Nier automata как установить

Обновлено: 02.07.2024

Описание: данный мод\конфиг позволяет поднять FPS в зависимости от графической сложности локаций и врагов на 10-20 кадров в секунду. На скриншотах, которые сделаны на видеокарте Nvidia GTX650 1GB\1280x720\настройки "низко", видно что в самых сложных сценах FPS будет проседать до 17 и часто плавать между 20-26 кадров. В сценах со слабой нагрузкой на видеокарту вы будете иметь на подобной видеокарте 30-40FPS на разрешении 1280х720. Это то что получилось у меня, у вас может быть другой результат. Для комфортной игры рекомендую использовать 1280х720 в окне (если полно-экранный режим будет вызывать дискомфорт от слабого качества картинки).

Eg5TGOr6iJg Видео-обзор и инструкция (ENG)

Требования:

  1. Visual C++ 2015 x64 Runtime (если у вас Windows 7 - обязательно установите это)
  2. Отключенные overlay-мониторинги (Riva Statistic Server (входит в MSI Afterburner), OCAM и подобные утилиты которые показывают внутри игры счетчики нагрузки на ПК.
  3. Для обладателей видеокарт с 1 GB видеопамяти - ставьте файл подкачки 1-2GB (у меня 10GB оперативной памяти и видеокарта GTX650 1GB - без файла подкачки игра вылетала)
  4. Для версии FAR 0.5.7.2-0.5.7.4 разрешение экрана в игре должно быть не менее 1024х768 пикселей (на 1280х720 нельзя будет запустить настройки графики в FAR (CTRL+SHIFT+BACKSPACE), а вот на разрешении 1280х768 уже можно. На скриншотах видно разрешение 1280х720, но вы не сможете попасть в настройки графики FAR если у вас не стоит FAR 0.5.7.1 (для выложенной здесь версии 0.5.7.4 для настроек графики FAR вам придется использовать как минимум 1024х768\1280х768)

Инструкция:

  1. Распаковать содержимое папки "FAR 0.5.7.4" в папку игры. Для обладателей лицензии - запустить файл SKIM64 (в архиве есть) и при выбранном сверху "FAR" нажать ниже на пункт "Install" (утилита сама найдет игру и установит FAR-мод как нужно).
  2. Запустить игру. Выбираем настройки разрешения "Screen" и указываем разрешение 1280х768 (если такое есть или выше). Нажать CTRL+SHIFT+BACKSPACE (откроется окно настроек - его можно увидеть на первом скриншоте ниже в виде overlay-окна) и проверить в разделе "Nier. \Lightning" (откройте подраздел который выделен красным цветом) что параметр "Global Illumination Quality" стоит в режиме "OFF. " (на первом скриншоте это показано). Выходим из игры.
  3. Теперь настроим конфиг вручную с минимальным вмешательством (решение взял из SteamCommunity): в папке с игрой найдите файл FAR.ini (будет создан после запуска игры) изменяем соответствующую строку вот так: GlobalIlluminationWorkgroups=0 (возможно там уже будет так как и здесь - тогда оставляем как есть) и в файле dxgi.ini (тоже будет создан после запуска игры) нужно внести следующие изменения (можете копировать и вставить с заменой отсюда): [Textures.Cache]
    MaxEntries=2048
    MinEntries=64
    MaxEvict=512
    MinEvict=8
    MaxSizeInMiB=1024
    MinSizeInMiB=128
    IgnoreNonMipmapped=true
  4. Заходим снова в игру. Нажмите CTRL+SHIFT+O (вызвать мониторинг нагрузки на ПК (на первом скриншоте ниже подсвечен желтым шрифтом) и протестируйте игру поглядывая при этом на FPS (слева вверху после значения "D3D11.4" - а именно правильно ли работают настройки графики и какой при этом FPS (если вас это устроит, можете играть). Мое мнение - если у вас будет такая же ситуация как и у меня (16-40FPS на 1280х768 при низких настройках), то советую играть на первом уровне сложности - на нем можно в любое время включить\отключить автоатаку и автоуклонение одним лишь нажатием клавиши "Q" (в сложных сценах будет легче победить врага, в том числе и боссов).

Toggle Framerate Counter Ctrl + Alt + Shift + F

Toggle Clock / Version Ctrl + Alt + Shift + T

Toggle GPU Monitor Ctrl + Alt + Shift + G

Toggle CPU Monitor Ctrl + Alt + Shift + C

Toggle Memory Monitor Ctrl + Alt + Shift + M

Toggle I/O Monitor Ctrl + Alt + Shift + I

Toggle Disk Monitor Ctrl + Alt + Shift + D

Toggle Page File Monitor Ctrl + Alt + Shift + P

Toggle D3D11 Shader Analytics Ctrl + Alt + Shift + R




NieR:Automata в Steam за полцены

Анонсирована неоновая фигурка YoRHa No.2 Type B, на которой она надувает жвачку

Анонсирована неоновая фигурка YoRHa No.2 Type B, на которой она надувает жвачку

Анонсирована очень красивая фигурка YoRHa Type A No.2 из NieR: Automata - рваный топик, растрепанные волосы

Анонсирована очень красивая фигурка YoRHa Type A No.2 из NieR: Automata - рваный топик, растрепанные волосы


Такое впечатление, что автор описывал именно для совсем слабых видеокарт. А ведь необязательно совсем отключать параметр глобального освещения, можно его просто снизить. У меня, при его снижении, игра стала будто темнее. И общее впечатление от освещения снизилось в худшую сторону. Понятно, что оптимизон у игры, при не самой выдающейся графике, мягко говоря, не очень, но совсем глобальное освещение вырубать как-то грустно, что ли. Только обладателям слабых видеокарт.


Filis при вырублении глобального освещения появились баги света, а когда убрал блум игра стала очень яркой. так что ты супер прав, правильнее будет эти настройки просто снизить


При включении опции "Remove 60 FPS Cap" (вызов меню по Ctrl-Shift-Backspace), в определённые моменты игры могут возникнуть проблемы, а именно:

1. Пролог, первый бой "на ногах" после крушения flight unit'a. После того, как уничтожены мелкие роботы, выпрыгивает робот покрупнее, эдакий микро-босс. При включенной опции он не допрыгивает до площадки и падает вниз; таким образом, бой с ним невозможен - как и дальнейшее прохождение. Иногда помогает беготня по внешней границе поля боя - в какой-то момент сработает триггер, вы увидите сценку, где ТубИ впечатывает микро-босса в стену и игра благополучно продолжится. Но надёжнее отключить опцию "Remove 60 FPS Cap" по крайней мере с момента начала боя с мелкими роботами и до того момента, как микро-босс благополучно попадёт на арену боя. 2. Парк развлечений, бой с мини-боссом Симоной-оперной певицей. По нормальному сценарию боя, получив первую порцию вашей критики (читай - урона), Симона на какое-то время скрывается за занавесом и потом появляется снова. При включенной опции "Remove 60 FPS Cap" есть очень большой шанс, что второй раз на сцену она уже не выйдет. Во избежание - отключаем опцию "Remove 60 FPS Cap" в тот момент, когда она убегает с поля боя в первый раз и не включаем до тех пор, пока она не появится во второй. 3. Бой с высадившимися в центре города "Голиафами" - тот самый, после которого в центре города появляется дыра и открывается проход в Затопленный Город. Два flight unit'a, что должны ждать вас на крыше здания, с очень высоким шансом не появятся там, если вы подбежали к этому зданию с включенной опцией "Remove 60 FPS Cap". Есть два варианта, как выйти из этой ситуации. Первый - отключаем "Remove 60 FPS Cap" до того, как вы подбежали к зданию с flight unit'aми на крыше. Второй вариант - ничего отключать не надо, но после того, как первый Голиаф уничтожен, бежим в Лагерь сопротивления, сохраняемся и перезапускаем игру. После перезапуска снова бежим на крышу здания - flight unit'ы на месте, можно продолжать сюжет. 4. Точно так же могут пропасть flight unit'ы во время миссии, где нужно защищать ракетную установку в Затопленном Городе. Решение стандартное: после отражения всех атак роботов, если flight unit'ы не на месте, отключаем "Remove 60 FPS Cap", отбегаем в сторонку (например, спускаемся на лифте вниз, на локацию Арены из DLC или возвращаемся к точке сохранения "Затопленный Город") и, не включая "Remove 60 FPS Cap", возвращаемся назад к тому месту, где они должны стоять. Появятся с очень высокой вероятностью. Если не появляются - сохраняемся в точке сохранения "Затопленный Город", отключаем "Remove 60 FPS Cap", перезапускаем игру и, не включая "Remove 60 FPS Cap", бежим к тому месту, где должны стоять flight unit'ы. После того, как вы к ним приблизились, можно включить "Remove 60 FPS Cap".

Лично у меня подобных глюков, кроме описанных выше, больше не появлялось. Однако - гарантий никаких, и, если у вас появился непонятный баг, в первую очередь подозревайте, что он из-за этой самой опции "Remove 60 FPS Cap". Игра - видимо, из-за своего консольного происхождения - весьма чувствительна к этому параметру.


Важно! (спасибо Kill Dante за эту информацию): В фаре стоит проверка на лицензию чтобы обойти ее откройте файл default_dinput8.ini и замените строку [Steam.Log] Silent=false на Silent=true В инструкции указано что вы не можете попасть в настройки графики FAR на разрешении ниже чем 1024х768, но ведь вы можете изменить разрешение временно (для изменения настроек в FAR), а затем вернутся в нужное вам разрешение. Ссылка на "Видео-обзор и инструкция (ENG)" (в самом верху):

(она же есть во вложенном файле "Ссылки. ") Пишите какими способами еще можно повысить FPS! Возможно в этом FAR есть еще настройки которые также можно изменить для повышения производительности (без сильного влияния на качество картинки).


Порт NieR: Automata на ПК вышел проблемным. Однако это не повод пропускать первую игру Ёко Таро за пределами консолей, не попытавшись ничего предпринять. В этом руководстве собраны проблемы и способы их решения на данный момент.


1


4


2


1


24,271 уникальных посетителей
691 добавили в избранное







В случае проблем с игрой после установки мода, его можно удалить через тот же инсталлятор. Если проблемы остались, необходимо проверить, удалились ли все файлы.

В папке с игрой должны остаться:
_CommonRedist
data
NieRAutomata.exe
steam_api64.dll

Можно удалить: dxgi.dll

На всякий случай стоит проверить целостность файлов игры. После этого удаление мода можно считать полным.
* Оригинал FAR'а*

Отсутствие панели FAR при нажатии ctrl+shift+backspace Автор решения: Xaero
Проблема решилась когда я нашёл GUI [yadi.sk] от Far Mod. По каким-то причинам последняя версия установщика не качает их. Скиньте в корень игры. После этого у меня на "Ультра" ФПС стал 45-59.
Через диспетчер задач отрубил доступ для нечетных процессоров. (На Windows 10 через Диспетчер это делается так: Подробности>Выбираем нужный процесс(в данном случае игра)>Задать сходство>Вырубаем все нечетные процессоры)
  • Игра скачивается на 99% и останавливается, файлов игры нет.
  • Неправильное разрешение игры, если изображение выведено на монитор, подключённый по HDMI.
  • Игра использует интегрированное видео материнской платы вместо дискретной видеокарты.
  • Игра ненормально загружает процессор (до 90% на GTX 1070, 100% на RX 480).
  • У некоторых игроков не проигрывается сцена с настройкой 2B, также они не могут покинуть Бункер после пролога или воспользоваться точками сохранений, хотя уже получили соответствующее задание.
  • Плохая производительность на картах nVidia 900, белый экран у карт 780, 780ti.
  • В локациях с видом сверху мышь перемещает камеру только с шагом 45 градусов.

Надеюсь,что в моем руководстве Вы нашли ответ на свой вопрос, и оно вам помогло. Если у Вас возникли проблемы, не описанные в гайде, нет решения к ним или наоборот Вы его отыскали и хотите поделиться с другими, если нашли какие-либо ошибки, грамматические или содержани или другие способы решения проблем из руководства, то прошу Вас написать внизу в комментариях об этом, чтобы улучшить гайд. Спасибо, что зашли на эту страничку и читаете эти слова, встретимся в других руководствах!)

По словам энтузиаста GPUnity, местами NieR: Automata страдает от текстур низкого разрешения, что мешает целостному восприятию игры. Поэтому с самого релиза на PC он работал над улучшением картинки. Конечный результат его трудов уже может оценить любой желающий.

Финальная версия модификации улучшает более 300 текстур, включая модели 2B и A2, не затрагивая визуальный стиль оригинала. Цена - незначительное падение производительности.

  1. Для корректной работы текстур должен быть установлен FAR мод - его нужно установить первым!

2. Текстуры распаковать в директорию игры.

NieR:Automata в Steam за полцены

Анонсирована неоновая фигурка YoRHa No.2 Type B, на которой она надувает жвачку

Анонсирована неоновая фигурка YoRHa No.2 Type B, на которой она надувает жвачку

Анонсирована очень красивая фигурка YoRHa Type A No.2 из NieR: Automata - рваный топик, растрепанные волосы

Анонсирована очень красивая фигурка YoRHa Type A No.2 из NieR: Automata - рваный топик, растрепанные волосы


Вообще-то изменения есть, и очень даже заметные (хотя кому как)


Как у тебя всё работает, подскажи


И да, кстати. Если у вас тянет эту игру, можете поиграйть в первую часть nier replicant на эмуляторе ps3 rpcs3 - эмулятор (чтобы запустить игру, настройте, как в ютубе у других людей) (важен процессор, видеокарты 1050 хватит с достатком) p.s. так лучше поймёте сюжет и вселенную игры. p.s.s. -так же можно поиграть в самую первую игру вселенной - drakengard ))))


Полезный мод, изменения видно, если смотреть дальше первого скрина. :)


О, круто. Как раз собирался перепроходить


Мне больше интересно если мод на длинные волосы А2 так ей больше подходит Мод и в правду хорош заметил разницу с телефона на работе


AlexBlade95 вообще, после полного прохождения, три раза имею ввиду, там либо продается в лагере, либо так дается аксессуар, и когда выбираешь главу прохождения, там можно применить ей длинные волосы. есть такая штука на лилию в волосах, ленточки там какие-то и чтобы без повязки ходить


mirelish Интересная инфа, но вот как бы сразу хотелось, а то я уже знаю сюжет на твиче проходил (карта сломанная была выкидывало , да и ру версии не было), а щас её пройти 3 концовки что бы пройти последнюю снова такое себе ради прически, Хотя если взять сохранки на 100% там можно же стартануть игру+.


AlexBlade95 Там вроде нет нг+, насколько я помню. После трёх прохождений появится выбор глав и выбор персонажа


Мод вроде видел. На nexusmod надо искать.


Лично у меня этот мод добавил адские фризы при подгрузке текстур (особенно заметно когда подгружаются скалы в пустыне). Скорей всего, потому что не хватает 8 гигов оперативки и дополнительно берется 3.5 гига из жесткого, а он у меня капец какой медленный, увы. Ну думаю тем у кого ссд или 16 гигов бояться не чего.


Droblen И на 16 Гб оперативки с GTX1080 тормоза при подгрузках


Подскажите как ставить этот пак текстур на пиратку? FAR (Fix Automata Resolution) по ссылке выше игра не запускается. Скачал с сайта игра запустилась. ЗАкинул текстуры, но разницы не видно, делал фотки. Там где ящики. Папку кидаем в корень игры какую FAR_Res.


У кого не работают текстуры, мне помогла такая нехитрая манипуляция: По пути FAR_Res > inject > textures > NieRAutomata.exe > GPUnity's Texture Pack V0.75 лежат три папки. Так вот их нужно переместить в textures. Итого, весь путь должен быть таким: корень игры > FAR_Res > inject > textures > три папки: 2B, A2, Environment. Удачи!


Не помогла, сижу, меняю папки местами, не понимаю что да как


А новая версия FAR без всяких защит?


SuperLoh FAR версий выше 7.0.20 жалуется на несуществующий стим айди или тип того (в пиратке). И-то чтоб заработал 7020 сначала поставь просто 7 версию, запусти игру, открой FAR интерфейс, закрой, выйди из игры, потом обнови до 7020, заменой файлов. 7020 (или чуть раньше) нужен чтобы этот текстур пак вообще работал. Но чет из-за этого пака фризы в игре, удалил. И еще чтоб 7020 заработал над папку документов на компе хранить, если они у тебя в OneDrive, то игра просто не запускается. Наверное потому что в One папка документов кириллицей написана.


Бред какой то со скачиванием! третий день пытаюсь скачать! останавливается и половины не скачав! Торрент есть?



В репаке от FitGirl, когда ставишь FAR, лично у меня после некоторого времени игра перестает запускаться и висит в процессах, но я нашел решение: 1 - удаляю все файлы связаны с FAR (версия 7.0.20, как сказано выше, "FAR версий выше 7.0.20 жалуется на несуществующий стим айди или тип того (в пиратке)." а именно:



prapeller


Я решил эту проблему. Короче дело было вот в чём. этот FAR походу борется с пиратством потому что он требует подключение к стиму. В конфиге "dinput8.ini" есть несколько пунктов которые как то связаны со стимом. Надо просто всё поотключать, подумал я и нечего не сработало.Для интереса я наоборот написал значение "true-правда", и вуаля игра запускается. Я точно не уверен что влияет на появление этой ошибки, но у меня все примерно так: [Steam.Achievements] SoundFile=true [Steam.Log] Silent=true [Steam.System] AppID=0 AutoInitDelay=0 AutoPumpCallbacks=true BlockUserStatsCallback=true FilterExternalDataFromCallbacks=true PreLoadSteamClient=true PreLoadSteamOverlay=true ForceLoadSteamAPI=true NotifyCorner=TopLeft [Steam.DRMWorks] SpoofBLoggedOn=true Игра работает как со стимом так и без включённого стима.


Мод рабочий не чего перемещать никуда не надо, нужен последний FAR_0.7.0.23. Этот должен работать

скопируйте в директорию игры и запустите, все старые версии FAR будут удалены


Тема закреплена. Скорее всего, здесь есть важная информация.


5


8


1


2


1


1


2


1


1


1

Special K [wiki.special-k.info] features NieR: Automata specific tweaks and features (collectively known as FAR) created by Kaldaien with contributions from various individuals. For years these tweaks were essential to fix various issues the Steam version of the game suffered from, and many of these features and fixes made their way into the game officially following an update to the game released by Square Enix on July 15, 2021.

  • Enables much faster loading times.
  • Can improve the frame pacing of the game and eliminate micro stuttering.
  • Decrease the global illumination below that of the lowest setting of the game for a major performance improvement.
  • As well as various other minor fixes and features that improves the overall rendering pipeline and latency, such as Nvidia Reflex integration.
For updated information please see the Special K wiki:

The legacy version of FAR (v 0.7.0.23) is not compatible with the new updated Steam version, and the game will fail to launch if left in the game folder. The files related to FAR needs to be removed manually from the game folder, so please remove them from the game folder. This is most easily done by removing any and all files that is not shown in the below image.

  • This is how a fully cleaned out folder looks like after the game has been launched once:
Remove any file with dinput8 in its name. These are the main components of FAR. Holds outdated shader config for the outdated custom ReShade of FAR. Any file or folder with ReShade in its name is related to FAR's outdated custom version of ReShade. Thank you Kal. Please don't let this be the last game specific mod you release.


10 мая. 2017 в 3:39

So, what is status on ReShade? Is compatibility solved or is it still a problem?

I think you meantion something about it but given everything what happened I couldn't even bring myself to ask.

So, what is status on ReShade? Is compatibility solved or is it still a problem?

I think you meantion something about it but given everything what happened I couldn't even bring myself to ask.

Yes, ReShade + 3DMigoto + Special K/FAR + Steam Overlay + GeForce Experience has been tested and shown compatible.

Like I've said, the 0.8.x branch of Special K is all about compatibility and when this stupid fiasco boils down, documentation. I have not yet looked into third-party software that I have no use for such as Discord, but you can be sure that I will eventually as part of my roadmap for 0.8.x.

"FAR" (FixAutomataRes) is Great!!
it's helpful and boost performance for "NieR:Automata"

FAR version 0.5.6.12 ,it's stable for me.

Thank you so much.

So, what is status on ReShade? Is compatibility solved or is it still a problem?

I think you meantion something about it but given everything what happened I couldn't even bring myself to ask.

Yes, ReShade + 3DMigoto + Special K/FAR + Steam Overlay + GeForce Experience has been tested and shown compatible.

Like I've said, the 0.8.x branch of Special K is all about compatibility and when this stupid fiasco boils down, documentation. I have not yet looked into third-party software that I have no use for such as Discord, but you can be sure that I will eventually as part of my roadmap for 0.8.x. so now if inject reshade 3.07 directly in the game folder renaming dxgi files into ReShade64 to not overvrite far's dlls should work?or do i have to put the Reshade64 dlls into the mod folder?

"FAR" (FixAutomataRes) is Great!!
it's helpful and boost performance for "NieR:Automata"

FAR version 0.5.6.12 ,it's stable for me.

"FAR" (FixAutomataRes) is Great!!
it's helpful and boost performance for "NieR:Automata"

FAR version 0.5.6.12 ,it's stable for me.

version 0.5.6.14 is latest Yea but I am fuzzy into what it changes since I checked changelogs.

Yes, ReShade + 3DMigoto + Special K/FAR + Steam Overlay + GeForce Experience has been tested and shown compatible.

Like I've said, the 0.8.x branch of Special K is all about compatibility and when this stupid fiasco boils down, documentation. I have not yet looked into third-party software that I have no use for such as Discord, but you can be sure that I will eventually as part of my roadmap for 0.8.x.

so now if inject reshade 3.07 directly in the game folder renaming dxgi files into ReShade64 to not overvrite far's dlls should work?or do i have to put the Reshade64 dlls into the mod folder?
Ideally, you would put them in the location listed under the Plug-Ins section of the config UI. You can use ReShade in all of my mods and potentially all of your games (well most of them, if they're compatible) that way.

My ultimate goal is to be able to bring in ReShade as an optional plug-in using my global injector project. That would mean never having to drop ReShade DLLs into random locations again and a centralized location for all your shaders and profiles ;)

Читайте также: