Nlc 7 как убрать раскачивание камеры

Обновлено: 03.07.2024

Вырезана возможность выбора баланса.
Добавлены новые квесты.
Добавлены новые ветки старым квестам.
Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
Изменены награды за квесты.
По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
Переработано наполнение тайников.
Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
"Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
"Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
Изменён баланс костюмов.
Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
Перевооружены большинство НПС.
Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
Мутанты теперь не боятся ножа.
Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".

Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.

Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
НПС теперь не должны умирать в кострах.
Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.

Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
Маятники теперь имеют фазы.

Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.

Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
Введена статистика по варке артефактов.
Расширена базовая статистика по мутантам.
Изменено главное меню.
Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.

Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.

Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
Изменён баланс и поведение всего оружия.
Добавлены новые боеприпасы.
Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
Раскачка оружия в зависимости от положения тела.


igor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka .

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat - за скрипт для быстрой работы с торговлей.

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.
Просим прощения, если кого-то забыли.

Квест с Фраером:

Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

Патч 6.23.1 НИ не нужна!Гугл
Патч 6.23 кумулятивный:
Гугл

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 .

1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
5. Отдельная благодарность Jack Pavlov

Вылет по Круглову:

Дополнения от Кота

Финальная сборка.
Что в ней?
1) Текстурные паки 4 видов с геометрией АА2. Текстуры объектов, растительности и т.д.
2) Погода и звуки.
3) Эмбиент (музыка). На каждой локации свои трэки.
4) Ругань на розжиг (3 фразы).
5) Фонарик (текстура и свет).
6) Яркие индикаторы худа (не как у den1s)
7) Загрузочные экраны от den1s.

По поводу совместимости: подходит для всех последних сборок на сегодняшний день и возможно для будущих, не подходит только на старые движки (от Альпета). Все файлы открытые и могут ставиться как на открытые, так и на закрытые сборки. Тестировать нечего. Всё уже давно проверено и работает. Желательно перед каждым заходом в игру пользоваться батником. Сборка дополнений скорее всего финальная. Если что-то и будет меняться, то только по этой ссылке в кач-ве перезалива всего архива.

Сталкер Тень Чернобыля – первая игра из легендарной серии, выпущенная в 2007 году. Практически каждый фанат начинал знакомство с Зоной именно с этого проекта. Разработчикам удалось соблюсти баланс между качеством графики, интересным сюжетом и управлением. Однако, не всех игроков устраивают настройки, заданные по умолчанию.

Для этого была добавлена возможность ввода консольных команд и изменения некоторых показателей в игре. Это способствует более удобному прохождению игры. К таким настройкам можно отнести покачивание камеры, раздражающее многих игроков. По умолчанию персонаж раскачивается в стороны при ходьбе и беге. Эта статья поможет тем, кто желает выключить раскачивание камеры в Тени Чернобыля. Разработчики предоставили такую возможность абсолютно каждому игроку.

Как убрать раскачивание камеры в Сталкер Тень Чернобыля

Убрать раскачивание камеры довольно просто. Для этого не требуется установка дополнительных программ или открытие сторонних файлов. Все делается при помощи консольной команды, вводимой непосредственно во время игры. Далее описана пошаговая инструкция выключения раскачивания камеры в игре.

Шаг 1. Запуск игры

Откройте Сталкер Тень Чернобыля, начните новую игру или загрузите последнее сохранение.


Шаг 2. Консоль игры

Включите игровую консоль, чтобы ввести необходимую команду. Консоль можно открыть прямо во время игры, нажав на клавишу

(ё в русской раскладке) на клавиатуре. После нажатия должно появиться консольное окно для ввода команд.


Шаг 3. Настройка

После открытия консоли необходимо ввести команду cam_inert 0. Очень важно установить значение 0, так как именно оно отвечает за раскачивание камеры (по умолчанию выставлено 0.7).


Осталось применить ввод команды, нажав клавишу Enter на клавиатуре.

Опис : C:\Users\Admin\Desktop\XR_3DA 2020-07-12 19-26-56-54.bmp

Если команда введена верно, раскачивание камеры при ходьбе и беге исчезнет. Чтобы вернуть раскачивание, необходимо опять открыть консоль и ввести такую же команду, но со значением 0.7.

Выводы

Убрать раскачивание камеры в Сталкер Тень Чернобыля не составит труда даже неопытному пользователю, ведь всё делается напрямую из игры. Это возможно благодаря разработчикам, добавившим консоль и множество интересных команд, изменяющих геймплей. Каждый фанат может настроить игру под себя и испытать ещё больше положительных эмоций от прохождения.

На форуме АМК, в такой же теме, на второй странице посмотри. По аналогии делаешь то что тебе нужно.


На форуме АМК, в такой же теме, на второй странице посмотри. По аналогии делаешь то что тебе нужно.

Благодарю, конечно, за проявленное внимание к моему вопросу, но отсылка неверна.

На АМК (да и не только там) все обсасывают файл effectors.ltx, а это эффекты камеры при движении ГГ.
Мне же нужно - при получении урона.

Как уменьшить (на крайняк - отключить) "улет в космос" от получения урона ГГ?



Урон от поднятия арта меня не смущает.
Интересует правка "зашквара" от пулевых ранений и урона монстров.

Добавлено (25.06.2020, 20:26)
---------------------------------------------
В общем, кому интересно про Свободу на Барьере
Путь: gamedata/config/creatures/game_relations
Ищем строки:
;пороговые значения для отношения персонажей
attitude_neutal_threshold = -150 ;когда attitude меньше значения, то выставляется ALife::eRelationEnemy
Меняем: attitude_neutal_threshold = -9000
Но это получается, что мы делаем всех нпс невраждебными к себе (вся свобода на Барьере стала ко мне нейтральна)
Затем я нашёл строки:
;коэффициенты "сочувствия" группировок
;после воздействия на одного из членов группировки
;goodwill его распространится на остальных членов группировки
;с определенным коэффициентом
[communities_sympathy]
В этой таблице нашёл freedom и выставил значение 99,2
После того, как я рядом со Свободовцами на барьере убил одну плоть - все дружно позеленели
Upd.: если вы наладили свои отношения с нужной группировкой (они позеленели), можете возвращать значения в исходные значения.







R_S_STALKER, он про сборку 2.5 ( переосмысление ) спрашивал, там таких изменений еще не было.


Совсем не зря всё дают как было написано , ещё-бы узнать как в баре,что и во сколько.

Добавлено (15.02.2019, 07:29)
---------------------------------------------
Cromanjonez07, Если есть такая инфа по бару подкинь будь добр

Добавлено (23.02.2019, 14:09)
---------------------------------------------
Подскажите а Шерстюк нужен по игре или без него можно обойтись?

Для NLC 7 Build 3.0
Сделал спавнер, вроде почти все добавил.
Активируется кнопкой F1.
Присутствуют разделы: "Предметы", "Части Мутантов", "Оружие", "Патроны", "Обвесы", "Помощь", "Броня", "Квестовые предметы", "Артефакты", "Девайсы", "Сталкеры", "Мутанты", "Деньги".
Делал на патче 6.22.




Подскажите, какое название у артефакт Пузырек в конфигурациях ?

deulexru, защита на сайт ругается.

Добавил пару артов в спавнер, пропустил в прошлый раз скачать

af_babka_3
Бусы бабки бюрера

af_babka_4
Бусы прабабки бюрера

af_dummy_green_blood
Изумрудная кровь камня

af_kol_4
Младший брат Гиганта

af_spirit_4
Кристальная душа Бенгала


Подскажите пожалуйста у меня непонятка спускаюсь в х 16 сначала всё норм но когда подхожу к последним ступенькам к установке сразу умираю как по скрипту по времени всё норм Сахаров сказал в 2 часа ночи я зашёл на завод 5 минут первого убивает 20 минут второго .

Добавлено (02.03.2019, 00:53)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста у меня непонятка спускаюсь в х 16 сначала всё норм но когда подхожу к последним ступенькам к установке сразу умираю как по скрипту по времени всё норм Сахаров сказал в 2 часа ночи я зашёл на завод 5 минут первого убивает 20 минут второго . 2.5.1

Читайте также: