Oblivion вылетает при быстром перемещении

Обновлено: 07.07.2024

Осмелюсь предположить что может быть дело в самом репаке, совместимости с виндой 8.1, игровые настройки, конфликт с звуковыми файлами, включёном антивируснике (перегрузка памяти пк), из за самого железа (работопособность его на данный момент, а не характиристики(к примеру перегрев)).

Ещё посоветую делать сэйвы быстрые или авто реже, так же слишком много предметов складывать в один сундук/труп не стоит.

Врагов которые вас обнаружили лучше убивать или успокоить, т.е. чтоб вас долго не приследовали - особенно грязекрабов.

Так же иногда рандомно(необязательно одни и теже) бочки/мешки из котрых что то взять приводит к вылету игры - но это редкий случай.

Слишком много врагов приводит к перегрузки памяти пк, так что старайтесь навязывать бой с 3 - 4 врагами не более, особенно если все будут по вам лупить огненым фаерболом.

Делать сохранения когда эффект крови исчезнет - раз у вас частые вылиты.

В некоторых локациях долго находиться возле газовых ловушек - тоже приводит к перегрузке памяти пк. ____

Всё что вспомнил по этому моменту, перчислил.

Спасибо за ваш ответ!

Не уверена насчёт совместимости с 8.1, не помню, где именно качала, но довольное долгое время проблем с игрой не наблюдалось вообще. Как можно проверить, есть ли какие-то конфликты со звуковыми файлами? Антивирус пробовала выключать, больше ничего не открыто во время игры - всё равно вылетает периодически. В плане перегрева тоже проверила: вылетает и на только что включенном компьютере, и когда пользовалась полдня без перерыва - никакой особой разницы не заметила. Вылетает, конечно, не всегда, не каждый раз, но очень часто, примерно 4 вылета из 5 раз захода в игру (играла по часу-полтора, вылеты происходили в течении первого часа).

С быстрыми сейвами: попробую делать их реже и просто пересохранять на тот же слот всякий раз, когда хочется сделать быстрый сейв. А делала я их часто, после каждого убитого врага и перед каждым вскрытием сундука, боялась потерять прогрес в случаи вылета. Ещё заметила, что когда удалила некоторое количество старых сохранений, игра стала работать немного стабильнее, вылеты происходили немного реже и игра "держалась" чуть подольше. При том, что удалила я около 15-20 старых сейвов. Не знаю, связано ли это. В одном сундуке стараюсь всё не держать - благо, контейнеров хватает в каждом доме. Это ещё по опыту "Скайрима" помню, что начинаются баги, если предметов в сундуке слишком много, провисает.

На грязекрабов вообще давненько не натыкалась (в основном фастревелю и бегаю по лесам), врагов подстреливаю из стейлса, когда замечают - сразу кидаюсь убивать. Долгих преследований нет.

Вот как раз с бочками и мешками (причём никогда не знаю, какими именно) происходит большинство вылетов. После нового захода в игру они обсалютно нормально работают.

Врагов стараюсь бить по-одиночке, правда, гоблинов всегда понабегает толпа из 3-5 боевых единиц. С остальными противниками таких проблем нет - обычно, не больше трёх.

Попробую этот совет, сохраняться после исчезновения крови.

В газовые ловушки попадалась всего несколько раз за игру, проблем с ними не наблюдалось.

Вобще, вылеты меня беспокоят больеш потому, что так невозможно снимать летсплеи (видео "ломаются", если свернуть игру или если она вылетает), хотя, и в простом игровом процессе для себя ужасно бесят.

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).

LoveFlower002.jpg

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.

Ребят помогите, а то замарался. Игра очень часто вылетает при быстром перемещении или просто при переходе в другое пространство, часто на открытую местность. А на открытой местности вообще зависает на определенное время. Отключал глобальные плагины, выискивая несовместимость, использовал Wrye Bash и т.д., но пока нечего не добился. Может кто сталкивался с такой проблемой или кто знает в чем может быть проблема?

Ребят помогите, а то замарался. Игра очень часто вылетает при быстром перемещении или просто при переходе в другое пространство, часто на открытую местность. А на открытой местности вообще зависает на определенное время. Отключал глобальные плагины, выискивая несовместимость, использовал Wrye Bash и т.д., но пока нечего не добился. Может кто сталкивался с такой проблемой или кто знает в чем может быть проблема?

После чего такое началось?

Вообще то сразу, после установки всех плагинов. Просто у меня в первые такое, сколько не ставил было все хорошо и в случаи ошибки разбирался сам, а тут вошел в тупик. Я только хотел спросить кто тоже с таким сталкивался и как решил такую проблему, в чем может быть несовместимость или какой мод может повлечь за собой такие неприятности?

Вообще то сразу, после установки всех плагинов. Просто у меня в первые такое, сколько не ставил было все хорошо и в случаи ошибки разбирался сам, а тут вошел в тупик. Я только хотел спросить кто тоже с таким сталкивался и как решил такую проблему, в чем может быть несовместимость или какой мод может повлечь за собой такие неприятности?

Как правило такое бывает если где-то что-то битое или криво встало. У меня такое было, я сносил всю игру, ставил снова и перепроверял. некоторые вещи пришлось перекачивать. BOSS используете?

Как правило такое бывает если где-то что-то битое или криво встало. У меня такое было, я сносил всю игру, ставил снова и перепроверял. некоторые вещи пришлось перекачивать. BOSS используете?

Конечно, насколько я понял, сейчас надо понемногу отключать моды и выискивать в чем проблема, хотя плагинов свыше 100. А в чем заключалась твоя проблема?

Я поставил чудесный мод RWD, переоценил возможности своего компа, при удалении WB снес все файлы, которые он поставил и пропали Distant LODы. Вообще пропали. Как я не пытался восстановить их - не получилось, переустановил облу и FCOM, который я довольно долго ставил, т.к первый раз работал с WB и теперь играю без этих перелестей)
Вылетать может из-за чего угодно на самом деле. В отчете BOSS есть "грязные" правки?

Я поставил чудесный мод RWD, переоценил возможности своего компа, при удалении WB снес все файлы, которые он поставил и пропали Distant LODы. Вообще пропали. Как я не пытался восстановить их - не получилось, переустановил облу и FCOM, который я довольно долго ставил, т.к первый раз работал с WB и теперь играю без этих перелестей)
Вылетать может из-за чего угодно на самом деле. В отчете BOSS есть "грязные" правки?

Да, а что они обазаначают?

Да, а что они обазаначают?

Ну вообще в идеале их желательно чистить)
Есть несколько типов "грязных" правок:

"Do not clean. "Dirty" edits are intentional and required for the mod to function." - это означает, что они оставлены специально для работы плагина (функций и т.д), их очищать не нужно и не рекомендуется, об этом говорит синтаксис "Do not clean"

А вот эти: "Contains dirty edits: 50 ITM, 1 UDR records. Needs TES4Edit cleaning." - чистить нужно. Как можно заметить присутствует фраза "Needs TES4Edit cleaning" что означает - необходима чистка с помощью программы TES4edit"

Фраза может существенно различаться, но наличие слов "Needs TES4Edit cleaning", должно сразу тебя ставить перед фактом, что именно из-за этого может быть косяк)

Очистку производят программой TES4Edit для Обливиона и TES5Edit для скайрима.

Гайд по очистке можно найти запросто в интернете, материал есть как на русском, так и на английском. Если все же не найдешь или не поймешь - пиши сюда хд

Спасибо, буду разбираться.

Подскажите как изменить порядок установленных модов

Воспользуйтесь программой BOSS - она расставит ваши моды так, чтобы возникало как можно меньше конфликтов. Впрочем, ей известны далеко не все из существующих модов, поэтому некоторые плагины могут остаться нераспознанными и повиснуть в конце списка. Для того, чтобы вручную выставить им позицию в перечне загружаемых модов, используйте Wrye Bash или OBMM.

Господа, есть одна проблемка, которая иногда начинает бесить. Связана она с компаньонами. Не то что бы я очень люблю бегать с тупыми ботами, но иногда не плохо собрать человек 20, пойти в какой нибудь Санк-Тор, и толпою поломать лица скелетам, призракам, и древнему призраку, который постоянно "пугает" гг своими истошными воплями и тот, падает в параличе. Но дело не в этом. Проблема в том, что независимо от кол-ва компаньонов, после 2-3х переходов из локации в локацию игра крашится. Если бегать без них - хоть час, хоть 2 - игра не вылетает. Компаньоны на CM базе и не только. Что это за фигня? Почему так? откуда? я не пойму уже года 2. Я ставил различные фиксы с нексуса, менял порядок загрузки, чистил от грязных правок, эффекта это не дало. Мб дело в ресурсах? Патч на 4 гб ставил.
Вообще, что это может быть за проблема? Есть ли патчи, что бы заставить облу кушать по более оперативы, использовать 2 ядра, вместо 1, как она это делает?

Народ помогите пожалуйста понять какой из установленных модов может агрить на меня NPC? Меня в канализации Император на пару с Баурусом били, потом солдаты кватча, а мирные NPC не стражники, с минимальным отношением ко мне ходят!

Господа, есть одна проблемка, которая иногда начинает бесить. Связана она с компаньонами. Не то что бы я очень люблю бегать с тупыми ботами, но иногда не плохо собрать человек 20, пойти в какой нибудь Санк-Тор, и толпою поломать лица скелетам, призракам, и древнему призраку, который постоянно "пугает" гг своими истошными воплями и тот, падает в параличе. Но дело не в этом. Проблема в том, что независимо от кол-ва компаньонов, после 2-3х переходов из локации в локацию игра крашится. Если бегать без них - хоть час, хоть 2 - игра не вылетает. Компаньоны на CM базе и не только. Что это за фигня? Почему так? откуда? я не пойму уже года 2. Я ставил различные фиксы с нексуса, менял порядок загрузки, чистил от грязных правок, эффекта это не дало. Мб дело в ресурсах? Патч на 4 гб ставил.
Вообще, что это может быть за проблема? Есть ли патчи, что бы заставить облу кушать по более оперативы, использовать 2 ядра, вместо 1, как она это делает?

Можно подредактировать INI файил.
Найти эту строку и поменять.

iPreloadSizeLimit=26214400 - эта установка определяет максимальное количество памяти, используемой при загрузке данных игры. Чем выше значение, тем меньше запинок. Значение по умолчанию - примерно 25 мегабайт. (Разделите дефолт на 1024 и ище раз на 1024). Для одного ГБ RAM можно поднять значение до 52428800, для двух - 104857600. По идее, можно поднять значение и выше, но это замедляет работу памяти и может вызвать краш. Максимальное рекомендуемое значение 262144000 (250 мб) даже если у вас 2 ГБ RАМ. Не забудьте поднять значения uInterior Cell Buffer и
uExterior Cell Buffer соответсвенно памяти, чтобы это имело смысл.

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).

LoveFlower002.jpg

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.

В общем, как показали испытания, настройка респауна в Maskar's Oblivion Overhaul затрагивает не только обновления локаций, но и респ товаров у торговцев. А это уже алхимию режет на корню..

Тогда как Respawn 3 Months торговцев не трогает.

Одно радует, что отключается МОО столь же беспроблемно, как и подключается, и возврата к старым сейвам не требует (вроде бы, вроде бы, постучать по дереву).. По крайней мере с отключением багов не заметно. Пока.

И таки урон от падения с высоты отключал именно МОО - уж по каким соображениям понятия не имею. (Надо отметить, это было удобно)

настройка респауна в Maskar's Oblivion Overhaul затрагивает не только обновления локаций, но и респ товаров у торговцев

Меня дефолтный респаун локаций вполне устраивает, а на торговлю установлены Enhanced Economy и Lubrons patch - Enhanced Economy.

Странно. By default the base amount of damage taken per second of falling remains unchanged.

Извиняюсь за глупый вопрос ,давно не играл. стоит Era of Change Хочу переустановить пересобрать но не помню какая версия можно в папке с ирой узнать какая версия стоит?

Извиняюсь за глупый вопрос ,давно не играл. стоит Era of Change Хочу переустановить пересобрать но не помню какая версия можно в папке с ирой узнать какая версия стоит?

Вроде последняя версия Обливиона одна - 1.2.0416.

В различных сборках по идее тоже.

Вроде последняя версия Обливиона одна - 1.2.0416.

В различных сборках по идее тоже.

Да нет там была версия 1.и что-то эще цифра в более ранних вырсиях было много мусора

Да нет там была версия 1.и что-то эще цифра в более ранних вырсиях было много мусора

Быть может 1.9.4.48?

По крайней мере у меня тоже есть Era of Change и там такой номер версии. (в файле 1-Oblivion Association.exe) .

Извиняюсь за глупый вопрос ,давно не играл. стоит Era of Change Хочу переустановить пересобрать но не помню какая версия можно в папке с ирой узнать какая версия стоит?

Обратитесь к создателям сборки на прямую, на их сайте.

Тьма, - и больше ничего.

Всем привет! Слетает кодировка после установки Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated 1.5.10. Появляются иероглифы, в именах некоторых предметов.

Кто-нибудь сталкивался, фиксил?

Подскажите, замучили вылеты на стол, при быстром перемещении между локациями, при чем три перемещения, проходит всё нормально на 4-м вылет, как стандарт

Ну Обливион любит вылетать. Советую установить ENBoost и фикс багов движка.

Подскажите, замучили вылеты на стол, при быстром перемещении между локациями, при чем три перемещения, проходит всё нормально на 4-м вылет, как стандарт

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).

LoveFlower002.jpg

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.

Ай молодца, надеюсь, поможет. Blockhead и вправду установленным остался со времен OCO.

Ну что, помогло? Кстати, я нашел решение и для себя. Думаю стоит оставить его здесь для архива. Итак, чтобы персонаж не станился при загрузке и при этом нормально работала вторая версия ОСО нужно поставить другую версию Blockhead (баги наблюдались на 9.2, поставил 6.0- все нормально).

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах

Ну что, помогло? Кстати, я нашел решение и для себя. Думаю стоит оставить его здесь для архива. Итак, чтобы персонаж не станился при загрузке и при этом нормально работала вторая версия ОСО нужно поставить другую версию Blockhead (баги наблюдались на 9.2, поставил 6.0- все нормально).

Я не проверяла еще. (

Сегодня вечером доберусь до игры, надеюсь)

Кто знает из за чего игра может вылетать при сохранении?

Время игры 150ч. Размер сейва 9мб.

Игра вылетает при сохранении в\ после таверны "Три пирании" аддона Живые и Мертвые.

Кто знает из за чего игра может вылетать при сохранении?

Время игры 150ч. Размер сейва 9мб.

Игра вылетает при сохранении в\ после таверны "Три пирании" аддона Живые и Мертвые.

Причины разными могут быть: оперативной памяти мало, места на диске не хватает, вирусы на компе, испорченная сохранялка.

Обливион стал вылетать при переходе в другую локацию. Загрузка где-то 95 % и он вылетает. Хелп ми :С

Есть небольшое решение,может и не сильно поможет, но вылетать будет меньше.
Перейди в документы>Bethesda Softworks>Oblivion>Oblivion.ini>и попробуй поменять следующие значения(поиск строк осуществляется сочетаниями клавиш ctrl+f):
bRunMiddleLowLevelProcess=1-ставим на 0
uInterior Cell Buffer=3-ставим на 1
uExterior Cell Buffer=144 (если у тебя 2гб оперативы, если 4 то 288)
bUseThreadedBlood=1 (необязательно, включать желательно если ты имеешь многоядерный процессор)
bUseThreadedMorpher=1 (необязательно, включать желательно если ты имеешь многоядерный процессор)
bPreemptivelyUnloadCells=1 (выгрузка неиспользованных данных из оперативы, включать если имеется памяти более чем 512мб)
iPreloadSizeLimit=26214400 (размер кэша, хранимого игрой на жёстком диске, для 1 Гбайта ОЗУ - 52428800)
bUseHardDriveCache=1 (разрешает игре использовать кэш на жёстком диске)
bLocalMapShader=0 (игра не будет накладывать эффект "карандашного наброска" поверх карты местности)
iMaxDecalsPerFrame=10 (количество следов крови, которые могут одновременно отображаться на экране)
iShadowMapResolution Альтернатива iShadowMapResolution (параметр отвечает за разрешение карт теней, отбрасываемых персонажами) можно поставить 256 например:iShadowMapResolution=256 или 1024.
bAllow30Shaders=1 (увеличивает производительность игры на видеокартах с поддержкой пиксельных и вершинных шейдеров третьей ревизии)
bLandscapeBlend=0 (делает удалённый (LOD) ландшафт менее размытым)
bUseWaterDepth=0 (делает воду непрозрачной)
bDSoundHWAcceleration=0 (запрещает игре использовать аппаратное ускорение звука)
iNumHavokThreads=5 (необязательно, включать желательно если ты имеешь многоядерный процессор)
bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=1 (выгружает из оперативы ненужные данные при быстром путешествии)
iMinGrassSize=140 (плотность травы, чем больше параметр,тем меньше плотность)
iThreads=9 (необязательно, включать желательно если ты имеешь многоядерный процессор)
_______________________________________________________________________________
Что касается программ и модов, то можно поставить:Memory Purger,Streamline,TeS4Edit,Operation Optimization (делает текстуры менее детализированными),DeParallaxer Mod (убирает эффект объёмности текстур)
Может быть,дела обстоят проще: кривой мод или конфликт между ними, попробуй поочерёдно выключать моды и проверять как будет работать игра.
Надеюсь, помог и удачи

Сохраняется все нормально вылет происходит только во время прохождения квеста связанного с лоацией "Три пирании" аддона Живые и Мертвые.

Здравствуй, спасибо за ответ. Порядок загрузки менял, сначала глобальные моды, а потом те которые мало весят и т.п.,и на оборот. Конфликтов Wrye Bash не находит,каждый раз после установки мода делаю валидацию. Но заметил одно, как ты и написал мне,что чем больше глобальных модов-тем больше вылетов. Думал,сначала что оперативы моей не хватает, хотя 16 гб на частоте 2400мгц, думаю, достаточно. Решил зарезервировать 50гб с жёсткого, но проблема не решалась. Моды отключать не хочется,привык :(

Из-за чего в виде от первого лица камера может уехать вправо и вверх и как это лечится?

Возможно, всё дело в моде Enhanced Camera, когда плывёшь или держишь оружие,кажется,что выворачивается рука, стоит поставить более новую версию и проблема должна решиться. Если мода нет, то можно попробовать установить.

проблема. просьба, помочь.

у меня тоже что-то с камерой, как описано в посте выше.

J.D.Kornito (18 Декабрь 2013 - 07:28) писал:

Я походу единственный, кто столкнулся с данной проблемой, но мало ли, вдруг кто то знает решение :D Дело в том, что у персонажа, при виде от первого лица, не видно рук. Как я понял они есть, только расположены где то внизу, за кадром :D Пробовал стрелять заклинаниями, но они летят на много ниже цели, и при разговоре с нпс, они смотрят вверх, как будто мой персонаж великан. Если просто смотреть по сторонам, то все нормально, тело персонажа отображается нормально, анимации все тоже работают, при переключении видов, перекрестие остаётся на месте. Но стоит достать оружие, или кастануть заклинание, получается такая вот трабла [] Пробовал качать с нексуса последнюю версию, не помогло. Obse последней версии установлено.

Разобрался [:)] Если кто то вдруг столкнулся с подобной проблемой, скачайте обновлённый скелет отсюда

у меня такая же проблема, подскажите про какой скелет идет речь?

а то ссылка не работает.

этот скелет конфликтует с Deadly Reflex 6. Если по точнее, то камера от первого лица уезжает вверх и вправо.

Как я понял, мой ранее заданный вопрос так и останется без ответа.

Неужели у всех Обливион так замечательно пашет с кучей глобалок, квестовых дополнений, тоннами HD-ретекстуров?

Изображение

Как я понял, мой ранее заданный вопрос так и останется без ответа.

Неужели у всех Обливион так замечательно пашет с кучей глобалок, квестовых дополнений, тоннами HD-ретекстуров?

К сожалению, у меня такая же проблема, у меня стояло раньше около 230 плагинов, из них множество глобальных: Silgrad Tower, Hammerfell, Black Marsh, Improved to Skyrim, Elsweyr, Valenwood и т.д. Было куча ретекстурок, менял почти всё что только можно на HD. Заходил в Oblivion.ini,делал отражение воды лучше,тени 4k и т.д. В итоге вылеты были, но только при переходе на локации или в местах где больше всего объектов, например в Анвиле. Поставил множество программ для производительности (Memory Purger,Streamline,TeS4Edit) это немного решало проблему. Мне кажется, что это просто предел игры, выдержать такое кол-во локаций, объектов-которые имеют свою неповторимость, для игры 2007 года-это просто эпилог. Но в твоём случае, можно полазить в Oblivion.ini (выше описал что помогает оптимизировать игру) поставить выше указанные программы, попробовать протестировать отдельно каждый мод. Мне чтобы всё это тянуло потребовалось не мало (16гб оперативы, GTX 780ti,i7 4770k) и ещё системой зарезервировал около 100гб, хз, помогает это или нет.
Удачи, если найдёшь решение данной проблемы, то дай знать

у меня залазит описание оружия-брони строчка на строчку.

файл и переменную, вот гляньте, а:

obllivion_bag.jpg

А что вообще устанавливали ? Похоже на BTMod, но такой ошибки быть не должно.

4c3bd55743367cf5882a564414920abb.jpg

буду разбираться данее

А кто-то может поделится опытом на тему оптимального алгоритма установки плагинов?
Я уже умучал игру до состояния, когда не могу определить собственно причину неработоспособности (игра просто виснет на стадии загрузки, а редактор вылетает при попытке рендеринга. К примеру, лупающую глазами голову непися отрисовывает, а стоит попытаться посмотреть фигуру целиком - разом вылетает, при отрисовке ячейки - вылетает).

Уж очень много склеек (ради сокращения списка загрузки, и дело не ограничивалось UL, клеилось многое - оружие, одежда, зверики. Но ведь работало до какого-то момента!), переделок ради совместимости (да, я предпочитал рихтовать один из "конфликтных" плагинов для обеспечения совместимости, а не делать патч (см. выше), но записей, что и когда поменял, не вёл).

"Чистая" игра идёт вполне успешно. А тот-же "Обливион с пушками" уж чем только не нагружен, но таки крутится.

Думаю, теперь проще на чистую игру всё по-новой накатить. Но очень волнует вопрос экзотических, и не очень, несовместимостей и специфических ошибок при установке.

К примеру у Synx (или линейных эльфов?) в меше женской рен-головы (Head01) прописан "жёсткий" путь к текстуре. Это баг или фича?

Как уживаются между собой различные плагины для OBSE и прочие приблуды, и каких комбинаций следует избегать? Да и у "обычных" плагинов не всегда/не все неразрешимые несовместимости упоминаются (к примеру, какое-то время у меня под HGEС уживались Ren's Beauty Pack&Capuchine'sCE + MHE, хотя в описании к MHE такая возможность отрицалась, но BashPatch всех помирил).

И тому подобное.
Да и новых версий плагинов много вышло (я больше чем на 2 года Нирн забросил - Пустошь , она только называется так. ). Тот-же WAC я ещё и не посмотрел. А уж как он подружится с UL последнего релиза и ООО 1.34b5 - могу только догадываться. А вот необходимость ещё и в ОСО вызывает серьёзные сомнения, но уж очень нравится настройка через ini, чего так не хватает тому-же ООО.

И что получится из связки UV_III&DR6 даже не предполагаю. Наверное RGOM. 8)

Особенно печальна проблема валидации. Уж очень противоречивые рекомендации даются.

Впрочем, с генерацией BashPatch-а тоже есть неясности, типа "а всё ли я правильно делаю".
И ведь зачастую это вопрос сочетания плагинов, что нигде не описывается, но многим известно. Или не многим.

Объясните мне одну вещь, пожалуйста. Вот у меня 1 Гб видеопамяти, 3,50 Гб (при чем около 1 Гб всегда занят) оперативы и процессор Pentium Dual-Core 3.20 GHz. Этого достаточно чтобы включить высокие текстуры (не Qarl'а, а обычные) + поставить Oblivion Character Overhaul v 2.03 + Новую расу + несколько модов на оружие и одежду? Мне интересно как работает память. Вот OCO весит около 800 мб и насколько от него грузится память и самое главное когда? Если я допустим в лесу, где нет ни одного чела стандратной расы и вообще, то значит в этот момент система не будет нагружена этим модом? Или допустим внешние текстуры городов начинают грузиться только тогда, когда я подхожу непосредственно к городу? И как сильно грузит систему 2x сглаживание? Все это вместе нормально для моей системы?

Объясните мне одну вещь, пожалуйста. Вот у меня 1 Гб видеопамяти, 3,50 Гб (при чем около 1 Гб всегда занят) оперативы и процессор Pentium Dual-Core 3.20 GHz. Этого достаточно чтобы включить высокие текстуры (не Qarl'а, а обычные) + поставить Oblivion Character Overhaul v 2.03 + Новую расу + несколько модов на оружие и одежду? Мне интересно как работает память. Вот OCO весит около 800 мб и насколько от него грузится память и самое главное когда? Если я допустим в лесу, где нет ни одного чела стандратной расы и вообще, то значит в этот момент система не будет нагружена этим модом? Или допустим внешние текстуры городов начинают грузиться только тогда, когда я подхожу непосредственно к городу? И как сильно грузит систему 2x сглаживание? Все это вместе нормально для моей системы?

Я не ставлю Quarl. Я имею в виду обычные внутриигровые текстуры. Как они влияют? И какакой патч вы имели в виду? Как вы настраивали игру через Nvidia Panel?

Я не ставлю Quarl. Я имею в виду обычные внутриигровые текстуры. Как они влияют? И какакой патч вы имели в виду? Как вы настраивали игру через Nvidia Panel?

Обычные внутриигровые текстуры они уже компрессированы, сжаты и запакованы в bsa архивы. Они оптимизированы под игру и будут работать нормально на "ультрах" на твоей машине, это я точно могу сказать. Патчик вот этот: http://www.ntcore.com/4gb_patch.php
Через панель как настраивал? Легко.
Открываем панель управления Nvidia, далее открывается окно и выбираем в нем "Управление Параметрами 3D", из списка программ выбираем Oblivion.exe (не лаунчер или OBSE лаунчер) или же добавляем его, если нет в списке, и потом отключаем и включаем нужные параметры)

А кто-то может поделится опытом на тему оптимального алгоритма установки плагинов?
Я уже умучал игру до состояния, когда не могу определить собственно причину неработоспособности (игра просто виснет на стадии загрузки, а редактор вылетает при попытке рендеринга. К примеру, лупающую глазами голову непися отрисовывает, а стоит попытаться посмотреть фигуру целиком - разом вылетает, при отрисовке ячейки - вылетает).

Уж очень много склеек (ради сокращения списка загрузки, и дело не ограничивалось UL, клеилось многое - оружие, одежда, зверики. Но ведь работало до какого-то момента!), переделок ради совместимости (да, я предпочитал рихтовать один из "конфликтных" плагинов для обеспечения совместимости, а не делать патч (см. выше), но записей, что и когда поменял, не вёл).

"Чистая" игра идёт вполне успешно. А тот-же "Обливион с пушками" уж чем только не нагружен, но таки крутится.

Думаю, теперь проще на чистую игру всё по-новой накатить. Но очень волнует вопрос экзотических, и не очень, несовместимостей и специфических ошибок при установке.

К примеру у Synx (или линейных эльфов?) в меше женской рен-головы (Head01) прописан "жёсткий" путь к текстуре. Это баг или фича?

Как уживаются между собой различные плагины для OBSE и прочие приблуды, и каких комбинаций следует избегать? Да и у "обычных" плагинов не всегда/не все неразрешимые несовместимости упоминаются (к примеру, какое-то время у меня под HGEС уживались Ren's Beauty Pack&Capuchine'sCE + MHE, хотя в описании к MHE такая возможность отрицалась, но BashPatch всех помирил).

И тому подобное.
Да и новых версий плагинов много вышло (я больше чем на 2 года Нирн забросил - Пустошь , она только называется так. ). Тот-же WAC я ещё и не посмотрел. А уж как он подружится с UL последнего релиза и ООО 1.34b5 - могу только догадываться. А вот необходимость ещё и в ОСО вызывает серьёзные сомнения, но уж очень нравится настройка через ini, чего так не хватает тому-же ООО.

И что получится из связки UV_III&DR6 даже не предполагаю. Наверное RGOM. 8)

Особенно печальна проблема валидации. Уж очень противоречивые рекомендации даются.

Впрочем, с генерацией BashPatch-а тоже есть неясности, типа "а всё ли я правильно делаю".
И ведь зачастую это вопрос сочетания плагинов, что нигде не описывается, но многим известно. Или не многим.

Я могу поделиться своим опытом, опытом человека, который в свое время утопал в багах и прочих какахах Обливиона из-за модов. Боюсь писать очень долго все это, могу рассказать по скайпу, если захочешь, мне не сложно, вомзожно даже смогу помочь чем-то.
Но учти, такие утилиты как Wrye Bash, BOSS и еще парочку - это царь, Бог и мать природа для вас в Обливионе. И правильное обращение с этими утилитами приблизит вас к вознесению к лику святых - людей, которые играют в обливион с 300+ модами без вылетов и багов (что скорее всего невозможно).

Читайте также: