Oblivion как поменять знак рождения

Обновлено: 18.05.2024

Лорны ли выбираемые знаки рождения из Tes:5 ?

В "Oblivion" можно сменить знак рождения через камень, но только ночью. При попытке поюзать днём появляется надпись, что над камнем судьбы не сияет ни одной звезды (это в лицензии, в пиратке может и вообще ничего не происходит). Почему именно ночью разработчики сделали, непонятно.

Знаки рождения в TES V мы можем выбирать только при наличие соответствующего мода. Так что непонятен сам вопрос. Если вы хотите спросить, лорно ли существование камней-хранителей, то их не Вася Пупкин в своём моде нарисовал, а Беседка в официальном издание игры. То есть лорно.

Это одно и тоже.

От 217.107.125.207:
В "Oblivion" можно сменить знак рождения через камень, но только ночью. При попытке поюзать днём появляется надпись, что над камнем судьбы не сияет ни одной звезды (это в лицензии, в пиратке может и вообще ничего не происходит). Почему именно ночью разработчики сделали, непонятно.

У меня использование этого камня всего лишь давало какой-то дополнительный эффект, а не заменяло знак рождения, который оставался прежним со всеми его плюсами и минусами. Так что думаю, что при использовании камня мы не заменяем один знак другим, а просим дополнительного благословения от другого знака, также как и при активации любого другого камня судьбы, допустим камня Джоуд, или дорожного святилища. А то, что на Довакина изначальный знак рождения никак не влияет, вполне может быть очередным побочным эффектом его драконорожденности.

Знак рождения присваивается при рождении и зависит от положения небесных тел в момент рождения. Соответственно, абсурдно считать, что его можно изменить.

А камни судьбы - это совершенно другая вещь, совершенно никак не связанная с рождением. Вы путаете тёплое с мягким.

Введены камни судьбы были для того, чтобы казуалы могли менять бонусы прямо на ходу, не начиная новую игру (позже ради этой же цели удалили классы, якобы предоставив свободу, но начисто убив ролеплей). Это чисто геймплейная фишка, которую слегка обосновали лором.

От Scarab-Phoenix:
Знак рождения присваивается при рождении и зависит от положения небесных тел в момент рождения. Соответственно, абсурдно считать, что его можно изменить.

А камни судьбы - это совершенно другая вещь, совершенно никак не связанная с рождением. Вы путаете тёплое с мягким.

Скорее всего, это так. Вангую, что в TES 6 можно будет применить знак рождения с камнем судьбы.

Знаки рождения определяются по дате рождения , но в начале игры (как в морре,обле,скае.) мы можем сами выбратьсебе знак т.к. никто не знает когда главный герой родился.В скайриме не лорно то что потом можно поменять знак т.е. это тот же самый гороскоп.У каждого месяца свой покровитель, даже есть календарь тамриэля в котором всё написано.

От Lisotron:
В скайриме не лорно то что потом можно поменять знак т.е. это тот же самый гороскоп.

Камни хранители никакого отношения к знакам рождения не имеют, это надо бы понимать. Не стоит быть такими зашоренными, если что-то похоже на зайца, это не обязательно заяц. Это может быть и кролик))).

И про лор тут не надо, лор пишут разработчики, а не игроки, так что писать, что нечто, происходящее в Скайриме (Обливионе, TESO) не лорно, потому что в Морровинде или даггерфоле было по другому, не стоит. Тем более что в случае камней-хранителей никакого противоречия нет. Даже календарь тамриэля, о котором вы тут пишите, менялся от игры к игре.

От Lisotron:
но в начале игры (как в морре,обле,скае.) мы можем сами выбратьсебе знак

Ой, ну не надо нести чушь, покажите мне меню выбора знака в Скайриме.

Даже календарь тамриэля, о котором вы тут пишите, менялся от игры к игре.

Календарь "менялся" исключительно из-за ограничений и особенностей игрового движка. Это чисто механическая сторона вопроса, которая к лору отношения не имеет.

От Jima29:
Наверное, человек родившись сразу относится к какому-то из созвездий. Но потом с помощю камней-хранителей можно его изменить.
Но в Обле, Моррке и т. д. так делать нельзя. С чем это связано?

Не надо тут. Скараб правду сказал. И в Обливионе так можно сделать. Есть даже отдельная статья на эту тему. Вот. Знак постоянен, но Камень Судьбы позволяет перенять некоторые свойста у родившихся под другим знаком.

точно так же можно изменить класс и знак рождения

Если вы уже стряхнули свои статы, но помните их, можно восстановить их консолью:

1. Сила Strength
2. Интеллект Intelligence
3. Сила воли Willpower
4. Ловкость Agility
5. Скорость Speed
6. Выносливость Endurance
7. Обаяние Personality
8. Удача Luck

1. Акробатика Acrobatics
2. Алхимия Alchemy
3. Изменение Alteration
4. Оружейник Armorer
5. Атлетика Athletics
6. Клинки
(Мечи) Blade
7. Блокирование
(Парирование) Block
8. Тупое оружие
(Дробящее оружие) Blunt
9. Колдовство
(Призывание) Conjuration
10. Разрушение Destruction
11. Рукопашный бой Hand to Hand
12. Тяжелая броня
(Тяжелые доспехи) Heavy Armor
13. Иллюзия Illusion
14. Легкая броня
(Легкие доспехи) Light Armor
15. Стрелок Marksman
16. Торговля Mercantile
17. Мистицизм Mysticism
18. Восстановление Restoration
19. Взлом Security
20. Скрытность Sneak
21. Красноречие Speechcraft

LoveFlower002.jpg

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.

точно так же можно изменить класс и знак рождения

Если вы уже стряхнули свои статы, но помните их, можно восстановить их консолью:

1. Сила Strength
2. Интеллект Intelligence
3. Сила воли Willpower
4. Ловкость Agility
5. Скорость Speed
6. Выносливость Endurance
7. Обаяние Personality
8. Удача Luck

1. Акробатика Acrobatics
2. Алхимия Alchemy
3. Изменение Alteration
4. Оружейник Armorer
5. Атлетика Athletics
6. Клинки
(Мечи) Blade
7. Блокирование
(Парирование) Block
8. Тупое оружие
(Дробящее оружие) Blunt
9. Колдовство
(Призывание) Conjuration
10. Разрушение Destruction
11. Рукопашный бой Hand to Hand
12. Тяжелая броня
(Тяжелые доспехи) Heavy Armor
13. Иллюзия Illusion
14. Легкая броня
(Легкие доспехи) Light Armor
15. Стрелок Marksman
16. Торговля Mercantile
17. Мистицизм Mysticism
18. Восстановление Restoration
19. Взлом Security
20. Скрытность Sneak
21. Красноречие Speechcraft

LoveFlower002.jpg

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.

Ученик: Знак Ученика дает постоянную прибавку уязвимости к магии на 25 единиц, повышение магии на 150 единиц.
"Файрбол" дает огненный урон врагам на 15 единиц и уязвимость к огню на 35 единиц.

Атронах: Способность Атронаха замораживает вашу магию, наделяет поглощению заклинаний на 50 единиц, повышает магию на 150 единиц, отражает урон на 15 единиц и вы можете раз в день вызвать грозового Атронаха к себе на помощь.

Леди: Благословение Леди дает вам постоянную прибавку в 10 единиц к силе воли, выносливости, обаяния и к торговли.

Лорд: Рожденные под знаком Лорда получают способность "Кровь севера", восстанавливающую до 90 единиц здоровья. Впрочем, вы получаете также проклятие троллеподобия - постоянное повышение уязвимости к огню на 25% и восстановления здоровья на 1 единицу, и еще вы получаете способность Третьего глаза.

Любовник: Вы можете в раз в день использовать "Поцелуй Любовника", чтобы парализовать противника на 10 секунд, а также дает постоянную прибавку в 10 единиц обаяния и красноречия.

Маг: Способность Мага вам дает постоянную прибавку в 100 единиц к магии и в 10 единиц к интеллекту и силы воли, а также вы можете раз в день вызвать огненного Атронаха.

Ритуал: Рожденные под знаком Ритуала могут раз в день использовать способность "Подарок Мары" для полного восстановления здоровья. "Слово благословения" может отпугивать нежить.
"Ритуальный призыв" позволяет вызвать к себе на помощь ледяного Атронаха, а также у вас постоянное сопротивление к магии на 35 единиц.

Змей: Знак Змея дает постоянную прибавку к ловкости на 10 единиц, а также, у вас есть способность "Яд", которая наносит врагам постепенный урон, а также рассеивает чары, которые на вас и лечит вас от яда.

Тень: "Лунная тень" вы можете стать невидимым на 60 секунд для окружающих, но использовать данную способность вы можете всего лишь раз в день.
"Теневой покров" данная способность дает повышение ловкости и скрытности на 10 единиц.
"Глаза тени" вы можете видеть и обнаружить жизнь в течении 15 секунд.

Конь: Знак Коня дает постоянную прибавку к скорости в 20 единиц, а также у вас есть способность Конная мощь, которая на 35 секунд повышает вашу силу и выносливость на 35 единиц и вы можете переносить тяжелый груз.

Вор: Знак Вора дает вам постоянную прибавку к скрытности, ловкости, скорости и удачи на 10 единиц и вы можете переносить тяжелый груз.
"Чутьё" данная способность позволяет обнаружить жизнь.

Башня: Знак Башни дает постоянную прибавку к интеллекту в 10 единиц.
"Башенный ключ" позволит вам открыть замок любой сложности.
"Смотритель Башни" позволит вам отразить урон и заклинания на 35 единиц в течение 35 секунд.

Воин: Знак Воина дает вам постоянную прибавку к силе, выносливости, клинкам и дробящего оружия на 10 единиц.
"Сокрушительный удар" вы можете использовать данную способность раз в день, она позволяет разрушить доспех вашего противника.

Требования: Oblivion (Золотое Издание)

УСТАНОВКА:
1. Поместите esp файл в папку Data.
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" и активируйте eps файл.

Читайте также: