Need for speed undercover как убрать желтизну

Обновлено: 30.06.2024

В мире Need for Speed 2 поколения были взлёты и падения. Вспомним, каким стал NFS Underground, а затем и Underground 2, Most Wanted. Игры, которые стали легендами и никто не скажет плохого в их сторону. Даже я прохожу все старые игры заново, чтобы насладиться геимплеем и никакие NFS Payback не заменят этого. Начиная с NFS Carbon у EA Balck Box началось падение. Нет, я не признаю Carbon плохой игрой, она считается тоже легендой, но из-за того, что было вырезано при разработке. Грустно! Но я отвлёкся.

На дворе 2007 год, на свет появился Need for Speed Undercover. Игроки ожидали, что она станет лучше NFS Most Wanted, но. Переизбыток жёлтого свечения, отрисовка теней и мира почти у самого носа игрока. В техническом плане у NFS Undercover были проблемы. Сюжет я не беру, так как у всех разные взгляды и спорить мне совсем не хочется. Оценки на Metacritic'ке были на среднем уровне. И даже ниже, по сравнению с Need for Speed Pro Street.

Так вот, к чему я клоню. Сыграть в улучшенный NFS Undercover можно и сейчас! На дворе 2018 год, мододелы серьёзно занялись играми NFS. И за этим последовало улучшение графики, улучшение физики поведения автомобилей, исправление некоторых сюжетных моментов да и порт интерфейса с бета сборок! В мире Need for Speed 2 грядут серьёзные изменения мододелами. Т.е уже не рисование заново текстур, это что-то новое!

Мои коллеги elaymm4 и MSX подготовили ролик, как раз поясняющий, как же можно улучшить NFS Undecover! Отблагодарите их лайком и подпиской, т.к их труд не должен остаться незамеченным!


Моддер GrosRelou выпустил небольшой мод для PC-версии Need for Speed 2016 года, который избавляет игру от разражающей хроматической аберрации и «эффекта виньетки».

Как отмечают на портале DSOGaming, хроматическая аберрация должна вообще быть строго выборочной настройкой, которую можно отключать во всех играх. Помимо «эффекта виньетки», создающего черную зону по краям экрана, мод также отключает и некоторые другие кинематографические эффекты.

С его использованием исчезает эффект «капли дождя на экране» и туман, а на финальный результат можно взглянуть на сравнительных сриншотах от автора (слева — оригинал, справа — модифицированная картинка). Мод доступен для скачивания по этой ссылке с нашего сайта.

Системные требования - одна из самых главных трудностей при выборе игры. Находишь игру, думаешь: "вот куплю, приду домой и из-за компьютера не вылезу", смотришь на системные требования и, разочарованно вздыхая, кладёшь игру на место.
Undercover - очень требовательная игра, а основные требования сконцентрированы на графике, и правильная её настройка может заставить игру хорошо работать даже на не слишком мощной системе.

Начнём с того, что для игры рекомендована видеокарта
с 512mb видеопамяти. Идеал - GeForce 8800GTX. Только мощный четырёхъядерник с супервидеокартой сможет потянуть максимум графики. Тестовый стенд - ноутбук(!) с процессором Intel C2D 2.4GHz, 3GB RAM, GeForce 8400M GS 256Mb, Windows Vista.

Итак, настраиваем. Заходим в меню, выбираем "Параметры изображения", "разрешение". Выбираем разрешение экрана. Ставим максимум, если хотим получить более чёткое изображение, минимум для высокой скорости. На нашем тестовом компьютере ставим максимум.

Далее переходим в подменю "Машины"(начинаем с простого), "Детализация автомобилей". Вообще, всё, что касается автомобилей я советую поставить на максимум, если ваш компьютер не слабее нашего тестового. По поводу детализации я думаю, объяснять
не надо: качество деталей автомобиля. Этот параметр очень слабо сказывается на производительности, поэтому также, как и я, ставим на максимум. Далее идёт "Эффекты автомобилей". По большому счёту это отражения. Если убрать совсем, то машина станет матовой: ни отблесков, ни прочих подобных красивостей. Опять же, на производительности сказывается незаметно, поэтому лучше ставить на максимум.

После этого идёт подменю "Показ повреждений". Если убрать - ваша машина визуально неуязвима, на минимум - повреждения будут отображены некачественно, на максимум - будут смотреться довольно эффектно. По аналогии с двумя другими, ставим на максимум.

Затем идёт подменю "Дым". Всё понятнее некуда - вкл или выкл. Конечно же, ставим "Вкл". Проверяем в действии: авто смотрится красиво, на нашем стенде тормозов нет. Но трасса на фоне нашего автомобиля смотрится как помойка (ведь по умолчанию почти все настройки на нашем стенде минимуме). А значит, пора заняться настройкой красот трассы.

Опять же входим в "Параметры изображения" и подменю "Трасса". Выбираем "Детализация трассы", включаем:
мин - недетализованная и некрасивая трасса,
сред - смотреть можно,
макс - лучшее качество.
Ставим на нашем компьютере макс - появляются тормоза. Переставляем на сред - тормоза исчезают. На очень мощных ПК естественно нужно ставить макс.

Далее идёт подменю "Тени", отвечающее за отображение теней.
Откл - теней нет,
мин - тени недетализованные,
сред - как и в детализации трассы, смотреть можно, макс - точное и реалистичное отображение теней. Тени жрут довольно много ресурсов ПК, но средний уровень детализации для меня недостаточен, поэтому ставлю на максимум и мирюсь с небольшими тормозами.

Дальше - "Эффекты трассы", то есть эффекты солнца, фонарей, и т.п. На минимуме смотрится убого (а чего вы ждали?), на среднем - вполне терпимо, и даже хорошо, на максимуме - отлично. Меня устраивает средний уровень, всё почти как на скриншотах.

Мы закончили с незначительными изменениями и переходим к более весомым: сглаживание, фильтрация текстур, яркость и синхронизация кадров. Если у вас ПК примерно такой же, как и у меня, то в подменю "Подробнее" оставьте всё как есть. Яркость настройте как вам хочется, синхронизацию кадров и фильтрацию текстур можно поставить на максимум - мало что изменится в производительности игры. А сглаживание - это самая прожорливая опция. Максимум сглаживания может вызвать тормоза даже на мощных машинах, так что у себя я, естественно, ставлю на "выкл". Сглаживание убирает "ступеньки" из пикселей в изображении, решайте сами - надо оно вам или нет.

Итак, мы закончили настройку графики. На моём тестовом стенде тормозов минимум даже с Vista, пользователям XP ещё лучше.
Качество изображения неплохое, не режет глаза и не вызывает отвращение. Вот и получилось соотношение качество/производительность.
Надеюсь, помог.


In VltEd 4.5 or higher, load the game directory.

Navigate to: zone_visual_style all the way at the bottom.
default

Select the "default" folder, under "zone_visual_style"
Change " BloomExponent " value to your preference.

Lowering value will strengthen the bloom effect.
Increasing the value will reduce the bloom effect.
Use increments of 0.5 - 1.5 to fine-tune your bloom effect preference.

Читайте также: