Обливион вылетает при загрузке сохранения

Обновлено: 07.07.2024

Как только загружаю сохранение через 1-5 сек вылетает (после загрузки сейва). Пробовал : переустановить, запустить без антивируса, удаить моды. Ничего. Кто знает что делать отпишитесь пожалуйста!

Спасиб, ребят! Короче у меня ещё один сейв, я его загрузил, он рабочий. Другие битый походь.

Правда этот сейв более старый так что придётся проходить немного раньший момент в игре

Сейв нарушился и произошла ошибка (Битый сейв), ты на него не сможешь загрузиться

была такая проблема в скайриме после того как быловался с настройками, проблема не решабельна если у тебя тоже что и у меня, загружай другой сейв

Загружай сохранение ТОЛЬКО В МЕНЮ. И сохраняй игру тоже в МЕНЮ. А про клавиши быстрого сохранения и быстрой загрузки - про них можно забыть. Надеюсь кому-то мой ответ поможет.

Короч, выхожу я из Мискарканда, и внезапно всё становится ярким.

и я конечно же как последний дебил сохранился. Зачем? не знаю.

Если пытаюсь свой быстрый сейв загрузить, то игра просто вылетает на этапе загрузки.

Последний раз сохранялся обычным сохранением ещё на 1 лвле. Перепроходить все как то не охото.

мб есть ли какой нибудь клинер сэйвов для обливиона? Просто я не нашел ни одного клинера на oblivion.

08a0b9bd54.jpg

Автосохранение, созданное при выходе?

Последний раз сохранялся обычным сохранением ещё на 1 лвле.

Рисковый ты парень!

Открой папку Saves, там есть файлы с расширением .bak. Это предыдущие сохранения, в меню "Загрузить" они не отображаются. Переименуй quicksave.bak в quicksave.ess и попробуй загрузиться.

Автосохранение, созданное при выходе?

Тоже также не загружается.

Рисковый ты парень!

Открой папку Saves, там есть файлы с расширением .bak. Это предыдущие сохранения, в меню "Загрузить" они не отображаются. Переименуй quicksave.bak в quicksave.ess и попробуй загрузиться.

Там нету файла с расширением .bak

Значит, тебе не повезло, потому что другого способа я не знаю.

Клинеры есть. Копай что-то типа Oblivion Save Cleaner или Tes4 Save Cleaner (Нет у меня их под рукой) + варайбаш коечто тожк чистит. Но не надейся, подобные баги они обычно вылечить неспособны, только предыдущее сохранение.

Клинеры есть. Копай что-то типа Oblivion Save Cleaner или Tes4 Save Cleaner (Нет у меня их под рукой) + варайбаш коечто тожк чистит. Но не надейся, подобные баги они обычно вылечить неспособны, только предыдущее сохранение.

врай баш не помогает. и клинеров я не нашел

Там нету файла с расширением .bak

У меня сейчас Обливион не установлен, попросил знакомого посмотреть.

В папке "Saves" находятся:

Почему у тебя нет, не знаю.

Может, глупое предположение, но. Эй, персонаж точно вампиризмом не заразился? Потому что таким нестерпимо ярким всё становится на поздних стадиях вампиризма. Но тогда, правда, и солнечный свет урон наносил бы, а на это жалоб, как я понимаю, нет. Ведь точно нет?

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).

LoveFlower002.jpg

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.

Почему-то скрины перестало грузить ни PNG ни JPEG пробовал и с лисы и с хрома, у всех так?

Почему-то скрины перестало грузить ни PNG ни JPEG пробовал и с лисы и с хрома, у всех так?

Тоже самое, пишет: Ошибка Загрузка не удалась (Хром)

Доброго времени суток, форумчане! Проблема возникла, как ни странно, слишком быстро работает игра)

Процессор: Intel Core I7 7700k

Материнская плата: ASUS Z270p

Видеокарта: MSI GTX 1060 X 6G

Оперативная память: 16gb

Видео отчет ниже. Обратите внимание на движение анимаций и скорость взаимодействия с миром, т.е. открытие дверей, поломка отмычек и т.д.

Проблема появилась после обновления машинки, причем такая беда только в Обливионе, и началась она примерно через минут 20 после установки.

Screen_Shot_20180707192245.jpg

Возможно, проблема в Direct X, попробуйте поставить DX9 более старой версии, Oblivion плохо работает на новых ОС типа win10,win8, если не поможет-переустановите драйвера и попробуйте удалить файлы "Oblivion.ini", который находится в документах и файл "Oblivion default", который находится в директории игры (не в Data). Может так же помочь запуск Oblivion.exe с совместимостью для старых ОС, данная функция находится в (свойства-совместимость).

Возможно, проблема в Direct X, попробуйте поставить DX9 более старой версии, Oblivion плохо работает на новых ОС типа win10,win8, если не поможет-переустановите драйвера и попробуйте удалить файлы "Oblivion.ini", который находится в документах и файл "Oblivion default", который находится в директории игры (не в Data). Может так же помочь запуск Oblivion.exe с совместимостью для старых ОС, данная функция находится в (свойства-совместимость).

Разобрался, проблема была в оконном режиме. Спасибо за отзывчивость)

Всем здрасте. Третий день пытаюсь решить проблему, излазано было все, пишу от безысходности.

Процессор: Intel Core i3 2350M 2300 МГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 410M
Оперативная память: 4 ГБ

22421609_m.jpg

Собственно, суть проблемы: игра вылетает при попытке сохраниться. Быстрые сохранения, сохранения в новый слот - ничего не работает. Иногда даже автосохранения не срабатывают. Переустанавливала игру уже два раза (сначала тот же репак, что есть, потом скачала другой). Позже пыталась установить на другой комп, но все та же проблема. Сейчас на Дрожащих островах, проблема возникла после начала квеста "Возврат Предела", а точнее, не могла пройти Зеддефен. С горем пополам прошла, добралась до Нью-Шеота, следующий квест - тот же баг. Никак не получается нормально проходить. Есть решение подобной проблемы?

Скажите как бороться с зеленью на лице? в архиве с рассой стоит всего 6ть текстур старения Я заменил их все на первоночальные но проблемы не решило, такое ощущение что подхватывает еще от куда-то

22423912_s.jpg

22423912_s.jpg

Скажите как бороться с зеленью на лице? в архиве с рассой стоит всего 6ть текстур старения Я заменил их все на первоночальные но проблемы не решило, такое ощущение что подхватывает еще от куда-то

Аналогичная проблема, ищу решение

22421609_m.jpg

Всем здрасте. Третий день пытаюсь решить проблему, излазано было все, пишу от безысходности.

Процессор: Intel Core i3 2350M 2300 МГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 410M
Оперативная память: 4 ГБ

Мои плагины:

Собственно, суть проблемы: игра вылетает при попытке сохраниться. Быстрые сохранения, сохранения в новый слот - ничего не работает. Иногда даже автосохранения не срабатывают. Переустанавливала игру уже два раза (сначала тот же репак, что есть, потом скачала другой). Позже пыталась установить на другой комп, но все та же проблема. Сейчас на Дрожащих островах, проблема возникла после начала квеста "Возврат Предела", а точнее, не могла пройти Зеддефен. С горем пополам прошла, добралась до Нью-Шеота, следующий квест - тот же баг. Никак не получается нормально проходить. Есть решение подобной проблемы?

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).

LoveFlower002.jpg

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.

Ай молодца, надеюсь, поможет. Blockhead и вправду установленным остался со времен OCO.

Ну что, помогло? Кстати, я нашел решение и для себя. Думаю стоит оставить его здесь для архива. Итак, чтобы персонаж не станился при загрузке и при этом нормально работала вторая версия ОСО нужно поставить другую версию Blockhead (баги наблюдались на 9.2, поставил 6.0- все нормально).

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах

Ну что, помогло? Кстати, я нашел решение и для себя. Думаю стоит оставить его здесь для архива. Итак, чтобы персонаж не станился при загрузке и при этом нормально работала вторая версия ОСО нужно поставить другую версию Blockhead (баги наблюдались на 9.2, поставил 6.0- все нормально).

Я не проверяла еще. (

Сегодня вечером доберусь до игры, надеюсь)

Кто знает из за чего игра может вылетать при сохранении?

Время игры 150ч. Размер сейва 9мб.

Игра вылетает при сохранении в\ после таверны "Три пирании" аддона Живые и Мертвые.

Кто знает из за чего игра может вылетать при сохранении?

Время игры 150ч. Размер сейва 9мб.

Игра вылетает при сохранении в\ после таверны "Три пирании" аддона Живые и Мертвые.

Причины разными могут быть: оперативной памяти мало, места на диске не хватает, вирусы на компе, испорченная сохранялка.

Обливион стал вылетать при переходе в другую локацию. Загрузка где-то 95 % и он вылетает. Хелп ми :С

Есть небольшое решение,может и не сильно поможет, но вылетать будет меньше.
Перейди в документы>Bethesda Softworks>Oblivion>Oblivion.ini>и попробуй поменять следующие значения(поиск строк осуществляется сочетаниями клавиш ctrl+f):
bRunMiddleLowLevelProcess=1-ставим на 0
uInterior Cell Buffer=3-ставим на 1
uExterior Cell Buffer=144 (если у тебя 2гб оперативы, если 4 то 288)
bUseThreadedBlood=1 (необязательно, включать желательно если ты имеешь многоядерный процессор)
bUseThreadedMorpher=1 (необязательно, включать желательно если ты имеешь многоядерный процессор)
bPreemptivelyUnloadCells=1 (выгрузка неиспользованных данных из оперативы, включать если имеется памяти более чем 512мб)
iPreloadSizeLimit=26214400 (размер кэша, хранимого игрой на жёстком диске, для 1 Гбайта ОЗУ - 52428800)
bUseHardDriveCache=1 (разрешает игре использовать кэш на жёстком диске)
bLocalMapShader=0 (игра не будет накладывать эффект "карандашного наброска" поверх карты местности)
iMaxDecalsPerFrame=10 (количество следов крови, которые могут одновременно отображаться на экране)
iShadowMapResolution Альтернатива iShadowMapResolution (параметр отвечает за разрешение карт теней, отбрасываемых персонажами) можно поставить 256 например:iShadowMapResolution=256 или 1024.
bAllow30Shaders=1 (увеличивает производительность игры на видеокартах с поддержкой пиксельных и вершинных шейдеров третьей ревизии)
bLandscapeBlend=0 (делает удалённый (LOD) ландшафт менее размытым)
bUseWaterDepth=0 (делает воду непрозрачной)
bDSoundHWAcceleration=0 (запрещает игре использовать аппаратное ускорение звука)
iNumHavokThreads=5 (необязательно, включать желательно если ты имеешь многоядерный процессор)
bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=1 (выгружает из оперативы ненужные данные при быстром путешествии)
iMinGrassSize=140 (плотность травы, чем больше параметр,тем меньше плотность)
iThreads=9 (необязательно, включать желательно если ты имеешь многоядерный процессор)
_______________________________________________________________________________
Что касается программ и модов, то можно поставить:Memory Purger,Streamline,TeS4Edit,Operation Optimization (делает текстуры менее детализированными),DeParallaxer Mod (убирает эффект объёмности текстур)
Может быть,дела обстоят проще: кривой мод или конфликт между ними, попробуй поочерёдно выключать моды и проверять как будет работать игра.
Надеюсь, помог и удачи

Сохраняется все нормально вылет происходит только во время прохождения квеста связанного с лоацией "Три пирании" аддона Живые и Мертвые.

Здравствуй, спасибо за ответ. Порядок загрузки менял, сначала глобальные моды, а потом те которые мало весят и т.п.,и на оборот. Конфликтов Wrye Bash не находит,каждый раз после установки мода делаю валидацию. Но заметил одно, как ты и написал мне,что чем больше глобальных модов-тем больше вылетов. Думал,сначала что оперативы моей не хватает, хотя 16 гб на частоте 2400мгц, думаю, достаточно. Решил зарезервировать 50гб с жёсткого, но проблема не решалась. Моды отключать не хочется,привык :(

Из-за чего в виде от первого лица камера может уехать вправо и вверх и как это лечится?

Возможно, всё дело в моде Enhanced Camera, когда плывёшь или держишь оружие,кажется,что выворачивается рука, стоит поставить более новую версию и проблема должна решиться. Если мода нет, то можно попробовать установить.

проблема. просьба, помочь.

у меня тоже что-то с камерой, как описано в посте выше.

J.D.Kornito (18 Декабрь 2013 - 07:28) писал:

Я походу единственный, кто столкнулся с данной проблемой, но мало ли, вдруг кто то знает решение :D Дело в том, что у персонажа, при виде от первого лица, не видно рук. Как я понял они есть, только расположены где то внизу, за кадром :D Пробовал стрелять заклинаниями, но они летят на много ниже цели, и при разговоре с нпс, они смотрят вверх, как будто мой персонаж великан. Если просто смотреть по сторонам, то все нормально, тело персонажа отображается нормально, анимации все тоже работают, при переключении видов, перекрестие остаётся на месте. Но стоит достать оружие, или кастануть заклинание, получается такая вот трабла [] Пробовал качать с нексуса последнюю версию, не помогло. Obse последней версии установлено.

Разобрался [:)] Если кто то вдруг столкнулся с подобной проблемой, скачайте обновлённый скелет отсюда

у меня такая же проблема, подскажите про какой скелет идет речь?

а то ссылка не работает.

этот скелет конфликтует с Deadly Reflex 6. Если по точнее, то камера от первого лица уезжает вверх и вправо.

Как я понял, мой ранее заданный вопрос так и останется без ответа.

Неужели у всех Обливион так замечательно пашет с кучей глобалок, квестовых дополнений, тоннами HD-ретекстуров?

Изображение

Как я понял, мой ранее заданный вопрос так и останется без ответа.

Неужели у всех Обливион так замечательно пашет с кучей глобалок, квестовых дополнений, тоннами HD-ретекстуров?

К сожалению, у меня такая же проблема, у меня стояло раньше около 230 плагинов, из них множество глобальных: Silgrad Tower, Hammerfell, Black Marsh, Improved to Skyrim, Elsweyr, Valenwood и т.д. Было куча ретекстурок, менял почти всё что только можно на HD. Заходил в Oblivion.ini,делал отражение воды лучше,тени 4k и т.д. В итоге вылеты были, но только при переходе на локации или в местах где больше всего объектов, например в Анвиле. Поставил множество программ для производительности (Memory Purger,Streamline,TeS4Edit) это немного решало проблему. Мне кажется, что это просто предел игры, выдержать такое кол-во локаций, объектов-которые имеют свою неповторимость, для игры 2007 года-это просто эпилог. Но в твоём случае, можно полазить в Oblivion.ini (выше описал что помогает оптимизировать игру) поставить выше указанные программы, попробовать протестировать отдельно каждый мод. Мне чтобы всё это тянуло потребовалось не мало (16гб оперативы, GTX 780ti,i7 4770k) и ещё системой зарезервировал около 100гб, хз, помогает это или нет.
Удачи, если найдёшь решение данной проблемы, то дай знать

у меня залазит описание оружия-брони строчка на строчку.

файл и переменную, вот гляньте, а:

obllivion_bag.jpg

А что вообще устанавливали ? Похоже на BTMod, но такой ошибки быть не должно.

4c3bd55743367cf5882a564414920abb.jpg

буду разбираться данее

А кто-то может поделится опытом на тему оптимального алгоритма установки плагинов?
Я уже умучал игру до состояния, когда не могу определить собственно причину неработоспособности (игра просто виснет на стадии загрузки, а редактор вылетает при попытке рендеринга. К примеру, лупающую глазами голову непися отрисовывает, а стоит попытаться посмотреть фигуру целиком - разом вылетает, при отрисовке ячейки - вылетает).

Уж очень много склеек (ради сокращения списка загрузки, и дело не ограничивалось UL, клеилось многое - оружие, одежда, зверики. Но ведь работало до какого-то момента!), переделок ради совместимости (да, я предпочитал рихтовать один из "конфликтных" плагинов для обеспечения совместимости, а не делать патч (см. выше), но записей, что и когда поменял, не вёл).

"Чистая" игра идёт вполне успешно. А тот-же "Обливион с пушками" уж чем только не нагружен, но таки крутится.

Думаю, теперь проще на чистую игру всё по-новой накатить. Но очень волнует вопрос экзотических, и не очень, несовместимостей и специфических ошибок при установке.

К примеру у Synx (или линейных эльфов?) в меше женской рен-головы (Head01) прописан "жёсткий" путь к текстуре. Это баг или фича?

Как уживаются между собой различные плагины для OBSE и прочие приблуды, и каких комбинаций следует избегать? Да и у "обычных" плагинов не всегда/не все неразрешимые несовместимости упоминаются (к примеру, какое-то время у меня под HGEС уживались Ren's Beauty Pack&Capuchine'sCE + MHE, хотя в описании к MHE такая возможность отрицалась, но BashPatch всех помирил).

И тому подобное.
Да и новых версий плагинов много вышло (я больше чем на 2 года Нирн забросил - Пустошь , она только называется так. ). Тот-же WAC я ещё и не посмотрел. А уж как он подружится с UL последнего релиза и ООО 1.34b5 - могу только догадываться. А вот необходимость ещё и в ОСО вызывает серьёзные сомнения, но уж очень нравится настройка через ini, чего так не хватает тому-же ООО.

И что получится из связки UV_III&DR6 даже не предполагаю. Наверное RGOM. 8)

Особенно печальна проблема валидации. Уж очень противоречивые рекомендации даются.

Впрочем, с генерацией BashPatch-а тоже есть неясности, типа "а всё ли я правильно делаю".
И ведь зачастую это вопрос сочетания плагинов, что нигде не описывается, но многим известно. Или не многим.

Объясните мне одну вещь, пожалуйста. Вот у меня 1 Гб видеопамяти, 3,50 Гб (при чем около 1 Гб всегда занят) оперативы и процессор Pentium Dual-Core 3.20 GHz. Этого достаточно чтобы включить высокие текстуры (не Qarl'а, а обычные) + поставить Oblivion Character Overhaul v 2.03 + Новую расу + несколько модов на оружие и одежду? Мне интересно как работает память. Вот OCO весит около 800 мб и насколько от него грузится память и самое главное когда? Если я допустим в лесу, где нет ни одного чела стандратной расы и вообще, то значит в этот момент система не будет нагружена этим модом? Или допустим внешние текстуры городов начинают грузиться только тогда, когда я подхожу непосредственно к городу? И как сильно грузит систему 2x сглаживание? Все это вместе нормально для моей системы?

Объясните мне одну вещь, пожалуйста. Вот у меня 1 Гб видеопамяти, 3,50 Гб (при чем около 1 Гб всегда занят) оперативы и процессор Pentium Dual-Core 3.20 GHz. Этого достаточно чтобы включить высокие текстуры (не Qarl'а, а обычные) + поставить Oblivion Character Overhaul v 2.03 + Новую расу + несколько модов на оружие и одежду? Мне интересно как работает память. Вот OCO весит около 800 мб и насколько от него грузится память и самое главное когда? Если я допустим в лесу, где нет ни одного чела стандратной расы и вообще, то значит в этот момент система не будет нагружена этим модом? Или допустим внешние текстуры городов начинают грузиться только тогда, когда я подхожу непосредственно к городу? И как сильно грузит систему 2x сглаживание? Все это вместе нормально для моей системы?

Я не ставлю Quarl. Я имею в виду обычные внутриигровые текстуры. Как они влияют? И какакой патч вы имели в виду? Как вы настраивали игру через Nvidia Panel?

Я не ставлю Quarl. Я имею в виду обычные внутриигровые текстуры. Как они влияют? И какакой патч вы имели в виду? Как вы настраивали игру через Nvidia Panel?

Обычные внутриигровые текстуры они уже компрессированы, сжаты и запакованы в bsa архивы. Они оптимизированы под игру и будут работать нормально на "ультрах" на твоей машине, это я точно могу сказать. Патчик вот этот: http://www.ntcore.com/4gb_patch.php
Через панель как настраивал? Легко.
Открываем панель управления Nvidia, далее открывается окно и выбираем в нем "Управление Параметрами 3D", из списка программ выбираем Oblivion.exe (не лаунчер или OBSE лаунчер) или же добавляем его, если нет в списке, и потом отключаем и включаем нужные параметры)

А кто-то может поделится опытом на тему оптимального алгоритма установки плагинов?
Я уже умучал игру до состояния, когда не могу определить собственно причину неработоспособности (игра просто виснет на стадии загрузки, а редактор вылетает при попытке рендеринга. К примеру, лупающую глазами голову непися отрисовывает, а стоит попытаться посмотреть фигуру целиком - разом вылетает, при отрисовке ячейки - вылетает).

Уж очень много склеек (ради сокращения списка загрузки, и дело не ограничивалось UL, клеилось многое - оружие, одежда, зверики. Но ведь работало до какого-то момента!), переделок ради совместимости (да, я предпочитал рихтовать один из "конфликтных" плагинов для обеспечения совместимости, а не делать патч (см. выше), но записей, что и когда поменял, не вёл).

"Чистая" игра идёт вполне успешно. А тот-же "Обливион с пушками" уж чем только не нагружен, но таки крутится.

Думаю, теперь проще на чистую игру всё по-новой накатить. Но очень волнует вопрос экзотических, и не очень, несовместимостей и специфических ошибок при установке.

К примеру у Synx (или линейных эльфов?) в меше женской рен-головы (Head01) прописан "жёсткий" путь к текстуре. Это баг или фича?

Как уживаются между собой различные плагины для OBSE и прочие приблуды, и каких комбинаций следует избегать? Да и у "обычных" плагинов не всегда/не все неразрешимые несовместимости упоминаются (к примеру, какое-то время у меня под HGEС уживались Ren's Beauty Pack&Capuchine'sCE + MHE, хотя в описании к MHE такая возможность отрицалась, но BashPatch всех помирил).

И тому подобное.
Да и новых версий плагинов много вышло (я больше чем на 2 года Нирн забросил - Пустошь , она только называется так. ). Тот-же WAC я ещё и не посмотрел. А уж как он подружится с UL последнего релиза и ООО 1.34b5 - могу только догадываться. А вот необходимость ещё и в ОСО вызывает серьёзные сомнения, но уж очень нравится настройка через ini, чего так не хватает тому-же ООО.

И что получится из связки UV_III&DR6 даже не предполагаю. Наверное RGOM. 8)

Особенно печальна проблема валидации. Уж очень противоречивые рекомендации даются.

Впрочем, с генерацией BashPatch-а тоже есть неясности, типа "а всё ли я правильно делаю".
И ведь зачастую это вопрос сочетания плагинов, что нигде не описывается, но многим известно. Или не многим.

Я могу поделиться своим опытом, опытом человека, который в свое время утопал в багах и прочих какахах Обливиона из-за модов. Боюсь писать очень долго все это, могу рассказать по скайпу, если захочешь, мне не сложно, вомзожно даже смогу помочь чем-то.
Но учти, такие утилиты как Wrye Bash, BOSS и еще парочку - это царь, Бог и мать природа для вас в Обливионе. И правильное обращение с этими утилитами приблизит вас к вознесению к лику святых - людей, которые играют в обливион с 300+ модами без вылетов и багов (что скорее всего невозможно).

Читайте также: