рекомендации даются.

Впрочем, с генерацией BashPatch-а тоже есть неясности, типа "а всё ли я правильно делаю".
И ведь зачастую это вопрос сочетания плагинов, что нигде не описывается, но многим известно. Или не многим.

Объясните мне одну вещь, пожалуйста. Вот у меня 1 Гб видеопамяти, 3,50 Гб (при чем около 1 Гб всегда занят) оперативы и процессор Pentium Dual-Core 3.20 GHz. Этого достаточно чтобы включить высокие текстуры (не Qarl'а, а обычные) + поставить Oblivion Character Overhaul v 2.03 + Новую расу + несколько модов на оружие и одежду? Мне интересно как работает память. Вот OCO весит около 800 мб и насколько от него грузится память и самое главное когда? Если я допустим в лесу, где нет ни одного чела стандратной расы и вообще, то значит в этот момент система не будет нагружена этим модом? Или допустим внешние текстуры городов начинают грузиться только тогда, когда я подхожу непосредственно к городу? И как сильно грузит систему 2x сглаживание? Все это вместе нормально для моей системы?

Объясните мне одну вещь, пожалуйста. Вот у меня 1 Гб видеопамяти, 3,50 Гб (при чем около 1 Гб всегда занят) оперативы и процессор Pentium Dual-Core 3.20 GHz. Этого достаточно чтобы включить высокие текстуры (не Qarl'а, а обычные) + поставить Oblivion Character Overhaul v 2.03 + Новую расу + несколько модов на оружие и одежду? Мне интересно как работает память. Вот OCO весит около 800 мб и насколько от него грузится память и самое главное когда? Если я допустим в лесу, где нет ни одного чела стандратной расы и вообще, то значит в этот момент система не будет нагружена этим модом? Или допустим внешние текстуры городов начинают грузиться только тогда, когда я подхожу непосредственно к городу? И как сильно грузит систему 2x сглаживание? Все это вместе нормально для моей системы?

Я не ставлю Quarl. Я имею в виду обычные внутриигровые текстуры. Как они влияют? И какакой патч вы имели в виду? Как вы настраивали игру через Nvidia Panel?

Я не ставлю Quarl. Я имею в виду обычные внутриигровые текстуры. Как они влияют? И какакой патч вы имели в виду? Как вы настраивали игру через Nvidia Panel?

Обычные внутриигровые текстуры они уже компрессированы, сжаты и запакованы в bsa архивы. Они оптимизированы под игру и будут работать нормально на "ультрах" на твоей машине, это я точно могу сказать. Патчик вот этот: http://www.ntcore.com/4gb_patch.php
Через панель как настраивал? Легко.
Открываем панель управления Nvidia, далее открывается окно и выбираем в нем "Управление Параметрами 3D", из списка программ выбираем Oblivion.exe (не лаунчер или OBSE лаунчер) или же добавляем его, если нет в списке, и потом отключаем и включаем нужные параметры)

А кто-то может поделится опытом на тему оптимального алгоритма установки плагинов?
Я уже умучал игру до состояния, когда не могу определить собственно причину неработоспособности (игра просто виснет на стадии загрузки, а редактор вылетает при попытке рендеринга. К примеру, лупающую глазами голову непися отрисовывает, а стоит попытаться посмотреть фигуру целиком - разом вылетает, при отрисовке ячейки - вылетает).

Уж очень много склеек (ради сокращения списка загрузки, и дело не ограничивалось UL, клеилось многое - оружие, одежда, зверики. Но ведь работало до какого-то момента!), переделок ради совместимости (да, я предпочитал рихтовать один из "конфликтных" плагинов для обеспечения совместимости, а не делать патч (см. выше), но записей, что и когда поменял, не вёл).

"Чистая" игра идёт вполне успешно. А тот-же "Обливион с пушками" уж чем только не нагружен, но таки крутится.

Думаю, теперь проще на чистую игру всё по-новой накатить. Но очень волнует вопрос экзотических, и не очень, несовместимостей и специфических ошибок при установке.

К примеру у Synx (или линейных эльфов?) в меше женской рен-головы (Head01) прописан "жёсткий" путь к текстуре. Это баг или фича?

Как уживаются между собой различные плагины для OBSE и прочие приблуды, и каких комбинаций следует избегать? Да и у "обычных" плагинов не всегда/не все неразрешимые несовместимости упоминаются (к примеру, какое-то время у меня под HGEС уживались Ren's Beauty Pack&Capuchine'sCE + MHE, хотя в описании к MHE такая возможность отрицалась, но BashPatch всех помирил).

И тому подобное.
Да и новых версий плагинов много вышло (я больше чем на 2 года Нирн забросил - Пустошь , она только называется так. ). Тот-же WAC я ещё и не посмотрел. А уж как он подружится с UL последнего релиза и ООО 1.34b5 - могу только догадываться. А вот необходимость ещё и в ОСО вызывает серьёзные сомнения, но уж очень нравится настройка через ini, чего так не хватает тому-же ООО.

И что получится из связки UV_III&DR6 даже не предполагаю. Наверное RGOM. 8)

Особенно печальна проблема валидации. Уж очень противоречивые рекомендации даются.

Впрочем, с генерацией BashPatch-а тоже есть неясности, типа "а всё ли я правильно делаю".
И ведь зачастую это вопрос сочетания плагинов, что нигде не описывается, но многим известно. Или не многим.

Я могу поделиться своим опытом, опытом человека, который в свое время утопал в багах и прочих какахах Обливиона из-за модов. Боюсь писать очень долго все это, могу рассказать по скайпу, если захочешь, мне не сложно, вомзожно даже смогу помочь чем-то.
Но учти, такие утилиты как Wrye Bash, BOSS и еще парочку - это царь, Бог и мать природа для вас в Обливионе. И правильное обращение с этими утилитами приблизит вас к вознесению к лику святых - людей, которые играют в обливион с 300+ модами без вылетов и багов (что скорее всего невозможно).

Читайте также: