Обливион map marker overhaul как установить

Обновлено: 07.07.2024

Этот мод устраняет это недоразумение.
Вы можете купить карту, составленную "специально для вас" - Экспедиционным Центром Имперского Легиона, на которой отмечены все известные локации Сиродила.
Просто, - загляните в "Бездонный кошелек" , что в торговом районе Имперского города.
А карта купленная в таверне "Кошель гуляки", в Пасвале , поможет вам в ваших странствиях по "Дрожащим островам".

Новые маркеры – Новые возможности.

1. Изменение существующих маркеров в игре.

  • Теперь с началом новой игры, все маркеры будут скрыты. Вы не можете "Переместиться" например в Анвил, - ни разу не побывав там. Вам нужно сначала посетить эти места, чтобы иметь такую возможность.
  • Как всем нам известно, на выходе из канализации, нас спамит, различными заданиями из DLC, при этом для многих заданий открываются маркеры (в т.ч. и быстрого перемещения). Теперь с началом новой игры, все DLC маркеры будут скрыты.

2. Добавление в игру новых маркеров.

  • Теперь, к доступным ранее маркерам, добавлены маркеры: Айлейдских колодцев, Дорожных святилищ, Рунных камней и Обелисков Порядка.
  • Также, каждый вид маркеров, имеет индивидуальную иконку (святилище, камень, колодец и обелиск )
  • Плюс к этому, вы сможете обнаружить три, ранее недоступных маркера локаций (почему-то забытых Беседкой).

3. Дополнение "Knights of the Nine".
Это дополнение имеет одну странность: в квесте "Паломничество" проповедник вручает карту, где отмечены несколько святилищ, но на вашей основной карте никаких отметок не появляется.

  • Этот момент исправлен. Если вы начали квест "Рыцари девяти", то - при добавлении в инвентарь карты с пометками святилищ, оные маркеры, также будут отражены на вашей карте.

4. Вы можете выбрать любой из восьми вариантов иконок маркеров. (подробнее, см. в установке)

5. Карты.

  • В игру добавлены свитки карт "Сиродила" и "Др. островов".
  • Купив любой из свитков и активировав его в инвентаре, на вашей игровой карте отобразятся все имеющиеся маркеры локаций (кроме врат Обливиона* см. ниже.).
  • Возможность "Быстрого путешествия" к ним появиться только тогда, когда вы реально найдете это место.

6. Врата Обливиона .
Всем известно, что врата открываются рандомно - в разных уголках Сиродила. Обычно, мы просто натыкаемся на них, в своих путешествиях, но можно ли предвидеть места их появления.
Эта возможность появиться у вас при прохождении квеста "Рай" (Рай Каморана).
--Во время последнего сражения с Манкаром Камораном, не забудьте забрать книгу с алтаря.

  • В игру добавлена книга "Вторжение Даэдра", - которая, подобно выше описанным свиткам карт, отобразит на вашей карте все "известные *" на (данный момент) Врата Обливиона.
  • А все "Не известные" - будут помечены особым маркером "Вторжение Даэдра"
  • По мере прохождения (нахождения) новых врат, иконки на вашей карте будут обновляться (изменяться).

(*) "Известные" - это врата, которые уже инициализированы игрой, но еще не обнаружены вами.

Автор: Ole Boe, a.k.a. TheNiceOne
Дата: 27 октября 2011
Требуется: OBSE 20 (или выше)!
Требуется: Pluggy 128 или выше для работы с файлами резервной копии!

Посещали ли вы когда-нибудь руины, в которых не удавалось продвинуться вглубь из-за запертой двери или слишком сильного врага? После чего вы разворачивались и возвращались назад, с твердой уверенностью зайти сюда позже. и в итоге окончательно забывая, что это были за руины?

Приходилось ли вам задумываться над маркером, например, какой-либо пещеры? Были ли вы уже в ней, или это еще неисследованная пещера?

Находили ли вы такое место на карте, которое хотелось бы пометить?

Возникало ли у вас желание иметь возможность добавлять пометки (теги) к маркерам, чтобы запоминать такие вещи?

Map Marker Overhaul позволит делать как все перечисленное, так и большее:

Нажатие в игре клавиши "М" вызовет открытие меню, в котором вам предложат ввести имя для маркера, после чего он будет добавлен на карту, имея при этом свою уникальную иконку.

Находясь в меню карты, кликните по любому маркеру, после чего откроется меню, в котором вы сможете добавить любой тег к названию маркера.

Вы можете изменить состояние большинства типов маркеров, добавив индекс E (посещенная) или C (зачищенная) на иконку.

Врата Обливиона будут менять иконку (либо она вовсе исчезнет) при их закрытии.

Включает в себя восемь разных наборов иконок, из которых вы сможете выбрать любой по своему вкусу.

Позволяет вам регулировать дистанцию, на которой маркеры карты становятся видимыми на компасе и добавляются на карту.

Переместить маркеры карты ближе к месту что они отмечают, важно, если вы уменьшили дистанцию видимости маркера.

Добавляет маркеры для всех внутриигровых айлейдских колодцев, дорожных святилищ и магических камней, сами иконки при этом полностью новые!

Заменяет стандартные иконки карты на новые для портов/доков, замков, домов, ферм, конюшен, торговцев и прочих.

Может скрывать квестовые маркеры и маркер игрока, а также убрать "центрирование" карты мира по игроку - теперь реально можно заблудиться!

Позволяет контролировать как далеко и сколько, вы можете использовать быстрое путешествие.

Может экспортировать измененные/добавленные маркеры в файл резервной копии и в дальнейшем импортировать его обратно.

Map Marker Overhaul имеет множество опций, но это не должно вас пугать. Все они подробно описаны, проблем с настройкой быть не должно. Кроме того, при желании вы можете создать omod-файл, что облегчит установку.

Описание:
Вы посетили руины, но были вынуждены вернуться из-за запертой двери или сильного противника, Вы намеревались вернуться туда и забыли где они находятся? Вы когда нибудь задавались вопросом, посетили Вы эту пещеру или же нет? Вы жалели, что не можете пометить маркер карты или дописать к нему что-то?
Map Marker Overhaul исправит этот недочет! Вот список:
*Добавлять свои маркеры и названия к ним, имеются четыре уникальных символа, выбирайте любой!
*Добавлять любые названия ко всем существующим маркерам.
*Маркеры врат в Обливион меняются на закрытый вариант или исчезают после закрытия.
*У Вас будет выбор из восьми разных маркеров карт.
*Позволяет выбрать дальность видимости маркеров на мини-карте.
*Добавляет маркеры ко всем айлейдским колодцам, домам в городах, волшебным камням и к дорожным святилищам, все маркеры уникальны.
*Заменяет оригинальные маркеры доков, конюшней, ферм и замков на более красивые.
*Позволяет настроить, как далеко Вы сможете использовать быстрое путешествие.
*Может экспортировать измененные/добавленные маркеры в файл резервной копии и в дальнейшем импортировать его обратно.(Требуется Pluggy 128 или выше)

Посетили руины, но не смогли открыть дверь, или вынуждены были ретироваться из-за сильных врагов, в надежде вернуться туда попозже, набравшись опыта или найдя ключи, но вот беда, забыли что это за руины?
Постоянно задаетесь вопросом об отмеченной на карте пещере: обошли ли вы ее полностью, все ли смогли найти в ней или просто зашли и сразу вышли?
Хотите отметить все это после посещения локации?
Желаете поместить новый маркер на карту или дописать пояснение к уже существующему?

Map Marker Overhaul сделает это и многое другое: * В игре, нажмите 'M', откроется меню для создания маркера с любым названием и уникальной иконкой, добавьте их на вашу карту.
* В меню карты, просто кликните на маркере и появится меню, в котором вы сможете добавить любой тэг к названию маркера или переименовать/удалить, добавленные игроком маркеры.
* На выбор вам предоставлены пять различных видов иконок, маркеров.
* Позволит вам регулировать дистанцию появления маркеров на компасе или расположению на карте.
* Добавляет новые маркеры с уникальными иконками для Айлейдских источников, маг. камней и дорожных святилищ.
* Гавани/доки теперь имеют свою уникальную иконку вместо городской, то же самое касается и конюшен.
* Если вы используете The Lost Spires, то маркеры шпилей теперь имеют новую неподражаемую иконку.

Читайте также: