Обливион obse ошибка

Обновлено: 05.07.2024

Не знаю куда писать на подобную тему поэтому напишу здесь.

Я скачал OBSE 21. (Но не уверен.) Но эта была вроде последняя версия как мне писали. Его я скачал как так оно вроде нужно чтобы шли некоторые моды.

Мне нужно его установить. Там в папке от OBSE куча файлов и я решил почитать установку.(На разных форумах так как не знаю английский.) Там было написано что надо закинут в папку Обливиона:

И вроде не обязательно obse_steam_loader.dll . (Он вроде был нужен для steam.Но я его на всякий случай закинул.)

Подскажите нужно ли кидать туда ещё что-то и как оно будет работать?

Версия Обливиона старая. (Не золотое издание. Установлены все официальные моды. Замок у Коррола в том числе.)

И да если устанавливаю некоторые моды вместо предметов их них появляются ! в жёлтом ромбе. Но идёт мод вроде МММ и Этра Майор.(Дом и мебель с новыми текстурами становится розовой.К ночи фиолетовой и от лошадей только розовая голова.) Так же не идут НПЦ с новыми расами и у них есть только челюсти в воздухе и тело.(То есть всё то где текстуры не изменились.)Иногда выбрасывает из игры и выдаёт память не может быть рид.

18 мая. 2017 в 10:21 You are trying to use a Steam version of Oblivion. Steam users should launch the game through Steam, not by running obse_loader.exe. If OBSE fails to load, go to Steam > Settings > In Game and check the box marked "Enable Steam community in game". Please see the instructions in obse_readme.txt for more information.
18 мая. 2017 в 10:56 И в чем вопрос? Тебе нужно перевести, что там написано? 19 июн. 2017 в 16:26 И в чем вопрос? Тебе нужно перевести, что там написано? 19 июн. 2017 в 17:44 21 июн. 2017 в 12:22 14 июл. 2018 в 17:28 15 июл. 2018 в 1:12 Игру запускать надо не через obse_loader, а через обычную иконку в Стиме, ну или через экзешник лаунчера или самой игры. 15 июл. 2018 в 7:08 Игру запускать надо не через obse_loader, а через обычную иконку в Стиме, ну или через экзешник лаунчера или самой игры. Как тогда проверить, что OBSE в игре работает? Я пркрасно знаю, что она ДОЛЖНА работать сама при обычном запуске Oblivion. Но она не рботает, А проверить это можно через запуск obse_loader.exe, который кричит, Что нужно поставить галку. Вместо бессмысленных советов, лучше уж ничего не писать, или прочесть просьбу и помочь по существу. 15 июл. 2018 в 7:23 15 июл. 2018 в 9:02 15 июл. 2018 в 11:22 15 июл. 2018 в 14:19

Да, ты дурак. Ну так не воняй, тупенькое быдло. При запуске самой программы выскакивает окно о её неработоспособности, то и при запуске облы она не будет работать, или будет работать некорректно. ПРи правильной работе программы должно открыться окно с командной строкой. ТАк что не умничай здесь и не груби, глупыш, а то и нарваться можно не по росту. Особенно с такими тупыми и ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥скими вопросами не по существу

Не знаю куда писать на подобную тему поэтому напишу здесь.

Я скачал OBSE 21. (Но не уверен.) Но эта была вроде последняя версия как мне писали. Его я скачал как так оно вроде нужно чтобы шли некоторые моды.

Мне нужно его установить. Там в папке от OBSE куча файлов и я решил почитать установку.(На разных форумах так как не знаю английский.) Там было написано что надо закинут в папку Обливиона:

И вроде не обязательно obse_steam_loader.dll . (Он вроде был нужен для steam.Но я его на всякий случай закинул.)

Подскажите нужно ли кидать туда ещё что-то и как оно будет работать?

Версия Обливиона старая. (Не золотое издание. Установлены все официальные моды. Замок у Коррола в том числе.)

И да если устанавливаю некоторые моды вместо предметов их них появляются ! в жёлтом ромбе. Но идёт мод вроде МММ и Этра Майор.(Дом и мебель с новыми текстурами становится розовой.К ночи фиолетовой и от лошадей только розовая голова.) Так же не идут НПЦ с новыми расами и у них есть только челюсти в воздухе и тело.(То есть всё то где текстуры не изменились.)Иногда выбрасывает из игры и выдаёт память не может быть рид.

На странице с OBSE хорошо описана установка и требования.

Если появляются жёлтые ромбы, то значит игра не может найти модели, которые требует тот или иной плагин. Они либо не установлены, либо установлены неправильно. То же самое касается текстур. Если модели в игре фиолетовые, то значит игра не смогла загрузить текстуры.

Всё провисло и болтается.

Ещё есть такая утилита для валидации текстур - Oblivion Content Validator

В Oblivion Mod Manager тоже, вроде бы, была возможность произвести валидацию текстур.

На странице с OBSE хорошо описана установка и требования.

Если появляются жёлтые ромбы, то значит игра не может найти модели, которые требует тот или иной плагин. Они либо не установлены, либо установлены неправильно. То же самое касается текстур. Если модели в игре фиолетовые, то значит игра не смогла загрузить текстуры.

Ну я по этой схеме и устанавливал. Но редактор например выдаёт что не обнаружил какой-то файл. Так что знаю работает он или нет.

Попробуйте - ArchiveInvalidation Invalidated

Ещё есть такая утилита для валидации текстур - Oblivion Content Validator

В Oblivion Mod Manager тоже, вроде бы, была возможность произвести валидацию текстур.

То есть если я скачаю и установлю один из них то я тогда смогу видеть новые текстуры?

Если файлы отсутствуют, то валидация не поможет.

Забыла упомянуть в прошлом посте, читайте требования к плагинам.

По несоблюдению их, часто и бывают проблемы в нехватке ресурсов для работы того или иного плагина.

Ещё, подобные проблемы с текстурами наблюдала при заполнении оперативки. Конфигурации компьютера какие у вас?

Если файлы отсутствуют, то валидация не поможет.

Забыла упомянуть в прошлом посте, читайте требования к плагинам.

По несоблюдению их, часто и бывают проблемы в нехватке ресурсов для работы того или иного плагина.

Ещё, подобные проблемы с текстурами наблюдала при заполнении оперативки. Конфигурации компьютера какие у вас?

obse_loader.exe просто запускает игру.(Я читал что через него надо заходить чтобы работали моды сделанные на obse.) Он запускается нормально.

obse_editor_1_2.dll выдаёт но не может найти точку входа DllRegisterServer.

obse_1_2_416.dll пишет ошибку при вызове.

Последние два не совсем понял зачем нужны и что с ними делать.

Почти во всех требование Золотого издания или OBSE. Но у меня есть мод для золотого издания без новых текстур он нормально работает не считая сбоя с медведями.Ещё один для золотого издания со старыми текстурами тоже нормально работает. Есть один для всех версий обливиона но на этой модовой локации нельзя нормально сохранятся.(При загрузке сохранения всё чёрное и не могу идти.Но могу открывать двери на улицу.) Идут новые текстуры только из МММ мода и в одном почему-то всё заменено на розовый.(В целом меня устроит даже розовый так как это лучше чем жёлтые ромбы.)

Она не заполнена даже на треть.

При просмотре моего профиля фон с начала примерно такой же как и я новые текстуры под вечер из одного мода вижу!

Совсем запутали меня.

Проблемы с текстурами у вас, и с OBSE. проблема не совсем одна. Хотя, вы и сами об этом знаете.

Что за версия игры то у вас? От кого?

Про требования, я про другие сказала, про плагины.

При загрузке сохранения всё чёрное и не могу идти.Но могу открывать двери на улицу.) Идут новые текстуры только из МММ мода и в одном почему-то всё заменено на розовый.

Совсем у вас всё плохо.

Розовые, фиолетовые, мерцающее радугой текстуры, говорят о проблемах не с OBSE совсем.

OBSE - расширитель функционала скриптов, а не текстур и их путей.

Давайте всю информацию тогда. Конфигурации компьютера, ОС какая, что используете из утилит, мод лист ваш.

Чем вам ещё помочь, на данный момент, не знаю. Только то, что уже сказали выше.

Версию сейчас посмотрю. Это же вроде как цифры в углу слева снизу когда игру открываешь? От 1C.

Мне в целом OBSE нужно потому что думаю с ним моды некоторые должны заработать. У многих оно нужно просто.

И что же он тогда делает? ну кроме того что с ним вроде как моды можно делать и работают они только тогда есть этот OBSE.

В данном случае я хочу в основном разобраться почему у меня не работают новые текстуры и почему 2 мода хоть как-то но заработали.

А где это посмотреть?

Версия игры 1.2.0416

Про требования, я про другие сказала, про плагины.

Совсем у вас всё плохо.

И как и где я их узнаю. Не совсем в данном случае понял что за плагины.

Попробуйте - ArchiveInvalidation Invalidated

Ещё есть такая утилита для валидации текстур - Oblivion Content Validator

В Oblivion Mod Manager тоже, вроде бы, была возможность произвести валидацию текстур.

Кстати вы кинули эти ссылки. Что это?

Читайте описание. Всё же на русском языке написано.

По вашим проблемам, могу попробовать помочь, если вы установите игру правильно.

Далее, всё стандартно же, при любых ошибках игр. Мне нужна информация.

Всё что нужно, написано в шапках тем - Решение проблем с Oblivion и Решение проблем со Skyrim. Я не экстрасенс, извините.

Читайте описание. Всё же на русском языке написано.

По вашим проблемам, могу попробовать помочь, если вы установите игру правильно.

И воспользуетесь этой инструкцией - Oblivion - Руководство по установке модов .

Далее, всё стандартно же, при любых ошибках игр. Мне нужна информация.

Всё что нужно, написано в шапках тем - Решение проблем с Oblivion и Решение проблем со Skyrim. Я не экстрасенс, извините.

В руководстве написано что нужно скачать ещё что-то кроме ОБСЕ. Это всё обязательно качать?

В решении проблем было как раз про те три файла что я закинул. Мне теперь попробовать зайти в игру и проверить работает ли какой-нибудь мод с требованием ОБСЕ?

Программы и утилиты, нужные для корректной работы плагинов. Качать и устанавливать, обязательно.

Третий пункт, что-то одно, на выбор.

Четвёртый пункт - обязательно. Утилита для сортировки плагинов.

По пятому пункту, спорно. На ваше усмотрение.

Программы и утилиты, нужные для корректной работы плагинов. Качать и устанавливать, обязательно.

Третий пункт, что-то одно, на выбор.

Четвёртый пункт - обязательно. Утилита для сортировки плагинов.

По пятому пункту, спорно. На ваше усмотрение.

Я перешёл качать этот Loot но сайт на английском.Нашёл там место скачки но там 6 файлов. 2 Исходных кода,(Так их перевёл гугл) 3 вида лоот: Loot v0.8.07z и Loot.API. v0.8.07z и Loot.Installer.exe и ещё один файл. Мне все качать надо?

Что делает OBMM? Я его запустил вылезло какое-то окошко с чем-то вроде установки в Data папку обливиона и сейчас идёт что-то вроде закидки туда файлов. Всё так и должно был или я криворукий?

Программы и утилиты, нужные для корректной работы плагинов. Качать и устанавливать, обязательно.

Третий пункт, что-то одно, на выбор.

Четвёртый пункт - обязательно. Утилита для сортировки плагинов.

По пятому пункту, спорно. На ваше усмотрение.

ОБСЕ и Лоот скачаны и установлены. Из третьего пункта взял 1 вариант и завтра установлю. Но не немного не понял тогда моды от ОБСЕ заработают это понятно. Но это должно помочь с рабочими текстурами и тупящими модами да?(Ну или как минимум второе так?)

Из третьего пункта, посоветовала бы выбрать лучше OBMM.

Валидация текстур нужна для корректной работы реплейсеров и ретекстуров.

Без её проведения, игра не увидит данные меши и текстуры, и соответственно, они не будут отображаться в самой игре.

Почитайте про валидацию текстур при помощи OBMM - тут.

Второй способ:

Инвалидация текстур при помощи Oblivion Content Validator
После распаковки всех текстур и моделей из плагина в папку Data игры, запускаем программу Oblivion Content Validator и жмем кнопочку "Smart Check". Далее, выбираем из нового окна папку Data обливиона и начинаем процесс. Ждём окончания процесса.

После его завершения, можно запускать саму игру.

Но повторюсь, текстуры заработают, если только они есть в папке Data.

Если их нет там, по каким бы то не было причинам, то и валидация вам не поможет.

Из третьего пункта, посоветовала бы выбрать лучше OBMM.

Валидация текстур нужна для корректной работы реплейсеров и ретекстуров.

Без её проведения, игра не увидит данные меши и текстуры, и соответственно, они не будут отображаться в самой игре.

Почитайте про валидацию текстур при помощи OBMM - тут.

Второй способ:

Инвалидация текстур при помощи Oblivion Content Validator
После распаковки всех текстур и моделей из плагина в папку Data игры, запускаем программу Oblivion Content Validator и жмем кнопочку "Smart Check". Далее, выбираем из нового окна папку Data обливиона и начинаем процесс. Ждём окончания процесса.

После его завершения, можно запускать саму игру.

Но повторюсь, текстуры заработают, если только они есть в папке Data.

Если их нет там, по каким бы то не было причинам, то и валидация вам не поможет.

OBMM я установить не смог. Он выдаёт что-то вроде закидки файлов,все закидывает и всё. Дальше открывает блокнот и новых файлов я не нашёл. Запустил другой вариант этой программы(Ну или как это назвать) выдал Блокнот но с каким-то файлами. Возможно это и есть текстуры.(Вижу среди них название мода с розовым домом.)

26 дек. 2018 в 12:24

This may be old and i may find few if anyone who may be able to assist me but i have been stuck on this simple problem for about two weeks now. OBSE won't load. and With that i will go down the list of things i have done to make it work.I have.
1. Made sure the files I was downloading were up to date, ver. 2.1 if not not mistaken was the latest.
2. reinstalled oblivion and the mod managers i was using. I am very new to modding Oblivion as i just got the game and have stalled on putting any mods in as i found the this is very necessary.
3. I have wiped my computer and reinstalled everything from a fresh face. I messed up a lot on the first go and screwed up way too much plus my machine needed a cleaning. i fixed every problem i have had except this one as its stayed a constant problem.
4. I only have one drive so it cant be across multiple drives.

To put my problem short, I simply cant find where my problem lies. OBSE's test plugin doesn't show up and the logs it has created are only from the times Ive tried opening it through its own launcher. If someone has another idea that i haven't listed, please feel free to tell me and maybe i can find the solution through a simple solution i just have done. I feel like i done just about everything aside from manually extending the script myself. but if Ive tried everything i wouldn't be here asking questions

26 дек. 2018 в 12:59

Do you have enabled the Steam Overlay function? From what I can remember, OBSE+Steam integration depends on it.

26 дек. 2018 в 16:01 i have done both of those and yet still nothing is cropping up. steam overlay has never been the issue as it always pulls up. ive even tried it without the steam overlay to see if that would work and it hasn't. im just continuing to play without it but its becoming incresingly difficult to play without it because it keeps crashing when i try to load places to fast 26 дек. 2018 в 17:17

Hmm. do you have Oblivion installed into Program Files? If so, have you tried running the obse_loader.exe as Admin?

27 дек. 2018 в 0:28 If so, have you tried running the obse_loader.exe as Admin?

That's no good for the Steam release: attempting to use the OBSE loader manually will just have it tell you off for doin it rong. You need to have Steam launch the game so that the overlay can start OBSE for you.

im just continuing to play without it but its becoming incresingly difficult to play without it because it keeps crashing when i try to load places to fast

I'm not aware of anything in OBSE that would stop the game from crashing when "loading places too fast". Frankly I'm not aware of anything in Oblivion which would cause crashes when loading areas "too fast" (and that's saying something, because there's certainly a lot of things I know of that will crash Oblivion).

How "fast" are we talking, here? Running through the overworld with a speed stat of 400?

27 дек. 2018 в 6:02

OBSE didn't come with a test plugin in prior versions so it was just a useful additive to make sure OBSE was working fine. But OBSE is today's version has the plugin already come with it. its the little message you get when you first load up OBSE with oblivion. it'll tell you to wait 15 seconds and then tell you whether or not OBSE was installed correctly or not.

As for the loading too fast its more like as soon as i leave an dungeon through its front door then immediately ask to go into my inventory and try to fast travle, the fast travle will crash the game. But reloading the save and trying the fast travle again never seems to fail.

27 дек. 2018 в 11:13 If so, have you tried running the obse_loader.exe as Admin?

That's no good for the Steam release: attempting to use the OBSE loader manually will just have it tell you off for doin it rong. You need to have Steam launch the game so that the overlay can start OBSE for you.
The obse_loader.exe I pointed to the OP (the one labeled as for the GOG version) do work on the Steam release (it has the Steam installation check stripped out), in fact it all comes from this problem some people have, and ShadeMe made it available[2] as an optional download after I posted[1] the issue in the (old) official forums.

That was before the GOG version, I think. When they did the recompile for the GOG version they sort of merged the two issues.

27 дек. 2018 в 11:22

OBSE didn't come with a test plugin in prior versions so it was just a useful additive to make sure OBSE was working fine. But OBSE is today's version has the plugin already come with it. its the little message you get when you first load up OBSE with oblivion. it'll tell you to wait 15 seconds and then tell you whether or not OBSE was installed correctly or not.

As for the loading too fast its more like as soon as i leave an dungeon through its front door then immediately ask to go into my inventory and try to fast travle, the fast travle will crash the game. But reloading the save and trying the fast travle again never seems to fail.

Hmm. none of the official download packages come with a plugin, not as downloaded either from silverlock or nexus. I remember a test plugin someone made some time ago, but I'm not entirely sure it's sure proof. as it's not official (i.e. OBSE) provided, it may have bugs, too.

Best sure way to know for real of OBSE is working, is look in your Oblivion directory (the folder containing the EXE) and see if OBSE.log is being generated there. and if it's there, delete it and run the game again.

Now check if it was regenerated and open it to see what it does say, if it's working you should be able to find something like this inside (start of the file):

OBSE: initialize (version = 21.4 010201A0) oblivion root = C:\Games\Bethesda\Oblivion Home\Oblivion\ config path = C:\Games\Bethesda\Oblivion Home\Oblivion\Data\OBSE\obse.ini plugin directory = C:\Games\Bethesda\Oblivion Home\Oblivion\Data\OBSE\Plugins\

EDIT: And obviously shouldn't contain error messages! If there's an error message in there, it may have the clue we need to know what's happening!

NOTE: You may have to enable Show File Extensions in the File Explorer to see that you're handling the correct file!

Читайте также: