Невозможно экипировать требование атрибута не соблюдено bloodborne

Обновлено: 07.07.2024

Ку всем, здесь полюбому есть любители конкретно этой и ей подобных игр.

Я в данный момент играю (умираю) на боссе отец гаскойн. Пожелайте удачи, я рак и уже 10+ раз точно от него отлетел . В последней попытке не хватило всего ОДНОЙ тычки

Но помощь нужна с другими моментами :

1) Я погуглил, но ничего особо дельного не нашёл в плане прокачки(или лучше все испытать самому,без каких либо подсказок?

Просто пока я читал,понял что в игре куча неочевидных (мб только мне) нюансов.

Вот как например какие статы лучше качать в первую очередь (происхождение трудное детство) бегаю в основном с тростью, но сейчас начал осваивать пилу-штык(которая я даже хз откуда у меня появилась)

2) У меня есть парочка Знаний безумца, а я даже не знаю надо их юзать или нет, что вообще даёт озарение(оно у меня 5)

3) Как юзать метку отважного охотника? Типо я могу зайти к боссу, умереть и не потерять при этом отголоски крови?

4) Прокачка параметра "тайный" если не ошибаюсь влияет на открытие (на дроп с мобов) значит его следует качать? Он у меня на 9 по стандарту.

img

Отважный охотник это типо телепорта к фонарю. Гаскойн изи убивается багом, можешь чекнуть на записях мэда. Или шкатулку юзай. Озарение типо усложняет игру, ну и начинаешь видеть, слышать всякие интересности

Да и без очков озарения нельзя прокачиваться у куклы

За озарение покупаешь шмотки на фонтане. Гаскойна убивается шкатулкой и Молотовым. На первой стадии бьешь лицо, когда достает дворучный топор кидаешься Молотовым, когда в оборотня шкатулка + молотов + атака

1) Я погуглил, но ничего особо дельного не нашёл в плане прокачки(или лучше все испытать самому,без каких либо подсказок?

Просто пока я читал,понял что в игре куча неочевидных (мб только мне) нюансов.

Вот как например какие статы лучше качать в первую очередь (происхождение трудное детство) бегаю в основном с тростью, но сейчас начал осваивать пилу-штык(которая я даже хз откуда у меня появилась)

2) У меня есть парочка Знаний безумца, а я даже не знаю надо их юзать или нет, что вообще даёт озарение(оно у меня 5)

3) Как юзать метку отважного охотника? Типо я могу зайти к боссу, умереть и не потерять при этом отголоски крови?

4) Прокачка параметра "тайный" если не ошибаюсь влияет на открытие (на дроп с мобов) значит его следует качать? Он у меня на 9 по стандарту.

1) основной приоритет - здоровье, потом атрибут на твое оружие

2) меньше сопротивление безумию и влияет (не помню, как) на бистхуд за каждый активный инсайт; озарение - вторая валюта, за нее покупают шмотки и редкие плюхи на фонтанчике

3) эээ, рюського пэрэвода не знаю, тебе в вики

4) необязателен к прокачке, если ты на нем не собираешься билд делать; можно эквипнуть руны глаз взамен

Dimsi, да не парься ты особо, игру можно пройти с любым из оружий, главное, чтобы тебе удобно было. Удачи.

Влад, так оно в износ приходит в этом то и дело

Dimsi, у меня никогда не было проблем с кровью на починку. Пофарми где-нибудь аккуратно.

Влад, а где его починить можно,кровь у меня есть,и еще если я в начале купил топор я пилу не смогу уже купить?

Аааааа, парень удали игру))

Dimsi, все сможешь купить в течение игры. Зайди дом во сне охотника и там где прокачка оружия, можно его починить за кровь.( стол такой стоит)

Влад, алтарь или нет?)


Борис говорит:

Влад, что бы чинить, нужен инструмент. Не говори умных слов, ему этого всего не понять.

Позвольте дать вам совет. Прежде чем писать обзор какой-либо игры, потрудитесь рассмотреть ее в рамках серии, или же в рамках других проектов студии-разработчика.

Если бы вы это сделали, вы бы с удивлением обнаружили, что BloodBorne — игра-эксперимент, аналогичный Demon's Souls. Demon's Souls была довольно говняной игрой. Серьезно. Однако игроки оценили концепцию и игра снискала популярность. В свою очередь разработчики учли большинство жалоб игроков и в последствии родили Dark Souls.

Bloodborne — ровно тоже самое. Малобюджетный проект, призванный продемонстрировать игрокам новую концепцию боевой системы, новый антураж и атмосферу. И со своей задачей игра справилась. Люди оценили новое веяние, высказали свои предпочтения и теперь ждут продолжения.

Ну и в заключении хочется сказать, что если вы сравниваете BloodBorne и Darl Souls, то мне вас жаль.

Что это такое? Ни тебе абзацев, ни каких-то скриншотов. Просто полотно текста. Это выглядит уродски и не вызывает никакого желания полностью прочитать данный текст.

А помимо Клирик Биста у тебя где возникли проблемы?

баг с камерой, когда она цепляясь за какой либо элемент интерьера заставляла вашего персонажа резко разворачиваться в какую-нибудь сторону

Скока часов играл — ни разу не встречался с такой фигнёй. Как и с проваливающимися в текстуры трупами и монстрами.

большая часть из них, это волкоподобные чудища к которым прилепили стихийный урон

Итак, боссы Блудпорна:
Церковное чудовище — мохнатая чудо-юда — чек;
Батя Гаскойн — НЕ мохнатый (хотя в процессе обрастает) — чек/нечек;
Викарий Амелия — мохнатая собака — чек;
Ведьма Хемвика — НЕ мохнатая, но глазастая — нечек;
Кровоглот — мохнатый кролик — чек;
Трое из ларца — НЕ мохнатые — нечек;
Паук Ром — НЕ мохнатая — нечек;
Перерождённый — НЕ мохнатый — нечек;
Паарл — мохнатый, но костяной, тут я в смятении — чек/нечек;
Амигдала — НЕ мохнатое — нечек;
Логариус — НЕ мохнат — нечек;
Кормилица Мерго — НЕ мохната, но перната — нечек;
Миколаш — НЕ мохнат, но бомжеват — нечек;
Желеобразный хрен в садах Хора, Посланник Небес, кажется — НЕ мохнат ни разу — нечек;
Ибраитас, дочь космосов — Не мохната, но с тентаклями — нечек;
Охотник Герман — НЕ мохнат и не становится — нечек;
Присутствие луны — НЕ мохнат, но опять же — с тентаклями — нечек.

Вот все боссы из основной игры, которых я смог вспомнить. Из 19 наименований только 5 в чистом виде являются «волкоподобными чудовищами», двое туда-сюда, но даже если и их сюда зачислить, то ты называешь треть боссов — большинством! DLC тут тоже не шибко поможет — там вообще только один босс из пяти в чистом виде является мохнатым и волкоподобным (потому что это Клирик Бист).

И вот так вот неоднозначно у тебя по всему тексту. В целом, впечатление одно — ты ждал от игры чего-то другого (Дарк Соулса?), но ББ ей не оказалась в чистом виде, ты погрустнел и решил эту грусть облачить в текстовый формат. Поэтому у тебя от всего подряд бомбит: и от «бомжей», несмотря на то, что они постоянно генерят новые ситуации — то их толпа у костра, которую надо медленно разбирать, то это охотники в лесу, которых надо максимально избегать, то это змеебомжи, которым надо ни в коем случае не давать себя хватать, то это бомжи-регенераты, и от сложности рядовых противников (хотя какие там сложности вообще? Особо сильные мини-боссы встречаются раза три-четыре за игру, что слишком мало, чтобы вот так ДРАМАТИЗИРОВАТЬ о них) и так далее.

Да, игра не идеальная и с тем же самым балансом, да и управлением, у неё проблемы есть. Но отнюдь не так всё критично, тем более, что ты как-то лихо игноришь, что у ББ нету, например, прямых аналогов в плане стилистики (и уж тем более с таким качеством её исполнения), что тут есть охренительнейшее музло и так далее.

Но мнение есть мнение. Правда, минусов тебе накидывают не за него, а за то, что оформлено оно у тебя практически единым блоком текста без скриншотов или хотя бы нормальной разбивки на абзацы.

Пусть Bloodborne формально не является частью Dark Souls, традиции серии она всё-таки чтит. Так, например, вы не сможете попасть в грядущее дополнение The Old Hunters через волшебную кнопочку в главном меню, для этого придётся совершить целый ряд не самых очевидных действий.

Для начала, само собой, необходимо приобрести «Старых Охотников» в PlayStation Store. После этого отправляйтесь в соборный округ, одолейте местного босса (по всей видимости, речь о Викарии Амелии) и исследуйте алтарь в конце комнаты, чтобы сменить время в игре на ночь. Возвращайтесь в Сон Охотника. Там посланники дадут вам новый предмет — глаз опьянённого кровью Охотника (Eye of a Blood-Drunk Hunter). Переместитесь в часовню Идон, выйдите через левый проход и доберитесь до правого конца площади. Там произойдёт некое событие, и вы наконец-то окажетесь в стартовой локации дополнения — Кошмаре Охотника (Hunter's Nightmare). Пошаговая инструкция в виде скриншотов — ниже.





Кроме того, в официальном блоге PlayStation авторы опубликовали несколько снимков из самого The Old Hunters. На них вы сможете увидеть чудеснейшие вещи: переносной пулемёт Гатлинга (наподобие того, что был у Джуры в Старом Ярнаме), а также эффект от новой руны «Объятия зверя» (The Beast's Embrace), которая позволит вашему персонажу принимать облик чудовища.

Читайте также: