Next day survival системные требования

Обновлено: 29.06.2024

Рекомендуемые системные требования игры Next Day: Survival

  • ПРОЦЕССОР: Intel i5 Quad Core or higher / AMD Phenom II X6 or higher
  • ЧАСТОТА ЦПУ: Info
  • ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 8 GB
  • ОС: Windows 7, 8, 8.1, 10 (64 bit only)
  • ВИДЕОКАРТА: 2GB VRAM Shader Model 3.0 or higher
  • PIXEL ШЕЙДЕРЫ: 3.0
  • VERTEX ШЕЙДЕРЫ: 3.0
  • ЗВУКОВАЯ КАРТА: DirectX compatible
  • СВОБОДНОЕ МЕСТО НА ДИСКЕ: 8 GB
  • ВЫДЕЛЕННАЯ ВИДЕО ПАМЯТЬ: 2 GB


Next Day: Survival

Контент для этой игры Просмотреть все (1)

Вот такие системные требования Next Day: Survival (минимальные)

  • ПРОЦЕССОР: Intel i3 Dual-Core with Hyper-Threading (required)
  • ЧАСТОТА ЦПУ: Info
  • ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 6 GB
  • ОС: Windows 7, 8, 8.1, 10 (64 bit only)
  • ВИДЕОКАРТА: 1GB VRAM Shader Model 3.0 or higher
  • PIXEL ШЕЙДЕРЫ: 3.0
  • VERTEX ШЕЙДЕРЫ: 3.0
  • ЗВУКОВАЯ КАРТА: DirectX compatible
  • СВОБОДНОЕ МЕСТО НА ДИСКЕ: 8 GB
  • ВЫДЕЛЕННАЯ ВИДЕО ПАМЯТЬ: 1 GB

Об этой игре

Next Day: Survival - многопользовательский SURVIVAL с элементами RPG, действие которого происходит в вымышленном государстве, в восточной Европе, большая часть территории которого заражена токсичным туманом. Основной задачей игрока является выживание, улучшение своего персонажа посредством навыков, взаимодействие с окружающим миром, другими игроками и неигровыми персонажами (НПС). По мере игры, персонаж зарабатывает репутацию, благодаря которой он имеет возможность присоединяться к различным фракциям выживших, у каждой из которых свои особенности и недостатки.

Основные особенности:
*Несколько дополнительных игровых режимов – Одиночный, ПВЕ, Последний выживший
*Большой открытый мир
*Взаимодействие и перестрелки с НПС
*Система фракций и репутация персонажа
*Система навыков
*Разнообразный транспорт
*Сюжет и квесты, связанные с фракциями
*Большой выбор холодного и огнестрельного оружия
*Крафтинг, взаимодействие с окружением и добыча необходимых ресурсов
*Детально проработанная система управления здоровьем персонажа


12 янв. 2017 в 5:53

Next Day: Survival Системные требования
Системные требования

Минимальные
ОС: Windows 7, 8, 8.1, 10 (64 bit)
Поцессор: Intel i3 Dual-Core
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: 512Mb Видеопамяти, Shader Model 3.0 и выше
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 7 GB
Звуковая карта: Совместимая с DirectX

Рекомендованные
ОС: Windows 7, 8, 8.1, 10 (64 bit)
Поцессор: Intel i5 Quad Core и выше / AMD Phenom II X6 и выше
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: 2GB Видеопамяти, Shader Model 3.0 и выше
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 7 GB
Звуковая карта: Совместимая с DirectX

Здравствуйте, друзья!

Вынужденные технические работы, связанные с пожаром в дата центре OVH, где располагались наши сервера, завершены. Мы восстановили работу игрового сервера.
Как и сообщалось ранее, прогресс был сброшен и теперь нужно начинать с чистого листа.

Доброго времени суток!
Сегодня получили последнее письмо от OVH (подробней о ситуации вы можете узнать здесь), они отказались восстанавливать IP адрес, при этом ранее обещали что это возможно если использовать другой европейский сервер.

В связи с этим нам придется выпускать обновление, с новыми данными для подключения. Это займет некоторое время.

Заранее предупреждаем о том, что ничего обещать не можем. Это незапланированное обновление, которое выйдет в связи со случившейся ситуацией. Однако, мы можем попробовать устранить те проблемы, которые наиболее актуальны среди игроков.

Надеемся на ваше понимание.

Основной европейский мастер-сервер сгорел при пожаре в дата центре OVH (подробнее в прикреплённой ссылке). Мы обратились в службу поддержки и ждём инструкций по восстановлению работы сервера.

Вскорее, мы получили необходимую информацию по восстановлению европейского мастер-сервера. К сожалению никакие данные спасти не получится. Мы сожалеем об этом но бэкапы так же восстановить не удалось. Игру придется начинать с чистого листа.

Надеемся на ваше понимание.

Серверы игры недоступны из за аварии в дата центре Всем привет. В дата-центре где размещены сервера игры произошло ЧП. Пожалуйста потерпите. Ждем пока восстановят.


Привет, выживший!

Предлагаем подключиться к нашему Discord-сообществу, где у костра, в компании друзей можно обсудить последние события, рассказать крутые истории и найти путника для исследования мира.

Также, в Discord можно сообщить о багах и задать вопросы разработчикам.

Друзья! Мы рады предложить вашему вниманию новую игру от наших друзей: SteamCraft!

Это многопользовательский шутер в стиле Steampunk. Создайте уникальную боевую машину для наземных и воздушных сражений, снарядите ее оружием и разгромите врагов!

Привет, дорогие друзья!

Настало время немного рассказать о Next Day, команде и что вообще происходит.

И так, Next Day жив! Мы поддерживаем сервера, обновляем античит и НЕ ПЛАНИРУЕМ закрывать игру. Всё работает и будет работать долго!

Что касается обновлений, то Next Day получил все запланированные для релиза обновления, практически всё, что мы планировали выпустить до релиза — выпустили.
То есть игра больше не в бета-тесте, это полноценный релиз. У всего есть начало и конец, мы физически не можем развивать игру бесконечно (если только не перевести её на Free2Play с микротранзакциями). Выпуск предрелизных обновлений был очень затратным, мы добавили много контента и потратили много сил и ресурсов. Релиз состоялся, но мы остались недовольны его результатами. .

Прежде, чем приступить к выпуску каких-то других крупных обновлений, должно пройти время, мы должны понять, как лучше распределить силы и ресурсы, чтобы это было оправдано. Выпуск даже одного большого обновления это крайне затратный процесс. Например, разработка обновления с локацией «Мёртвые топи» длилась чуть больше 3,5 месяцев. Всё это время над ним трудились 5 человек на полный рабочий день. Пожалуйста, поймите, разработка игр — это не бесплатное хобби.

После релиза основная часть команды была переведена на другие проекты, но разработка игры не закончилась у нас уже есть наработки, о которых мы вам расскажем немного позже. В двух словах, мы планируем как минимум 2-3 крупных обновления, есть наработки по масштабному улучшению графики.

Друзья, наберитесь терпения и ожидайте! Всем спасибо.

1) Исправлен баг при котором игроки могли подключиться к закрытым комнатам во время перехода между локациями.
2) Исправлена локализация квестов для Немецкого и Английского языка.

Для загрузки обновления перезапустите клиент Steam.

Всем привет! На сервера загружено очередное обновление, которое принесло в игру много нового и интересного!
Данное обновление очень объемное, если вы найдете баги и ошибки, пожалуйста, сообщите нам и мы в кратчайшие сроки все исправим.

Друзья! Если вам нравится игра, напишите отзыв в Steam, это очень поможет нам в продвижении игры и дальнейшей разработке. Спасибо, что вы с нами!

[Исправления]
1) Исправлен баг, при котором после смерти персонажа части тела могли пропадать под разными углами камеры.
2) Исправлен баг, при котором левая рука персонажа могла зависать в определенном положении при использовании ИК рук.
3) Исправлен баг, при котором некоторые полигоны у военной формы могли растягиваться в определенных позах.
4) Исправлен баг, при котором можно было использовать предметы в момент сбрасывания рюкзака что могло привести к дюпу некоторых предметов.
5) Исправлен баг, при котором навыки связанные с оружием могли прокачиваться на мертвых персонажах.
6) Исправлена проблема с неправильным позиционированием звуков (выстрелов, шагов, звуков окружения).
7) Исправлен баг, при котором нельзя было поговорить со Смотрителем маяка в квесте "Смотритель" на локации Приморье.
8) Исправлено некорректное заполнение "ТОП-20 играющих" и "ТОП-20 выживших".
9) Исправлен баг, при котором вращение камеры во время плаванья работало не корректно.
10) Исправлен баг с некорректным отображением следов от попадания пуль (деколей).
11) Исправлены случаи, при которых НПС защитники в Бункере телепортировались на крышу.
12) Исправлен баг, когда при переходе на другие локации, игроки могли случайно попасть в комнаты других игроков.
13) Исправлено поведение животных, когда они не реагировали на игроков.
14) Исправлен баг, при котором медведь ходил со скоростью бега.
15) Исправлен баг, при котором звуки животных зацикливались после смерти.
16) Исправлен баг в квесте линейки мародеров "Забавы Косого".
17) Исправлен баг с исчезновением персонажа при посадке в машину.

Инфографика требовательности Next Day: Survival

Недостаточно данных!
Для формирования инфографики недостаточно технических данных по игре Next Day: Survival.
Мы уже работаем над этим, пожалуйста, попробуйте вернуться позже.

Читайте также: